Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 6 7 8 9 10 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Выбор мотоцикла
Kopcak
сообщение 25.9.2013, 20:25
Сообщение #176


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3709
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(Paul @ 25.9.2013, 21:05) *
Скажите, а что, у Honda XR 250 Baja съемный подрамник?

Да. И у ХР 250Р и у ХР400 Р и СМ

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
klaus-men
сообщение 21.10.2013, 12:23
Сообщение #177


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 21.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Томск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Здравствуйте уважаемые любители мототехники,с удовольствием изучил весь форум(и не один,поэтому прошу помощи у знающих людей). Итак,надумал я к январю-февралю взять себе мот. Живу в пригороде,кататься собираюсь исключительно по лесу и не далеко от дома. Выбор пал на эндуро(раньше имел опыт катания на 250 кубах эндурике и квадре). Просмотрев кучу форумов и объявлений,решил остановиться на drz400 ,но вопросов очень много,а посоветоваться к сожалению не с кем пока. Так вот,был бы очень признателен,если бы мне растолковали несколько вопросов касаемо мота. Сначала хотел искать мот с рук по сиб.региону,но услышав от некоторых,что большинство аппаратов с рук-это очень уставшие и выжатые моты,решил обратиться в контору,возящую мотоциклы с аукционов,там мне(вполне адекватные ребята) рассказали,что лучше и проще заказывать с японии,так как приходят быстрее и вообще процесс весь проще чем с америкой,но по ценам...вобщем сказали,что более менее гарантировано живой и с высокой оценкой будет года 08-09 и стоить будет в районе 230-240 тысяч(это вместе с доставкой до дома и комиссией самого салона). Так вот,стоит ли связываться с аукционами(в Японии) или проще купить с рук? Не велика ли цена,названная в салоне? Мне в принципе без разницы на сроки,могу и подождать пару месяцев,пока мот будет идти с японии. Заранее благодарю за советы и ответы. И,надеюсь,в скором времени стану постоянным участником вашего форума в связи с покупкой мота!
И еще небольшая информация,которая может помочь в выборе-кататься планирую исключительно в районе дома(живу в пригороде и вокруг лес с хорошими песчаными дорожками и тропинками),в совсем уж грязь лазить не планирую. Мот беру основательно и надолго. И что скажете по поводу хонды ХР как возможного конкурента моему выбору? rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 22.10.2013, 14:18
Сообщение #178


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(klaus-men @ 21.10.2013, 19:23) *
Сначала хотел искать мот с рук по сиб.региону,но услышав от некоторых,что большинство аппаратов с рук-это очень уставшие и выжатые моты
Эти некоторые хоть с какой стороны к моту подойти знают? Я вот не давно нашел мот, эндурик, который 3 года в России, но состояние- как вчера привезли, а цена в 1,5 раза меньше. И я тут же кинулся свой продавать...Ибо кредит взять просто не могу.Уже 2 есть...Смотреть надо! Особенно сейчас, цены слегка упали, продается техники много.Не все продавци продают мот только потому, что он отжат. Кому-то просто деньги нужны ( квартира, машина для семьи часто все же важнее игрушки для одного), кто-то решил с эндуро завязать и чоппера взять.А вареный шатун ( это местный прикол такой) может быть в любом моте. В "продам" читал обьяву- парень взял Серова, с оценками 4, а через неделю коробас накрылся, пришлось контрактный движок заказывать.


Цитата(klaus-men @ 21.10.2013, 19:23) *
,в совсем уж грязь лазить не планирую
lol.gif lol.gif lol.gif lol.gif lol.gif lol.gif Все так говорят. Пока не сядут на эндурика и не попробуют, что же это такое, проехать там, где вроде только плыть можно. biggrin.gif



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 22.10.2013, 15:01
Сообщение #179


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1295
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.

Репутация:   30  


klaus-men надолго и без грязи не получится!
Либо залезешь, либо надоест мотоцикл который ездит без приключений.

