Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

158 страниц V  « < 74 75 76 77 78 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Про мотоботы
Raven
сообщение 9.9.2013, 21:30
Сообщение #1876


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(KettlePRO @ 9.9.2013, 18:25) *
Я так берцы пропитывал, когда снежная каша весной была.

Средние отечественные берцы неплохо бы еще пролечить проклейкой швов, т.к. по ним течет как по трубам. Кроссовым ботам тоже может не помешать, правда и скорость высыхания от этого ну совсем не вырастет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bord-51
сообщение 11.9.2013, 16:10
Сообщение #1877


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3262
Регистрация: 11.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня smile.gif

Репутация:   42  


Первые впечатления от бот Сиди Кроссфаер.
Конечно дороговато, но я их уже испытал smile.gif Конечно первый раз одел когда, в щиколотке не гнулись почти, сейчас разработались и стало более менее. Пришлось конечно к ним привыкать при переключении - по началу часто недовтыкал, да и сейчас ещё бывает. На тормоз задний пару раз наступал и не понимал почему мот тянуть перестал smile.gif.
Значит боты я получил, к ним более-менее привык. Дай, думаю, заеду куда-нибудь подальше. Есть у нас дорожка одна "хорошая" причём прямо возле моей работы. Ну и во время обеда я рванул. Доехал быстро. Кстати верно говорят: гаишники действительно от эндуристов отворачиваются wink.gif. В самом начале у той дорожки весьма крутой, градусов наверно 20, подъём. Изрытый джиперами щебень, водой по весне смывает. Остаются валуны, какие размером с мяч, какие со взрослую свинью. Далее дорога становится несколько лучше, но тут вспыхивает моя контрольная лампа перегрева.
Я это дело уже не в первый раз замечал и тогда только осознал, что хватаю тепловую инерцию. Двиг на трассе обдувает хорошо, но тепла на оборотах и нагрузке он выделяет уйму! И вот при съезде с трассы, скорость сразу пропадает, а вот нагрузка остаётся и температура резко подскакивает вверх. Так что теперь доезжаю до места, торможу на обочине, разминаю все места несколько минут, ну после этого всего и в говны можно smile.gif
Значит двиг я остудил, еду дальше. К слову ездил я по той дорожке и без бот, но гораздо осторожней. А тут стал между камнями новые траектории выискивать. В один момент перед поворотом сильно прижался к его внутреннему краю. Голову пришлось опустить, дабы прикрыться козырьком от сучьев. Голову значит поднимаю, а поворот уже того, кончился, а я ещё прямо еду blink.gif . Стал экстренно поворачивать, благо скорость небольшая, но колесо переднее скользнуло по камню и поехало вообще не туда куда надо. Пришлось жать тормоз причём передний, нога правая уже усиленно ловила опору в начале оврага... Короче опоры она не нашла ph34r.gif Так я расфигачил правое зеркало smile.gif
Еду дальше. Крутой землянистый подъём с камнями кое-где и колеями небольшими. Колесо заднее рыскает влево-вправо, но я его рулём сдерживаю. И тут переднее утыкается в какой-то корешок децельный, но его хватило чтобы "полёт" прервать ph34r.gif Заваливаюсь налево, причём очень быстро. Ногу выдернуть не успеваю, а слева валун размером с пол мота. Ногу зажало между пластиковой боковиной, сидением и этим самым камнем. Угол наклона мота около 35 градусов,если от горизонта считать. Зажало мне верх икры, как раз в самой верхней части бота, где защита ещё есть. Сказать, что было неприятно- ничего не сказать. От давления в ноге у меня даже глаза немного наружу вылезли blink.gif. Убрать мот с ноги оказалось не так-то просто. Пришлось правую ногу в эту же сторону перекидывать и упираться ею в этот злополучный камень.
Еду дальше. Дорога кончилась началась подболоченная макушка сопки. Потихоньку, внатяг, боясь сорвать дёрн миную болотистую часть и добираюсь на место где болотистый участок уступает место северному граниту. Последний рывок по гранитной глади, и я царь горы rolleyes.gif Правда по соседству с ней есть ещё одна повыше huh.gif Не вопрос - еду туда. Небольшой спуск, новое болото, подъём, но уже более крутой и с камушками, которые приходится объезжать, и теперь я настоящий царь горы blum.gif Есть конечно в зоне видимости и повыше, а она с вершины 400 метров в этот сентябрьский солнечный день была км 25-30 - воздух после дождей ну очень прозрачный. Но они все далеко и не правда biggrin.gif
Вот значит, наблюдаю я всю эту красоту и думаю: надо бы остановиться и спокойно поглядеть на всю эту красоту. Выруливаю к фактической вершине сопки - она все-навсего сантиметров на 50 выше окрестностей, но это вопрос принципа. Останавливаюсь возле лежащего там плоского камня, ставлю на него ногу... Нога соскальзывает вперёд и мот со всего размаху пытается вбить мою правую щиколотку дугой, что я заботясь о конике поставил, в камень. Лежу на правом боку, искры из глаз, мот на несколько секунд завис целиком на одной только дуге, а она пдла на щиколотке, и затем только коснулся задним колесом земли. Но мне легче не стало - мот распластался строго горизонтально, руль из-за этого дурацкого камня, дуги и моей щиколотки рулём земли не коснулся! Ногу правую вообще не пошевелить, а кругом ни души - только ветер свистит...
Левой ногой упираюсь в сидение и, о чудо, отклонил немного мот в сторону колёс. Когда переднее колесо коснулось земли, напрягся ещё сильнее! Никогда бы не подумал, что из такой позы смогу поднять мот happy.gif. Ногу в общем освободил, проверил как она поживает smile.gif Обратно доехал без приключений, но сняв бот на работе ещё до вечера ощущал лёгкий дискомфорт. Что-бы было без бот даже подумать страшно!
Вывод: без экипа никогда к моту ни ногой! Что впрочем я и раньше соблюдал, поэтому сегодня я хожу на своих двоих. cool.gif
ПС "дужки" на этой фотке видно:
http://www.china-moto.ru/forum/index.php?a...;attach_id=4611


