![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тема для накопления информация.
Главный смысл для эндуро этой штуки в том, что мотоцикл не глохнет никогда, сцепление при холостых оборотах просто автоматически размыкается. Стоит крутануть ручку, и оно снова зацепляется. То есть, можно забыть о плохих низах напрочь (но сжечь сцепление все равно можно). Обычный рычаг сцепления не отменяется (там разные версии есть, может есть и вообще без него). Сайт фирмы http://www.rekluse.com/ Главный вопрос для нас - есть ли подходящая модель. Что удалось выяснить - по каталогу Висеко у нас одна корзина сцепления с RM-Z250. А на него у Rekluse есть кит. Подойдет или нет - неизвестно. Плюс, есть киты на DR-Z400.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На е бае нет?
Добавлено (01.12.2009, 18:24) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цены от 300 с чем-то до 600 с лишнем долларов. Разные модели - PRO и более простая (возможно, она без ручки сцепления вообще, но не знаю).
Купить можно и прямо с сайта производителя (через посредника наверняка, напрямую не знаю, не смотрел). И у представителей этих наверно тоже. Распродажа на RMZ250: https://ssl4.westserver.net/rekluse....9_24_31 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
крышки точно разные..не может быть проблем с кулачком сцепы(тот что в крышке) при установке?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ничего не знаю про совместимость, говорю же.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 1.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: KTM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброе время суток всем!
Прошу прощения за то, что какие-то русские представители Rekluse вклиниваются в Вашу полемику Мой совет - не стОит эксперементировать с "подбором" автоматического сцепления от другой модели. По ряду причин. Но, одна из главных - производитель и продавец (в данном случае - мы) не будут нести гарантийную ответственность, а выброшенных на "попробовать" 660 Евро (за z-StartPro в Москве) будет жаль. Хотя можно будет найти кого-то на RMZ-250 и попробовать продать ему :)) На DR-Z400 существует только простой вариант - z-Start, который при установке исключает использование штатного рычага сцепления. Оно может кому и не надо, но иногда бывает его не хватает для "перекрута" сцепления. Возможно, для начинающих (или для группы здоровья) - очень неплохой вариант и по цене и по возможностям. Если есть вопросы - обращайтесь (на сайте, кстати, телефон для связи указан, Аська), постараемся помочь/ответить. Спасибо, Александр
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ermitano, а Вы можете задать вопрос производителю про DR-Z250?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 1.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: KTM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно можем!
У меня даже складывается впечатление, что мы его уже задавали - может запамятовали ответ передать Добавлено (01.12.2009, 19:41) z-Start (предусматривает снятие штатной ручки сцепления) выпускается для следующих моделей Suzuki: z-StartPro (предусматривает возможность использования штатного рычага сцепления) выпусккается для следующих моделей Suzuki; Есть еще новое (выпущено в июне 2009) сцепление Rekluse Core для некоторых моделей, в т.ч. Suzuki. Но его стоимость в Европе - около 900Евро. Поэтому, увы, для нашего рынка пока не актуально Спасибо, АБ
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вобще технически хорошее и грамотное решение, ценик,правда, антигуманный...
может вам дадут карт бланш на изготовление у нас сего девайса? -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53632 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, и 660 евро (под 30 тысяч р ориентировочно) - тоже не сильно бюджетно. Мягко говоря
![]() Впрочем, если будет точно подходящий на наш мотоцикл к-т, то желающие могут и найтись. А вообще я о такой штуке никогда не слышал, так что интересная тема ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Ermitano) Но его стоимость в Европе - около 900Евро. Поэтому, увы, для нашего рынка пока не актуально sad У нас есть город чудес - Москва, так тут и не на такие суммы народ раскручивается. Другое дело, что я крайне сомневаюсь в необходимости такого устройства для эндуро. Более того, считаю, что с ним ездить по говнам будет крайне затруднительно, а вот сцепа уйдет в край вечной охоты моментально. Особенно с учетом особенностей Джебеля - фактическое отсутствие первой передачи (вместо нее вторая) и тяги на низах. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 1.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: KTM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Получил ответ производитиеля:
"К сожалению на DR-Z250 автоматического сцепления не производится". 2Wert Про дороговизну дивайса - традиционная полемика (ведется на многих сайтах). У нас на этот тезис есть один хамоватый ответ: займитесь шахматами - ОЧЕНЬ БЮДЖЕТНЫЙ вид спорта/досуга, и есть один очень вежливый и долгий ответ, сводящийся, в кратце, к тому, что категории "дорого"/"недорого" очень субъективны и имеют право на существование только в сравннении, так же как и категории "нужно(полезно)"/"не нужно(бесполезно)". Штука, действительно прикольная, нам в эксплуатации очень понравилась. Но, увы, доступная, в основном, только для боевых моделей эндуро и кроссовых мотоциклов (ни в коем случае не хочу обидеть Сузуки вообще - у самого была DRZ-ка 400, и Джебел - в частности). Спасибо, АБ Добавлено (01.12.2009, 20:41) Quote (OttoFrija) Более того, считаю, что с ним ездить по говнам будет крайне затруднительно, а вот сцепа уйдет в край вечной охоты моментально. На чем основан подобный расчет, осмелюсь спросить?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
