![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 9.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 1999 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста.
Замучился ставить новые поворотники вместо оторванных, решил передние пока вовсе убрать. В итоге без передних задние не работают, так должно быть? Или всё или ничего? -------------------- ничто не слишком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставь резисторы вместо передних, раз так.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 9.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 1999 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставь резисторы вместо передних, раз так. Т.е. нужно по-любому чем-то замкнуть перед. Спасибо! -------------------- ничто не слишком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странно. Лампочки должны быть запараллелены. Нет одной лампы - просто чаще мигать, как с перегоревшей.
-------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это зависит от конструкции реле.
Чаще будет мигать, когда вместо штатных 15 ватт будет установлено 10. При отсутствии одной лампы вполне может быть отсутствие работы. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Замучился ставить новые поворотники вместо оторванных, решил передние пока вовсе убрать. Да какая разница, лампу выкрутили или перегорела? Другая ДОЛЖНА работать, это ж безопасность! А вот если поворотники вообще убрали, там может как-то проводка идет так, что на задние поворотники через передние.Посмотреть надо внимательнее.Чаще будет мигать, когда вместо штатных 15 ватт будет установлено 10. При отсутствии одной лампы вполне может быть отсутствие работы. Нет, частое мигание сигнализирует именно о сгоревшей лампе, лампа меньшей мощности- частный, и нерасчетный случай.Япы в страшном сне не могли предположить, что кто-то вместо 15 вт 10 вт поставит.Реле ориентируется по изменению потребляемого тока, для него что 15 ватт, что 25- уже не те 30, которые должны быть номинально, и переходит в режим частого мигания.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Реле ориентируется по изменению потребляемого тока, для него что 15 ватт, что 25- уже не те 30, которые должны быть номинально, и переходит в режим частого мигания. Неее... там тупое безмозглое тепловое реле. В два раза больше ток - в два раза быстрее нагревается до срабатывания, и только. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, частое мигание сигнализирует именно о сгоревшей лампе, лампа меньшей мощности- частный, и нерасчетный случай.Япы в страшном сне не могли предположить, что кто-то вместо 15 вт 10 вт поставит. Лично проверял. При установке 10 ватт вместо 15 частота мигания увеличивалась и существенно.Да там тупое тепловое реле (и на Джебеле, и на XR), никакой электроники. И ничего оно не должно, чистая физика. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неее... там тупое безмозглое тепловое реле. В два раза больше ток - в два раза быстрее нагревается до срабатывания, и только. Тогда бы со светодиодными поворотниками (меньше ток) мигало реже ![]() -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда бы со светодиодными поворотниками (меньше ток) мигало реже Вообще-то в лампочке с меньшей мощностью ток меньше.Со светодиодами без балластных резисторов реле тепловое в принципе не работает. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При последовательной установке с лампами, через реле идет больше тока, если лампочка слабее (то есть, обладает меньшим сопротивлением).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да там тупое тепловое реле (и на Джебеле, и на XR), никакой электроники Ну, тогда тем более с одной лампой должно работать. Я про то говорю, что Dobrik что-то лишнее отсоединил, снимая поворотники, поэтому и задние лампы перестали работать. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 9.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 1999 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот теперь стало ясно, что ничего не ясно.
Предыстория такова, вместо оторванных штатных, поставил дешевые китайские, какие там лампы не понятно, но всё работало "на ура", оторвал еще пару раз уже китайские, надоело каждый раз фару раскручивать, все равно в основном по лесу катаюсь. Передние поворотники вешаются под фарой на отдельно выведенную клемму, китайские туда отлично залезают, если контакты чуть поджать, т.е. проводку я не резал. В итоге все работает (свет, приборка) но зад не моргает вообще, ни часто ни редко. Что-то случилось с упоминаемом вами реле? что-то лишнее отсоединил, снимая поворотники, поэтому и задние лампы перестали работать. Да там вроде как лишнее отсоеденить в принципе не возможно, два проводка на поворотник и клемма на них, вставил два контакта в клемму - вытащил.... -------------------- ничто не слишком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, тут что-то с контактом.
