![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 28.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250XC '04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У этого мота оччень неплохие начальные данные: вес, мощность, подвеска... Кто что думает по этой модели ну и по КТМам в частности
Основная информация: Модельный год - 2007 Тип - Эндуро / Внедорожный Двигатель и привод: Рабочий объем (см 3) - 510 Тип - Одно цилиндровый Тактов - 4 Компрессия - 11.0:1 Диаметр х Ход поршня - 95.0 x 72.0 мм (3.7 x 2.8 дюймов) Топливная система - Carburettor. Keihin MX FCR 39 Клапанов - 4 Контроль топлива - OHC Запуск двигателя - Кикстартер Зажигание - Kokusan digital 4K-3B Смазка двигателя - Pressure lubrication with 2 Eaton pumps Охлаждение - Жидкостное Коробка передач - 6 скоростей Сцепление - Wet multi-disc clutch, operated hydraulically Ходовая: Колесная база - 1481 мм Рама - Central double-cradle-type 25CrMo4 Угол наклона вилки - 26.5° Передний амортизатор - WP USD Ход спереди - 115 мм????? Задний амортизатор - WP monoshock PDS Ход сзади - 185 мм????? Размеры и вес: Вес - 113.8 кг Дорожный просвет - 380 мм Высота по седлу - 925 мм Прочее: Передняя покрышка - 90/90-21 Задняя покрышка - 140/80-18 Передний тормоз - Один диск Задний тормоз - Один диск Выхлоп - Aluminium
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- НЕВОЗМОЖНОЕ ВОЗМОЖНО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 17.5.2010 Вставить ник Цитата Из: приморский край Мотоцикл: KTM 250XC-W 2013 WR450F 2011 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выходит Honda в разы надежней. На моих глазах ездит с десяток CRF-X, самая великая поломка - клапана, и то когда мот прокипятили основательно в течении 30 минут. А так получается очень даже надежная техника, притом что пользуют их как говорится на всю катушку!
-------------------- MOTODROM Nakhodka Enduro Team. Все для Эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 22.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ekaterinburg Мотоцикл: Djebel 250gps; DRZ400S; теперь KTM EXC450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Затестил весь сезон
![]() Аппарат- супер! Вообще меня немного удивляет когда люди которые никогда не юзали ктм рассуждают о его надежности. Друзья, ктм только только пробивается на наш рынок, и бооольшого опыта его пользования у нас в стране попросту нет. Вообще же у меня складывается впечатление что стереотипы о том что КТМ это клуб трудолюбивых механиков и о сказочных ценах на запчасти сложился году этак в 2003-2005 когда австрийца только только выпустили новую серию кроссачей и эндур. Каких только болячек тогда не было у них, НО!!! австрийцы в последующих годах выпуска всё исправили и, в частности мой 450 2007 года, крайне надежный аппарат. Начну с исходных данных : на счетчике моточасов было при покупке 110 моточасов и 4 тыщи миль пробега. Что менял, ставил ? Резину ![]() ![]() Короче, аппарат меня очень порадовал. Буду юзать и дальше ктм. Запы по стоимости сравнимы с японцами, но никак не сказочно дороже. Так что ненадо пересказывать то , что от кого то где-то когда-то услышал. Мою его после каждой покатухи, проверяю масло регулярно, меняю его где то каждую 1-1,5 тыщу км. Че еще? После помывки силиконовой смазкой все что можно опрыскиваю и все дела. Ездит, ребятушки, летает мать перемать. Просто охеренный аппарат. На моем так сам Фабио Фасола поездил ![]() ![]() Я- теперь ярый сторонник КТМ, чего и вам советую ![]() -------------------- выход есть всегда. просто мы не всегда его видим
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Один раз прокатившись, можно захотеть очень сильно....
