![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
^..^ мы это на сайте ТДМ-оводов обсуждали. Да, есть. Фото с забугорных сайтов выкладывали. Здорово получалось. Ну а переделка это всегда не бюджетно, факт. Зато именно ТО, что НРАВИТСЯ и с этим так же не поспоришь! Ничего не нашел по ТДМ, только по В-Сторму в Адврайдере есть немного. Если не затруднит дай ссылочку ..... ибо хочется, что нибудь поасфальтовее и немного пошустрее чем DR-650SE. Посматриваю в сторону TDM850-,1 V-Storm650 и немного в сторону Cagiva Gran Cagnion (Elefant) ,,,,,,ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ШЕФА ПО ПОВОДУ ИТАЛЬЯНЦЕВ Я ПОМНЮ ![]()
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Среди этих двух ТДМ на порядок интереснее. Тоже склоняюсь больше к Ямахе ( в первую очередь из за более доступной цены и большей распространенности ) Но ни на том ни на другом прокатиться не довелось..... поэтому интересуюсь чем ТДМ "интереснее" ВэШторма. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
динамикой,и все.
не утверждаю окончательно,стрем 650 понравился,низов правда нет. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У ТДМа довольно своеобразная управляемость. Стрём несколько интереснее. Но динамика не сравнима вообще.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Команданте! Вы меня пугаете
![]() 1Среди этих двух ТДМ на порядок интереснее. 2У ТДМа довольно своеобразная управляемость. Стрём несколько интереснее. Так кто же все же интереснее? Насколько я понял ТДМ мощнее и динамичнее, ну и видимо на низах потяговитее ВэСторма? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня стандартный ответ-нужно пролистать форумы обоих мотов,сделать личные выводы,и в идеале,если дадут,прокатить свою опу на обоих -
о как. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, покататься на обоих - лучший способ понять.
Я катался на ТДМе, о Стрёме слышал отзывы юзавших их достаточно долго и тоже ездивших на ТДМах. ТДМ прёт ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
^..^ понимаешь, DL в кубатуре 650 смог сделать то, что не сделал никто. Они разогнали возможность 650го до возможности 750-800. То есть это один из немногих асфальтных софт-ЭНДУРО, которые на асфальте едут быстрее (ну не медленнее это точно) ТА-600/650/700, АТ-750, СТ-750 и старенькие ТДМ 1 и 2 поколений. Более того, он действительно комфортный на асфальте. Высоковат, но на скорости этого не замечаешь. Но в этом есть свои минусы. Для такой кубатуры его могли бы сделать полегче. При отличной тяги V-твина СУЗУКИ, аппетит у него зашкаливает запросто за 7 литров. Литровый же запросто может жить в 10 литрах ежели пулять со скоростью пули. Пластилиновые диски, которые гнутся под выбоинами дорожного покрытия при быстрой езде, высокий ЦТ относительно ТДМов.
А ТДМ он тот же В-твин, только параллельный и в этом его фишка. Компактен, наклонен вперёд что понимажет ЦТ со смещением чуть вперёд, тяга так же хорошая. ТДМ более асфальтен с более низким ЦТ. Ну кубатура 900 это вне конкуренции в совокупности с очень скромным аппетитом ТДМ-900! Вот обсуждение 900го - http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=2165.0 Вот обсуждение про установку вилки от АФРИКИ - http://www.tdmclub.ru/forum/index.php?fid=...9&page=1#m2 з.ы. вот ссылка на сравнение Встрома и ТДМ. Я там высказал своё мнение - http://www.tdmclub.ru/forum/index.php?fid=...id=080822296899 Вот ещё тема - Эдвенчер-байк на базе ТДМ850 в ней можно полезного найти.... http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=912.0 ![]() -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну а чё. В принципе вполне реально ....сейчас в мотосалонах по моему можно внести определенную сумму и прокатиться на нескольких понравившихся мотах... типа тест драйв... или я че то путаю?
