Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Флуд из темы о продаже Варадеро и ЦРМ
G_A
сообщение 11.11.2013, 23:18
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Да, а при этом покупают Джебели и ХРы по 150-170 тысяч и улыбаются )) Или владельцы КТМов 2010 года, купленных за 135-160 куда-то испаряются с Джебель-клуба?



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 11.11.2013, 23:36
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


XR и Djebel за 150-170 т.р. будет свежего года 2003-2007, а CRM на 10 лет старше.Да и не тот класс мотоциклов это,они более " вечные".
А CRMу этому цена будет хорошей если ее вдвое уменьшить.Тут люди продавали RMX за 150,все говорили что нереально дорого,так там было состояние нового,полностью перебранного и доработанного мота.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Hикола
сообщение 11.11.2013, 23:37
Сообщение #3


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 17.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 '94

Репутация:   0  


Цитата(Zybex @ 11.11.2013, 18:12) *
За 200т.р. можно например найти новые RM250....

и что с ним делать? масло два раза за покатушку менять? biggrin.gif
CRM мотик неприхотливый в обслуживании. да, он не едет как кросс, но и лазить в него не надо так часто.
Для тех, кому уже наскучила своя 4Т японочекушка, а в клуб трудолюбивых механиков нет желания вступать в силу немалых расходов, CRM подойдет идеально.
Едет он на порядок лучше Джебела, Бахи и ТТРа, если говорить не о вылазках за грибами. Я это не с потолка взял, сам сезон откатал на Джебеле.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 11.11.2013, 23:40
Сообщение #4


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Hикола @ 12.11.2013, 2:37) *
Едет он на порядок лучше Джебела, Бахи и ТТРа


Ускорение лучше на 25%, остальное не лучше. Это не на порядок.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Hикола
сообщение 11.11.2013, 23:45
Сообщение #5


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 17.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 '94

Репутация:   0  


вот, собственно, наглядный пример ездовых качеств моей CRM
http://youtu.be/RUDSEHV4pE4

Цитата(Huandi @ 11.11.2013, 20:40) *
Ускорение лучше на 25%, остальное не лучше. Это не на порядок.

можно полюбопытствовать, а сколько вы отъездили на обоих мотиках, чтобы так судить?
Джебел у меня складывался на трамплине, даже если я в приемник попадал, как ни крути подвеску. поднять его с земли было сложнее, в повороте он наровил или упасть или не повернуть вообще. единственное, в чем Джебел выигрывает - расход. повторюсь, речь об активной езде, а не о туризме

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 11.11.2013, 23:50
Сообщение #6


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Hикола @ 12.11.2013, 2:41) *
вот, собственно, наглядный пример ездовых качеств моей CRM


У нас народ при схожем катании давно поизбавлялся от CRM, хотя сперва была мода на них. Теперь сливают WRF-ы - все хотят КТМ-ы. Не знаю, что дальше будет.

Цитата(Hикола @ 12.11.2013, 2:45) *
можно полюбопытствовать, а сколько вы отъездили на обоих мотиках, чтобы так судить?


На CRM только пробовал, подвеска если и лучше настроенной Джебела, то сразу это не заметить, примерно схоже.

Цитата(Hикола @ 12.11.2013, 2:45) *
Джебел у меня складывался на трамплине, даже если я в приемник попадал, как ни крути подвеску. поднять его с земли было сложнее, в повороте он наровил или упасть или не повернуть вообще.

А никто и не говорит, что для подобного близкого к хардовому катанию, Джебел чем-то хорош. Он может так ездить, но не более того. И подвеску надо настраивать, включая замену пружин.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Hикола
сообщение 12.11.2013, 15:58
Сообщение #7


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 17.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 '94

Репутация:   0  


Цитата(Wolakolak @ 12.11.2013, 5:36) *
Варадео хорош для путешествий по асфальту, но учитывая наши дороги, чекушки и до 600 эндурки более проходимы.... я все на тенере засматриваюсь на 600)))

не спорю, что 600 проходимее, но у нас в Екб как минимум один человек продал свою 660Z Tenere и купил Варадеро. причина - езда вдвоем, Сутенер по трассе не вывозил

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 12.11.2013, 18:51
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(Huandi @ 11.11.2013, 20:40) *
Ускорение лучше на 25%, остальное не лучше. Это не на порядок.

