![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Honda xr 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и я стал индурастом.Сразу куча вопросов.Что нужн делать и нужна ли это делать.А именно,планы пока тепло,провести ТО и если можно так сказать подготовить XR250 Baja к следующему сезону.
1.Замена масла,фильтров.Масло motul 300v 10w40(лил предыдущий владелец) 2.замена тормозухи.Какая?Dot4 которая в авто заливается,можно?Или нужна мегасупернано жидкость у которой темп.кипения +6000°? 3.замена колодок. 4.Замена ступичных(перед,зад).Вот тут вопрос.Какие не оригинальные ставить?(Замену подшипников планирую производить каждый сезон,не зависимо от их состояния). 5.Ревизия,промазка,если надо замена тросиков. 6.Регулировка клапанов. 7.Замена свечи. 8.Чистка карбюратора.А надо ли?Или не мешай технике работать. Врде ни чего не забыл.)))) Сделано на сегодняшний день: 1.Мот помыт и стоит в гараже. 2.произведена ревизия эл.проводки.акб. снят и заряжен,разъемы почищены. Да вот еще,обнаружил на моте предохранители.Какие цепи они защищают?)))). Что еще можно добавить сюда? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1.Замена масла,фильтров.Масло motul 300v 10w40(лил предыдущий владелец) По мануалу2.замена тормозухи.Какая?Dot4 которая в авто заливается,можно?Или нужна мегасупернано жидкость у которой темп.кипения +6000°? ДОТ4 - лучше чем требуется3.замена колодок. По мере износа4.Замена ступичных(перед,зад).Вот тут вопрос.Какие не оригинальные ставить?(Замену подшипников планирую производить каждый сезон,не зависимо от их состояния). Корректировка планов, произойдёт в процессе использования ![]() 5.Ревизия,промазка,если надо замена тросиков. Промазка - это если требуется обеспечить трудности в эксплуатации и их последующее, успешное преодоление ![]() 6.Регулировка клапанов. По мануалу7.Замена свечи. По мануалу8.Чистка карбюратора.А надо ли?Или не мешай технике работать. Когда понадобится.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добавлю от себя
Первое это скачать мануал. 9. Ревизия маятника. Снять смазать при необходимости сделать замену подшипников сальников. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
9. Ревизия маятника. Снять смазать при необходимости сделать замену подшипников сальников. 10.Ревизия подшипников рулевой колонки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1048 Регистрация: 7.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по 8 пункту я бы снял и прочистил фиг его знает чего предидущий хозя творил!
-------------------- Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по 8 пункту я бы снял и прочистил фиг его знает чего предидущий хозя творил! Ну и бак на предмет кариеса, краник на предмет энуреза, фильтр топливный на предмет присутствия. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
фильтр топливный на предмет присутствия. Кончай новичков пугать! Какие фильтры и зачем на эндуре? Чтоб расколотить об камушек и поджечь вытекшее от выпускного коллектора? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 53 Регистрация: 4.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Odessa Мотоцикл: XRV-750, XR-250, CRM-250-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Колесные подшипники в ближайшем специализированном магазине. там же и сальники (размеры и маркировка есть в мануале). Бери нормальный бренд (например немецкие Фаг или японские Коя)
К обслуживанию я бы добавил ревизию подшипников и сальников прогрессии заднего амортизатора, оси маятника (покупать подшипники-сальники там же где и колесные), ревизию передней вилки (сальники, пыльники, направляющие, лучше оригинал, масло). Плюс можно поменять воздушный фильтр на поролоновый, с пропиткой. ПС: не забудь про маленький воздушный фильтр, который связан с системой холостого хода. его можно вырезать из подходящего кусочка поролона. Потом, в зависимости от ареала использования начнется тУнинг. -------------------- Vladimir
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какие фильтры и зачем на эндуре? Видимо имеется ввиду сеточка на приемном штуцере крана,тот что внутрь бака входит ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Honda xr 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[quote name='shevard' date='29.10.2013, 1:12' post='271331']
