Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Проект сервиса "МотоАнгел".
Азимут
сообщение 8.11.2013, 16:54
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 299
Регистрация: 24.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: TTR Raid 4GY5

Репутация:   1  


Братья, не секрет, что в дороге может случиться всякое. Если потребуется помощь, то не всегда сам пострадавший ее может вызвать, а когда может, бывает, не знает куда.
Компания в которой я работаю занимается мониторингом автотранспорта. Я подумал, а может быть стоит обратить внимание на мотобратьев.

* В этом году я сам попал в аварию, и хотя был в сознании, так и не смог продиктовать подошедшему человеку номер телефона своей супруги (путал последние цифры), хорошо, что мой телефон остался цел.
* Читал недавно в одном из постов, как человек пытался вызвать МЧС по телефону, но они сказали, что по GPS-координатам приехать не могут, т.к. не имеют навигаторов и парень должен был объяснять как к нему приехать.
* Можно улететь с трассы ночью и лежать в канаве неопределенное количество времени. Мимо будут ехать машины и никто не будет догадываться, что кому-то нужна помощь.

Таких примеров можно привести еще множество.

Как это будет работать:
В нашем сервис-центре (их несколько по стране) на мотоцикл устанавливается блок с GPS/GPRS (вероятно будет возможна самостоятельная установка).
Получив аварийный вызов, оператор контактного центра пытается связаться с владельцем по телефону, если все в порядке, то дается отбой. Если нужна помощь или на связь никто не выходит, по последним координатам будет отправлена помощь.

Возможные варианты срабатывания тревоги:
* Нажатие тревожной кнопки.
* Срабатывание датчика аварии (резкая остановка, падение мотоцикла, и т.д.).

Передача данных происходит по сотовой связи.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 8.11.2013, 20:58
Сообщение #2


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4736
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Сотовая связь не в каждой канаве ловит....



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 8.11.2013, 21:20
Сообщение #3


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


О! Я тоже знаю как минимум две такие компании и беседовал с ними на ту же тему.
Цитата(Азимут @ 8.11.2013, 13:54) *
резкая остановка, падение мотоцикла, и т.д.

У меня происходит каждые 10 минут, если хорошая трасса. Я затрахаюсь отвечать на звонки потому как надо остановиться, снять шлем, сказать алё итп. Меня непрерывно будут пытаться спасти. А потом что, выставлять мне счета за 100 ложных вызовов? Кто платит, э? И не надо мне рассказывать, что всем надо непременно гарнитуру в шлем и вообще быть всегда на связи. В массе народ берёт лишь телефон и то не у всех он даже заряжен, как показывает практика.

В общем, рекомендую продумать обработку ложных вызовов. Например:
1. Ой, упал. Ай, нет, снова поехал.
2. Упал, но поднялся. Только если упал и в ращелине застрял колёсами вниз?

В общем, есть над чем думать. Автоматика - это такое дело, эх, непростое.



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 8.11.2013, 21:21
Сообщение #4


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(Азимут @ 8.11.2013, 17:54) *
... Возможные варианты срабатывания тревоги:
* Нажатие тревожной кнопки.
* Срабатывание датчика аварии (резкая остановка, падение мотоцикла, и т.д.).

Передача данных происходит по сотовой связи.

Чем это лучше чем SPOT / SPOT2 ?
Что с экономикой относительно них?



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 9.11.2013, 1:59
Сообщение #5


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(Азимут @ 8.11.2013, 23:54) *
В нашем сервис-центре (их несколько по стране) на мотоцикл устанавливается блок с GPS/GPRS (вероятно будет возможна самостоятельная установка).

А сколько процентов нашей страны покрыто обычной сотовой связью?
Сыровато выглядит проект.
Как на GPS, обновляющемуся раз в секунду, будет реализовано: "резкая остановка"? За такое время, я с 40 кмч до нуля, могу оттормозиться, встать на обочине и пойти по своим делам, забыв телефон в крэдле. А могу, об бетонную стенку "остановится", и помощь мне уже не нужна будет...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SaNsAnch
сообщение 9.11.2013, 15:39
Сообщение #6


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 9.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Тьмутаракань
Мотоцикл: Гоночный =)

Репутация:   0  


Цитата(Азимут @ 8.11.2013, 13:54) *
Братья, не секрет, что в дороге может случиться всякое. Если потребуется помощь, то не всегда сам пострадавший ее может вызвать, а когда может, бывает, не знает куда.
Компания в которой я работаю занимается мониторингом автотранспорта. Я подумал, а может быть стоит обратить внимание на мотобратьев.

* В этом году я сам попал в аварию, и хотя был в сознании, так и не смог продиктовать подошедшему человеку номер телефона своей супруги (путал последние цифры), хорошо, что мой телефон остался цел.
* Читал недавно в одном из постов, как человек пытался вызвать МЧС по телефону, но они сказали, что по GPS-координатам приехать не могут, т.к. не имеют навигаторов и парень должен был объяснять как к нему приехать.
* Можно улететь с трассы ночью и лежать в канаве неопределенное количество времени. Мимо будут ехать машины и никто не будет догадываться, что кому-то нужна помощь.

Таких примеров можно привести еще множество.

Как это будет работать:
В нашем сервис-центре (их несколько по стране) на мотоцикл устанавливается блок с GPS/GPRS (вероятно будет возможна самостоятельная установка).
Получив аварийный вызов, оператор контактного центра пытается связаться с владельцем по телефону, если все в порядке, то дается отбой. Если нужна помощь или на связь никто не выходит, по последним координатам будет отправлена помощь.

Возможные варианты срабатывания тревоги:
* Нажатие тревожной кнопки.
* Срабатывание датчика аварии (резкая остановка, падение мотоцикла, и т.д.).

Передача данных происходит по сотовой связи.



Вроде уже есть такая тема вроде Мотоситизен.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 9.11.2013, 21:15
Сообщение #7


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Цитата(SaNsAnch @ 9.11.2013, 12:39) *
Мотоситизен

Там не на автомате. В Питере есть Мотосолидарность, но там тоже диспетчер и тоже живой человек, котором надо звонить.



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 22:18
Яндекс.Метрика