Провал газа на WR 250F, 2005 год, На низких оборотах имеется провал |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Провал газа на WR 250F, 2005 год, На низких оборотах имеется провал |
16.10.2013, 11:04
Сообщение
#1
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 16.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Бийск Мотоцикл: Yamaha WR 250F Репутация: 0 |
Всем привет. Подскажите что и как надо сделать, чтобы провала не было? Обясняю. Когда стоишь на холостых оборотах и даешь газ, то такой звук, как будто заглохнет, при этом обороты тоже падают. на мото езжу уже 5 мес, все время приходится дергать сцепление и делать перегазовку, чтобы не было его. Говорят что именно у этой модели провал есть и должен быть. Должна ли регулироваться игла на нем? (Просто у меня прямоток Power Bomb и глушак Titanium) тоесть выхлоп у меня тюнинговый полностью. Может быть из за этого что то сбито в настройках. Не знаю что думать уже. Кто сталкивался с этой проблемой помогите решить. Заранее спасибо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.10.2013, 17:39
Сообщение
#2
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1955 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: 46 |
Мембрана ускорительного насоса в карбе сдохла?
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.10.2013, 18:01
Сообщение
#3
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 16.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Бийск Мотоцикл: Yamaha WR 250F Репутация: 0 |
Мембрана ускорительного насоса в карбе сдохла? в ней может быть причина? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.10.2013, 20:04
Сообщение
#4
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1955 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: 46 |
она плюет струей бензина в котёл для компенсации провала при резком открытии заслонки. Если потрескалась - может уже и не плевать. Разобрать, да глянуть, не долго.
http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/.../209961#g209967 поз.32 Диафрагма в сборе -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.10.2013, 2:04
Сообщение
#5
|
|
Живёт здесь Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: 24 |
Для начала нужна информация о чем говорим - что за карбюратор?
Может быть и диафрагма, и топливопроводы к ускорителю и от него. Привод ускорителя. Не допустимые холостые. Не отрегулировано качество смеси после раздушки. Про то что должен быть провал как то сомневаюсь а тем более глох. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.11.2013, 8:43
Сообщение
#6
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 62 Регистрация: 17.8.2010 Вставить ник Цитата Из: магадан Мотоцикл: Yamaha WR250F 07 -> Beta RR300 18 Репутация: 0 |
Всем привет. Подскажите что и как надо сделать, чтобы провала не было? Обясняю. Когда стоишь на холостых оборотах и даешь газ, то такой звук, как будто заглохнет, при этом обороты тоже падают. на мото езжу уже 5 мес, все время приходится дергать сцепление и делать перегазовку, чтобы не было его. Говорят что именно у этой модели провал есть и должен быть. Должна ли регулироваться игла на нем? (Просто у меня прямоток Power Bomb и глушак Titanium) тоесть выхлоп у меня тюнинговый полностью. Может быть из за этого что то сбито в настройках. Не знаю что думать уже. Кто сталкивался с этой проблемой помогите решить. Заранее спасибо. Привет! Карб я пологаю fcr mx 37. Часто такая байда встречается у них... Особенно на 250 ке. У меня такой же провал, пока я его не вылечил но заказал попловковую камеру с ускорительным насосом тюненую (R&D Power Bowl 2 FCR Keihin Carb), так же заказал для раздушки комплект. У меня задушенный с Калифорнии почти канульс. Для устранения провала делают оринг мод - надевают резиновое колечко на рычажки которые давят на шток ускоритольного насоса чтоб небыло запаздывания или ставят нюненую пружинку между ними которая идет в комплекте что я указал выше. Еще играются с жиклером обратки ЛИК жиклер, он на дне попловковой камеры стоит уменьшая его ты увеличиваешь дозу топлива поступающую в цилиндр. Или ставят от фирмы бойсен квик шот 1-3 это тюненый уск насос тоже с регулировками. Посути посмотри на мотогоне есть инфа по этой проблеме, на ютубе полно роликов и про Оринг мод.... Как придет мне попловкавая камера и для раздушки кит поставлю и если не забуду отпишусь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.1.2014, 23:59
