![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#551
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 145 Регистрация: 30.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC --> Suzuki RMX250 SJ14 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
фрикционы и железки, и пружины промерял? толщина фрикционов и пружин в норме. единственное что сами фрикционные диски темного цвета ближе к черному. У меня на металлических дисках никогда не было никаких точек и рисок. Дело не в них у тебя. Если все настроено как положено (рычажок, тросик), и собрано нормально, то меняй фрикционные диски. собрано и настроено вроде все нормально. регулировка тросика не влияет вообще на ситуацию, только меняет точку срабатывания сцепления. скорей всего конечно фрикционные диски. как проверить металлические диски на веденость? на стекло если положить сразу видно веденый диск или нет? или невооруженным глазом не увидишь? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#552
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
толщина фрикционов и пружин в норме. единственное что сами фрикционные диски темного цвета ближе к черному. фрикционы скорее подпалены,нужно было их шкурочкой слегка,снять налет,он очень скользкий. на стекле будет отчетливо видно кривизну. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#553
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
фрикционы скорее подпалены,нужно было их шкурочкой слегка,снять налет,он очень скользкий Вот такого я не в крусе. Кто еще шкурит фрикционы? регулировка тросика не влияет вообще на ситуацию, только меняет точку срабатывания сцепления Хорошо, если ты в курсе дела. А некоторые так и портят сцепление, ездя на перетянутом. Если подпалить сцепу, трос выбирается и убивает диски незаметно и окончательно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#554
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот такого я не в крусе. Кто еще шкурит фрикционы? пол сезона на ТА после такой процедуры откатал,и весь бы откатал,да новые пришли. толщина далека была от утиля. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#555
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 145 Регистрация: 30.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC --> Suzuki RMX250 SJ14 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
фрикционы скорее подпалены,нужно было их шкурочкой слегка,снять налет,он очень скользкий. на стекле будет отчетливо видно кривизну. спасибо за совет попробую. да закажу пожалуй новые диски Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#556
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гнутые диски чётко видны при укладке на стекло.
Сцепление может вести из-за гребёнки на самой корзине. Которую набивают фрикционные диски своими выступами. Напильник рулит, но без фанатизма, только до выравнивания, без углубления ниже набитых впадин. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#557
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 145 Регистрация: 30.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC --> Suzuki RMX250 SJ14 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гнутые диски чётко видны при укладке на стекло. Сцепление может вести из-за гребёнки на самой корзине. Которую набивают фрикционные диски своими выступами. Напильник рулит, но без фанатизма, только до выравнивания, без углубления ниже набитых впадин. это уже проделано ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#558
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Gansan
а железяки не синюшные были? -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#559
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 145 Регистрация: 30.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC --> Suzuki RMX250 SJ14 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Gansan а железяки не синюшные были? не, железяки нормального цвета. чисто визуально все нормально в сцеплении. вот еще грешу на шайбу пружинящую, может она не правильно стояла. пакет вытащил,а как она стояла не запомнил. по мануалу вроде широкой стороной внутрь должна стоять. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#560
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1050 Регистрация: 30.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот тоже непонятно - когда ехал гружёным, заметил пробуксовку при разгоне в районе 80кмч, разобрал:
диски, фрикционы, пружины(39,5) в лимите, с виду красивые, трос перетянут не был (но начал рваться) толщина пачки родных фрикционов равна толщине пачки новых – 21,1 мм. и в чём же дело? Фрикционы могут своё свойство потерять, сохраняя толщину и вид? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#561
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
трос перетянут не был (но начал рваться) вполне клинить мог,т.е. замена сцепы лишняя. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#562
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#563
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1050 Регистрация: 30.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо товарищи! значит диски буду оставлять, пружины менять
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#564
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ерунду задумали товарищ!
