![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1876
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так берцы пропитывал, когда снежная каша весной была. Средние отечественные берцы неплохо бы еще пролечить проклейкой швов, т.к. по ним течет как по трубам. Кроссовым ботам тоже может не помешать, правда и скорость высыхания от этого ну совсем не вырастет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1877
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первые впечатления от бот Сиди Кроссфаер.
Конечно дороговато, но я их уже испытал ![]() ![]() Значит боты я получил, к ним более-менее привык. Дай, думаю, заеду куда-нибудь подальше. Есть у нас дорожка одна "хорошая" причём прямо возле моей работы. Ну и во время обеда я рванул. Доехал быстро. Кстати верно говорят: гаишники действительно от эндуристов отворачиваются ![]() Я это дело уже не в первый раз замечал и тогда только осознал, что хватаю тепловую инерцию. Двиг на трассе обдувает хорошо, но тепла на оборотах и нагрузке он выделяет уйму! И вот при съезде с трассы, скорость сразу пропадает, а вот нагрузка остаётся и температура резко подскакивает вверх. Так что теперь доезжаю до места, торможу на обочине, разминаю все места несколько минут, ну после этого всего и в говны можно ![]() Значит двиг я остудил, еду дальше. К слову ездил я по той дорожке и без бот, но гораздо осторожней. А тут стал между камнями новые траектории выискивать. В один момент перед поворотом сильно прижался к его внутреннему краю. Голову пришлось опустить, дабы прикрыться козырьком от сучьев. Голову значит поднимаю, а поворот уже того, кончился, а я ещё прямо еду ![]() ![]() ![]() Еду дальше. Крутой землянистый подъём с камнями кое-где и колеями небольшими. Колесо заднее рыскает влево-вправо, но я его рулём сдерживаю. И тут переднее утыкается в какой-то корешок децельный, но его хватило чтобы "полёт" прервать ![]() ![]() Еду дальше. Дорога кончилась началась подболоченная макушка сопки. Потихоньку, внатяг, боясь сорвать дёрн миную болотистую часть и добираюсь на место где болотистый участок уступает место северному граниту. Последний рывок по гранитной глади, и я царь горы ![]() ![]() ![]() ![]() Вот значит, наблюдаю я всю эту красоту и думаю: надо бы остановиться и спокойно поглядеть на всю эту красоту. Выруливаю к фактической вершине сопки - она все-навсего сантиметров на 50 выше окрестностей, но это вопрос принципа. Останавливаюсь возле лежащего там плоского камня, ставлю на него ногу... Нога соскальзывает вперёд и мот со всего размаху пытается вбить мою правую щиколотку дугой, что я заботясь о конике поставил, в камень. Лежу на правом боку, искры из глаз, мот на несколько секунд завис целиком на одной только дуге, а она пдла на щиколотке, и затем только коснулся задним колесом земли. Но мне легче не стало - мот распластался строго горизонтально, руль из-за этого дурацкого камня, дуги и моей щиколотки рулём земли не коснулся! Ногу правую вообще не пошевелить, а кругом ни души - только ветер свистит... Левой ногой упираюсь в сидение и, о чудо, отклонил немного мот в сторону колёс. Когда переднее колесо коснулось земли, напрягся ещё сильнее! Никогда бы не подумал, что из такой позы смогу поднять мот ![]() ![]() Вывод: без экипа никогда к моту ни ногой! Что впрочем я и раньше соблюдал, поэтому сегодня я хожу на своих двоих. ![]() ПС "дужки" на этой фотке видно: http://www.china-moto.ru/forum/index.php?a...;attach_id=4611 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1878
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто чего может сказать ПРО ЭТО?
Если конкретнее, как держут воду, как быстро сохнут, как защищают ноги, как долго живут и сохраняют свои всякие разные полезные свойства. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1879
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотоботы SIDI Adventure, я писал про них на ст; 66.
![]() но как и любой хорошей вещи при сильной эксплуатации скорее ... /поздно, все ровно вылазят "болячки"/"косяки" после последнего про хвата, когда мыл/начищал, экипировку/мот, заметил на ботах косяк. пластиковая прокладка под застежками кромкой прорезала кожаный язычок. причем только на левом боте, где намного чаще сгибаешь ступнёй, при переключении КПП. ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1880
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 437 Регистрация: 11.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ремкомплект для камер тебе в помощь
![]() -------------------- В жизни всё можно изменить, кроме смерти...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1881
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на правом этого нет.