OttoFrija,
Ни куда ни чего не уйдёт, всё замечательно работает долго и счастливо и даже дольше родного из за того что нагрузки на узел уменьшаются и становятся строго дозированными. Для эндурок типо нашей скорее подходит вариант z-StartPro Уважаемый Александр, -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если кулибничать, то можно купить партию самой неходовой модели подешевле, и адаптировать ее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 1.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: KTM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Wert) кулибиными земля русская славилась ещё задолго до нас торгашей. Торгаш из меня посредственный весьма - осваиваю данную ипостась последние 10 месяцев только. К великому (без иронии) сожалению, кулибины в массе своей переродились в Левшей. И единственно на что большинство из них годны - подковать аглицкую блоху так, что она перестает работать Мелкосерийное производство.... Как говорил герой Золотухина (по-моему, в к/ф "Бумбараш"): "Пропил ты свой Божий дар!" Тоже очень грустная тема... Все что после развала заводов было можно преобразовать/приспособить под мелкосерийное поризводство было рас3.14жжено работниками (да и начальниами) этих заводов и продано на лом. Я 3 недели (!!!!) искал в интернете коммпанию, которая бы ЛЕГАЛЬНО (официально) приняла у меня заказ на изготовление 2 нестандартных болтов (крупненькие такие были по 17см) с дюймовой резьбой, шаг 13. И не нашел ни одной!!! В основном общение сводилось к тому, что если я не готов сегодня заказать вагон/тонну, то мне ничем помочь не могут! Короче, не будем о грустном и дилерские условия здесь не причем. Честно. ЦК, АБ
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не совсем понятен принцип действия девайса и хотелось бы услышать отзывы об эксплуатации, полезная вещь или нет.
Добавлено (01.12.2009, 21:31) -------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Ermitano) Quote (OttoFrija) Более того, считаю, что с ним ездить по говнам будет крайне затруднительно, а вот сцепа уйдет в край вечной охоты моментально. На чем основан подобный расчет, осмелюсь спросить? На грустном опыте буксования на Джебеле в грязи. Родная сцепа переносит это очень плохо. ИМХО, разумеется. Плюс автомат сцепления явно срабатывает на оборотах, заметно выше ХХ. У нас очевидно, это поднимает и так безобразно высокую скорость на ХХ и 1-й передаче с совершенно неадекватных внедорожной езде кроссовых 8 км/ч до, думаю, примерно 12 км/ч. Лазить по говнам на 12 км/ч минимум - извините. При переходе через этот порог сцепа будет срабатывать, и естественно, изнашиваться. Я точно знаю, что я не такой спец-кроссовик, чтобы шпарить по говнолину быстрее 12 километров. А медленнее вставать будет вообще. Автомат сцепления - это прекрасно для города, для Honda SuperCub С50E, а ползать в грязи, да на Джебеле - сильно сомневаюсь. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ermitano, хорошо сказано ! ))
В москве искать рукастых мастеров все равно что гламурных телок в деревне. В провинции это делается. У нас оборонный завод всю жизнь делал то, что якобы точилось в москве.Но еще раз соглашусь - сделать у нас легально... тонны бумаг,недовольные мины бухов разным мастей,налоги,поборы... раша Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
OttoFrija, хочу заметить, что пишешь про свой аппарат. На карбе BSR32 и правильных звездах сцепление очень мало надо использовать. К примеру, в снегу оно вообще не требуется, пока не остановишься - хватает небольшой пробуксовки колеса, чтобы не глохнуть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 1.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: KTM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Alex07) Не совсем понятен принцип действия девайса и хотелось бы услышать отзывы об эксплуатации, полезная вещь или нет. Лучше всего принцип действия виден на демонстрационных видео на нашем сайте www.ermitano.ru. Если, вкратце, принцип прост: в прижимной пластине по специальным желобкам (коротеньким таким) двигаются шарики. При повышении оборотов двигателя, шарики под действием центробежной силы "поджимают" пластину и она замыкает узел сцепления. При помощи количества и веса шариков, а также использования пружин центральной муфты (hub?) сцеплениия разной жесткости (в комплекте идет два варианта: помягче и пожестче) и специальных стальных дисков можно настроить обороты начала срабатывания сцепления, скорость срабатывания узла (от положения "разомкнуто" до "сомкнуто") и силу сжатия дисков. 2OttoFrija Когда есть такая возможность - задавайте вопросы сведующим, это избавит от необходимости строить смелые, но зачастую неверные гипотезы
