|  Кто перешел на XR?, С какого мота вы перешли на XRюнделя? | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Кто перешел на XR?, С какого мота вы перешли на XRюнделя? | 
|  21.10.2013, 14:40 
				 Сообщение
					#76
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 6.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Был TTR-Raid стал XR 400R-продан XR650R знакомлюсь с новым зверем. Репутация:  1    | 
				пересел с ТТР Рэйд на  XR400R есть небольшие затруднения по высоте, опустил бы на 4-5 см котяб, но не знаю как   в говнах тяжеловато из за этого) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.10.2013, 20:19 
				 Сообщение
					#77
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 12.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR400R Репутация:  1    | пересел с ТТР Рэйд на  XR400R есть небольшие затруднения по высоте, опустил бы на 4-5 см котяб, но не знаю как   в говнах тяжеловато из за этого) Вилку в траверсах чуть-чуть опустить можно. И на аморте уменьшить преднатяг пружины - под твоим весом он сильнее проседать будет. Но 4-5 см это все-равно вряд-ли даст. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.10.2013, 20:36 
				 Сообщение
					#78
					
				
			 | |
|  Владелец недвижимости       Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация:  47    | Вилку в траверсах чуть-чуть опустить можно. И на аморте уменьшить преднатяг пружины - под твоим весом он сильнее проседать будет. Но 4-5 см это все-равно вряд-ли даст. Подо мной японская настройка преднатяга давала больше 15 см проседания, насколько помню. Еле-еле (зависит от штанов) перекидываешь ногу, начинаешь опускать задницу... продолжаешь опускать...опускаешь...все еще опускаешь...наконец уперлась в сиденье. А я обычно сидел на "пассажирской" части сиденья, а мерил становясь на подножки  Кстати, на XR я перешел с маленького корейчика, на котором откатал с начала июля до начала июля следующего. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.10.2013, 21:02 
				 Сообщение
					#79
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3460 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация:  56    | пересел с ТТР Рэйд на  XR400R есть небольшие затруднения по высоте, опустил бы на 4-5 см котяб, но не знаю как   в говнах тяжеловато из за этого) Перешить седло Опустить в траверсах. Занижающий линк - Линк Задний обод на 17, передний 19-18 Дамский вариант - накладки на подошвы сапог   Остальное требует более серьёзного вмешательства в конструкцию. -------------------- Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  24.12.2013, 10:55 
				 Сообщение
					#80
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 206 Регистрация: 28.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: 8.103->XT400->xr600r->backpack->Versys650 Репутация:  1    | 
				Пересел на xr600r с xt400 Artesia. Всем доволен как слон))) -------------------- Эндуро - это не мотоцикл.. эндуро - это в голове.. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  25.12.2013, 1:10 
				 Сообщение
					#81
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация:  30    | 
				с ТДМ-900 нью на Xr650L. -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  25.12.2013, 4:26 
				 Сообщение
					#82
					
				
			 | |
|  Злобный дальнобойщег       Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация:  163    | 
				С Дж250 пересел на ХР250Р. По высоте разница неощутима, хотя она наверное есть. На Джебеле не устраивал нервный характер внизу, У ХРа практически нету верха, но мне пофиг, я тошнот(на Онеге видели). У Джеба сиденье поудобней, кмк, но я не дальнобою. В смысле, на мотоцикле.
				
				
				
                           -------------------- Телефон 8 910 252 84 84. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  30.1.2014, 10:08 
				 Сообщение
					#83
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 118 Регистрация: 11.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Крым Мотоцикл: хонда xr 250-2 Репутация:  3    | 
				Первый мот у меня был кавасаки KLX250-2009г(инжекторный).Проездив на нём три месяца продал(не впечаилил) Купил XR-250 1995г.Только сев на него понял-это моё.Проездив на нём почти три года продал.Долго чесал репу -что же взять?Покатался на WR250R-хороший мот ,но высокий для меня.Попробовал КТМ 250-лёгкий ,резвый но дубовый.На нём ездить только стоя.В результате купил опять XR -250 только 2005 года с пробегом 11500км.Для себя понял ,что лучше XR-а может быть только новый XR!
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  30.1.2014, 10:16 
				 Сообщение
					#84
					