![]() ![]() возможно у кого есть подобные боты, обратит на сей факт внимания и что то придумает что бы этого не случилось. P.S. коротко ... Еще раз подтверждаю; очень крепкие, воду держат, защита для жесткого эндуро оч хорошая, ходить можно но с кроссовками не сравнить, (я прошел в них по болоту/бурелому/дороге порядка 14 км) сушатся легко, не пахнут, сами боты от воды не "раскисают (кожаные вставки) в галоши не превращаються, все застежки/швы/липучки целы и "работают, после всего срока и "вида" эксплуатации, не раз тушил в них остатки костра, подошва не где не оплавилась, кожаный ботинок форму не потерял. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1882
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 437 Регистрация: 11.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто чего может сказать ПРО ЭТО? Если конкретнее, как держут воду, как быстро сохнут, как защищают ноги, как долго живут и сохраняют свои всякие разные полезные свойства. Конкретно про твою модель не скажу, езжу в этих : http://forma.mr-moto.ru/netshop/FORMAOFFRO...RRAINEVO/BLACK/ Ногу держат хорошо. К счастью (3 раза тьфу) серьезных падених не было, но несколько раз ловил на скорости булыжники - терпимо))) Воду держат нормально, но как правило до первого брода)) Несколько раз заваливался и не успевал убрать ногу из под мота - боты крепкие. Резюмируя скажу, что выбором доволен, тем более, что сравнивать не с чем. -------------------- В жизни всё можно изменить, кроме смерти...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1883
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, но у самого кроссовая бесшарнирная форма террейн, правда не ево, а базовая модель.
Меня именно болдеры интересуют, типа водостойкие и не такие защищенные. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1884
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 26.11.2012 Вставить ник Цитата Из: MO, Раменское Мотоцикл: Djebel 250 xc 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, но у самого кроссовая бесшарнирная форма террейн, правда не ево, а базовая модель. Меня именно болдеры интересуют, типа водостойкие и не такие защищенные. катаю именно в таких. лайтово, ибо только заэндурился. не промокают, если не через борт. единственное для меня неудобство - при коленях торах, липучка застегивается на чуть-чуть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1885
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
катаю именно в таких. лайтово, ибо только заэндурился. не промокают, если не через борт. единственное для меня неудобство - при коленях торах, липучка застегивается на чуть-чуть. А давно живут? Падения мота на них были? Ноги в холод не мерзнут? Просыхают быстро? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1886
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 26.11.2012 Вставить ник Цитата Из: MO, Раменское Мотоцикл: Djebel 250 xc 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А давно живут? Падения мота на них были? Ноги в холод не мерзнут? Просыхают быстро? месяца три) пару раз завалил на околонулевой скорости на ногу в боте, ноге и боту пофигу, связки на руке потянул. В холод не катал. Если хлебнуть черезкрай - то не быстро. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1887
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 299 Регистрация: 24.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: TTR Raid 4GY5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На размер больше- я в мотоботы одеваю неопреновые водолазные носки, т.к. ноги все равно мокрые насквозь, с такими носками они хоть теплыми остаются, да и носок этот дополнительно немного аммортизирует. Зимой неопрен тоже актуален? Какой толщины носки?Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1888
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
выбираю боты, какие из формы взять... печаль беда блин
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1889
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3716 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
выбираю боты, какие из формы взять... печаль беда блин Езжай в магазин и выбирай. Зимой закажешь. У разных моделей разные лекала. А отзывы о конкретных моделях расписаны в теме. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1890
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 299 Регистрация: 24.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: TTR Raid 4GY5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У разных моделей разные лекала. Это точно. Мерял Alpinstars: tech 10 подшел 10й размер, а tech 3 - 9й, tech 8 - вообще из-за низкого подъема еле ногу засунул.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1891
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1556 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, но у самого кроссовая бесшарнирная форма террейн, правда не ево, а базовая модель. Меня именно болдеры интересуют, типа водостойкие и не такие защищенные. Отъездил в таких два сезона на квадре. Ничего не развалилось. По началу не промокали, можно было по щиколотку в воде стоять. Потом стали пропитываться. Но если натирать воском, опять не промокают. Они практически целиком - кожаные. Для мота наверное слишком мягкие(защита голени пластиковая, подошва жесткая, нос жесткий, защита пятки, но сам сапог просто из толстой кожи). Ходить в них очень удобно. Купил бы опять такие(но эти еще не развалились). -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1892
