![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
antonov7737 при:
- наличии неограниченного бюджета и желания поозорничать с ветерком начни с ДРЗ-400Е или более универсального S варианта/WR250R/XR400R. - ограниченном бюджете с XR250R или другого этой четвёрки, но знай, быстро надоедят при условии что ждёшь от них почти кроссовых возможностей. Но вот покататься это будет в самый раз.... Определись ДЛЯ ЧЕГО и КАКОВА ОБЛАСТЬ ОБИТАНИЯ мотоцикла? -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За такие деньги есть довольно устаревшая но трудноубиваемая XT400 Artesia.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После Планеты мне ТТР нравился полтора года, главное, что он позволяет доехать практически куда угодно, но потом я его сломал.
ДРЗ в этом плане лучше был, 2000 год на 7 лет моложе ТТР-а, который у меня был, двигатель не требовал замены поршня с кольцами и стартера с шестернями, просто каждые 100км масло доливать, а так ничего, но у него были радиаторы, которые через полгода я сломал, еще проткнул бак болтиком и в карбюраторе дроссельная заслонка пластмассовая, сломалась. При этом несколько друзей на XR250 и джебелах до сих пор на них катаются без особых проблем, на столько, что они сами их себе придумывают, какой багажник сварить, какую фару поставить, а может вилку поменять? Поэтому главное, чтобы повезло с состоянием техники при покупке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поэтому главное, чтобы повезло с состоянием техники при покупке. что то мне подсказывает, что не в технике дело... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 105 Регистрация: 1.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Кузнецк Мотоцикл: HONDA XR 250 БАХА(продал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что то мне подсказывает, что не в технике дело... Ivanemelin Давноли катаешся на ттр,если есть возможность может чтото раскажеш про него.В ттр смущает только одно,это те расказы про тонкую гильзу Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ivanemelin Давноли катаешся на ттр,если есть возможность может чтото раскажеш про него.В ттр смущает только одно,это те расказы про тонкую гильзу Антонов ))) это не рассказы бывалых пользователей, а написанная кем-то когда-то единственная статья с умозаключениями диллитанта, в которой написано что мол гильза тонка и якобы возможна такая возможность что она лопнет при пересечении бродов. Далее эту статью разнес интернет, на мотосвит ее занес, после чего ее подхватили такие же желающие схватить бога за яйца при выборе унылой троицы. Меня откровенно коробит от такой бредятины )) Ибо не видел ни одного упомянания от старейшин Грейвульфа о том что такая оказия с кем-то происходила. Даже более того, лично переезжал броды и топил мотоциклы, но ничего так и не лопнуло. После угона мотоцикла, я купил второй ТТР в убитом состоянии, отремонтировал цилиндр, который, надо заметить, имеет 4 группы ремонта, и воочию посмотрел на эту самую гильзу. Обыкновенная такая гильза, миллиметра 4 толщиной. Уверен что на ХРе эта гильза тоже не 10 и не 8 мм, а те же 4+-1 мм. Друже мой, выкинь из головы этот бред бредский какого-то умника. Ей богу поговорка на одном конце деревне пукнешь, на другом скажут что обкакался. Хороший мот. Лично мне больше нравился и внешне и по эргономике, чем ХР и Джеб, да и выглядит солиднее. Двигун имеет порезвее отклик чем у них, т.к. карб с ускорительным насосом. Заводился всегда четко. Если бы моча в голову не ударила бы, то так и ездил бы! -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что то мне подсказывает, что не в технике дело... 100% ![]() У меня DRZ400E каждые 100 км масло не доливаю, заслонка на карбюраторе металлическая, бак болтиком проткнуть это как даже не представляю, радиаторы свернуть наверно можно умеючи. А так TTR DR И XR в одной линейке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я знаю одного человека, он на ТТР поставил новый поршень, расточил цилиндр под 2-й ремонт и аккуратненько так поехал кататься по бездорожью, по асфальту 120 выжимал запросто, по грязи покатался, на 1й-2й передачах мотор вообще весело крутился, потом брод как обычно сходу в него, а мот вдруг заглох, потом когда завели он вдруг дымить начал, открыли, а там задир на цилиндре, потом думал, что это мастер виноват, он же делал, а обкатка - это фигня все, само притереться должно было.
