Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Должны ли работать задние поворотники, если сняты передние?
Dobrik
сообщение 24.10.2013, 14:48
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 100
Регистрация: 9.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 1999

Репутация:   0  


Подскажите пожалуйста.
Замучился ставить новые поворотники вместо оторванных, решил передние пока вовсе убрать. В итоге без передних задние не работают, так должно быть? Или всё или ничего?



--------------------
ничто не слишком
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 24)
Huandi
сообщение 24.10.2013, 14:54
Сообщение #2


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23291
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Поставь резисторы вместо передних, раз так.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dobrik
сообщение 25.10.2013, 9:53
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 100
Регистрация: 9.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 1999

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 24.10.2013, 11:54) *
Поставь резисторы вместо передних, раз так.

Т.е. нужно по-любому чем-то замкнуть перед. Спасибо!



--------------------
ничто не слишком
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 25.10.2013, 11:20
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Странно. Лампочки должны быть запараллелены. Нет одной лампы - просто чаще мигать, как с перегоревшей.



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.10.2013, 11:22
Сообщение #5


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53750
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Это зависит от конструкции реле.
Чаще будет мигать, когда вместо штатных 15 ватт будет установлено 10. При отсутствии одной лампы вполне может быть отсутствие работы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 25.10.2013, 11:29
Сообщение #6


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Dobrik @ 24.10.2013, 21:48) *
Замучился ставить новые поворотники вместо оторванных, решил передние пока вовсе убрать.
Да какая разница, лампу выкрутили или перегорела? Другая ДОЛЖНА работать, это ж безопасность! А вот если поворотники вообще убрали, там может как-то проводка идет так, что на задние поворотники через передние.Посмотреть надо внимательнее.
Цитата(serg @ 25.10.2013, 18:22) *
Чаще будет мигать, когда вместо штатных 15 ватт будет установлено 10. При отсутствии одной лампы вполне может быть отсутствие работы.
Нет, частое мигание сигнализирует именно о сгоревшей лампе, лампа меньшей мощности- частный, и нерасчетный случай.Япы в страшном сне не могли предположить, что кто-то вместо 15 вт 10 вт поставит.Реле ориентируется по изменению потребляемого тока, для него что 15 ватт, что 25- уже не те 30, которые должны быть номинально, и переходит в режим частого мигания.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.10.2013, 11:36
Сообщение #7


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23291
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(skorp777 @ 25.10.2013, 14:29) *
Реле ориентируется по изменению потребляемого тока, для него что 15 ватт, что 25- уже не те 30, которые должны быть номинально, и переходит в режим частого мигания.


Неее... там тупое безмозглое тепловое реле. В два раза больше ток - в два раза быстрее нагревается до срабатывания, и только.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.10.2013, 11:39
Сообщение #8


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53750
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(skorp777 @ 25.10.2013, 12:29) *
Нет, частое мигание сигнализирует именно о сгоревшей лампе, лампа меньшей мощности- частный, и нерасчетный случай.Япы в страшном сне не могли предположить, что кто-то вместо 15 вт 10 вт поставит.
Лично проверял. При установке 10 ватт вместо 15 частота мигания увеличивалась и существенно.
Да там тупое тепловое реле (и на Джебеле, и на XR), никакой электроники. И ничего оно не должно, чистая физика.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 25.10.2013, 11:47
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(Huandi @ 25.10.2013, 14:36) *
Неее... там тупое безмозглое тепловое реле. В два раза больше ток - в два раза быстрее нагревается до срабатывания, и только.

Тогда бы со светодиодными поворотниками (меньше ток) мигало реже wink.gif



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.10.2013, 11:49
Сообщение #10


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53750
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(dimag @ 25.10.2013, 12:47) *
Тогда бы со светодиодными поворотниками (меньше ток) мигало реже
Вообще-то в лампочке с меньшей мощностью ток меньше.
Со светодиодами без балластных резисторов реле тепловое в принципе не работает.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.10.2013, 11:53
Сообщение #11


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23291
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


При последовательной установке с лампами, через реле идет больше тока, если лампочка слабее (то есть, обладает меньшим сопротивлением).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 25.10.2013, 12:12
Сообщение #12


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(serg @ 25.10.2013, 18:39) *
Да там тупое тепловое реле (и на Джебеле, и на XR), никакой электроники
Ну, тогда тем более с одной лампой должно работать. Я про то говорю, что
Dobrik что-то лишнее отсоединил, снимая поворотники, поэтому и задние лампы перестали работать.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dobrik
сообщение 25.10.2013, 12:13
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 100
Регистрация: 9.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 1999

Репутация:   0  


Вот теперь стало ясно, что ничего не ясно.
Предыстория такова, вместо оторванных штатных, поставил дешевые китайские, какие там лампы не понятно, но всё работало "на ура", оторвал еще пару раз уже китайские, надоело каждый раз фару раскручивать, все равно в основном по лесу катаюсь. Передние поворотники вешаются под фарой на отдельно выведенную клемму, китайские туда отлично залезают, если контакты чуть поджать, т.е. проводку я не резал. В итоге все работает (свет, приборка) но зад не моргает вообще, ни часто ни редко. Что-то случилось с упоминаемом вами реле?
Цитата(skorp777 @ 25.10.2013, 9:12) *
что-то лишнее отсоединил, снимая поворотники, поэтому и задние лампы перестали работать.

