![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что значит не хватило? Ну такой вот юмор мне почудился ) типа написано же - четверть мили. Чо вы хотите от хонды и кавасаки? )) им до максималки миль пять разгораться )))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаешь этого мало, чтобы разогнаться до реальной максималки? Это от коробки очень сильно зависит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как уж у них совести хватает без каких бы то ни было изменений, 14й год производить карбюраторный дырзет ![]() У них же есть RMX450Z, зачем им Дырзет модернизировать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
очень приятно читать на аглицком,при этом нихрена не понимать ![]() дарагой, заводи гугл хром, перевод будет, конечно, не литературный, но общий смысл вполне понятен Думаешь этого мало, чтобы разогнаться до реальной максималки? Штатным спидометром и нештатным ветром (нет ровного разгона, значит есть посторонние факторы). согласен; но лично меня вопрос максималки на WR250R вообще не парит. Я один раз разгонялся на стоковых звездах, когда только купил мот. ПРОСТО попробовать. Впечатлился,, страшно, но на 6й он вообще с трудом тянул. На следующий день пришли новые звезды, поменял для тяги и больше этим вопросом не интересовался. Везде хватало. 6я передача стала реально рабочей. У них же есть RMX450Z, зачем им Дырзет модернизировать? вероятно да. Жаль, что ему по надежности до DRZ400, как до луны -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жаль, что ему по надежности до DRZ400, как до луны А что, есть статистика по его надежности? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что, есть статистика по его надежности? да про него вообще темная страница в истории сузук ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что, есть статистика по его надежности? Исключительно по двоим коллегам (с серьезным кроссовым прошлым FROM DOSAAF, им обоим под 50 лет), предпочитающим хард-режим. Оба продали по причине ненадежности, по их словам. Замена произведена на WR450F и EXC-F 350. -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А от объективности ушли....
Вообще всегда впереди всех в покупке новых мотоциклов шли те, кто мог это позволить материально. С ними и хвала и хула ходили рядом. Влад, скорее всего даже не подозревает, что он сравнивает не ДЖЕБЕЛЬ и WR, он сравнивает технологии 20 и 21 века. И заметьте, так же своими деньгами платит за эксперимент. Те, кто не видит общего в этом не хулите. Те, кто видит не завидуйте. Через год мы посмотрим на его путь. Он не прост, как не просто идти первому коню по целине или по снегу сквозь лес. Я помню, как с Владом мы разговаривали про МОНГОЛИЮ и оба пришли к выводу о том, что ДЖЕБЕЛЬ как никто другой позволит и деньги в походе сэкономить, и без зазрения совести бросить его в случае ЧП, и ещё куча всех достоинств.... Но прошло время, пришёл опыт и мы не стоим на месте в своём развитии. Вот и увидел он следующего, лучшего для себя, маленького дальнобойщика. Да В ДОБРЫЙ ПУТЬ нужно сказать и пожелать хороших дорог и километров. Влад, пиши дальше!!! Даже пусть оно будет субъективно применительно лишь к Тебе. -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Влад, пиши дальше!!! Даже пусть оно будет субъективно применительно лишь к Тебе. СРАВНЕНИЯ С РАЗНЫМИ МОТАМИ ПРОДОЛЖАЮТСЯ вчера по лесам, пескам 70 км на 500-ом ктм с дырзетами поездил. Едет. Подвеска огонь. Управляется... Ямаха завидует белой завистью. вечером с девушкой(начинающая мотоциклистка) сьездили в первый для нее дальняк (микро) на 100 км. Ехали 100 км в час по спидометру ДФ. Очень храбрая девушка.У ДФ расход при такой скорости 3,5 у wrr === 3.2 напомню у ямахи раздушен только впуск. Ни трубы ни диноджета пока нет. А еще после КТМ бросилось в глаза: ОНА Ж НЕ ЕДЕТ!!! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
СРАВНЕНИЯ С РАЗНЫМИ МОТАМИ ПРОДОЛЖАЮТСЯ вчера по лесам, пескам 70 км на 500-ом ктм с дырзетами поездил. Едет. Подвеска огонь. Управляется... Ямаха завидует белой завистью. вечером с девушкой(начинающая мотоциклистка) сьездили в первый для нее дальняк (микро) на 100 км. Ехали 100 км в час по спидометру ДФ. Очень храбрая девушка.У ДФ расход при такой скорости 3,5 у wrr === 3.2 напомню у ямахи раздушен только впуск. Ни трубы ни диноджета пока нет. А еще после КТМ бросилось в глаза: ОНА Ж НЕ ЕДЕТ!!! ![]() Да, Ямаха конечно не едет, это бесспорно. Но сравнние с EXC500 подобно сравнению Джебела 200 с WR250R ![]() А скажи, тебе доводилось ездить на EXC-R 530? Интересно, насколько новый EXC500 рулится лучше. -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, Ямаха конечно не едет, это бесспорно. Но сравнние с EXC500 подобно сравнению Джебела 200 с WR250R ![]() А скажи, тебе доводилось ездить на EXC-R 530? Интересно, насколько новый EXC500 рулится лучше. нуу тема не про это)) на 530 катал всего пару раз. Этого недостаточно для сравнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не вижу сравнения одним райдером с DZ-Z400S
"они ехали, а я не отставал" - не очень сравнение. И еще бы с KLX инжекторным... ![]() Исправлятесь! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чета ребяты вы снова за,,здорова,,
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну не можете по теме, всех вас метлой разогнать, гофрировщики
