Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

44 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> сравниваю свежекупленый WR250R с Джебликом, мысли вслух
Rem
сообщение 14.11.2013, 18:32
Сообщение #176


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


-6см одним седлом! Дорого обошлось?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grevv
сообщение 14.11.2013, 18:59
Сообщение #177


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE

Репутация:   5  


Цитата(Rem @ 14.11.2013, 15:32) *
-6см одним седлом! Дорого обошлось?

255 ДОЛЛ седло и 66 доставка. Дорого. Но как по мне стоящий апгрейд.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 14.11.2013, 19:26
Сообщение #178


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


ОГО!!!! Думал что дорого, но не настолько... Ну, надеюсь свою цену сидуха заслуживает!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 14.11.2013, 19:55
Сообщение #179


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1939
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


на вид и родное не самое узкое, не уже джебелевского.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 14.11.2013, 20:43
Сообщение #180


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1295
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.

Репутация:   30  


Цитата(G_A @ 14.11.2013, 16:55) *
на вид и родное не самое узкое, не уже джебелевского.

в том то и дело, что при почти равных размерах удобство на порядок выше.

з.ы. мне делали по-местному в мастерской, обошлось в 200 или 250 баксов, точно уже не помню. Дальность поездки увеличилась до суток....



--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dmy
сообщение 14.11.2013, 21:01
Сообщение #181


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 408
Регистрация: 18.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург
Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R)

Репутация:   1  


Цитата(Grevv @ 12.11.2013, 17:06) *
Сегодня друг корссмен пообещал выточить проставку в аморт чтобы занизить его. Вот это будет здорово rolleyes.gif

А можно по-подробнее, что за проставка? Мне тоже вррка высоковата, а цена на линк уж больно не гуманная.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 14.11.2013, 21:01
Сообщение #182


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1939
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(КРЫНЯ @ 14.11.2013, 17:43) *
в том то и дело, что при почти равных размерах удобство на порядок выше.

з.ы. мне делали по-местному в мастерской, обошлось в 200 или 250 баксов, точно уже не помню. Дальность поездки увеличилась до суток....

Эпично звучит! Что-то из разряда световых лет...


dmy, неуж-то такие там хитрые линки что их не изготовить?



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dmy
сообщение 14.11.2013, 21:31
Сообщение #183


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 408
Регистрация: 18.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург
Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R)

Репутация:   1  


Цитата
dmy, неуж-то такие там хитрые линки что их не изготовить?
Хитрый, не хитрый- не хочу на эту тему разводить дискуссию, но по моему и так все ясно, какой это гемор, найти внятного мастерового за вменяемые деньги. Поэтому и хотел бы ознакомиться с чужим опытом. Если не подойдет, буду покупать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 14.11.2013, 21:42
Сообщение #184


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1939
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(dmy @ 14.11.2013, 18:31) *
Хитрый, не хитрый- не хочу на эту тему разводить дискуссию, но по моему и так все ясно, какой это гемор, найти внятного мастерового за вменяемые деньги. Поэтому и хотел бы ознакомиться с чужим опытом. Если не подойдет, буду покупать.

Да, посмотрел на партзилле, деталь не такая простая как на некоторых других мотоциклах, но и не самая сложная. Фрезеровщик без хорошей квалификации такую сделает по образцу за час-полтора и попросит 1000 рублей. Лишь бы найти этого человека.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grevv
сообщение 14.11.2013, 22:21
Сообщение #185


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE

Репутация:   5  


Цитата(dmy @ 14.11.2013, 18:01) *
А можно по-подробнее, что за проставка? Мне тоже вррка высоковата, а цена на линк уж больно не гуманная.


линк ставить нельзя. Изменится прогрессия будет не айс.

проставка точится внутрь аморта, при этом уменьшается его ход, но прогрессивность остается. Сделаю покажу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egorkin
сообщение 14.11.2013, 22:34
Сообщение #186


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 562
Регистрация: 24.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015)

Репутация:   12  


Цитата(Grevv @ 14.11.2013, 22:21) *
линк ставить нельзя. Изменится прогрессия будет не айс.

проставка точится внутрь аморта, при этом уменьшается его ход, но прогрессивность остается. Сделаю покажу.