![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 22.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ekaterinburg Мотоцикл: Djebel 250gps; DRZ400S; теперь KTM EXC450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кстати, забавная история:
Ездили на покатухи ну недалеко - 120 туда и столько же обратно. минус был один - 85% этого расстояния было колеи в черноземе (причем объехать по лесу не вышло ибо там те же колеи но в траве, ну и плюсом еще и поваленые деревья (там просто проходила трасса "Вогульских дебрей" ну парни там и наобъезжались так что теперь ваще хрен объедешь). В путь изначально вышли 5 мотиков (Яма ВР450 2006 года, Яма ВР450 2009 года, Хонда CRF450 ну и два КэТика моя 450ка 2007 года и 250ка 2т 2009 г.). Первая и самая взрослая ямаха сошла с дистанции на первых 5 км (ну там какие то проблемы с движком вылезли (реально рабочая лошадка мот). на полпути в лесу начала выеживаться вторая ямаха (проблемы с карбом) - глохла на холостых и заводилась тока с кика (после минут 15 пинаний). как ее владелец пролетал на выкрученом газу эти говны - он сам не помнит - состояние аффекта видимо (просто 80 от людей были - вариантов то не было ![]() Итог: доехали целыми только 2 КТМ, а вот хваленая японская надежность дала сбой. -------------------- выход есть всегда. просто мы не всегда его видим
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на самом деле мне хусаберг очень нравятся, даже со всеми нюансами,особенно не последний, а предыдущий, с обычным движком, удачное сочетание высоты седла- 930 и дорожного просвета- 380, мне удобно на нем вполне, повыше чем джебел конечно, но не сравнимо с неудобством кроссачей, там совсем высоко, но что я точно для себя решил- покупать надо новым
-------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 22.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ekaterinburg Мотоцикл: Djebel 250gps; DRZ400S; теперь KTM EXC450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Husa - редкий зверек, особенно в наших краях. У нас,в Екб Хусабергов ваще нету.
-------------------- выход есть всегда. просто мы не всегда его видим
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ооо ... у нас Хусабергов как собак нерезаных )))) те кто их попробовал больше не хотят ни чего только эту марку
кстати сейчас 300 2т хусаберг 2012 г человечек обкатывает -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хваленая японская надежность К WR и CRF это ведь никогда не относилось, зачем же писать? Надежность всей такой (спортивной по сути) техники (включая КТМ) на протяжении одной маленькой поездки, обеспечивается в основном регулярным правильным обслуживанием. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 22.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ekaterinburg Мотоцикл: Djebel 250gps; DRZ400S; теперь KTM EXC450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К WR и CRF это ведь никогда не относилось, зачем же писать? Надежность всей такой (спортивной по сути) техники (включая КТМ) на протяжении одной маленькой поездки, обеспечивается в основном регулярным правильным обслуживанием. Согласен, но о чем речь то? Сравнивать другие аппараты с КТМ - смысла нет. точнее сказать - неправильно будет. Все равно что спрашивать у ребенка кого он больше любит - папу или маму. Или сравнивать джаз и рок-н-ролл. Тут речь шла о "легендарной" ненадежности европейцев. А я пишу что не меннее надежны чем одноклассники японцы Симферопольцам... эх, жить бы у вас (но с нашими зарплатами ![]() ![]() А главное, спасибо вашим землякам за редкие консультации по КТМам, ибо у вас народу проще с приобретением мото из европы. Это в нашем гондурасе все еще "борются" за отечественного производителя в связи с чем цена с ебэя на мото надо умножать примерно вдвое чтоб купить-доставить-растаможить эндурик... таможенные пошлины просто грабительские. и это при том что мотопромышленности у нас нет (в ирбите 100 мотоциклов на экспорт в год собирают, но это фактически кастомы ручной работы) -------------------- выход есть всегда. просто мы не всегда его видим
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну как же нет.