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 11.9.2013, 21:50
Сообщение #1878


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


А кто чего может сказать ПРО ЭТО?
Если конкретнее, как держут воду, как быстро сохнут, как защищают ноги, как долго живут и сохраняют свои всякие разные полезные свойства.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 17.9.2013, 13:19
Сообщение #1879


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


Мотоботы SIDI Adventure, я писал про них на ст; 66.

Прикрепленное изображение

но как и любой хорошей вещи при сильной эксплуатации скорее ... /поздно, все ровно вылазят "болячки"/"косяки"
после последнего про хвата, когда мыл/начищал, экипировку/мот, заметил на ботах косяк. пластиковая прокладка под застежками кромкой прорезала кожаный язычок. причем только на левом боте, где намного чаще сгибаешь ступнёй, при переключении КПП.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Barinoff
сообщение 17.9.2013, 13:19
Сообщение #1880


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 437
Регистрация: 11.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250

Репутация:   0  


Ремкомплект для камер тебе в помощь cool.gif



--------------------
В жизни всё можно изменить, кроме смерти...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 17.9.2013, 13:20
Сообщение #1881


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


на правом этого нет.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

возможно у кого есть подобные боты, обратит на сей факт внимания и что то придумает что бы этого не случилось.



P.S. коротко ... Еще раз подтверждаю; очень крепкие, воду держат, защита для жесткого эндуро оч хорошая, ходить можно но с кроссовками не сравнить, (я прошел в них по болоту/бурелому/дороге порядка 14 км) сушатся легко, не пахнут, сами боты от воды не "раскисают (кожаные вставки) в галоши не превращаються, все застежки/швы/липучки целы и "работают, после всего срока и "вида" эксплуатации, не раз тушил в них остатки костра, подошва не где не оплавилась, кожаный ботинок форму не потерял.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Barinoff
сообщение 17.9.2013, 13:28
Сообщение #1882


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 437
Регистрация: 11.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250

Репутация:   0  


Цитата(Raven @ 11.9.2013, 18:50) *
А кто чего может сказать ПРО ЭТО?
Если конкретнее, как держут воду, как быстро сохнут, как защищают ноги, как долго живут и сохраняют свои всякие разные полезные свойства.

Конкретно про твою модель не скажу, езжу в этих : http://forma.mr-moto.ru/netshop/FORMAOFFRO...RRAINEVO/BLACK/
Ногу держат хорошо. К счастью (3 раза тьфу) серьезных падених не было, но несколько раз ловил на скорости булыжники - терпимо)))
Воду держат нормально, но как правило до первого брода))
Несколько раз заваливался и не успевал убрать ногу из под мота - боты крепкие.
Резюмируя скажу, что выбором доволен, тем более, что сравнивать не с чем.




--------------------
В жизни всё можно изменить, кроме смерти...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 17.9.2013, 19:43
Сообщение #1883


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Спасибо, но у самого кроссовая бесшарнирная форма террейн, правда не ево, а базовая модель.
Меня именно болдеры интересуют, типа водостойкие и не такие защищенные.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Van79
сообщение 20.9.2013, 22:18
Сообщение #1884


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 26.11.2012
Вставить ник Цитата Из: MO, Раменское
Мотоцикл: Djebel 250 xc 2001

Репутация:   0  


Цитата(Raven @ 17.9.2013, 20:43) *
Спасибо, но у самого кроссовая бесшарнирная форма террейн, правда не ево, а базовая модель.
Меня именно болдеры интересуют, типа водостойкие и не такие защищенные.

