![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Моя Дээрка держит крейсер по трассе 120-130 км по навигатору, сидение после доработки достаточно комфортное, запас хода на шоссе более 400 км, место под багаж полно, что еще нужно для туризма!? Вот примеры мотопутешествий Ну, если скинуть скорость до 110-115, то то же самое можно сказать про мою 250-ку ![]() ![]() Почему не купить к примеру ХЖР ра того же самого? Это же диван! Удобный быстроходный надежный диван! И стоит недорого, и путешествовать в кайф! Я не говорю уже о таких вещах, как бмв г, гс 650, сутенер и тп? Пример уже приводил, но повторюсь. Вот приехал я на Алтай. Доехал до Тюнгура. Упёрся в начало тропы Тюнгур-Иня. Понял, что трындец и уехал обратно. На своём я поехал дальше и проехал. Получил шквал положительных эмоций. На ДР-650 там несколько сложнее, но проехать тоже вполне реально, нужна только физическая сила побольше меня, немощного и соответствующая квалификация. И таких ситуаций в моих путешествиях более, чем достаточно. Именно поэтому я избегаю НЕуниверсальных мотоциклов.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А нафиг переделывать эндурку в дорожник, если дорожники уже существуют? Цель этой статьи не объяснить как сделать из эндуро дорожник(как-то неправильно звучит), а всего лишь понять что надо сделать для большего удобства путешествий на дальнее расстояние. Какое приятное чувство можно получить оказавшись вместе с мотоциклом в какой-нибудь труднодоступной точке маршрута, а не идти до этой точки несколько км только из-за невозможности проехать здесь на обычном дорожнике. В этом вся прелесть путешествия на эндурике тебя не сдерживают никакие рамки, ты можешь свернуть на разбитый проселок и продолжить ехать в свое удовольствие, тебе не нужна дорога весь мир открыт для тебя! -------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Моя Дээрка держит крейсер по трассе 120-130 км по навигатору, сидение после доработки достаточно комфортное, запас хода на шоссе более 400 км, место под багаж полно, что еще нужно для туризма!? Эта та, что в сообщении №57? Зачетнейший мот! И места красивейшие! А это в какой области вообще? представьте здесь Гуся, хотя бы 650 или Трансальпа Эт на моте от XT крыло чтоли? Мне тоже кажется, что, если не хочется ограничивать себя асфальтом и хорошими грунтовками, эндуро-турист не подходит. Впрочем, есть еще KLR и Tenere, но один с болячками, а другой дорогущий. И оба с водянкой. Я за DR! SEROWICH , красиво сказал! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 153 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: DR650SE,DR650SidEcar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Paul
фотки из поездок по Грузии и с по. Рыбачего Мотик в сообщении №57 да моя Дээрка на ней и езжу, на фотке с Онеги в грязи она до переделки, крыло досталось от прежнего владельца похожее на тюненое от Асербис. Насчет одноклассников от других брендов вопрос отдельного большого спора, Тенера предпоследний и последний кузова тяжелее Дээра кг на 30 легче -------------------- 100% натуральный мопедус - остерегайтесь подделок
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
фотки из поездок по Грузии и с по. Рыбачего Красиво там! А не страшно по Грузии ездить? Насчет одноклассников от других брендов вопрос отдельного большого спора А это одноклассники? Все-таки в стоке эти моты сильно различаются. Я так понял, человек берет и переделывает DR650, когда хочет сделать что-то типа Джебеля, только с большим горшком. Получается что-то среднее между софт-энудро и тур-эндуро. Почему же производители перестали делать софт-эндуро, но с обвесом, как у туристов, типа DR650RS или RSE? Замечательный класс! Теперь придется самостоятельно колхозить. Таки я последний раз вернусь к вопросу. Кто-нибудь встречал инфу, как клеить баки из стеклотекстолита? Или так никто не делает? Эпоксидка как взаимодействует с бензином? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как клеить баки из стеклотекстолита? Наверное, точнее, из стеклоткани с эпоксидкой? Если эпоксидка и взаимодействует с бензином, то можно его изнутри покрыть чем-нибудь. Я бы сделал из пенопласта модель бака в натуральную величину, оклеил бы его стеклотканью, потом, стакан ацетона и пенопласта внутри нет ![]() А не страшно по Грузии ездить? А что там напугать может? Очень красивая страна, добрые и душевные люди. Раньше, стоило в автобусе заговорить по-русски, и все вокруг начинали только на русском разговаривать. Наверное, чтобы у меня не было ощущения, что на непонятном языке что-то обо мне обсуждают.