Я вот на Гран Каньене прокатился ....и так он мне гад понравился ... не знаю даже с чем сравнить .... чем то отдаленно напоминает старый ТА 600, но во много раз мощьнее, красивее, комфортнее и как ни странно легче ( хотя мокрый вес у него 230 кг) до сотни разгоняется мухой секунды 4 наверное, трогаешся с места вообще без газа, и он едет медленно и плавно без всяких там вздагиваний (как пешком идущий пенсионер) рычаг сцепления можно одним пальцем выжимать. Я так же пробовал в небольшой подьем тронутся без газа, движку пофигу тянет точно так же. Двигатель по тяге как электромотор , я даже не знаю какой он там низовой, верховой ? Звук движка жесткий, лязгающий но не раздражает. КПП работает как на свежих ХОНДАХ, лампочка нейтрали вообще не нужна, положение N не спутаешь ни с чем. Седло очень комфортное , посадка , эргономика все супер. Подвески мягкими не показались, при торможении только передним клевок небольшой и упруго- плавный. Вибрации? После ДР650-СЕ не ощущаются вообще... но хозяин мота говорит, что они есть. На счет надежности и ремонтопригодности ничего сказать не могу . Хозяин мота сказал, что ресурс движка в районе 100 т.км +.- 20 т.км., при длительных высоких оборотах может жрать масло, за уровнем и качеством масла и фильтров нужно следить СТРОГО т.к . от этого зависит нормальная работа десмодромного привода клапанов... Вот и все наверное , что я запомнил . И еще он очень красивый суко! Итальянец одним словом. [quote name='КРЫНЯ' date='17.10.2013, 19:08' post='269283'] Премного благодарен! Будет о чем поразмышлять... а то у меня так сложилось, что даже ни у кого из знакомых таких аппаратов не было (ТДМ, ВэШторм).
Прикрепленные изображения
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
^..^ понимаешь, DL в кубатуре 650 смог сделать то, что не сделал никто. Они разогнали возможность 650го до возможности 750-800. То есть это один из немногих асфальтных софт-ЭНДУРО, которые на асфальте едут быстрее (ну не медленнее это точно) ТА-600/650/700, АТ-750, СТ-750 и старенькие ТДМ 1 и 2 поколений. Более того, он действительно комфортный на асфальте. Высоковат, но на скорости этого не замечаешь. Но в этом есть свои минусы. Для такой кубатуры его могли бы сделать полегче. При отличной тяги V-твина СУЗУКИ, аппетит у него зашкаливает запросто за 7 литров. Литровый же запросто может жить в 10 литрах ежели пулять со скоростью пули. Пластилиновые диски, которые гнутся под выбоинами дорожного покрытия при быстрой езде, высокий ЦТ относительно ТДМов. Х.з., при средней 130-140км.ч. расход 5.3л. Диски ни разу не помял, хотя вилка жёсткая и "влетал" местами нехило. Посадка для меня идеальна и в стойке ехать удобно. АБС - сначала хотел сделать отключаемой, но раза 3 уже пригодилась теперь без АБС не хочу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Х.з., при средней 130-140км.ч. расход 5.3л Спорить не буду, раз говоришь. Но факт, движок от SV тяговитый, но прожорлив относительно однокубатурников. Попробуй на большей скорости при часовой езде и более.... Не ошибусь. Комфортен, да. Про диски. Налегке наверняка проскакиваешь. На гружёном при пробое вилки диски первыми дают слабину. АБС в наших условиях зачастую ДОБРО, факт. Я был категорично против, но пару раз выручала и поэтому для себя решил пусть будет, но лучше бы отключаемая мною под мои требования... -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имхо, не нужно в ТДМ ничего переделывать. Даже вседорожные шины ставить. Мартышкин труд.
Это универсал-дорожник и ничего более. Рад, что не пошел путем переделки, хотя когда-то были мысли. ![]() А управляемость у него "прямолинейная", на трассе то что нужно) Мотор очень эластичный, гибкий, едет с 2.5 до 8-9 тыс. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имхо, не нужно в ТДМ ничего переделывать. Даже вседорожные шины ставить. Мартышкин труд. Это универсал-дорожник и ничего более. Рад, что не пошел путем переделки, хотя когда-то были мысли. ![]() А управляемость у него "прямолинейная", на трассе то что нужно) А мотор очень эластичный, гибкий, едет с 2.5 до 8-9 тыс. Пока безногий, забавляюсь мото-видео... Таки народ то извращается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А толку то? Никакого удовольствия от таких поездок не получишь. Только борьба с тяжелым, не приспособленным для этого мотоциклом.