меняй все на новое,зачем лишний раз рукоблудить? пакет рабочих дисков в запас,себе или потерпевшим поможет в дальнейшем. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#565
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1050 Регистрация: 30.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тоже верно, раз уж полез
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#566
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но старые оставь. Если неожиданно новый кончится (с неоригиналом это бывает иногда), то перекинешь быстренько и всё.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#567
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 51 Регистрация: 15.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: (GSXR-750 SRAD 99год, Djebel 250 96год.)=>KTM 690 Enduro R => CRF 1000L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мне тут сегодня пришел вот такой комплект сцепления http://www.ebay.com/itm/111130401201?item=...em=&vxp=mtr
так вот дисков фрикционных семь и они одинаковые, с бОльшим внутренним диаметром нету. Так и ставить, как есть ?? Или с продавцом ругаться? Может кто заказывал такой комплект? Или они какие-нибудь улучшенные и одинаковые поэтому ?? И я никак не пойму диаметр у него больше сделан чтобы он два кольца прикрывал которые в самом начале стоят??Посоветуй что-нибудь я в растерянности. И главное чем чревата езда со всеми одинаковыми дисками? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#568
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так и ставить, как есть ?? Вообще, внутренний не встанет. Если же убрать волнистое демпферное колечко, сцепа скорее всего жёстко срабатывать будет. Но попробовать можно, конечно...Можно дозаказать с Мегазипа отдельно тонкий диск (в смысле, большего внутреннего диаметра) -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#569
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 51 Регистрация: 15.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: (GSXR-750 SRAD 99год, Djebel 250 96год.)=>KTM 690 Enduro R => CRF 1000L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да мне кажется можно и старый будет поставить я комплект фрикционов менял в начале лета, покупал в байкленде вот эти http://bikeland.ru/directory/parts/stseplenie/CK+1181/,
менял в сервисе и был ли там с бОльшим диаметром не в курсе и самое интересное сцепление сдохло к концу сезона посреди леса, китайский ttr125 тащил на веревочке. При вскрытие обнаружилось что диска 3 посередине корзины рассыпались в прах почти, а по краям вроде все в норме было. И вообще как то странно проехал всего ничего с новыми фрикционами. Решил полный комплект заказать тк и металические диски и пружины подуставшие были, такое ощущение что сцепление все лето чуток вело, а тут я жесткую нагрузку в лесу ему дал и оно двинуло коня... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#570
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и был ли там с бОльшим диаметром не в курсе Был. Сам весной такой к-т ставил. 3000 км пока без проблем. Жесткачи были.И вообще как то странно проехал всего ничего с новыми фрикционами. Удивительно имею про EBC только положительные отзывы. И Байкленд откровенным палевом не торговал, помнится (работал там, именно в отделе з/ч).При вскрытие обнаружилось что диска 3 посередине корзины рассыпались в прах почти, а по краям вроде все в норме было. Предположительно на сервисе не смазывали диски маслом при сборке. В идеале их надо замочить на сутки в масле.тк и металические диски и пружины подуставшие были, Личный опыт - пружины садятся быстро и их надо менять обязательно при смене сцепления.да мне кажется можно и старый будет поставить я комплект фрикционов менял в начале лета, покупал Да, оставь старый. Думаю, по толщине он не отличается. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#571
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 277 Регистрация: 10.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC/2003 (2013-2016) Honda XRV750 Africa Twin/1995 (2014-н.в.) BMW R1150GSA (2019-н.в.) Suzuki DRZ400S (2019-н.в.) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите плиз ,диски и пружины какой фирмы лучше взять ? ищу альтернативу цена качество а то на ебее от 50 до 150$
диски все менять надо? промывочное масло автомобильное можно использовать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#572
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите плиз ,диски и пружины какой фирмы лучше взять ? ищу альтернативу цена качество а то на ебее от 50 до 150$ Лучше оригинала ничего пока не придумали. Из неоригинала неплохи EBC (Весрах меня не впечатлили, больше ничего не пробовал). Но пружины лучше оригинал.диски все менять надо? Фрикционные - все. Железные - только если они винтом пошли. Если нет, то не надо.промывочное масло автомобильное можно использовать? Не вижу смысла в промывке.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#573
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 21.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Истра Мотоцикл: Suzuki DR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...промывочное масло автомобильное можно использовать? ...Не вижу смысла в промывке. serg, мне кажется, QG2004 имел ввиду масло для замачивания фрикционных дисков перед установкой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#574
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мне кажется, QG2004 имел ввиду масло для замачивания фрикционных дисков перед установкой Замачивается в то же масло, что льётся в движок. Или пофиг в какое, по сути.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#575
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 277 Регистрация: 10.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC/2003 (2013-2016) Honda XRV750 Africa Twin/1995 (2014-н.в.) BMW R1150GSA (2019-н.в.) Suzuki DRZ400S (2019-н.в.) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg
jak40 фуууухх прочитал все 20 страниц))) там вначале кто то писал что промывает двигатель от остатка масла на котором поджарили диски) сегодня собью керхером глину/мел (МОЖНО ПОГРЕТЬ МОТО ПОСЛЕ МОЙКИ, НА МАСЛЕ НА КОТОРОМ "ПОДЖАРИЛ" ДИСКИ?), завтра разберу наверное и буду смотреть что там... спасибо за начальную помощь. еще обращусь))) ___________________________________________________________ Друзья, а что скажите про знаменитую фирму Фёдоро))))) http://www.ebay.it/itm/FERODO-KIT-DISCHI-F...E:X:RTQ:IT:1123 кто ниб ставил такие? или отзывы есть? я правильно понимаю этот комплект подойдет для джебеля моего? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 13:11 |