Quote (OttoFrija) Плюс автомат сцепления явно срабатывает на оборотах, заметно выше ХХ. См. выше. Автоматическое сцепление - не вариатор. Поэтому, момент срабатывания регулируется и может начинаться с ХО двигателя+100. В вариранте установки более мягких пружин муфты, сцепление начинает слегка "подтягивать" уже на холостых оборотах и мотоцикл приходится придерживать передним тормозом или мощными ноженьками. Именно ПРИдерживать - не такое уж мощное усилие передается в этот момент. По поводу всего остального. Из "небоевых" эндуро данный дивайс тестился и благополучно используется (тиражом в 7 устройств) владельцами КТМ990 (включая Вашего покорного слугу). Минимальная сокрость движения на 990 Кате на первой передаче - около 14км/ч. Все что медленнее - игра сцеплением. В этой ситуации автомат позволяет забыть про дозирование усилий на ручке и пр. ненужную хрень - мотоцикл всегда "в ручке". Управление - гораздо мягче и точнее, чем при использованиииштатного узла. Диски (фрикционы) горят интенсивно только в одном случае - если на 5 (6-й) передаче ездить в крутую горку. Что самое смешное, мот будет ехать и управлять будети гораздо легче, чем в случае с обычным сцеплением - мы просто пробовали с ручным и автоматом заезжать в одну и ту же горку - вот только фрикционы будут стираться, так как при всех плюсах системы никакого волшебства там нет. Еще одна из наиболее распространенных "теорий" (фантазий) тех, кто ни разу не пользовался Реклюзом или слышал о нем от "знатоков": с Реклюзом нельзя тормозиьт двигателем. Полная чушь! До холостых оборотов (и, как следствие конструкции, размыкания узла сцепления) торможение двигателем происходит так же как и с обычным сцеплением. Из плюсов варианта z-StartPro - возможность управления сцеплением в обычном режиме. Из условных минусов: НЕВОЗМОЖНОСТЬ завести мотоцикл "с толкача". А там каждый выбирает - насколько какой элемент ему важен: возможность "иметь" заведенный двигатель в широчайшем диапозоне условий или возможность завести заглохший (посреди хорошей горки :)))) мотоцикл "с толкача". Короче - не панацея и не рецепт чемпионов, НО существенно облегчает жизнь именно эндурастам (хотя и кроссовикам не вредит :))) ЦК, АБ
.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi, по агентурным данным, XR250 имеет куда лучшие низы даже в сравнении с новым карбом, и таки снабжена первой передачей, как и Серов 225; Супершерпа. А Джебель позволяет адекватно триалить в говне на их уровне при условии установки нового карба, нештатных звезд с заменой передней перед говном, да и то это еще большой вопрос - на их ли уровне.
Теперь по автомату сцепления - как будем прыгать через стволики? Ехать по каменистому склону? Вылезать на берег из брода? Газом работая? Ну-ну. Как поставит кто - пусть похвалится, как ему легче стало в говнах без управляемого сцепления. ЗЫ: Прочел предыдущий пост - интересно. И первый вопрос: А что же Сузуки и другие производители не ставят такие замечательные девайсы, сильно облегчающие жизнь без дорог, на свои внедорожные мотоциклы? Вон, Каб с ним в штате всегда, в рекордных дозах, а тут что - недодумали? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 1.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: KTM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (menu) В провинции это делается. Не могу согласиться полностью ЦК, АБ Добавлено (01.12.2009, 22:51) Quote (OttoFrija) А что же Сузуки и другие производители не ставят такие замечательные девайсы, сильно облегчающие жизнь без дорог, на свои внедорожные мотоциклы? Вон, Каб с ним в штате всегда, в рекордных дозах, а тут что - недодумали? Ну я думаю, не то что не додумались, а просто есть свои причины. Почему, например, не ставят сразу легкие титановые глушители? Или большущие и легкие пластиковые баки? Или вообще все то, что благополучно существует на рынке after-market (я не выеживаюсь - просто, правда, не знаю хорошего слова по-русски, кроме "тюнинг", а это, на мой вкус не совсем полно отражает суть) частей. ЦК, АБ Добавлено (01.12.2009, 22:56) ЦК, АБ Добавлено (01.12.2009, 23:04) Quote (OttoFrija) Теперь по автомату сцепления - как будем прыгать через стволики? Ехать по каменистому склону? Вылезать на берег из брода? Газом работая? А для этого есть вариант z-StartPro. ЦК, АБ
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так хочется Реклюс попробовать, что хоть мот меняй! Шучу.
![]()
Quote Huandi, по агентурным данным, XR250 имеет куда лучшие низы даже в сравнении с новым карбом, и таки снабжена первой передачей, как и Серов 225; Супершерпа. По другим данным это фантазии. На них тоже звезды меняют и все прочее. На ХР не ездил. На ТТР пробовал - там не лучше ка кминиумм, это точно. Если что, давай эту тему развивать не тут, ответь во флуде или еще где-нить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53632 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ездил я на XR. Да низы лучше моего, со старым карбом. Точнее, они устойчивее. Но назвать их тракторными язык не поворачивается. Тот же результат достигается на Джебеле с Кейхин от XR. Т.е. хорошие низы и полная потеря верхов.
Каб - предполагаю, Супер Куб ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) Если что, давай эту тему развивать не тут, ответь во флуде или еще где-нить. Ладно, раз темы связи ВСХ ДВС и работы центробежного сцепления - это флуд. Тогда еще вопрос: Кто и где побеждал в профильных соревнованиях с обсуждаемым девайсом? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 20:13 |