Да там вроде как лишнее отсоеденить в принципе не возможно, два проводка на поворотник и клемма на них, вставил два контакта в клемму - вытащил....



--------------------
ничто не слишком
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.10.2013, 12:15
Сообщение #14


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53750
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ну, тут что-то с контактом.
Реле меганадёжно, на крайняк от китайцев можно попробовать, аналогичны по сути (но не по качеству).



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 25.10.2013, 13:23
Сообщение #15


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(Huandi @ 25.10.2013, 14:53) *
При последовательной установке с лампами, через реле идет больше тока, если лампочка слабее (то есть, обладает меньшим сопротивлением).

Убил на месте! biggrin.gif
бОльшая мощность лампы означает мЕньшее сопротивление



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.10.2013, 14:15
Сообщение #16


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23291
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(dimag @ 25.10.2013, 16:23) *
бОльшая мощность лампы означает мЕньшее сопротивление


Да, я тут ошибся. На ватты же делим.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dobrik
сообщение 26.10.2013, 17:42
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 100
Регистрация: 9.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 1999

Репутация:   0  


Помощи пожалуйста! Проверил питание, нет на контактах поворотников напряжения вообще. Ни на правом ни на левом. Все остальное работает... Что могло сломаться? Где рыть?



--------------------
ничто не слишком
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.10.2013, 17:48
Сообщение #18


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53750
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Смотреть проводку и реле поворотов.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 26.10.2013, 17:53
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(Dobrik @ 26.10.2013, 20:42) *
Помощи пожалуйста! Проверил питание, нет на контактах поворотников напряжения вообще. Ни на правом ни на левом. Все остальное работает... Что могло сломаться? Где рыть?

Рыть лучше начинать со схемы электрооборудования.
Про джебел не скажу, но на моём мотоцикле все поворотники одним контактом сидят на массе, вторым - подключены через переключатель поворотов к выводу реле. Второй вывод реле сидит на (+) питания.
Надо найти реле и от него плясать, проверяя, есть ли питания на нём, цел ли провод до переключателя поворотов....

Если эта схема - верная

то на джебеле подключение аналогичное. Так и искать.

Чёрный и зелёный провода от ламп поворотов приходит на переключатель поворотов, от которого голубой провод идёт на реле, от которого красный идёт на (+).

Если не работают ни правые ни левые, значит неисправность в общей части цепи - до переключателя поворотов.



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dobrik
сообщение 26.10.2013, 21:19
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 100
Регистрация: 9.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 1999

Репутация:   0  


Спасибо!!! А не могли китайские поворотники загубить реле? Поработали немного и швах?



--------------------
ничто не слишком
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vip03
сообщение 31.3.2014, 4:37
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 154
Регистрация: 11.3.2013
Вставить ник Цитата Из: У-Удэ
Мотоцикл: suzuki djebel 250xc 1999

Репутация:   1  


у меня на дюбеле 250хс после зимовки перестали работать поворотники.
на приборке контрольная лампочка горит, но сами поворотники не работают. вообще не горят.
в чем может быть проблема?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 31.3.2014, 4:47
Сообщение #22


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(vip03 @ 31.3.2014, 7:37) *
у меня на дюбеле 250хс после зимовки перестали работать поворотники.
на приборке контрольная лампочка горит, но сами поворотники не работают. вообще не горят.
в чем может быть проблема?

Контролька горит непрерывно или мигает? Реле поворотов пошевелить попробуй.



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 31.3.2014, 5:56
Сообщение #23


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Подключите на один контур (Левый или правый) штатные лампочки, проверьте отпишитесь.
Китайские поворотники нужно 100% переделать пропаять иначе всеравно рано или поздно откажут.
Поворотники должны работать при отсутствии или перегорании какой либо из ламп, и по частому миганию контрольки в приборке можно своевременно принять меры к устранению неисправности (о как изрек).
Далее для проверки замкнуть контакты реле, оно двухконтактное B/O + (черный с оранжевой полосой) B/sb (черный с голубой полосой), тогда поворотники светитьс\ постоянно должны, ну и на этих контактах реле проверить соответственно на плюсовом B/O при включенном зажигании должно постоянно быть +12в, ну и далее уже по результатам отпишитесь.
Это касаемо джебела, и по его схеме соответственно все это можно применить к XR250.
Ну если нужно я могу схему найти и посильно подсказать что как куда проверить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vip03
сообщение 31.3.2014, 7:53
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 154
Регистрация: 11.3.2013
Вставить ник Цитата Из: У-Удэ
Мотоцикл: suzuki djebel 250xc 1999

Репутация:   1  


Цитата(dimag @ 31.3.2014, 1:47) *
Контролька горит непрерывно или мигает? Реле поворотов пошевелить попробуй.

горит непрерывно.
где это реле находится? и как выглядит?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 31.3.2014, 9:14
Сообщение #25


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Если горит непрерывно, значит либо залип контакт, либо стоят нештатные лампочки.
Вычислить реле можно по схеме, по цвету проводов которые к нему подходят, либо искать в мануале расположение элементов электроники.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 19:59
Яндекс.Метрика