Какое-то весьма спорное утверждение, особенно про ускорение. Хуанди, я считаю что вы выдумщик )



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 12.11.2013, 19:06
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture

Репутация:   9  


Цитата(Huandi @ 12.11.2013, 1:40) *
Ускорение лучше на 25%, остальное не лучше. Это не на порядок.

по ттх да, а по ощущениям раза в 2



--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 12.11.2013, 19:12
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(roman-black2 @ 12.11.2013, 16:06) *
по ттх да, а по ощущениям раза в 2

не вижу прямой связи ТТХ и ускорения. То что оно больше - определенно, но утверждение про 25% выдумка. Так же можно сказать что и у ДР650 ускорение больше джебелевского на 25% - судя по ТТХ.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Hикола
сообщение 12.11.2013, 19:21
Сообщение #11


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 17.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 '94

Репутация:   0  


Цитата(G_A @ 12.11.2013, 16:12) *

дак вот именно, что люди прокатятся раз-другой и говорят. мне недавно довелось по трассе газнуть на 530EXC, в первые секунды казалось, что он не едет. надо вникать, привыкать, что бы понимать особенности езды мотоцикла. я привык в поворот входить, не меняя передачи, травля сцеплением, потом откручивать. там же по другому все делается.
короче, сколько людей, столько и мнений. и сколько бы тут не было срача и троллинга, мотоциклы все равно найдут своих покупателей

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 12.11.2013, 19:24
Сообщение #12


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(G_A @ 12.11.2013, 21:51) *
Какое-то весьма спорное утверждение, особенно про ускорение.


Спорное для неграмотных людей. 25% это очень большая разница.

Цитата
Хуанди, я считаю что вы выдумщик )


Я crm-у завысил оценку, скорее разница меньше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 12.11.2013, 19:40
Сообщение #13


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture

Репутация:   9  


Цитата(Huandi @ 12.11.2013, 21:24) *
Я crm-у завысил оценку, скорее разница меньше.

толи тебе попадались уставшие црм-ы... толи мне замученные 4т 250ки ? unsure.gif



--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 12.11.2013, 19:55
Сообщение #14


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(roman-black2 @ 12.11.2013, 22:40) *
толи тебе попадались уставшие црм-ы... толи мне замученные 4т 250ки ? unsure.gif


Ты разницу между машинами с разгоном до 100 за 10 секунд, и за 7.5 (-25%) - знаешь? Она огромна! У CRM с джебелом она конечно же меньше.

По езде - разница в моторах ровно как между 30лс. и 40лс. Только 2Т "пугает" подхватом после вялости, который некоторые и принимают за огромную мощность.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 12.11.2013, 19:55
Сообщение #15


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture

Репутация:   9  


Цитата(Huandi @ 12.11.2013, 21:53) *
Ты разницу между машинами с разгоном до 100 за 10 секунд, и за 7.5 (-25%) - знаешь? Она огромна! У CRM с джебелом она конечно же меньше.

да лан хорош))) не то сравнение. у авто в твоем примере разница в ЛС явно ни 25%



--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 12.11.2013, 19:57
Сообщение #16


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(roman-black2 @ 12.11.2013, 22:55) *
да лан хорош))) не то сравнение. у авто в твоем примере разница в ЛС явно ни 25%


Я и говорю, что завысил. В разгоне она конечно меньше. На разгонном куске CRM конечно уедет вперед, но не так уж намного - не в 2 раза.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 12.11.2013, 20:30
Сообщение #17


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


ХУанди, твое утверждение спорное по крайней мере по тому, что ты не указал исходных условий. Какова разница в ускорении от 110 до 140 у джебеля и CRM? Или же какое передаточное число стоит на главной передаче?
Да и вообще как тебя понять, когда в одном случае ты говоришь что разница там всего-то в 25%, а в другом говоришь, что 25% - это огого!

Разница есть - в максимальной мощности двигателя. Но как ты ее применишь? То ли подберешь главную передачу такой, что отработаешь на максимальной мощности КПП до 100км/ч, то ли растянешь это до 160 км/ч. Это крайне важно, т.к. в одном случае ты находишься в диапазоне максимальной отдачи мотора, во втором же ты задействуешь более широкий диапазон, где мощность мотора в разы может быть меньшей максимальной.

Поэтому можно сказать лишь одно, что он мощнее на 10 лошадок, но покатавшись на более мощном можно сказать что то, что слабее на 10 л.с. не едет, если хочется пожогать.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 12.11.2013, 20:50
Сообщение #18


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(G_A @ 12.11.2013, 23:30) *
Какова разница в ускорении от 110 до 140 у джебеля и CRM?


