|  Мотард и Эндуро, разница только в колесах? | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Мотард и Эндуро, разница только в колесах? | 
|  10.11.2013, 8:51 
				 Сообщение
					#26
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация:  14    | Попробуй тут поискать http://motousa.ru/#!/?vendor=3&type=1&model=400 Есть с пробегом 70 миль http://motousa.ru/catalog/enduro/honda-xr400r-14/ Спасибо! Прости за оффтоп, motousa.ru - контора нормальная? Я пока только с семпермото дело имел, с салонами как-то не хотел связываться.. Я хотел сказать, что мне в голове не уложились твои потребности, и что мне бы в болоте для фана хватило и газонокосилки на сликах )) Ну а если тебе гоняться, то вместе с тобой щас послушаю мнения о мотардах. Потребности простые - джебель, но чуть-чуть помощнее, и чуть-чуть грузоподъёмнее. Хочется иметь возможность идти по трассе 120 стабильно (на джебе стабильная скорость 100 у меня со штатными звёздами). Это с одной стороны. С другой стороны тот же KLR650 на 30-40кг тяжелее джеба, понятно, что с увеличением веса начинают страдать внедорожные качества, но сильно в них терять тоже не хочется (но я готов в них потерять - в болоте я фана особо не ловлю, увы.  а не в болоте можно и на менее проходимом моте ездить ). XR400 в этом плане идеален - и чуть-чуть мощнее и вес почти такой-же. Понятно, что более жёсткий и без электростартера, но, возможно, я смогу с этим примириться. Конечно, частично всё правится сменой звёзд, но, думаю, лишние несколько лошадей были бы всё равно в тему. Ну и ещё я, наверное, не понимаю что такое мотард - никогда вживую их не видел. Для меня это "эндуро с маленькими колёсами и сликовой резиной". Колёса можно поменять, на крайняк можно поставить внедорожную резину на существующие обода. Это хуже, но дешевле.   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.11.2013, 9:08 
				 Сообщение
					#27
					
				
			 | |
|  Человек с аватарой          Группа: Модераторы Сообщений: 35007 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:  271    | я, наверное, не понимаю что такое мотард Я вот тоже. Для меня это "эндуро с маленькими колёсами и сликовой резиной" Для меня тоже. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.11.2013, 9:40 
				 Сообщение
					#28
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | Для меня тоже.И для меня. Без съезда с асфальта вообще. Иначе смысл в нём теряется полностью. А разница в цене XR-400 эндуро и мотарда такая не просто так... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.11.2013, 9:47 
				 Сообщение
					#29
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь Мотоцикл: Yamaha yz250 Репутация:  11    | 
				никак не могу пройти мимо такой тему  ща все разложу, как заядлый мотардист и с недавних пор увлечнный эндурист  нумер раз: мотард на злой резине- глупость ещ почище эндуры на сликах. поясню: из-за малого радиуса переднего колеса и его же большой ширины не ты управляешь мотоциклом, а он тобой..точнее колея управляет. на 21-ом колесе просто на порядок легче рулить по бездорожью. далее, а почему именно хр400? разве что цена может привлекать..ну и вес самую малость. почему на поискать дрз400е или просто дрз400? цена за аппарат года 01-02 будет такая же, но ехать он будет повеселее. если нету цели мотик на себе таскать(а я так понимаю, что ее нет, ибо грунтовые дорожки это не предполагают), тогда вес большой разницы не сыграет. насчет много асфальта... я нынче основной пробег по асфальту накатал(так уж вышло, что пару раз на покатухи дальние добирались своим ходом) и трекмастер меня очень даже порадовал своей износостойкостью и держаком на асфальте. даже на картодроме погонял на них. насчет переделки эндуро в мотард или наоборот, не такие уж и большие деньги. если нет цели иметь два комплекта колес, тогда переспицевать на родные ступицы(грубо 10-15к за обода и 6-7к спицы), а родные обода со спицами сбыть, ибо они не только на хрюху пойдут. или просто купить комплкт колес готовых(от 20к в продаже случалось встречать). хотя думается мне ,что короткоходная подвеска мотарда для эндуро будет жестковата. насчет нету в продаже, тот же денис с мотоюэсэй предложит пару вариантов вполне живых, вопрос в средствах  а еще у меня был др250р(ну эт как джебел, тока с маленьким баком и фарой поскромнее) и он меня очень радовал именно на грунтовках. подвесочка мягкая, сиденье достаточно высокое и узкое, и ехал он вполне себе(это на асфальте его может мал быть, а на грунтовках его за глаза...если передаси почаще щелкать)..ну это так, к размышлению информация. резюмирую: мотард нужен для города, но и на пересеченке он себя неплохо покажет, при условии ровной дороги. но НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НАДО ОБУВАТЬ ЕГО В КРОССОВУЮ РЕЗИНУ! будет еще хуже, чем на дорожной Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.11.2013, 10:30 
				 Сообщение
					#30
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация:  6    | Потребности простые - джебель, но чуть-чуть помощнее, и чуть-чуть грузоподъёмнее. Хочется иметь возможность идти по трассе 120 стабильно (на джебе стабильная скорость 100 у меня со штатными звёздами) Это DR650se. он и помощнее чуть чуть и грузоподъемнее и потяжелее .....но в целом тот же самый ДЖЕБЕЛ. Мне твои потребности очень даже близки и понятны , тк. шел в том же направлении ТА, АТ =тяжело, ТТР Рейд =отлично, но на трассе максималки не хватает, ДР650Се= то что надо! Но я бы на твоем месте прислушался бы к совету насчет ДРЗ, причем не обязательно Е версии Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.11.2013, 10:50 
				 Сообщение
					#31
					