а минск, стелс, русская механика и тд. на рынке бюджетных скутеров вполне россия представлена, на рынке утилитарных снегоходов тоже. от крайне бюджетного форсажа за 160р народ нос воротит, хотя еще никто его не укатал публично. дай средне статистическому посетителю форума ктм, црф и джебель и ставни время круга-я думаю разницы не будет и не исключено что выиграет джебель. общий уровень подготовки таков что в любителях не техника решает а на 90% умение ездить и большинству до адекватной поюзке спорт эндур как до луны раком. я лично делаю очень простой вывод -скажем в 90% случаев покупка чего то типа ктм по больше степени тешение своих понтов. по причине того что серьезный спорт требует тренера, трассы, регулярности, методологии и тд иначе адекватного результата не будет. те формально покупка - деньги на ветер с точки зрения результативности. вывод второй в отношении любителей которые таки тренируются-начав в возрасте после 25 мечтать о серьезном европейском уровне смысла нет. и по большому счету опять же без разницы на технику что ктм что японцы результативность будет идентичной. то есть имхо критерий покупки спорт эндуры - доступность и стоимость владения в россии это вр, црф и форсаж. так что по мне, мужики, ваши споры напоминают детский сад- чей папа круче ![]() зы:кузьмич, я тя искреннее люблю но это и в твои ктмофильский огород камень ![]() я тут не затрагивал эстетический аспект и рассуждал прагматично. ну и на последок-пока молодежь не начала интенсивно катать кросс и садиться на спорт эндуры, тем кому за 30 еще смогут поучаствовать в соревнованиях типа айронмена на джебелях и прочих тех что не едут с подготовкой в 2 выходных ![]() ![]() ну и совсем на последок имхо для подготовки уровня выше нынешнего среднего вполне достаточно подобия форсажа вр250ф средней свежести и аналогов это в районе 150-250 тыщ-вполне доступно и вполне реально получить призовые результаты. и цена ктм в россии имхо ну никак на это не влияет ![]() кстати кузьмич,ты давеча жаловался на свою баху, мол в поворотах она вялая, открывается плохо-а не задумывался о причинах? ![]() у тебя подвеска туристическая- мягкая. тот же американец ощутимо лучше. у тебя карб вакуумный-он и не раскрутит никогда мотор резко. тем более со стоковыми звездами. и тут либо колдовать с подвеской и карбом, либо выходить из поворота грамотно работая сцеплением и держа хорошие обороты к моменту полного открытия. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 17.5.2010 Вставить ник Цитата Из: приморский край Мотоцикл: KTM 250XC-W 2013 WR450F 2011 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну как же нет. а минск, стелс, русская механика и тд. на рынке бюджетных скутеров вполне россия представлена, на рынке утилитарных снегоходов тоже. от крайне бюджетного форсажа за 160р народ нос воротит, хотя еще никто его не укатал публично. дай средне статистическому посетителю форума ктм, црф и джебель и ставни время круга-я думаю разницы не будет и не исключено что выиграет джебель. общий уровень подготовки таков что в любителях не техника решает а на 90% умение ездить и большинству до адекватной поюзке спорт эндур как до луны раком. я лично делаю очень простой вывод -скажем в 90% случаев покупка чего то типа ктм по больше степени тешение своих понтов. по причине того что серьезный спорт требует тренера, трассы, регулярности, методологии и тд иначе адекватного результата не будет. те формально покупка - деньги на ветер с точки зрения результативности. вывод второй в отношении любителей которые таки тренируются-начав в возрасте после 25 мечтать о серьезном европейском уровне смысла нет. и по большому счету опять же без разницы на технику что ктм что японцы результативность будет идентичной. то есть имхо критерий