катаю именно в таких. лайтово, ибо только заэндурился. не промокают, если не через борт. единственное для меня неудобство - при коленях торах, липучка застегивается на чуть-чуть.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 21.9.2013, 9:07
Сообщение #1885


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(Van79 @ 20.9.2013, 23:18) *
катаю именно в таких. лайтово, ибо только заэндурился. не промокают, если не через борт. единственное для меня неудобство - при коленях торах, липучка застегивается на чуть-чуть.

А давно живут? Падения мота на них были? Ноги в холод не мерзнут? Просыхают быстро?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Van79
сообщение 21.9.2013, 11:23
Сообщение #1886


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 26.11.2012
Вставить ник Цитата Из: MO, Раменское
Мотоцикл: Djebel 250 xc 2001

Репутация:   0  


Цитата(Raven @ 21.9.2013, 10:07) *
А давно живут? Падения мота на них были? Ноги в холод не мерзнут? Просыхают быстро?

месяца три) пару раз завалил на околонулевой скорости на ногу в боте, ноге и боту пофигу, связки на руке потянул. В холод не катал. Если хлебнуть черезкрай - то не быстро.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Азимут
сообщение 14.10.2013, 11:47
Сообщение #1887


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 299
Регистрация: 24.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: TTR Raid 4GY5

Репутация:   1  


Цитата(sen @ 31.7.2011, 15:54) *
На размер больше- я в мотоботы одеваю неопреновые водолазные носки, т.к. ноги все равно мокрые насквозь, с такими носками они хоть теплыми остаются, да и носок этот дополнительно немного аммортизирует.
Зимой неопрен тоже актуален? Какой толщины носки?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 14.10.2013, 21:45
Сообщение #1888


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


выбираю боты, какие из формы взять... печаль беда блин



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 14.10.2013, 21:48
Сообщение #1889


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3716
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   40  


Цитата(Wolakolak @ 14.10.2013, 22:45) *
выбираю боты, какие из формы взять... печаль беда блин

Езжай в магазин и выбирай.
Зимой закажешь.

У разных моделей разные лекала.

А отзывы о конкретных моделях расписаны в теме.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Азимут
сообщение 14.10.2013, 22:23
Сообщение #1890


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 299
Регистрация: 24.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: TTR Raid 4GY5

Репутация:   1  


Цитата(Kopcak @ 14.10.2013, 18:48) *
У разных моделей разные лекала.
Это точно. Мерял Alpinstars: tech 10 подшел 10й размер, а tech 3 - 9й, tech 8 - вообще из-за низкого подъема еле ногу засунул.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sanchos
сообщение 14.10.2013, 23:01
Сообщение #1891


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1556
Регистрация: 6.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250

Репутация:   16  


Цитата(Raven @ 17.9.2013, 16:43) *
Спасибо, но у самого кроссовая бесшарнирная форма террейн, правда не ево, а базовая модель.
Меня именно болдеры интересуют, типа водостойкие и не такие защищенные.

Отъездил в таких два сезона на квадре. Ничего не развалилось. По началу не промокали, можно было по щиколотку в воде стоять. Потом стали пропитываться. Но если натирать воском, опять не промокают. Они практически целиком - кожаные. Для мота наверное слишком мягкие(защита голени пластиковая, подошва жесткая, нос жесткий, защита пятки, но сам сапог просто из толстой кожи). Ходить в них очень удобно. Купил бы опять такие(но эти еще не развалились).



--------------------
Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 16.10.2013, 21:09
Сообщение #1892


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(sumenok @ 17.9.2013, 14:20) *
возможно у кого есть подобные боты, обратит на сей факт внимания и что то придумает что бы этого не случилось.

Обмотать черной изолетной детали с острыми кромками.

Цитата(sanchos @ 15.10.2013, 0:01) *
Отъездил в таких два сезона на квадре. Ничего не развалилось. По началу не промокали, можно было по щиколотку в воде стоять. Потом стали пропитываться. Но если натирать воском, опять не промокают. Они практически целиком - кожаные. Для мота наверное слишком мягкие(защита голени пластиковая, подошва жесткая, нос жесткий, защита пятки, но сам сапог просто из толстой кожи). Ходить в них очень удобно. Купил бы опять такие(но эти еще не развалились).