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эпоксидка как взаимодействует с бензином? Подозреваю, что никак. Встречал темы, когда после устранения ржавчины в баке механическим способом, его (бак) изнутри покрывали эпоксидкой. https://www.google.com/search?q=%D0%B1%D0%B...me&ie=UTF-8 -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наверное, точнее, из стеклоткани с эпоксидкой Ну в смысле да, стеклоткань и эпоксидку я имел ввиду. Но получается ведь стеклотекстолит! ![]() Я бы сделал из пенопласта модель бака в натуральную величину, оклеил бы его стеклотканью, потом, стакан ацетона и пенопласта внутри нет Знакомая техника. Вот если еще и пуансон сделать, и вакуумный насос присобачить, можно было бы серийное производство наладить. ![]() Кстати, бензин тоже на ура растворяет пенопласт, а вот ацетон размягчает эпоксидную смолу, точнее то, во что она превращается после отвердевания. Вообще говоря, этот способ (в смысле стекло-что-нибудь с эпоксидкой) очень хорошо описан в одном из номеров "Катера и яхты" (сейчас большинство парусников так делается). Меня волнует больше вопрос с бензином. Встречал темы, когда после устранения ржавчины в баке механическим способом, его (бак) изнутри покрывали эпоксидкой. О! Спасибо! Почитал, похоже распространенный метод! Пишут, что отвердевшая эпоксидка ничем не растворяется, хотя я лично проверял - с ацетоном она не дружит. Да и не даром ведь его в качестве растворителя для намешанной эпоксидки используют. Ладно, будем искать инфу в этом направлении. Надо бы еще узнать, можно ли получившийся стеклотекстолит сделать гибким с помощью жидких пластификаторов. Ну, по крайней мере этот метод гораздо проще, чем паять латунью металлические листы. Хотя это круто! А что там напугать может? Очень красивая страна, добрые и душевные люди. Раньше, стоило в автобусе заговорить по-русски, и все вокруг начинали только на русском разговаривать. Наверное, чтобы у меня не было ощущения, что на непонятном языке что-то обо мне обсуждают.. Напрасно я плохо про эту страну думал, каюсь. От чего ж к нам в Врн приезжают только всякие "слышь-братух-сюда-иди"? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4738 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От чего ж к нам в Врн приезжают только всякие "слышь-братух-сюда-иди"?
[/quote] Наверно мы их притягиваем ![]() -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сюда приезжает шлак, пена. Лучшие остаются на земле предков.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Paul, лучше просто поставь бак Сафари. Будет красиво и надежно. А больший объем бензина, если понадобится, добьешь грузом, хоть теми же пластиковыми бутылками.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наверно мы их притягиваем Печально, если так. Ну ничего, можно сгонять в Мск, погулять там, вернуться в Врн и сказать: "Да не, нормальный город!" Сюда приезжает шлак, пена. Лучшие остаются на земле предков. Дааа, похоже на правду. Это потому что в России для таких все условия созданны. Paul, лучше просто поставь бак Сафари. Будет красиво и надежно. Да я понимаю, что скорее всего я привешу канистру на багажник и на первое время этим и ограничусь. А когда начну мотаться в дальнобои, разживусь Сафари и раллийной мордой. Вообще говоря, не хочется колхозить. http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=822511 Но ведь руки чешутся. Пока я их успокаиваю, делая гитары. Но когда мот приедет, я, чувствую, забью нахрен и буду возиться с мотоциклом. Так что надо заранее план действий проработать. К тому же, лишние 8-10 литров, даже при наличии Сафари, отнюдь не лишние, а если они еще и так аккуратно и красиво размещены, так это вообще замечательно. Хотя назревает вопрос о целесообразности подвесного бака (того, что сбоку). За время обсуждения не отозвался ни один человек, который юзал сей девайс. Раз его не используют, значит не такая уж и необходимая вещь. Или просто никто не хочет колхозить мотоцикл (что совершенно справедливо)? Там ведь, получается, надо довешивать топливный насос. Кстати, это сложно сделать? В смысле подключить насос к цепи. Разработчики где-нить бросили свободные хвосты для таких целей? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Paul, не обязательно на ходу запитываться от дополнительного бака, это нужно на ралли когда время-деньги в смысле "место". Дополнителный бак можно просто перелить в основной.
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1050 Регистрация: 30.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
согласен.