Ну ты смешной какой. Свои субъективные заморочки сравниваешь с объективными цифрами. Как ты говоришь "в 2 раза", так же можно сказать "в тыщу раз лучше" - смысл тот же останется (никакой).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.11.2013, 21:17
Сообщение #19


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(G_A @ 12.11.2013, 21:30) *
до 140
Джебел быстрее 130 обычно не ездит. А временами и быстрее 125.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 12.11.2013, 21:27
Сообщение #20


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(Huandi @ 12.11.2013, 17:50) *
Ну ты смешной какой. Свои субъективные заморочки сравниваешь с объективными цифрами. Как ты говоришь "в 2 раза", так же можно сказать "в тыщу раз лучше" - смысл тот же останется (никакой).

Ошибаешься. Субъективное - это твои 25%, не весть откуда взявшиеся.

serg, для выдумщиков это не имеет никакого значения )



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 12.11.2013, 21:29
Сообщение #21


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(G_A @ 13.11.2013, 0:27) *
Субъективное - это твои 25%, не весть откуда взявшиеся.


30лс и 40лс - это объективная разница. Проценты сосчитать сможешь? Но "для выдумщиков это не имеет никакого значения".

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 12.11.2013, 21:39
Сообщение #22


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(Huandi @ 12.11.2013, 18:29) *
30лс и 40лс - это объективная разница. Проценты сосчитать сможешь? Но "для выдумщиков это не имеет никакого значения".

Хуанди, не знаю что за 25%, но из этого видно, что двигатель СРМ мощнее на 33% (8% украл не по праву))) и только, но причем тут ускорение и 25%? Как я уже написал ранее, то разгон/ускорение не всегда определяется максимальной мощностью мотора. Ну а если разговаривать об этом показателе в изначальном контексте, то ценообразование джебеля и СРМа определяется не только годом выпуска и разницей в мощности. Но мне ясно только одно, что твои утверждения что СРМ должен продаваться максимум за 80 тысяч, а джебель такой хороший, что и 160 за него вовсе не жаль, даже при альтернативе кроссового (!! почему альтернативе?) КТМа за эти же деньги, не корректны, особенно в теме барахолки, где такие вопросы в принципе обсуждать не уместно, если не сказать что не прилично.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 12.11.2013, 21:49
Сообщение #23


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(G_A @ 13.11.2013, 0:39) *
Хуанди, не знаю что за 25%, но из этого видно, что двигатель СРМ мощнее на 33%


Разница в процентах считается от большого числа к меньшему. (40-30) / 40 * 100 = 25.

Мотор раздушенного (другого просто не было) джебела едет ровно на 3\4 от мотора CRM, если сравнивать оба на полном газе - это мое впечатление, и еще другого человека.

Цитата(G_A @ 13.11.2013, 0:39) *
твои утверждения что СРМ должен продаваться максимум за 80 тысяч


Ты что несешь - пьяный что-ли? Я про подобное вообще ничего не писал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 12.11.2013, 22:00
Сообщение #24


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Цитата(Huandi @ 12.11.2013, 21:49) *
Разница в процентах считается от большого числа к меньшему. (40-30) / 40 * 100 = 25.

biggrin.gif
Уроки математики на джебл клабе))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 12.11.2013, 22:54
Сообщение #25


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(Huandi @ 12.11.2013, 18:49) *
Разница в процентах считается от большого числа к меньшему. (40-30) / 40 * 100 = 25.

Мотор раздушенного (другого просто не было) джебела едет ровно на 3\4 от мотора CRM, если сравнивать оба на полном газе - это мое впечатление, и еще другого человека.



Ты что несешь - пьяный что-ли? Я про подобное вообще ничего не писал.

Так ты считаешь на сколько джебель слабее СРМа или на сколько СРМ мощнее джебеля? Никогда не слышал про правило "от большого к меньшему", знаю только про повышение градуса. Считаю что СРМ мощнее джебеля на 33% мощности джебеля )) Я лучше выражусь так.

п.с.
Если что, Хуанди, то здесь обсуждается продажа мотоцикла, а вернее человек размещает объявление о его продаже. Полагаю что ваши сообщения относятся к этим вопросам, а не просто посты ради постов.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 2:49
Яндекс.Метрика