				
			 | |
|  Человек с аватарой          Группа: Модераторы Сообщений: 35007 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:  271    | 
				У мотардов другие вилки?
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.11.2013, 10:54 
				 Сообщение
					#32
					
				
			 | |
|  Заинтересован   Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 2.12.2012 Вставить ник Цитата Из: МО г. Серпухов Мотоцикл: ttr250, xr400sm ,xr400r, xlr250 Репутация:  0    | 
				Так получилось, что за этот  год у меня были два этих мотоцикла XR 400SM 2005 и XR 400r 2002.  Сначала XR 400SM - за вменяемые деньги можно купить мотоцикл в идеальном состоянии: для асфальта очень хороший мотоцикл, намного жесче, чем Rка, клиренс ниже, но подвески просто дубовые(как ни крути), ощущаются все неровности асфальта, засчет этого очень хорошо рулится, в повороты закладывать одно удовольствие, максимально разгонял его до 145 кмч, в стоке ХР очень задушен и дефорсирован- штаны выпуска как на чекушке, сравнивал с ДРЗ СМ - мне XR нравился больше, он пер прямо с низов на 37 звезде лучше, чем ДРЗ на 41, но ДРЗ ехал лучше в районе отсечки, но я так не ездил, поэтому ХР нравился больше. Сухой вес 131кг на асфальте не ощущается. Асфальт быстро надоел и я поставил эндуро колеса на 45 звезде, поведение мотоцикла изменилось, стало мягче ехать на 21 колесе, тяги стало намного больше, но в сильном бездорожье не хватало подвесок и чуствовался вес, по полям и грунтовкам отлично шел, очень устойчиво. На короткой подставке постоянно проваливался и падал. Для асфальта и легкого бездорожья хороший мотоцикл. 80% асфальт 20% бездорожье Продав СМ, я уже точно понимал что мне в нем не хватало, поэтому следующий мот был ХР 400р, разница огромна, Рка меньше, короче, посадка другая и намного выше, едет совсем по другому, намного мощней резче, постоянно козлит, очень легкая, мощи хватает везде и всегда (на бездорожье), к кику привык и завожу ее сидя, на асфальте не комфортно ехать больше 90 км, мне Рка нравится больше. 90% бездорожье 10% асфальт. Покупать Рку лучше в Америке. Если что интересует спрашивайте. ПС: как вставить фото? -------------------- перемен требуют наши сердца Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.11.2013, 11:03 
				 Сообщение
					#33
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация:  14    | Так получилось, что за этот  год у меня были два этих мотоцикла XR 400SM 2005 и XR 400r 2002. Огромное спасибо за подробный ответ! Ясно.. надо брать эндуро-версию. Хотя, конечно, смущает 90км на асфальте.. и ещё вопрос - про америку - американская версия же вроде без поворотников и для дорог не предназначена? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.11.2013, 11:04 
				 Сообщение
					#34
					