Раз есть опыт, то 250 объёмы можешь пропускать, хотя среди них есть очень достойные аппараты, которые научат и с технической, и с практической стороны. Более оффроудные Xr250R, XLR250 КИКовый.... Ну а если только недалеко и без дальнобоя, то Тебе лучше начать с ДРЗ400Е, а не с S. Эска более универсальна, а Ешка как раз то, что хочешь узнать от такого мотоцикла.
Выбор есть, в бюджет укладываешься. УДАЧИ!!!

Вопрос АЛГОРИТМА покупки - вопрос интима. И там (в салоных) и там (у продавцов-частников) есть хорошие люди, и там и там есть УРОДЫ.... Самый простой и гарантированный выход это покупка с товарищем, который понимает толк в мотоциклах, даже ежели нужно оплатить его приезд из другого города. ЗАастую это ДЕШЕВЛЕ В РАЗЫ чем покупать кота в мешке по незнанию.




--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 22.10.2013, 15:23
Сообщение #180


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


klaus-men
К твоим требованиям дырзет ощутимо проигрывает иксеру!
Это чисто мое ИМХО как пользователя обоих мотов.а раз еще и нет в планах в грязи копошиться,я б на твоем месте вообще харда взял dirol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 22.10.2013, 16:50
Сообщение #181


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1295
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.

Репутация:   30  


Цитата(Kardan @ 22.10.2013, 12:23) *
К твоим требованиям дырзет ощутимо проигрывает иксеру!

какой ДРЗ и какому Xr?



--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
klaus-men
сообщение 22.10.2013, 18:48
Сообщение #182


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 21.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Томск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Спасибо за ответы и советы! Про грязь-у меня для этого БиЭрПи есть(отцовский)-вот на нем уж налазился на всю жизнь вперед по грязищам(до него гризлик тоже был),так что мот будет только для легких и непринужденных покатушек(и прострелов) недалеко от дома по укатанным дорожкам и широким тропинкам! friends.gif
А про сложность выбора-актуально очень,я в технике не силен совсем(пока),все и всегда в сервисах делали до этого времени(делали частенько из рук вон плохо),поэтому обязательно поеду смотреть мот только со знающим и разбирающимся человеком,которого еще предстоит найти...а то пока таких в знакомых совсем нет! mega_shok.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 22.10.2013, 19:05
Сообщение #183


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Цитата(КРЫНЯ @ 22.10.2013, 16:50) *
какой ДРЗ и какому Xr?

Любой любому blum.gif
Цитата(klaus-men @ 22.10.2013, 18:48) *
мот будет только для легких и непринужденных покатушек(и прострелов) недалеко от дома по укатанным дорожкам и широким тропинкам!

CRF X. WR F. KLX KTM cool.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
klaus-men
сообщение 22.10.2013, 19:14
Сообщение #184


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 21.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Томск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Про drz много читал о его надежности и большом интервале обслуживания(само собой при должном и качественном уходе за мотом),про хард-эндуро наоборот читал о небольшом(сравнительно) ресурсе... rolleyes.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 22.10.2013, 19:22
Сообщение #185


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Цитата(klaus-men @ 22.10.2013, 19:14) *
Про drz много читал о его надежности и большом интервале обслуживания

В этом плане я сам ему удивляюсь crazy.gif но по лесу ездить!....то еще удовольствие blum.gif собрался брать?пока будеш искать/ждать-беги покупать кистевой эспандер и качай левую кисть-сцепой придется жамкать ой как часто blum.gif и не верь в бред что звездами можно все исправить-плавали!знаем!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
klaus-men
сообщение 22.10.2013, 19:36
Сообщение #186


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 21.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Томск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Посмотрел сейчас беглым взглядом CRF X,симпатишный вроде,и ценник наравне с сузукой,что про него скажете уважаемые мотолюбители? Надежный мот? Как с обслуживанием(интервалы)? Очень интерсно было бы отзывы послушать! Сразу прошу прощения если эта тема есть на форуме,просто значит не по глазам! rolleyes.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 22.10.2013, 20:03
Сообщение #187