Сообщение
#7
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 16.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Бийск Мотоцикл: Yamaha WR 250F Репутация: 0 |
Проблему установил, частично.. Теперь только на холодную имееться провал, на горячую незначительный и через раз 100 появляется. Разобрали карб, все жиклеры стоят затюненные. Настраивали дня 2, т.к после каждого 1\10 поворота отверткой надо было тщательно проверять и на холодную и на горячую. Разобрали карб, промыли, вытащили заглушку с отверстия где стоит жиклер который находиться в нижней крышке карба, и крутили от начала резьбы до конца, включая ускорители и холостой. Помогло, но частично! хотелось бы чтобы не было его вообще. Как придет крышка отпиши, очень жду.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.1.2014, 15:47
Сообщение
#8
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 62 Регистрация: 17.8.2010 Вставить ник Цитата Из: магадан Мотоцикл: Yamaha WR250F 07 -> Beta RR300 18 Репутация: 0 |
Проблему установил, частично.. Теперь только на холодную имееться провал, на горячую незначительный и через раз 100 появляется. Разобрали карб, все жиклеры стоят затюненные. Настраивали дня 2, т.к после каждого 1\10 поворота отверткой надо было тщательно проверять и на холодную и на горячую. Разобрали карб, промыли, вытащили заглушку с отверстия где стоит жиклер который находиться в нижней крышке карба, и крутили от начала резьбы до конца, включая ускорители и холостой. Помогло, но частично! хотелось бы чтобы не было его вообще. Как придет крышка отпиши, очень жду. Крышка то пришла))) но жду зимнюю резю чтоб протестить окончательно и настроить, холостые по мануалу у тебя? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.2.2014, 17:01
Сообщение
#9
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 16.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Бийск Мотоцикл: Yamaha WR 250F Репутация: 0 |
ну а так на холостом хотя бы?? если резко газуешь есть? сегодня тоже зашиповался, держак лучше чем летом) парень проверил сказал, я то с переломом после покатушек посленовогодних сростаюсь ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.2.2014, 8:00
Сообщение
#10
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 62 Регистрация: 17.8.2010 Вставить ник Цитата Из: магадан Мотоцикл: Yamaha WR250F 07 -> Beta RR300 18 Репутация: 0 |
На холостом если резко от начала и до конца то есть а когда катался не смог так реско выкручивать чтоб его поймать!
Некоторые лечат его как я писал выше oRing mod на карбы FCR, дешего но помогает, посмотри ролики на ютубе! Зашиповал пока шурупами пока нормальная непришла, жел дор подводит! Да кстате может провал остался потму что мот не поргевается до конца, гонял не утепляя его! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.2.2014, 19:04
Сообщение
#11
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь Мотоцикл: Yamaha yz250 Репутация: 11 |
прочитал через строчку по диагонали, но суть проблемы понял и вот как она лечится за корок сопеек: в поплавковой камере имеется подлый leak jet(в стоке номинал 95), через который усорительный насос сбрасывает "лишний" бензин. это своеобразная душилка и ее можно устранить либо заменой на гораздо меньший номинал(я поставил 65, сли не ошибаюсь), либо прочсто запаяв этот самый жиклер. правда в жару может появиться провал из-за перелива, та как струя будет бить нипадеццки. так можно решить проблему провала на низах не прибегая к тюнингу..а я вот недавно еще распредвал впускной хоткамовский поставил и там уже совсем другая песня началась. там провалом теперь даже в мороз на плохо прогретом движке не пахнет
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.2.2014, 12:00
Сообщение
#12
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 62 Регистрация: 17.8.2010 Вставить ник Цитата Из: магадан Мотоцикл: Yamaha WR250F 07 -> Beta RR300 18 Репутация: 0 |
Распредвал что дал?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.2.2014, 0:59
Сообщение
#13
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 16.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Бийск Мотоцикл: Yamaha WR 250F Репутация: 0 |