				
			 | |
|  Человек с аватарой          Группа: Модераторы Сообщений: 35007 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:  271    | ПС: как вставить фото? Уменьшить его в каком-то редакторе до 300кб, загрузить, всунуть в текст (можно не всовывать, будет внизу поста) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.11.2013, 11:13 
				 Сообщение
					#35
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация:  14    | Это DR650se. он и помощнее чуть чуть и грузоподъемнее и потяжелее  .....но в целом тот же самый ДЖЕБЕЛ. Мне твои потребности очень даже близки и понятны , тк. шел в том же направлении ТА, АТ =тяжело, ТТР Рейд =отлично, но на трассе максималки не хватает, ДР650Се= то что надо! Но я бы на твоем месте прислушался бы к совету насчет ДРЗ, причем не обязательно Е версии Ох как! В самое яблочко! Надо почитать в этом направлении... На форуме народ на них ездит 65кг веса, а я 76, что, по идее, ещё лучше. Смотрел в сторону 650, но кавы KRL650 (потому что есть у знакомого) и XR650(L) (потому что хонда). Боюсь большего на 40кг веса этих аппаратов по сравнению с джебом. Хотя так-то они больше нравятся. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.11.2013, 11:35 
				 Сообщение
					#36
					
				
			 | |
|  Заинтересован   Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 2.12.2012 Вставить ник Цитата Из: МО г. Серпухов Мотоцикл: ttr250, xr400sm ,xr400r, xlr250 Репутация:  0    | Огромное спасибо за подробный ответ! Ясно.. надо брать эндуро-версию. Хотя, конечно, смущает 90км на асфальте.. и ещё вопрос - про америку - американская версия же вроде без поворотников и для дорог не предназначена? Здесь нужно понять, что тебе важнее, скорсть или бездорожье. Американец для ДОП не предназначен, нет ни поворотников, не реле поворотников, не зеркал с сигналом, ключа зажигания, замка руля, вся проводка на переменке, с завода идет на кроссовой резине и буксаторах. Стоит счетчик на одну милю. -------------------- перемен требуют наши сердца Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.11.2013, 12:30 
				 Сообщение
					#37
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | 
				Erick74, на DR650SE будет ехать везде хорошо, где ты на джебеле можешь ехать без остановки и опоры ногами. Он сам низкий - поэтому опора ногами тоже не очень досаждает, если это на относительно ровной поверхности (без триала). Представь, что это незагруженный джебел, который весит, как загруженный джебел - и будет довольно адекватно.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.11.2013, 14:15 
				 Сообщение
					#38
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь Мотоцикл: Yamaha yz250 Репутация:  11    | У мотардов другие вилки? хр400см с перевернутой вилкой идет, дрз400см тоже. ну и да, в основном у мотардовской вилки ход покороче. вилка дырзета, которая перевертыш, мне вне асфальта показалась отвратительной. жесткая очень, хотя я в настройки не ползал Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.11.2013, 14:20 
				 Сообщение
					#39
					