покупки спорт эндуры - доступность и стоимость владения в россии это вр, црф и форсаж. так что по мне, мужики, ваши споры напоминают детский сад- чей папа круче ![]() зы:кузьмич, я тя искреннее люблю но это и в твои ктмофильский огород камень ![]() я тут не затрагивал эстетический аспект и рассуждал прагматично. ну и на последок-пока молодежь не начала интенсивно катать кросс и садиться на спорт эндуры, тем кому за 30 еще смогут поучаствовать в соревнованиях типа айронмена на джебелях и прочих тех что не едут с подготовкой в 2 выходных ![]() ![]() Если человек достиг кое чего скажем при езде на хард-японце, почему бы если позволяют финансы ему не отведать КТМа? Например WR, CRF, KLX-R это одно и то же, только разного цвета. А так - незначительные отличия по рулежке, динамике и пластике мотора и в целом все эти отличия незначительны. А вот про КТМ поговаривают что кардинально другая техника, потому и хочется попробовать. При чем тут соревнования мирового уровня? Для большинства наших спортсменов ТАМ трассу хотя бы пройти, не важно каким номером - и то уже достижение. Кстати спортсмены-эндуристы из Владивостока на японской технике укатали всех Хабаровских КТМщиков, поэтому конечно дело в том кто едет, а не в марке мотоцикла. И еще.. японцы могли бы сделать какой нибудь хардовый эндурик 2Т, весом килограмм 90, на базе CR250 например. Я бы его купил вторым мотиком и не парился -------------------- MOTODROM Nakhodka Enduro Team. Все для Эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 22.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ekaterinburg Мотоцикл: Djebel 250gps; DRZ400S; теперь KTM EXC450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Денис, смысл твоего поста лично для меня так и остался загадкой. Что ты хотел сказать то? И про что?
Да давно доказано что 90% результата в гонке - решает подготовка гонщика. Понты? в чем? ты цены на КТМ то хоть видел? Лично я свой купил за 210 тыщ и то потому что ВРки этого года стоили на 30ку дороже. новые ,что КТМ что Ямахи стоят одинаково как и цены на запчасти не отличаются. В обслуге Хард-эндуры одинаковы. При чем тут понты? Вроде никто никакие модели мотоциклов и не хаит. Я попробовал КТМ - мне понравилось больше того на чем я ездил раньше. по цене он меня тоже устроил - вот я и купил. никакого стремление перед кем то выпендриться у меня не было. Да, есть люди которые на стареньких Хондах быстрее меня ездят, лично мне это по-барабану. Я купил его для моего удовольствия от езды, и езжу я тоже для удовольствия. Какие понты то? одну ж грязь месим. Лично мне он нравится больше тех сузук на которых я раньше ездил, но это исключительно мое личное мнение. Каждый ездит на том что может или хочет себе позволить. А грязи по которой мы ездим - фиолетово Данлоп ее месит или Петрошина, КТМ или старенький ТТР Рейд (кстати для своего времени очень хороший аппарат был, да и остается). А софт эндур судя по всему больше и не будет... и японцы и европейцы завязали с ними жестко, к сожалению Всем Пис ;-) А вообще, понимаешь, многие как и я ездят на японцах, радуются, думают что вот он мотоцикл мечты и пр., а потом садятся таки на КТМ (ну для теста хотя бы) и понимают что то что раньше казалось им мощным и удобным совсем таким не является. КТМ - он просто другой, по развесовке, по мощи, а особенно что меня радует это то что эта моща появляется именно в тех местах где она нужна. Как сравнил мой знакомый оседлав КТМ после ХR650 - велосипед и по весу и по управляемости. Еще больше удивлялся что КТМ таки стоит не безумносказочных денег ![]() -------------------- выход есть всегда. просто мы не всегда его видим
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я не против ктм, и если есть деньги можно хоть 10 мотоциков держать в гараже.