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
возможно у кого есть подобные боты, обратит на сей факт внимания и что то придумает что бы этого не случилось. Обмотать черной изолетной детали с острыми кромками. Отъездил в таких два сезона на квадре. Ничего не развалилось. По началу не промокали, можно было по щиколотку в воде стоять. Потом стали пропитываться. Но если натирать воском, опять не промокают. Они практически целиком - кожаные. Для мота наверное слишком мягкие(защита голени пластиковая, подошва жесткая, нос жесткий, защита пятки, но сам сапог просто из толстой кожи). Ходить в них очень удобно. Купил бы опять такие(но эти еще не развалились). Спасибо за отзыв. Посмотрю вблизи что там с защитой, вожет их и возьму. А то втарил Alpinestars Toucan Gore-Tex.... По началу было все ничего. Защита по виду приличная, только мягче кроссовых и с внешнего боку носка ее маловато. Пятка нормально зафиксирована, носок свободный, колодка широкая. Водонепроницаемость не тестил, т.к. предпоследний дождь был перед их покупкой, а последний уже сегодня, за пару дней после того, как через неделю после покупки обнаружилась порвавшаяся нитка на одном из швов верха ботинка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1893
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Forma terrain (бесшарнирные) - 46 размер впритык на 45 ногу. Forma terrain TX (шарнирные) - 46 размер чуть свободнее предыдущей модели, в основном в ширину, на ту же самую 45 ногу. То есть в среднем террейны надо выбирать +1 размер. Продолжение сравнения формовских размеров: Forma boulder 45 на 45 ноге сидит как forma terrain 46 там же. Чудеса. А еще у коричневых боулдеров вроде колодка чуть поуже черных (может погрешность от пары к паре) и для сохранения целостности подошвы при фронтальных ударах вместо кроссовых железных набоек 3 самореза вкручены в шашки протектора, что будет приводить к их стачиванию при ходьбе по асфальту, цоканию, расшатыванию их посадочных мест в подошве, царапанию кафеля и прочим радостям владельца кроссовых бот. В черных же болдерах всего 2 самореза, но вкручены между шашек, т.е. если не свинствовать, прожить должны долго. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1894
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1556 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня коричневые. За этот сезон новыми "антискользящими" - очень зубастыми подножками сильно подрало подошву, в остальном - целые, только растоптанные уже.
-------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1895
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я про саморезы, их подножками не ушатать.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1896
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 21.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Хакасия, г.Саяногорск Мотоцикл: Yamaha TTR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я взял Forma Adventure boots. Вот такие. Перечитал кучу буржуйских форумов, из всех водонепроницаемых бот эти хвалили больше всего.
После MSR VX-1 понравилась меньшая ширина в голени. MSR похоже на слоновью ногу сделаны, эти на обычную. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1897
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пластиковая прокладка под застежками кромкой прорезала кожаный язычок. причем только на левом боте, где намного чаще сгибаешь ступнёй, при переключении КПП. В этой ветки писали, что в ботах правильно щелкать передачу всей ногой, или в этих можно и так? Еще возник вопрос, пока сканировал цены на ибэе. Собсна вот: Sidi Adventure GTX Enduro - 10 500 руб. Sidi Adventure Rain Boots - 12 700 руб. Sidi Adventure Gore Tex - 14 000 - 16 000 руб. На вид без преувеличения идентичные (ну разве что на Rain Boots нет лэйбачка с надписью Gore Tex). В чем подвох? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1898
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гортекс, почитай что за материал
![]() формовские тапки ДОМИНАТОР 45 размера нашего, заказывал кто? какой нужен. меня давит жаба брать в мр мото и подобных местах... чую придется общаться с луисом. и заказывать ) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1899
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня беда с выбором ботинок - у меня широкая нога с высоким подъёмом и примерка любой серийной обуви для меня упирается в непонимание, почему все её делают для узких плоских ног?
Вопрос: какие боты есть для таких как я? Мне для эндурения, не для профессионального кросса. То есть, не на гонку в 15 минут, а для езды далеко, долго и с остановками походить по окресностям. Желательно непромокаемые. Я померял в магазинах Питера, что видел. Тоска. В 44 мне не всунуть ногу, если пропихну, в подъёме аж больно, с боков жмёт, где пальцы, но по длине как раз. Если беру 45 или 46, то нога пролезает, но болтается в пятке или пальцы как в космосе живт отдельной жизнью. У меня туристические боты, в которых я катаюсь на дорожнике есть, брал 44 размера и модифицировал жижицей для растяжки кожи. Теперь это удобные боты. Вот только с эндурокроссовыми такой номер не пройдёт. Такие дела. Может у вас есть какие-то данные по маркам и моделям ботинок для широких ног с высоким подъёмом? -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1900
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гортекс, почитай что за материал Не, в описаниях к ботам на всех используется гортекс. Может это более старые модели? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.10.2025, 0:04 |