				
			 | |
|  Заинтересован   Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 2.12.2012 Вставить ник Цитата Из: МО г. Серпухов Мотоцикл: ttr250, xr400sm ,xr400r, xlr250 Репутация:  0    | Уменьшить его в каком-то редакторе до 300кб, загрузить, всунуть в текст (можно не всовывать, будет внизу поста) вот 
	Прикрепленные изображения
	   -------------------- перемен требуют наши сердца Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.11.2013, 16:24 
				 Сообщение
					#40
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация:  14    | 
				У меня др 650 был куплен на см колесах, ездил с эндуристами по проселкам, если нет грязи то не считал себя ущемленным , единственное на траве тормозить нельзя резко, как по льду катишься, потом поставил эндуро колеса которые отдали вместе с мотом, управляемость на эндуро колесах лучше везде причем и на асфальте, кроме замены колес на больший тормозной диск требуется переходная пластина.  Резина сзади эндуро у меня прошла в районе 1500 км и ей конец, поэтому если двигаюсь по городу то заднее колесо ставлю от мотарда оно и на асфальте тормозит хорошо и козлить на нем лучше по асфальту! Кроме более привлекательного внешнего вида плюсов мотарда не вижу, а , вспомнил резина износостойкая, так ее можно и на эндуро купить! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  11.11.2013, 3:17 
				 Сообщение
					#41
					
				
			 | |||
|  Живёт здесь      Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация:  24    | 
				Да простят меня хондоводы вот твой вариант. DRZ400CM из переделок только поставить шину с необходимым протектором.  Самая золотая середина.    Полезно: 0 Вредно: 0 | ||
|  | |||
|  11.11.2013, 16:35 
				 Сообщение
					#42
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация:  30    | 
				Всё одно. Никакой ДРЗ не сможет с низов так как может XR. Характер ПЧ КПП не изменить, а только лишь отретушировать возможно!
				
				
				
                           -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  11.11.2013, 16:39 
				 Сообщение
					#43
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  11.11.2013, 16:41 
				 Сообщение
					#44
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация:  30    | 
				Кому-то когда-то и надо! Это связано с нечётким пониманием области применения байка владельцем -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.2.2014, 18:59 
				 Сообщение
					#45
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 28.1.2014 Вставить ник Цитата Из: башкортостан Мотоцикл: хонда ХR250M Репутация:  0    | 
				прочитал ветку , так и не понял разница между см и эндуро только в колесах? или настройке подвески, самой подвеске или даже в базе??? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.2.2014, 19:01 
				 Сообщение
					#46
					
				
			 | |
|  Владелец недвижимости       Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация:  47    | прочитал ветку , так и не понял разница между см и эндуро только в колесах? или настройке подвески, самой подвеске или даже в базе??? Про какой мотоцикл речь? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.2.2014, 19:10 
				 Сообщение
					#47
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 28.1.2014 Вставить ник Цитата Из: башкортостан Мотоцикл: хонда ХR250M Репутация:  0    | 
				хр 250р 2004 завтра еду за ним, он на мотардовских колесах, но на злой резине, если между см и эндуро есть разница, как определить внешне он изначально мотард или эндуро, к сожалению фото нет Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.2.2014, 19:13 
				 Сообщение
					#48
					
				
			 | |
|  Владелец недвижимости       Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация:  47    | хр 250р 2004 завтра еду за ним, он на мотардовских колесах, но на злой резине, если между см и эндуро есть разница, как определить внешне он изначально мотард или эндуро, к сожалению фото нет Вроде как разный ход вилки (со слов i-denisа). Эммм.... И все   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.2.2014, 19:21 
				 Сообщение
					#49
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 28.1.2014 Вставить ник Цитата Из: башкортостан Мотоцикл: хонда ХR250M Репутация:  0    | 
				на сколько он разный и как определить(замерить)визуально?
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.2.2014, 19:25 
				 Сообщение
					#50
					
				
			 | |
|  Владелец недвижимости       Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация:  47    | на сколько он разный и как определить(замерить)визуально? Без понятия. Напиши ЛС i-denis Может расскажет. Мне и с мотардовской вилкой тормозить страшно было   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 15:41 |