				
			 | |
|  Фанатик      Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация:  12    | 
				svat    Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  31.1.2014, 1:58 
				 Сообщение
					#85
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 534 Регистрация: 3.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье Мотоцикл: Репутация:  18    | Первый мот у меня был кавасаки KLX250-2009г(инжекторный).Проездив на нём три месяца продал(не впечаилил) Купил XR-250 1995г.Только сев на него понял-это моё.Проездив на нём почти три года продал.Долго чесал репу -что же взять?Покатался на WR250R-хороший мот ,но высокий для меня.Попробовал КТМ 250-лёгкий ,резвый но дубовый.На нём ездить только стоя.В результате купил опять XR -250 только 2005 года с пробегом 11500км.Для себя понял ,что лучше XR-а может быть только новый XR! Офигеть! Неожиданно. Супер. 
						Причина редактирования: соблюдаем правила! car-bon
					 -------------------- Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  22.3.2014, 13:30 
				 Сообщение
					#86
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2972 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: мелкая кубатура Репутация:  21    | 
				Хочу перейти с xr250 (гламур) на XR400R     Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.4.2014, 22:54 
				 Сообщение
					#87
					
				
			 | |
|  Заинтересован   Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 12.9.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: XRV750 AfricaTwin 96' XR250 Baja 96' Репутация:  0    | 
				Купил Баху вторым мотоциклом, в дополнение к АфрикеТвин, ибо ездить хочется "везде", а сил на Африку не напасешься)))
				
				
				
                           -------------------- nikogda nichego ne budet, vsegda budet vse! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  7.4.2014, 10:04 
				 Сообщение
					#88
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | Хочу перейти с xr250 (гламур) на XR400R    Ну так вперед. эРошная 400-ка мотик супер по всем параметрам. Главное бери именно эР, Прет, крутится, и бенз нюхает. Очень напоминает мой XR650R (а он мне очень нравится  ) в меньшей кубатуре. Если печалит отсутствие электростартера, то на него можно впердолить и электростартер, несколько запарно, но можно, уже ставили.  -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  7.4.2014, 10:09 
				 Сообщение
					#89
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:  14    | 
				Не нужен ему стартер    Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  7.4.2014, 20:13 
				 Сообщение
					#90
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.8.2016, 17:38 
				 Сообщение
					#91
					
				
			 | |
|  Заинтересован   Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 11.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda XR250-2 Репутация:  1    | 
				До нынешней Honda XR 250 была Тула ТМЗ-5.952. =)
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  30.1.2017, 16:29 
				 Сообщение
					#92
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация:  5    | 
				Доброго времени суток! В настоящий момент являюсь владельцем Djebel 250 год, в заниженной версии (это важно). Устраивает все, кроме первой передачи. Про замену звезд знаю (буду ставить 46 на зад и 13 - 15 в зависимости от условий ведущую), но хотелось бы мотоцикл не требующий лишних движений и с большим запасом по двигателю на низких оборотах. До Djebel был Serow 225. Аппарат хороший, но мелкий и дохлый и мерзлявый (на трассе в 5С движок холодный и не едет). Долго думал про DRZ 400S, даже ездил на нем. Резковат (для меня), та же фигня с передачами. Скажите, кто пересел с Djebel на XR400, стоит оно того? Рост 176, вес 75. -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  14.2.2017, 12:17 
				 Сообщение
					#93
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 21.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск Мотоцикл: Хочу Djebel 250 Репутация:  2    | 
				И вернулся опять к Honda XR 250 BAJA.  Ностальгия перевесила.  В 2012 году продал Клаву Шерпу и 2013 -Хр 2014 КТМ freeride, Ktm 350 exc, 2015 Yamaha wr250r, 2017 Honda xr250 Захотелось говномесива и всепролазности. Вторым мотиком эндуро надо 2т, чтобы жечь и в соревнования гонять. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.4.2017, 16:32 
				 Сообщение
					#94
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 5.2.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Honda XR250 2002г.в Репутация:  0    | 
				Mikilon 160
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.6.2017, 9:03 
				 Сообщение
					#95
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 111 Регистрация: 13.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Рязанская область, Пителинский район, Потапьево Мотоцикл: Honda XR400R 1996 год Репутация:  0    | 
				Добрый день! До нынешнего xr600r имел две Кавы 250 -ых, БАХу и гламурного XRа. Из чекушек хорошее впечатление оставил зелёный 1998 года. Но xr600r пока перечёркивает всё. Очень хороши подвеска и двигатель. Хорош и в лесу и болоте и на трассе, весит как чекушка! Думаю останется надолго.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.6.2017, 11:57 
				 Сообщение
					#96
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | Очень хороши подвеска и двигатель. А еще как показала практика - очень живучий даже если его убивать.  -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  26.6.2017, 20:59 
				 Сообщение
					#97
					