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Цитата(klaus-men @ 22.10.2013, 19:36) *
Посмотрел сейчас беглым взглядом CRF X,симпатишный вроде,и ценник наравне с сузукой,что про него скажете уважаемые мотолюбители? Надежный мот? Как с обслуживанием(интервалы)? Очень интерсно было бы отзывы послушать! Сразу прошу прощения если эта тема есть на форуме,просто значит не по глазам! rolleyes.gif

На мотогоне почитай!тут тебе любой пересевший с софтов будет до пены доказывать что они надежны и долговечны,разница в промежутках интервала обслуживания небольшая,а кайфа в разы больше crazy.gif
Я кросс попробывал-мне не поперло(не мое),хард не сильно от него ушел.тут пока не попробуеш-не поймеш

Дырзет трудно понять сразу.к нему надо прийти......

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 22.10.2013, 22:20
Сообщение #188


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1295
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.

Репутация:   30  


klaus-men тут такое дело.
Тебе, как человеку который вообще не понимает отличия Ешки от Эски ДРЗ скажу просто: купи мотоцикл ЛЮБОЙ этой категории и нарабатывай практику. В следующий сезон продашь с потерей, зато на основании этого опыта уже купишь второй, С ПОНИМАНИЕМ ТОГО что Тебе нужно!
И покупай сразу НЕ НА ВСЕ деньги, покупай то, что не жаль будет продавать с потерей денег!




--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ЧеГевара
сообщение 23.10.2013, 11:45
Сообщение #189


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 465
Регистрация: 29.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE

Репутация:   2  


Цитата(КРЫНЯ @ 22.10.2013, 19:20) *
И покупай сразу НЕ НА ВСЕ деньги, покупай то, что не жаль будет продавать с потерей денег!
Плюсанусь. Ибо совсем недавно посоветовал человеку именно такой вариант. Он взял более дешевый мот и , судя по всему, не прогадал. За этот год поймёт , что хочет, как говорится потрогает руками и сделает выбор.




--------------------
Больше ездишь - больше видишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
surfrider
сообщение 26.10.2013, 1:04
Сообщение #190


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 19.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC '04

Репутация:   0  


Я тоже думаю покупать первый мотоцикл, пока осторожно приглядываюсь к разным экземплярам. Нацелился на Djebel 250, но те экземпляры, на которые я смотрю, по цене дешевле хорошего DR650SE ( http://moto.drom.ru/prodam-suzuki-dr-650-s...a-19791243.html ), но, в принципе, сравнимо. И я задумался сейчас, раз пока ещё не купил, то может лучше смотреть в сторону этой модели? Из чекушек вроде обычно вырастают, а 650 - машина "на долго" (хотя вот ещё и DRZ400 есть). Говорят, и драйва больше с такими аппаратами, и интереснее.
Или всё-таки лучше подстраховться, и ограничить себя чекушкой в целях безопасности, чтобы не чудить?
Цели - ПВД, покатушки по бездорожью.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 26.10.2013, 8:55
Сообщение #191


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(surfrider @ 26.10.2013, 2:04) *
Я тоже думаю покупать первый мотоцикл, пока осторожно приглядываюсь к разным экземплярам. Нацелился на Djebel 250, но те экземпляры, на которые я смотрю, по цене дешевле хорошего DR650SE ( http://moto.drom.ru/prodam-suzuki-dr-650-s...a-19791243.html ), но, в принципе, сравнимо. И я задумался сейчас, раз пока ещё не купил, то может лучше смотреть в сторону этой модели? Из чекушек вроде обычно вырастают, а 650 - машина "на долго" (хотя вот ещё и DRZ400 есть). Говорят, и драйва больше с такими аппаратами, и интереснее.
Или всё-таки лучше подстраховться, и ограничить себя чекушкой в целях безопасности, чтобы не чудить?
Цели - ПВД, покатушки по бездорожью.

Какое ф сад бездорожье на слонёнках? Какие ПВД с весом мотоцикла, заточенным под Илюшу Муромца? Вы в кондициях Шварнеггера? Нет? 650сс в говне не пойдёт. И не раз на 250сс у Вас руки не будут подниматься, ЧСС будет под 180, а в голове мысль "Надо было брать Серова 225! или Хонду SL230!"