Хотя назревает вопрос о целесообразности подвесного бака и всё таки запас душу греет! но когда он был - не разу не пригодился, а вот без него пересыхали. себе ставить не буду, а жене на Шерпу сварю, а то бак там маленький, могистраль мудрить не хочу – как нибудь перелью. Бардачек ей не нужен, катать будем вместе. Делать буду по подобию этого, только поменьше - http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...ost&p=67012 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 53 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: dr 650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по поводу крепления доп. топлива (по бокам 2 15-литровых и 1 10 литров сзади)
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по поводу крепления доп. топлива (по бокам 2 15-литровых и 1 10 литров сзади) Вот это бензовоз-топливозаправщик!.... ![]() -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не всегда хорошо себя чувствуешь на мотоцикле у котрого веса много с зади и почти нет с переди.... хотя... сила привычки наверное.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем это уродство? Ну, это чисто субъективное замечание. Мне, в принципе, тоже обычные поворотные морды нравятся больше, чем раллийные, но с монстром типа Сафари они не смотрятся. А так как для дальнобоя все равно придется приспосабливать ветровик, почему бы сразу не интегрировать такую вот ветрозащиту. Тем более, что такие морды разные бывают, я и под круглые фары видал. Ну а вообще это уже блажь, конечно. Paul, не обязательно на ходу запитываться от дополнительного бака, это нужно на ралли когда время-деньги в смысле "место". Дополнителный бак можно просто перелить в основной. Это понятно и, более того, разумно и надежно. Но если сузукоделы предоставили (бы) возможность для подобного тюнинга, почему бы ей не воспользоваться. Все равно у мота для дальних поездок в глушь электросистема должна быть более развитой, чем в стоке. Ну и самая главная причина - это больше интересно сделать, чем пользоваться! Делать буду по подобию этого, только поменьше Вот оно! Есть уже, от чего отталкиваться. Там и буду справшивать. по поводу крепления доп. топлива (по бокам 2 15-литровых и 1 10 литров сзади) О да! Вот это уже похоже на правду! Вот это мне нравится! 2х15 + 10 + 13 = 53!!! Это ж почти 900 км запас хода получается. Шикарно! dimag, TW200 rocks!!! А подскажите ветку, где люди описывают, что они с собой берут в путешествия типа в Манголию и пр. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это больше интересно сделать, чем пользоваться! На DR650 столько всего, чего можно сделать, более актуального и полезного ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На DR650 столько всего, чего можно сделать, более актуального и полезного Да мне бы дождаться его и покататься (следующей весной). А это все так, мандарж. Просто мне этот бак очень уж занимательным показался. К тому же, забабахать такую приблуду из стеклоткани и эпоксидки и покрасить ее в цвет мотоцикла - легкая задача, не требующая особенных знания, опыта и вложений. Этим можно заняться на досуге дома, притащив с собой левый пластик. А до серьезных изменений, существенно влияющих на эксплуатационные характеристики мотоцикла (типа поставить вилку от DRZ), я еще не скоро доберусь. Это требует много времени и денег. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4738 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Походу у тебя много халявного и качественного бенза, раз решил из дома такой запас возить
![]() -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пример уже приводил, но повторюсь. Вот приехал я на Алтай. Доехал до Тюнгура. Упёрся в начало тропы Тюнгур-Иня. Понял, что трындец и уехал обратно. На своём я поехал дальше и проехал. Получил шквал положительных эмоций. На ДР-650 там несколько сложнее, но проехать тоже вполне реально, нужна только физическая сила побольше меня, немощного и соответствующая квалификация. И таких ситуаций в моих путешествиях более, чем достаточно. Именно поэтому я избегаю НЕуниверсальных мотоциклов. Именно этот текст, выделенный мною в цитате Сержа, заставил обратить внимание на более лёгкие мотоциклы-дальнобойщики. Именно в таких ситуациях, где мощность движка уходит на 2-....-7 план, начинаешь ценить те виды и тропки, к которым наиболее трудно добраться, как раз из-за переизбытка всего, в том числе и веса (читай УСТОЙЧИВОСТИ на малых скоростях) всей системы, который является там ПЕРВОСТЕПЕЙНЕЙШИМ фактором. -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что касается малой скорости, DR650 устойчивее, чем Джебел. Но скорость на хх побольше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как раз из-за переизбытка всего, в том числе и веса (читай УСТОЙЧИВОСТИ на малых скоростях) всей системы, который является там ПЕРВОСТЕПЕЙНЕЙШИМ фактором. Устойчивость - понятие очень относительное. Первостепенно именно отсутствие лишнего веса.Джебел в связи с большим баком и сравнительно высоким ЦТ не так уж и устойчив. Дело привычки и квалификации ездока. Джебел не идеален совсем. Просто для моих задач лучше пока не нашёл. При этом, если бы вопрос веса не стоял настолько существенно, то ДР-650 мне был бы интересен. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 1:47 |