				
			 | |
|  Заинтересован   Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 26.12.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Honda XR250-в говны, CRF150RB-дубасить, казёл XT225WE-за пивом. Меняю всё на KTM-350 EXC-F Репутация:  0    | Добрый день! До нынешнего xr600r имел две Кавы 250 -ых, БАХу и гламурного XRа. Из чекушек хорошее впечатление оставил зелёный 1998 года. Но xr600r пока перечёркивает всё. Очень хороши подвеска и двигатель. Хорош и в лесу и болоте и на трассе, весит как чекушка! Думаю останется надолго. Пардон!!! Это XR 600 хорош в лесу и болоте??? ещё и киковый? впердоливает хорошо на прямиках однозначно и всё!!! болота- тяжёловат, кикать в луже зае%:;?ся , вытаскивать тоже, по лесу рулится плохо. Сам катал один раз на пробу и ну его на...й, и приятель покатался пару покатух и поменял 600 на 250. -------------------- еду где хочу Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.6.2017, 11:47 
				 Сообщение
					#98
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | Пардон!!! Это XR 600 хорош в лесу и болоте??? ещё и киковый? впердоливает хорошо на прямиках однозначно и всё!!! болота- тяжёловат, кикать в луже зае%:;?ся , вытаскивать тоже, по лесу рулится плохо. Сам катал один раз на пробу и ну его на...й, и приятель покатался пару покатух и поменял 600 на 250. Молодец. На спорте покататься разок не пробовал, что б потом авторитетно отзыв написать ?  Кнопочные 250-ки в тяжелом эндуроклассе интересны только тем, кто кроме вокругдачного болота и не ездит, да и то как правило на той же ДОП до леса выглядит с стиле "30 минут позора и ура, вот и лес", а потом в самом лесу мысленно вздыхает о 100 килограммах харда.   -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.6.2017, 13:01 
				 Сообщение
					#99
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация:  64    | 
				каждую букву bibika  о xr600 подтвердит любой катавшийся в лесном эндуро на этом железе.  а тем кто увлекаеться эндуроасфальтерством, он тож не оч, есть более лучшие аппараты. наличие кика и все!? это круто, когда марсиане нападут владельцы сих аппаратов будут в топе. ... хотя мнение о эндуро у всех разное, пропилить сотни км по доп и десяток по лужам кому и это "выносливость " Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.6.2017, 19:01 
				 Сообщение
					#100
					
				
			 | |
|  Заинтересован   Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 26.12.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Honda XR250-в говны, CRF150RB-дубасить, казёл XT225WE-за пивом. Меняю всё на KTM-350 EXC-F Репутация:  0    | Молодец. На спорте покататься разок не пробовал, что б потом авторитетно отзыв написать ?    Кнопочные 250-ки в тяжелом эндуроклассе интересны только тем, кто кроме вокругдачного болота и не ездит, да и то как правило на той же ДОП до леса выглядит с стиле "30 минут позора и ура, вот и лес", а потом в самом лесу мысленно вздыхает о 100 килограммах харда.  (Профиль читай CRF150R - мопед? Маленький сука, но немного злой, CRF-250- продал, для эндуро не кайф) Ездил и на спортах, но тогда был не готов пересесть-зто совсем другие моты. Не понял причём тут спорт и киковый диван -XR-600? Гламурно доехать до леса?))) и там тягать его всей командой? Какой Смысл отстаивать КИКовые, уже даже кроссачи 2Т с элекро стартом. Если ты катаешь как Graham Jarvis, то можно и киковый) но нам до него как до луны. Согласен!!! XRы для дубаса мало подхадят, он для кайфа( и он у всех свой). По шоссе до леса едем 90-100км.ч и позора никакого нет (да нам и поуй). А чтобы отжигать, все уже перешли на моты хард-эндуро (KTM-525-250, HUSABRG-450) и я сейчас продаю свой и буду брать хард, пора уже жечь и готовиться на "Шуструю белку-2018" Пишу-значит ездил, какой смысл флуд разводить. Мотобратьям нужна правильная инфа, а не мнение диванных экспертов. И так, для общей инфы посмотри результаты "Ладога трофи" - 2015 наши пасаны на двух дымящих, умирающих TTR-250 вставили всем спортам и заняли второе место. Поначалу на них смотрели с пренебрежением типа- ой! а чё вы тут забыли и поедете на этом гумне??? хахаха!!! После второго СУ все приуели и зауважали, вот как-то так, Даже на ватных чекухах можно результативно промчать, P.S даже спорить не буду, XR-600 - окуенный мот, но... ну его на...)) Mik - спасибо за поддержку) -------------------- еду где хочу Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 1:30 |