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 26.10.2013, 9:23
Сообщение #192


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


surfrider, 650-й, взятый как первый мотоцикл, отобьет всякое желание съезжать с хорошей дороге. Он может многое, но нужен некоторый навык - все мотоциклетные рефлексы уже должны быть наработаны. Вообще, даже 250-ки много для начала.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
surfrider
сообщение 26.10.2013, 22:22
Сообщение #193


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 19.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC '04

Репутация:   0  


Huandi, OttoFrija, спасибо, я всё понял.

UPD:
А учитывая, что первый мот, имеет ли мне какой-нибудь смысл тогда искать экземпляр посвежее, но дорогой? Или как выше написали, покупать дешёвое, катать сезон, продавать и покупать следующий мот?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.10.2013, 23:12
Сообщение #194


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53717
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Не посвежее, а посохраннее.
Вдруг, понравится и не захочешь продавать...
А хороший экземпляр всегда найдёт своего покупателя.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 26.10.2013, 23:22
Сообщение #195


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1295
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.

Репутация:   30  


surfrider покупать сразу дорогой и на долго не нужно. Это делается только в том случае, когда ты ОСОЗНАННО пришёл к выбору данного аппарата. А когда ещё нет внутренней шкалы требований, чувств, знаний и ощущений от мотоциклов, в совокупности всего нету ОПЫТА, то лучше ОТ ПРОСТОГО К СЛОЖНОМУ, от дешёвого к дорогому. Эта категория мотоциклов всегда находит своего покупателя!




--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.10.2013, 7:56
Сообщение #196


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53717
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Хлам покупать не нужно.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gregore92
сообщение 27.10.2013, 9:50
Сообщение #197


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 10.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Нижегородская обл.
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата
Хлам покупать не нужно.

Полностью согласен. 90х и даже 80х годов мотик может быть в лучшем состоянии, чем пятилетка. Вообще считаю, что мот нужно выбирать лично, а не по фоткам, и в идеале посидеть и прокатиться перед покупкой. А то может получиться, что заказывал, ждал-ждал, а мотик оказался неудобным или слабым и разочаровал... И про 400-650 тоже не понимаю истерии. Если голова на плечах есть, можно вполне и на них ездить сразу. Совсем немножко поездил на 650R - да, валит, но это не значит что нужно всегда во всю дыру ехать, если ни опыта ни стажа, и дрз 400 тоже хотябы на ручку газа отзывается smile.gif Хорошо когда есть запас по мощности biggrin.gif, а остальное - учиться учиться и еще раз учиться smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.10.2013, 9:55
Сообщение #198


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(gregore92 @ 27.10.2013, 12:50) *
Если голова на плечах есть, можно вполне и на них ездить сразу.


Ездить можно, но научиться ездить хорошо - нельзя. Кто сразу сел на большие мотоциклы - никто ездить не умеет. Надо брать самый маленький мот, но из которого получится выжать всё, и прочувствовать его во всех режимах. Кроме как разгоняться по прямой, есть много всего, где никакого нормального мотоцикла будет не мало.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 27.10.2013, 10:21
Сообщение #199


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1295
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.

Репутация:   30  


Ну и не забываем, что состояние важнее чем год изготовления.



--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gregore92
сообщение 27.10.2013, 11:05
Сообщение #200


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 10.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Нижегородская обл.
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 27.10.2013, 6:55) *
Ездить можно, но научиться ездить хорошо - нельзя.

Не согласен. На чахлике тоже ничему не научишься если по хорошему. Потому как подвески и мощность двигателя не позволят. Например на скорости переднее колесо с газа поднять на том же джебеле будет затруднительно, чтобы по бревнам скакать. И разворот на месте не получится через то же бревно, да примеров уйма. Если булькать в грязючке - то чекушки из троицы прокатят, а если отдельные приемы вождения осваивать, то вообще нужен легкий и злой 2т европеец.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 6 7 8 9 10 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 18:50
Яндекс.Метрика