Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> мягкое сцепление с широкой серой зоной из стандартного?, ЛЕГКО!!!
Grevv
сообщение 7.11.2013, 17:28
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE

Репутация:   5  


нарыл информацию как сделать сцепление легко выжимаемым и увеличить серую зону.

http://wr250rforum.forumotion.com/t8509-ea...clutch-for-free

кто по аглицки не читает, вкратце - сверлится еще одно отверстие в ручке сцепления - ближе к оси ручки, для закладывания концквика троса. Между старым отверстием под тросик и новым пропиливается небольшой канал. Вставляем наконечник тросика в новое оверстие, прокладываем тросик через пропил. Вуаля - у вас ручка за 100 долларов)) Типа Muse soft clutch

Проверил на себе на WR250r - ручка жмется мягче чем на ктм с гидравликой. Серая зона теперь как у Джеблика

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.11.2013, 18:00
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53745
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


А то, что это касается Ямахи и у неё есть свой раздел, как, пофиг?
Переношу.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grevv
сообщение 7.11.2013, 20:12
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE

Репутация:   5  


Цитата(serg @ 7.11.2013, 15:00) *
А то, что это касается Ямахи и у неё есть свой раздел, как, пофиг?
Переношу.

Это доработка ручки сцепления ЛЮБОГО мота. Однако как будет угодно белому господину))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.11.2013, 22:10
Сообщение #4


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53745
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Как понял, для Джебела неактуально. Соответственно, в общем разделе нет смысла держать.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 7.11.2013, 22:16
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


трос быстро перетрется в кронштейне.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 8.11.2013, 5:33
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(Grevv @ 7.11.2013, 20:28) *
сверлится еще одно отверстие в ручке сцепления - ближе к оси ручки, для закладывания концквика троса. Между старым отверстием под тросик и новым пропиливается небольшой канал. Вставляем наконечник тросика в новое оверстие, прокладываем тросик через пропил. Вуаля - у вас ручка за 100 долларов)) Типа Muse soft clutch

Типа такого - http://www.ebay.com/itm/NEW-MSR-PRO-RAPTOR...ad9&vxp=mtr ?

При этом уменьшается ход троса, надо очень точно регулировать сцепление, чтобы не было ни пробуксовки, ни неполного выжима.



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zif
сообщение 8.11.2013, 8:09
Сообщение #7


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 62
Регистрация: 17.8.2010
Вставить ник Цитата Из: магадан
Мотоцикл: Yamaha WR250F 07 -> Beta RR300 18

Репутация:   0  


Все гениальное просто!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 8.11.2013, 11:22
Сообщение #8


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Вряд ли, это мне надо...
Как-то не испытал острой потребности в "серой зоне" (и термина такого, раньше не знал).
Сел на мопед. Завел. Газанул. Пару раз приотпустил ручку сцепления. Нашел диапазон срабатывания. Что ещё нужно?
Обратная связь с виброоткликом на спину (сегодня видел такую в магазине, но для авиасимуляторов smile.gif ), или светодиодный индикатор срабатывания сцепления внутрь очков?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 8.11.2013, 21:23
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


вас не смущает что при всей гениальности и простоте решения, при изменении положения оконцовки троса в ручке, трос начнет переламываться в месте выхода его из кронштейна и тереться об него. Комплекты кронштейнов с ручками имеют регулируемый угол и при перестановки оконцовки троса, меняется так же и угол оплетки троса и регулировки натяжения.
А в колхозном варианте неминуемо перетирание троса.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grevv
сообщение 9.11.2013, 12:30
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE

Репутация:   5  


если тупо просверлить 2 отверстие и не "провести" к нему бормашинкой канал для прокладки тросика - обязательно перетрется или переломается. Я канал сделал - все плавно, ничего не переламывается.

2 Car Bon. Серая зона это там где сцепление проскальзывает. Владельцам Джебелей (сам такой) этот термин ни к чему - на джебе сцепление дозируется великолепно. Но на том же Серов, или WRR сцепление работает в режиме вкл/выкл. Нет возможности его дозировать. И вот в этом случае эта доработка приносит чувство глубокого морального удовлетворения)

Кстати доработкой ОЧЕНЬ доволен. Теперь нет необходимости в суперточной регулировке, т.к. изза изменения плеча больший ход ручки двигает трос на меньшее расстояние. rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Кастэн
сообщение 12.11.2013, 10:10
Сообщение #11


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 17.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: ЦРФ450

Репутация:   0  


а снизу на движке лапку к чему тросик цепляется. удлинить на 1 см, шо, никак??? еще проще

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grevv
сообщение 12.11.2013, 10:34
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE

Репутация:   5  


Цитата(Кастэн @ 12.11.2013, 7:10) *
а снизу на движке лапку к чему тросик цепляется. удлинить на 1 см, шо, никак??? еще проще


это сложнее. Но если охота можна и там сделать. Рад что донес до вас идею.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Согрыч
сообщение 26.11.2013, 17:08
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 399
Регистрация: 1.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Хакасия
Мотоцикл: Honda VTR 1000
Djebel 250 xc

Репутация:   3  


Не понял концепции, извините. Сцепление ощущается великолепно, могу подтравливать когда нужно.
Я гений или Коперфильд?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 26.11.2013, 21:00
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture

Репутация:   9  


На серове тоже казалось сцепление вкл- выкл, поначалу, потом норм,



--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 26.11.2013, 23:54
Сообщение #15


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(Согрыч @ 26.11.2013, 14:08) *
Не понял концепции, извините. Сцепление ощущается великолепно, могу подтравливать когда нужно.
Я гений или Коперфильд?