![]() Чей напишет, когда вилка песком протрется Grevv, а каково происхождение мотоцикла, если не секрет? Дилерский или из какой заграницы (какой?)? Интересно, откуда такие проще привезти - на авто.ру предложений раз-два и обчелся Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну не можете по теме, всех вас метлой разогнать, гофрировщики ![]() Чей напишет, когда вилка песком протрется Grevv, а каково происхождение мотоцикла, если не секрет? Дилерский или из какой заграницы (какой?)? Интересно, откуда такие проще привезти - на авто.ру предложений раз-два и обчелся мот официальный. я третий владелец. Первым был дядька из Киева которому захотелось покатать. проехал 600 км и продал. Второй паренек использовал на даче для покатух по лесу. Катает на чепере по европам, на турендуро нет времени. Вот и продал. Даже не понял, о чем я написал? Автор темы сам начал вдруг писать про вилки ДРЗ-та, если ты не заметил. Значит они актуальны для WR250R. вопрос не про вилки а про то что как управляется. Из того на чем катал наилучшая управляемость определенно у KTM. На втором месте WRR. Потом джеблик 250. А потом DRZ 400 Сегодня друг корссмен пообещал выточить проставку в аморт чтобы занизить его. Вот это будет здорово ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1940 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как седло у мотоцикла? Какое по ширине, мягкости и т.п.7
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как седло у мотоцикла? Какое по ширине, мягкости и т.п.7 по личным ощущениям - сток против стока WRR лучше . Набивка чуть жестче. Пока проехал за один присест всего 3 часа, да и то с перерывом на заправку. Но дискомфорта и тоски AiR Hawk II не ощутил. Так или иначе заказал низкое седло от Seat Concept. Во первых - оно ниже, а во вторых помногочисленным отзывам оно удобнее. Ну и есть подозрение что оно легче. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1940 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по личным ощущениям - сток против стока WRR лучше . Набивка чуть жестче. Пока проехал за один присест всего 3 часа, да и то с перерывом на заправку. Но дискомфорта и тоски AiR Hawk II не ощутил. Так или иначе заказал низкое седло от Seat Concept. Во первых - оно ниже, а во вторых помногочисленным отзывам оно удобнее. Ну и есть подозрение что оно легче. ну а вам для чего этот аппарат? Джебель есть, КТМ есть, да много чего есть... Какую нишу занимает этот аппарат у вас? -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14239 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Удалил неуместный срач
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчет седла - на двухнедельную поездку приляпал пенку за 60 руб из "Декатлона". Но уверен, что это было излишне. За 5 лет катания на узко-сёдлых мотоциклах, я нашел свой рецепт - компрессионные шорты ShockDoctor (теперь выпускаются под маркой TroyLeeDesigns).
![]() ![]() Цена вопроса $60, и эта штука с вами всегда и на любом мотоцикле. Возможно, кто-то скажет, что ухудшается чувствительность. Кому как. Я без этого девайса больше не выезжаю даже на 1 день. А вообще седло у WRR хорошо продумано. Ближе к баку оно сужается, чтобы удобно было ехать в стойке, зажимая мотик коленями. А чуть ближе к хвосту расширяется для вполне комфортного размещения в положении сидя. НЕ идеал, но нареканий у меня к нему нет. То есть для дуал-спорта, по моему мнению, это хорошее седло. -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну а вам для чего этот аппарат? Джебель есть, КТМ есть, да много чего есть... Какую нишу занимает этот аппарат у вас? Я очень осторожно пытаюсь пересесть с Джеблика на WRR. После установки на джеблика инжектора, выбор станет еще сложнее. Это эпохальный выбор и я не собираюсь делать его впопыхах. Джебель будет доведен до идеала. WRR тоже. Они будут сравнены по всем параметрам, начиная со снаряженного веса, заканчивая расходом и удобством в горах/лесах/полях/... Тогда будет видно кто подходит мне больше. Место в гараже еще есть. Поэтому выбор не значит продажа. Буду кактать дальняки на обоих по очереди - если окажутся равными. Так на дольше хватит ![]() Это как... две жены. И горячая оранжевая любовница ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Grevv инжектор на ДЖЕБЕЛЬ, откуда заказывать будешь?
з.ы. А ягод на всех женщин хватит в корзинке то? -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Grevv инжектор на ДЖЕБЕЛЬ, откуда заказывать будешь? з.ы. А ягод на всех женщин хватит в корзинке то? инжектор уже заказан и по тихоньку ставится . Почитать можно в соседней ветке тут: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=5097&hl= ягод пока хватает ![]() ![]() приехала сидушка Seat concept. На вид - фантастика! Высота по седлу сократилась с 930 до 870 Вес тюнинговой седушки 1716 грам. Стоковое на 200 грамм легче - 1516грамм
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это потому, что гель плотнее чем стоковый пенный материал... КЛАСС!
-------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это потому, что гель плотнее чем стоковый пенный материал... КЛАСС! я влюбился в это седло. Наверное буду сегодня на нем спать ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 22:20 |