я рассуждал чисто прагматично-затраты-результат. с точки зрения ктм 2т, для кросса, я бы выбрал или его или последние ср250 или 2т вайзет. с точки зрения эндуро боюсь предпочел бы вр, црф или тот же форсаж. исходя из места моей дислокации-читай доступности зч и дохода. но и то и другое бессмысленно по вложениям, если кататься без цели к конкретным результатам -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53717 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а минск, стелс, русская механика и тд. Китай сплошной. Очень разного качества.на рынке бюджетных скутеров вполне россия представлена, на рынке утилитарных снегоходов тоже. от крайне бюджетного форсажа за 160р народ нос воротит, хотя еще никто его не укатал публично. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ладно выскажу мысль короче-
уровень российских райдеров таков что нивелирует различия в техническом оснащении. таким образом рост способностей ездуна не зависит от аппаратной части-и может быть в значительной степени улучшен правильной постановкой тренировочного процесса. Китай сплошной. Очень разного качества. заволжский моторный завод льет картера, блоки и че то там еще для русской механики и вроде стелс я тоже там видел. ну что ж вы все пессимисты то какие-китай это та же япония 80-90х ![]() ![]() 70% новья авторынка корея и всех уже все устраивает так что не весь китай китай ![]() если бы твои запаломый оседлал вр250ф, его ощущения, поверь мне, были бы аналогичные ![]() ![]() ну развесовка, ну и что-конкретно какие результаты удалось улучшить, а? ![]() ![]() нормальная цена на хрку в хорошем состоянии в районе 130р. все что выше от барыг для неофитов которые выбрать мот не могут и по этому молятся на 'безпробежные с с аукциона' за 130 тыщ кросс 2т еще может быть более менее. 4т спорт эндура будет представлять весьма унылое впечатление. ну скажем как хрка за 70-80 тыщ. так что насчет хр дешевле я очень сильно бы посом -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похоже,Денис пропустил ты тему о поломке рамы на патроне-i)))
![]() -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
помоему кто то пропустил тему о разлетающихся ступицах на ктм
![]() ну и что, боже мой бедный патрон ![]() ![]() то же верно и ктм-у -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 22.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ekaterinburg Мотоцикл: Djebel 250gps; DRZ400S; теперь KTM EXC450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
знаешь, если еще CF moto квадроциклисты (по крайней мере первые тыщи) не ругают - это не показатель надежности китая в мотопроме. И не надо тут и где либо еще лить воду про то что Китай скоро всех заткнет за пояс и порвет в британский флаг. Не надо путать жопу с пальцем - одно дело производство брендовых изделий по лицензии и под ЖЕСТКИМ присмотром со стороны ЗАКАЗЧИКА из Европы ли или Америки и совсем другое - клепать "свое" железо. Ты, Денис, думается мне , все таки в курсе что сейчас как в автопроме так и в мотопроме для облегчения конструкции используют как разные композитные материалы так и сплавы различных металлов? Если европейцы и японцы определили какие марки стали, аллюминия и т.п. они будут использовать в своих изделиях, то китайцы откровенно на это забили и оставили только внешность, то бишь товарный вид. Как мне кажется, основное требование к эндурику - надежность. В чем это проявляется по моему же мнению: Проехать за день по пересеченке 250-300 км, помыть его и поставить в гараж. На следующее утро, проверив уровень масла и прочих жидкостей, оседлать и проделать всё тоже самое. и так все лето раза по 3-4 в недельку. (ну это оптимум конечно, я так не могу себе позволить изза работы, ну да хотя бы просто пару тройку тренировко на кроссовой трассе вечерком и выкат на 300 км в выходной). Поверь, у китайца начнутся проблемы сразу после выезда из магазина. Ездили с китайцами, вроде и темп могут держать, но так им это тяжело, а вот подвеска и железо - ..овно. Трижды ездил, трижды парни возвращались на гранифола - на разваливающихся "китайцах" (подвеска у них редкостное ..овно ;-), и это при том что трек не сильно то тяжелый, расколбас умереный.