Нет, просто народу нравится диски жечь )



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Согрыч
сообщение 30.11.2013, 16:44
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 399
Регистрация: 1.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Хакасия
Мотоцикл: Honda VTR 1000
Djebel 250 xc

Репутация:   3  


Цитата(G_A @ 26.11.2013, 20:54) *
Нет, просто народу нравится диски жечь )

поясни

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 3.12.2013, 20:26
Сообщение #17


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(Согрыч @ 30.11.2013, 13:44) *
поясни

По незнанию или по боязни - травят сцепу постоянно.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grevv
сообщение 5.12.2013, 18:31
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE

Репутация:   5  


ну оно конечно дело ваше - если охота сцеплением не пользоваться. В мотокроссе к примеру - работа сцеплением обязательна. И этому нужно учиться. Чем шире серая зона сцепления, тем удобнее дозировать мощность на заднем колесе. Если это вам не надо - значит переделка не для вас. rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
formico2
сообщение 17.1.2014, 12:59
Сообщение #19


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 35
Регистрация: 24.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Серов, Аха, Клюха400, Дрка250с

Репутация:   1  


Grevv,
Спасибо за совет! Реально на Сером надоело это вкл/выкл сцепление

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 17.4.2014, 10:02
Сообщение #20


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(Grevv @ 5.12.2013, 18:31) *
ну оно конечно дело ваше - если охота сцеплением не пользоваться. В мотокроссе к примеру - работа сцеплением обязательна. И этому нужно учиться. Чем шире серая зона сцепления, тем удобнее дозировать мощность на заднем колесе. Если это вам не надо - значит переделка не для вас. rolleyes.gif


Вот правильно! Но не таким способом. Тросик всё равно на излом. Проще(касаемо ВРки) надыбать нижнюю лапки от ЮЗетки. Я себе просто наварил на 1 см.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sibir
сообщение 19.4.2014, 0:00
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 250
Регистрация: 15.7.2011
Вставить ник Цитата Из: коломна
Мотоцикл: DRZ400S / YZ450F /DRZ400SM / RMX250S

Репутация:   1  


Цитата(Dalnoboi @ 17.4.2014, 7:02) *
Тросик всё равно на излом.

если сделать грамотно,то нет излома,на стоковой ручке излома же нет?Вот и на доработаной тоже нет.Сам сделал себе 15мин.и готово, жмётся легче,при обычной езде собствено оно и не надо,но когда учавствуешь в гонках типа кантри кросса и тому подобное то приходиться сцепой работать мульон раз,а выжимаешь её одним максимум двумя пальцами(я жму одним),вот имено тогда понимаешь и оцениваешь эту доработку.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 19.4.2014, 7:14
Сообщение #22


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8113
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(sibir @ 19.4.2014, 1:00) *
если сделать грамотно,то нет излома,на стоковой ручке излома же нет?Вот и на доработаной тоже нет.Сам сделал себе 15мин.и готово, жмётся легче,при обычной езде собствено оно и не надо,но когда учавствуешь в гонках типа кантри кросса и тому подобное то приходиться сцепой работать мульон раз,а выжимаешь её одним максимум двумя пальцами(я жму одним),вот имено тогда понимаешь и оцениваешь эту доработку.

Саш, а по-моему и так на любой чекушке/450-ке исправной нормально выжимается.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sibir
сообщение 19.4.2014, 12:49
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 250
Регистрация: 15.7.2011
Вставить ник Цитата Из: коломна
Мотоцикл: DRZ400S / YZ450F /DRZ400SM / RMX250S

Репутация:   1  


Цитата(madmaks @ 19.4.2014, 4:14) *
Саш, а по-моему и так на любой чекушке/450-ке исправной нормально выжимается.

Я раньше тоже так думал,поверь ты ошибаешься)))))
На ДРЗ у меня сцепа была мягче чем любая гидравлика,все помню мне завидовали,вот я привык её одним пальцем жамкать,теперь сел на пианино,вроде тоже нормально,но только если по трассе ездишь ,а если начинаешь эндурить препятствия через каждые 5-7 метров без передышки,то через 10мин палец просто сводит и ты не можешь до конца сцепу выжать,приходиться добавлять пальцы,а это сказывается на вождении.
На счёт чекушек не знаю,но на 450 кроссах сцепа однозначно сильнее\туже пружины и усилие выжать прилагается больше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
outlender
сообщение 6.5.2014, 12:07
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 743
Регистрация: 7.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: WR-450 f '11

Репутация:   12  


Подтверждаю, что на джебле это ни к чему, а вот на рояле я себе буду переделывать. Если просто так катать то можно и обойтись, а вот если соревнования или тяжелые условия то очень даже пользительно. Угол троса меняется не значительно, и это проще чем удлинить рычаг на коробке, тем более ручка стОит не из рядя вон. Сначала думал машинку гидру поставить, но попробую обойтись малой кровью.



--------------------
Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dmy
сообщение 18.12.2014, 21:07
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 409
Регистрация: 18.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург
Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R)

Репутация:   1  


Други, что посоветуете, хочу сделать сцепу на своем врр-е помягче. Сразу оговорюсь - гидравлику категорически не хочу. Выбираю между следующими девайсами: Moose Racing 2014 Easy Pull Clutch System http://www.motocrossgiant.com/Moose_Racing..._p/M55500pu.htm или такой рычаг сцепы http://www.ebay.com/itm/MSR-HP-Pro-Raptor-...4ce&vxp=mtr - аналог того что сделал автор темы

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 22:56
Яндекс.Метрика