прочитал через строчку по диагонали, но суть проблемы понял и вот как она лечится за корок сопеек: в поплавковой камере имеется подлый leak jet(в стоке номинал 95), через который усорительный насос сбрасывает "лишний" бензин. это своеобразная душилка и ее можно устранить либо заменой на гораздо меньший номинал(я поставил 65, сли не ошибаюсь), либо прочсто запаяв этот самый жиклер. правда в жару может появиться провал из-за перелива, та как струя будет бить нипадеццки. так можно решить проблему провала на низах не прибегая к тюнингу..а я вот недавно еще распредвал впускной хоткамовский поставил и там уже совсем другая песня началась. там провалом теперь даже в мороз на плохо прогретом движке не пахнет Огромное спасибо, завтра будем пробовать! Отпишу! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.5.2014, 15:44
Сообщение
#14
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 19.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: CRF 450X Репутация: 1 |
У меня товарищи которые на вр ездят лечат проще, в штатную пружину проволоку подматывают.. и все.. Ну и разумеется для начала диагностика ускорительного, но как правило там все целое.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.5.2014, 11:02
Сообщение
#15
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Хм... На црф-х нет такой проблемы
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.5.2014, 12:26
Сообщение
#16
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 62 Регистрация: 17.8.2010 Вставить ник Цитата Из: магадан Мотоцикл: Yamaha WR250F 07 -> Beta RR300 18 Репутация: 0 |
Не на всех, смотря какой год выпуска, в тюн комплекте R and D в инструкции написано что на црф с какого то года точно не помню пружину на ускорительном насосе не менять
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.6.2014, 2:26
Сообщение
#17
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 534 Регистрация: 3.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье Мотоцикл: Репутация: 18 |
У меня товарищи которые на вр ездят лечат проще, в штатную пружину проволоку подматывают.. и все.. Ну и разумеется для начала диагностика ускорительного, но как правило там все целое. с 45-й секунды https://www.youtube.com/watch?v=HkRS9G-7yHc#t=161 -------------------- Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.4.2019, 21:56
Сообщение
#18
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 24.2.2019 Вставить ник Цитата Из: Белоруссия Мотоцикл: Репутация: 0 |
Всем привет. Подскажите что и как надо сделать, чтобы провала не было? Обясняю. Когда стоишь на холостых оборотах и даешь газ, то такой звук, как будто заглохнет, при этом обороты тоже падают. на мото езжу уже 5 мес, все время приходится дергать сцепление и делать перегазовку, чтобы не было его. Говорят что именно у этой модели провал есть и должен быть. Должна ли регулироваться игла на нем? (Просто у меня прямоток Power Bomb и глушак Titanium) тоесть выхлоп у меня тюнинговый полностью. Может быть из за этого что то сбито в настройках. Не знаю что думать уже. Кто сталкивался с этой проблемой помогите решить. Заранее спасибо. Привет! Приобрел себе ВР 250 Р - 2017г.в, проблема та же. Крайне неудобно и опасно, из-за перегазовок пару раз делал незапланироанные вилли!) По итогу, как решилась проблема? Куда лезть, чего смотреть? За ответы буду очень благодарен! прочитал через строчку по диагонали, но суть проблемы понял и вот как она лечится за корок сопеек: в поплавковой камере имеется подлый leak jet(в стоке номинал 95), через который усорительный насос сбрасывает "лишний" бензин. это своеобразная душилка и ее можно устранить либо заменой на гораздо меньший номинал(я поставил 65, сли не ошибаюсь), либо прочсто запаяв этот самый жиклер. правда в жару может появиться провал из-за перелива, та как струя будет бить нипадеццки. так можно решить проблему провала на низах не прибегая к тюнингу..а я вот недавно еще распредвал впускной хоткамовский поставил и там уже совсем другая песня началась. там провалом теперь даже в мороз на плохо прогретом движке не пахнет То есть, ты заменил и форсунку и распредвал?А можно ссылку на распредвал и форсунку? Спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2024, 23:38 |