Ну, я не уверен, что более жестокие условия для ТТР-а возможны, раз тут гильза не лопнула, то я не уверен, что это возможно сделать снаружи, тем более на обкатанном моторе. Единственно, что мне не нравилось в ТТР-е - это эта долбанная обгонная муфта, все шестерни съело, 2 зуба отломилось, они раскрошились там и съели цилиндр с кольцами и клапанами, стартер тоже полностью менять пришлось помимо муфты, подумаешь чуть-чуть постукивала полгода, почему на ХР-ах и джебелах такого не бывает? Если действительно ТТР решишься брать, то ОЕ мне понравился больше, подвески лучше, даже прыгать можно, не высоко, поворачивает лучше, на Рейде мне не понравилось как-то передок загружен что ли, ехать можно, но тогда ХР едет заметно лучше, когда привыкнешь к нему 100% ![]() У меня DRZ400E каждые 100 км масло не доливаю, заслонка на карбюраторе металлическая, бак болтиком проткнуть это как даже не представляю, радиаторы свернуть наверно можно умеючи. А так TTR DR И XR в одной линейке. О, это все очень легко, я тебе сейчас расскажу как это сделать. В общем чтобы пробить болтиком бак нужно в крепление для уха вкрутить посильнее болтик длиннее родного и желательно с небольшим сужением на конце, потом упасть на ту сторону для закрепления эффекта, по идее должно хватить, но если не поможет, то открути этот болтик еще несколько раз и вкрути посильнее, потом еще раз упади, но у меня получилось сразу. Для радиаторов ничего особенного не нужно, просто почаще падать к примеру на правый бок, он лучше пробивается, у меня получилось на почти ровной поверхности без камней, по земле с мелкими холмиками после нескольких попыток, но другим двум знакомым на ДРЗ пришлось искать камень для этого, можно еще попробовать веткой, но у меня не получалось, У меня на старом дрз масло хорошо кушал, на перегазовках дымил, а люди, которые ехали за мной говорили, что больше за мной ехать не будут, наверное кольца с маслаками, но у меня так всегда было, зато на нем практически все работало. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53661 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Двигун имеет порезвее отклик чем у них, т.к. карб с ускорительным насосом. У Джебела с ускорительным насосом отклик на газ лучше, чем у Рейда, особенно по разгону после 100 км/ч. Сравнивал "в лоб", Рейд был в идеальном состоянии.MCVL, случаев проблем с гильзой у Рейда и ТТР, как ты описываешь, мне неизвестно. А тот случай - первый, который озвучен. Да, XR лучше всех, всем брать его. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 105 Регистрация: 1.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Кузнецк Мотоцикл: HONDA XR 250 БАХА(продал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Большое всем спасибо.Услышал то что и хотел услышать.Делаю вывод такой,подвернеться хр в норме возьму его,подвернется ттр в норме возьму его.Как только чтото преобрету обязательно отпишу но и само собой кучу вопросов.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 2.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да бы не плодить тем напишу здесь!
Форумчане , опытные водилы мотоциклов хочу обратиться к вам за советом, давно смотрю в сторону эндуро, понравилась модель хонда хр250 баджа, катать буду по лесам в сильное гавно лазить не буду, и грунт, песок, Больше всего интересует какого года брать ? в чем особенности этих мотоциклов? Мот покупать буду на аукционе из японии. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53661 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
баджа Баха.Больше всего интересует какого года брать ? Любого. Важен не год, а фактическое состояние.в чем особенности этих мотоциклов? http://djebel-club.ru/forum/index.php?showforum=47-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14239 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мот покупать буду на аукционе из японии. Как я понял, это ключевая фраза. Модель, год, состояние, особенности - частности. Удачи в покупке! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 23:05 |