Спасибо за отзыв. Посмотрю вблизи что там с защитой, вожет их и возьму.
А то втарил Alpinestars Toucan Gore-Tex.... По началу было все ничего. Защита по виду приличная, только мягче кроссовых и с внешнего боку носка ее маловато. Пятка нормально зафиксирована, носок свободный, колодка широкая. Водонепроницаемость не тестил, т.к. предпоследний дождь был перед их покупкой, а последний уже сегодня, за пару дней после того, как через неделю после покупки обнаружилась порвавшаяся нитка на одном из швов верха ботинка.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 20.10.2013, 22:09
Сообщение #1893


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(Raven @ 30.8.2013, 19:07) *
Forma terrain (бесшарнирные) - 46 размер впритык на 45 ногу.
Forma terrain TX (шарнирные) - 46 размер чуть свободнее предыдущей модели, в основном в ширину, на ту же самую 45 ногу.
То есть в среднем террейны надо выбирать +1 размер.

Продолжение сравнения формовских размеров:
Forma boulder 45 на 45 ноге сидит как forma terrain 46 там же. Чудеса.
А еще у коричневых боулдеров вроде колодка чуть поуже черных (может погрешность от пары к паре) и для сохранения целостности подошвы при фронтальных ударах вместо кроссовых железных набоек 3 самореза вкручены в шашки протектора, что будет приводить к их стачиванию при ходьбе по асфальту, цоканию, расшатыванию их посадочных мест в подошве, царапанию кафеля и прочим радостям владельца кроссовых бот.
В черных же болдерах всего 2 самореза, но вкручены между шашек, т.е. если не свинствовать, прожить должны долго.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sanchos
сообщение 20.10.2013, 22:30
Сообщение #1894


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1556
Регистрация: 6.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250

Репутация:   16  


У меня коричневые. За этот сезон новыми "антискользящими" - очень зубастыми подножками сильно подрало подошву, в остальном - целые, только растоптанные уже.



--------------------
Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 20.10.2013, 22:41
Сообщение #1895


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Я про саморезы, их подножками не ушатать.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
seriywolf
сообщение 21.10.2013, 8:21
Сообщение #1896


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 100
Регистрация: 21.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Хакасия, г.Саяногорск
Мотоцикл: Yamaha TTR250

Репутация:   0  


А я взял Forma Adventure boots. Вот такие. Перечитал кучу буржуйских форумов, из всех водонепроницаемых бот эти хвалили больше всего.
После MSR VX-1 понравилась меньшая ширина в голени. MSR похоже на слоновью ногу сделаны, эти на обычную.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 29.10.2013, 23:02
Сообщение #1897


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(sumenok @ 17.9.2013, 10:19) *
пластиковая прокладка под застежками кромкой прорезала кожаный язычок. причем только на левом боте, где намного чаще сгибаешь ступнёй, при переключении КПП.

В этой ветки писали, что в ботах правильно щелкать передачу всей ногой, или в этих можно и так?

Еще возник вопрос, пока сканировал цены на ибэе. Собсна вот:
Sidi Adventure GTX Enduro - 10 500 руб.
Sidi Adventure Rain Boots - 12 700 руб.
Sidi Adventure Gore Tex - 14 000 - 16 000 руб.
На вид без преувеличения идентичные (ну разве что на Rain Boots нет лэйбачка с надписью Gore Tex). В чем подвох?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 31.10.2013, 10:04
Сообщение #1898


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


Гортекс, почитай что за материал wink.gif

формовские тапки ДОМИНАТОР 45 размера нашего, заказывал кто? какой нужен. меня давит жаба брать в мр мото и подобных местах... чую придется общаться с луисом. и заказывать )



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 31.10.2013, 11:22
Сообщение #1899


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


У меня беда с выбором ботинок - у меня широкая нога с высоким подъёмом и примерка любой серийной обуви для меня упирается в непонимание, почему все её делают для узких плоских ног?

Вопрос: какие боты есть для таких как я? Мне для эндурения, не для профессионального кросса. То есть, не на гонку в 15 минут, а для езды далеко, долго и с остановками походить по окресностям. Желательно непромокаемые. Я померял в магазинах Питера, что видел. Тоска. В 44 мне не всунуть ногу, если пропихну, в подъёме аж больно, с боков жмёт, где пальцы, но по длине как раз. Если беру 45 или 46, то нога пролезает, но болтается в пятке или пальцы как в космосе живт отдельной жизнью.

У меня туристические боты, в которых я катаюсь на дорожнике есть, брал 44 размера и модифицировал жижицей для растяжки кожи. Теперь это удобные боты. Вот только с эндурокроссовыми такой номер не пройдёт.

Такие дела.

Может у вас есть какие-то данные по маркам и моделям ботинок для широких ног с высоким подъёмом?



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 31.10.2013, 21:48
Сообщение #1900


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(Wolakolak @ 31.10.2013, 7:04) *
Гортекс, почитай что за материал

Не, в описаниях к ботам на всех используется гортекс. Может это более старые модели?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

158 страниц V  « < 74 75 76 77 78 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.10.2025, 17:44
Яндекс.Метрика