Добавлю от себя Первое это скачать мануал. Ткните мордой где скачать правильный мануал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кончай новичков пугать! Какие фильтры и зачем на эндуре? Чтоб расколотить об камушек и поджечь вытекшее от выпускного коллектора? О какой камушек можно расколоть топливный фильтр идущий от краника к карбюратору? Попробуй. Когда он находясь в этом месте (противоположном от коллектора) расколется наездник у уже будет побоку, по причине не присутствия в этом мире. Ты наверно не разу не падал и бензин из карбюратора не тек через сапуны, трубку перелива? Я о топливном фильтре если что. На мотоцикле который бывает заезжает в воду. Который бывает заправляют черт знает где и у которого бак ни разу не пластиковый. Не слышал о таком? ![]() Добавлю от себя Первое это скачать мануал. Ткните мордой где скачать правильный мануал. Вот тут начальная страница с файлами. Ну и поиск "Мануал XR250 Baja" тоже наверно что то даст Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 12.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+1 к топливному фильтру. На своих мотоциклах первым делом ставил топливный фильтр. И говно в нем таки накапливается иногда (корпус прозрачный, видно). Сломать фильтр в этом месте только снайперским попадением какой-нибудь палки при падении если.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+1 к топливному фильтру. На своих мотоциклах первым делом ставил топливный фильтр. И говно в нем таки накапливается иногда (корпус прозрачный, видно). Сломать фильтр в этом месте только снайперским попадением какой-нибудь палки при падении если. Стаким же успехом срывается топливо провод. А для эксперимента попробуй палкой фильтр разбить подвешенный на шланге. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты наверно не разу не падал и бензин из карбюратора не тек через сапуны, трубку перелива? Ты суровый чел... ![]() Я падал... Лился... Один раз загорался, ХЗ от чего... Мне не понравилось это, вот и говорю, что лишняя возможность загореться - лишняя. А про палку и фильтр, это фигня - на скорости около 100, запусти мопед в скользячку по гравийке, тебе отпеско(граве)струит, только что не внутри карбюратора ![]() И порвёт всё, что невозможно порвать и протрёт всё непротираемое ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А про палку и фильтр, это фигня - на скорости около 100, запусти мопед в скользячку по гравийке, тебе отпеско(граве)струит, только что не внутри карбюратора ![]() И порвёт всё, что невозможно порвать и протрёт всё непротираемое ![]() Карбоныч да яж на таких скоростях не гоняю, сцыкотно ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Карбон, можно уложить трассу топливную, что она покоцается в случае стирания горба бака в ноль
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Wolakolak, в твоём сообщении - две запятых. Первая, после обращения. Это, уже неплохо. Дальше, я не понял. Фраза содержит утверждение, сомнение или вопрос?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Wolakolak, в твоём сообщении - две запятых. Первая, после обращения. Это, уже неплохо. Дальше, я не понял. Фраза содержит утверждение, сомнение или вопрос? Разыграем ? совсем не по теме, без фильтра кататься тоже не хорошо, когда льешь 95, а по реальности он 90. Как думаешь, веселое соотношение? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
без фильтра кататься тоже не хорошо, когда льешь 95, а по реальности он 90. Грамотно подобранный топливный фильтр, делает из 90-го не только 95-й, но и 98-ой! Главное - не экономить и не брать первый попавшийся! Подделки, способны легко превратить 92-й в 76-й, а в отдельных, особо тяжелых случаях, даже в дизтопливо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
car-bon не добрый ты
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Honda xr 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да уж,о каких технических вопросах может идти речь?Если тут такие познания.На НПЗ дураки работают,а всего то надо 92-ой через фильтр прогнать и вот вам 98-ой.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Honda xr 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продолжим.И так.Поменяно масло,фильтра,колодки,прокачена тормозуха.Заменены подшипники колес и сальники.Поменяны подши маятника.Прогрессия проинспектирована,все ок,кроме ШС-а(нижнего крепления аморта).ШС-просится на замену.А кстати верхнее крепление аморта тоже ШС имеет?Он такой же как нижний?Да вот еще,проблемка вышла.Ремкомплект маятника(брал здесь на форуме)не подошел.А именно втулки подшипников внутренний диаметр имеют больше чем на родных втулка,хотя на упаковке написано XR250(без претензий к форумчанину).Ролики и уплотнения встали нормально.Оставил свои втулки,благо выработки они не имеют.Разобралось все на ура(начитался ужасофф про извлечение оси маятника).Осталось по мелочи.
Ну как то так. Всех с наступаюшим Новым годом!!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Honda xr 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть может у кого этот подшипник который в нижнем креплении аморта?Вроде где то слышал что вместо его капролон точат и вставляют.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемый Чистый. Первым делом мотоцикл нужно обмыть как подобает после покупки. Чтобы "глянуть дуг на друга" без лишней суеты.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Honda xr 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то крутил,крутил сегодня так и не завел.Даже не фыркнул((((.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 20:39 |