Если только по необходимости доехать куда-то, вынужденно. С таким же успехом там можно на Иже, Урале и т.п. кататься. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А толку то? Никакого удовольствия от таких поездок не получишь. Только борьба с тяжелым, не приспособленным для этого мотоциклом. Если только по необходимости доехать куда-то, вынужденно. С таким же успехом там можно на Иже, Урале и т.п. кататься. Там если смотреть раньше, то по пескам он гонял на Бах Забава такая, я тоже не понял. А что с Кавой Версус не так? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 103 Регистрация: 7.9.2012 Вставить ник Цитата Из: степь Мотоцикл: DRZ400SM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как юзавший Стрём целый сезон, смею утверждать, что он не то что-бы неэкономичный, но довольно таки прожорливый. С поездки на Домбай это стало явно.
Вилка передняя мягкая и за литьё переживал. АВС реально пару раз помогала. Ну и вес, вес, вес ![]() В целом КРЫНЯ всё чётко обозначил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня по утру доехал я до МырМото (ВДНХ) и посмотрел живьем ТДэМы 850 и 900, Каву Версис ну и Супер Тенери конечно. ТДэМы и Версис машинки конечно очень симпатичные но вот заточить их подвески до возможностей Африки и Супертенеры на мой взгляд неоправданно дорого выйдет , и наверняка ухудшит асфальтовую управляемость.
Вот Супертенери другое дело- ежли заменить переднюю вилку на WP от 990-го, или хотя бы на кроссовый перевертыш с торм. диском 320мм , задний маятник подлиннее - например алюминиевый Про-Линк от Африки ТОГДА ДА! Но учитывая старый ( по годам) движок наверняка с повышенным маслянным апперитом и сильно уставшую раму то получается та же жоППа тока вид сбоку и КТМ 990 Adventure с БМВэ Ф 800 ГС вне конкуренции. Но это совершенно другие деньги. Потому решил я пока своего старого ослика ДР650СЕ не продавать .. а еще помучать пару сезонов. ![]() Но вот про Супертенери всё равно стоит подумать долгими зимними вечерами.. Жалко, что такой мот остался в прошлом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но вот про Супертенери всё равно стоит подумать долгими зимними вечерами.. Жалко, что такой мот остался в прошлом. Хде ж его теперь живого то найдёшь, на моте ездить надо, а не возиться со старьём. Ну эт я так думаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знаете, я когда покупал XR650L он мне казался этаким ХАРД-путешественником. Затем я поменял своё мнение и переделал его в полноценного туриста, в хард прохваты уже не езжу, лишь в лёгкий оффроуд. Переделок, апгрейда и тюнинга внёс более 50 (пятидесяти). Так вот, я стал замечать, что это внесение привносит радость
![]() СТ-750 в этом плане ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ симпатяга. Вот именно его гораздо оправданее (чисто моё субъективное мнение) сделать ЭДВЕНЧУР-байком, нежели АТвин или ТДМ. Просто нужно запастись терпением, понять что это не будет дёшево и займёт много времени. Зато в итоге получаешь то, что хотел ибо нет в природе 100% "моего" байка под конкретно мои требования. Всегда в мотоцикле нужно что-то доделывать или переделывать. -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да собственно здесь на форуме все занимаются переделкой мотов под себя, в той или иной степени. Если ездишь полностью на стоке ничего не переделывая, то как правило на второй сезон он просто надоедает. Вот для меня сегодня сезон уже закончился
![]() А насчет СТ ..... если бы подвернулся аппарат с более менее живым движком тысяч за 50-60 я бы взял бы для переделки, несмотря на явную экономическую невыгодность сего проекта... просто ради интереса и из уважения к ветерану ДАКАРА. ..... Кстати даже владельцев Кавы ВЕРСИС не миновала идея сделать вседорожного путешественника Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ух ты! Откуда фото?
-------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4738 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И защита у него прям монументальная!
-------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ух ты! Откуда фото? ADVRIDER.COM откуда же еще - это у них там с фантазией, финансами и свободным временем нет проблем. Молодцы ребята не боятся экспериментировать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
^..^ так дай точную ссылку пожалуйста. А то устал тыкать в "клаву"
это у них там с фантазией, финансами и свободным временем нет проблем зачастую это так, но по фантазии я бы дал им фору! -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 11:16 |