Вывод такой: хочешь ехать - покупай хоть Минск. Хочешь ЕЗДИТЬ - бери проверенную технику а на тему запчастей - Екатеринбург так и вообще посередке России, в отличии от Великого Новгорода, а у нас по КТМ сроки доставки из Москвы в течении недели. Так что грех вам жаловаться, вы то почти "пуп земли", в смысле практически одной ногой в Европе ;-) может просто плохо искали? Даже не знаю откуда в тебе такие странные отрициательные отношения к КТМ? Повторюсь - по цене и надежности они на том же уровне что и японские хардэндуры. Почему же такое предпочтение в пользу последних? Ты просто попробуй, но пробуй все таки эндуру а не крос - разные таки мотоциклы (и сцепление другое и движок сам другой). И опять же повторю слова других участников форума - не надо сравнивать несравниваемое. (в частности китайцев и японцев, тем более что японцы уже даже последний софтэндурный ДРЗ400С с производства сняли ;-) так что теперь и сравнивать не с чем). Кстати если бы стоял выбор между ухоженым 7-летним Джебелем и новым китайцем, я бы выбрал Джеба, и не очкуя выехал бы сразу (после внешнего осмотра и замены жидкостей) на маршрут не боясь остаться на нем ![]() -------------------- выход есть всегда. просто мы не всегда его видим
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата заволжский моторный завод льет картера, блоки и че то там еще для русской механики и вроде стелс я тоже там видел. Когда японцев спросили что вам понравилось в России, ответ был дети... Потому что всё остальное мы делаем руками...))) ![]() По теме мне ближе точка зрения Fint-а -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 28.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Троицк Мотоцикл: KTM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересная тема, перечитал все понравилось, Денис как всегда с аргументами, и здравым смыслом, но и доводы других обнадеживают.
Сам в ближайшем обозримом собираюсь приобрести 450й EXC. сколько ни консультировался, и ни советовался, всегда вывод один, "ЧТО ПО ДУШЕ ТО И БЕРИ" Как ни странно, тянет, манит и впечатляет именно KTM. Для трассы в основном, для эндуро и прочих покатушек, но хочется только его! Надеюсь все сложится, тогда и отпишусь о своих новых впечатлениях. Последние катания на XR250 уже совсем не впечатляют, не хватает его, хочется выстрелов хороших, подхватов, проездов буераков на заднем... а н-нет... не хватеает его как ни крути. Встать на заднее может, а вот подорваться когда это НАДО не всегда. Надеюсь дружба сложится! Тогда и выступлю в роли сектанта оранжевых. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 28.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Троицк Мотоцикл: KTM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите кто знает какая разница между 400EXC 2009-2011 годов и 450 EXC тех же??? Согласно FUEL RECOMMENDATIONS KTM 4STR MODELS они выпускались параллельно, стало быть различия в них должны быть. А вот какие именно найти не могу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 467 Регистрация: 7.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Псков Мотоцикл: Yamaha xtz 750 super tenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прочитал эту ветку! Много писать не буду...........я катался только на кроссачах KTM. SX 125, SX 145, и SXF 250. Последний это самый прекрасный мотоцикл на котором я в своей жизни ездил, а ездил на очень многих! Ощущения от езды на нем не покидают меня уже спустя 3 года. Я забросил эндуро, купил спорта............но поездив всего 2 месяца понял, что больше не могу!! Сейчас продаю и стопудово следующим мотоциклом будет или EXCF 250 или EXC 300!!!
-------------------- Современный мотоцикл удел богатых или дураков!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
b000ek те которые 2Т или 4Т?
ПОверьте, ежели ЕХС-450R могут оседлать ПО ПОЛНОЙ (на всю ручку так сказать. Я лично за два сезона так и не смог открутить 4 и 5 передачи до упора ручки газа более 7 секунд) очень не многие, то 2Т в кубатуре 300 могут 10%, а то и меньше от тех немногих!!! Золотая середина для тех, кто хочет познать и понять КТМ это ЕХС-350 4Т. Уже понято многими бывалыми! -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 467 Регистрация: 7.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Псков Мотоцикл: Yamaha xtz 750 super tenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
4Т очень понравился!! Но 2Т вообще жесть!!! Они очень злые и требуют уважительного обращения!!!!)))
-------------------- Современный мотоцикл удел богатых или дураков!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Они очень злые и требуют уважительного обращения!!!!))) скорее быстрой реакции райдера ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 21:48 |