Реле меганадёжно, на крайняк от китайцев можно попробовать, аналогичны по сути (но не по качеству). -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При последовательной установке с лампами, через реле идет больше тока, если лампочка слабее (то есть, обладает меньшим сопротивлением). Убил на месте! ![]() бОльшая мощность лампы означает мЕньшее сопротивление -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
бОльшая мощность лампы означает мЕньшее сопротивление Да, я тут ошибся. На ватты же делим. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 9.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 1999 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помощи пожалуйста! Проверил питание, нет на контактах поворотников напряжения вообще. Ни на правом ни на левом. Все остальное работает... Что могло сломаться? Где рыть?
-------------------- ничто не слишком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотреть проводку и реле поворотов.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помощи пожалуйста! Проверил питание, нет на контактах поворотников напряжения вообще. Ни на правом ни на левом. Все остальное работает... Что могло сломаться? Где рыть? Рыть лучше начинать со схемы электрооборудования. Про джебел не скажу, но на моём мотоцикле все поворотники одним контактом сидят на массе, вторым - подключены через переключатель поворотов к выводу реле. Второй вывод реле сидит на (+) питания. Надо найти реле и от него плясать, проверяя, есть ли питания на нём, цел ли провод до переключателя поворотов.... Если эта схема - верная ![]() то на джебеле подключение аналогичное. Так и искать. Чёрный и зелёный провода от ламп поворотов приходит на переключатель поворотов, от которого голубой провод идёт на реле, от которого красный идёт на (+). Если не работают ни правые ни левые, значит неисправность в общей части цепи - до переключателя поворотов. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 9.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 1999 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо!!! А не могли китайские поворотники загубить реле? Поработали немного и швах?
-------------------- ничто не слишком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 154 Регистрация: 11.3.2013 Вставить ник Цитата Из: У-Удэ Мотоцикл: suzuki djebel 250xc 1999 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня на дюбеле 250хс после зимовки перестали работать поворотники.
на приборке контрольная лампочка горит, но сами поворотники не работают. вообще не горят. в чем может быть проблема? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня на дюбеле 250хс после зимовки перестали работать поворотники. на приборке контрольная лампочка горит, но сами поворотники не работают. вообще не горят. в чем может быть проблема? Контролька горит непрерывно или мигает? Реле поворотов пошевелить попробуй. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подключите на один контур (Левый или правый) штатные лампочки, проверьте отпишитесь.
Китайские поворотники нужно 100% переделать пропаять иначе всеравно рано или поздно откажут. Поворотники должны работать при отсутствии или перегорании какой либо из ламп, и по частому миганию контрольки в приборке можно своевременно принять меры к устранению неисправности (о как изрек). Далее для проверки замкнуть контакты реле, оно двухконтактное B/O + (черный с оранжевой полосой) B/sb (черный с голубой полосой), тогда поворотники светитьс\ постоянно должны, ну и на этих контактах реле проверить соответственно на плюсовом B/O при включенном зажигании должно постоянно быть +12в, ну и далее уже по результатам отпишитесь. Это касаемо джебела, и по его схеме соответственно все это можно применить к XR250. Ну если нужно я могу схему найти и посильно подсказать что как куда проверить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 154 Регистрация: 11.3.2013 Вставить ник Цитата Из: У-Удэ Мотоцикл: suzuki djebel 250xc 1999 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Контролька горит непрерывно или мигает? Реле поворотов пошевелить попробуй. горит непрерывно. где это реле находится? и как выглядит? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если горит непрерывно, значит либо залип контакт, либо стоят нештатные лампочки.
Вычислить реле можно по схеме, по цвету проводов которые к нему подходят, либо искать в мануале расположение элементов электроники. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 21:46 |