Амморт неразборный же rolleyes.gif
знаю что в США RaceTech и прочие конторы перетряхивают всю подвеску WRR и делают из нее ковер-самолет.



--------------------
XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 15.11.2013, 0:18
Сообщение #187


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1295
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.

Репутация:   30  


Цитата(G_A @ 14.11.2013, 18:01) *
Эпично звучит! Что-то из разряда световых лет...

Может быть .... Но когда едешь ЗАБЫВ о наличии Попы, которая лишь напоминает о себе наличием лишнего в желудке, то это позволяет созерцать окружение в походе, а не поиск мест для передышки!



--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 15.11.2013, 5:18
Сообщение #188


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


И как так люди длиннее линки ставят для занижения.... общий ход подвески же не уменьшается, в итоге колесо будет упираться в крыло... геометрия однако!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 15.11.2013, 6:20
Сообщение #189


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Цитата(Garry @ 15.11.2013, 11:18) *
И как так люди длиннее линки ставят для занижения.... общий ход подвески же не уменьшается, в итоге колесо будет упираться в крыло... геометрия однако!


Ну если правильной длинны поставить то не будет. Да к тому же те кто так делает вясят несколько меньше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dmy
сообщение 15.11.2013, 7:40
Сообщение #190


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 408
Регистрация: 18.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург
Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R)

Репутация:   1  


Цитата
проставка точится внутрь аморта, при этом уменьшается его ход, но прогрессивность остается. Сделаю покажу.

А насколько приблизительно планируется занизить мотоцикла с этой проставкой? Я так полагаю, что она ставится где-то в районе штока, то есть не совсем внутрь аморта, где ходит поршень амортизатора?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grevv
сообщение 15.11.2013, 9:19
Сообщение #191


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE

Репутация:   5  


Цитата(Egorkin @ 14.11.2013, 19:34) *
Амморт неразборный же rolleyes.gif
знаю что в США RaceTech и прочие конторы перетряхивают всю подвеску WRR и делают из нее ковер-самолет.


Ну насчет неразборной ты наверное уже и сам все понял когда свое сообщение про race tech прочитал))

Цитата(Garry @ 15.11.2013, 2:18) *
И как так люди длиннее линки ставят для занижения.... общий ход подвески же не уменьшается, в итоге колесо будет упираться в крыло... геометрия однако!


у меня такие линки на дрз стояли, а сейчас в гараже валяются. Они меняют прогрессию так что аморт становится ватный. Плече увеличивается и пружина сильнее складывается. Вот и все действие линков. При этом подвеска пробивается ужс.

Если проставку в аморт выточить то ничего не изменится. только шток будет меньше выглядывать из аморта. Соответственно он станет короче. Соответственно мот ниже.




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 15.11.2013, 11:10
Сообщение #192


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Знакомый купил CRM с длинным линком. Первый его выезд на кроссовую трассу закончился на половине первого круга. На приземлении амморт пробило, задубевший отбойник разлетелся и заднее колесо, достав до подрамника, загнуло его наверх.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grevv
сообщение 15.11.2013, 14:02
Сообщение #193


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE

Репутация:   5  


Цитата(Mian @ 15.11.2013, 8:10) *
Знакомый купил CRM с длинным линком. Первый его выезд на кроссовую трассу закончился на половине первого круга. На приземлении амморт пробило, задубевший отбойник разлетелся и заднее колесо, достав до подрамника, загнуло его наверх.


вот и я о том же

проставка точится именно внутрь аморта. Недавая штоку выходить на полную


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 15.11.2013, 14:27
Сообщение #194


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Жестче подвеска не станет при этом, раз шток уже будет сжат изначально?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grevv
сообщение 15.11.2013, 18:18
Сообщение #195


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE

Репутация:   5  


Цитата(Rem @ 15.11.2013, 11:27) *
Жестче подвеска не станет при этом, раз шток уже будет сжат изначально?

изменится только преднатяг пружины. Ее надо будет послабить. Характеристики самого аморта не изменятся

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Белый
сообщение 15.11.2013, 21:02
Сообщение #196


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 21.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск
Мотоцикл: Хочу Djebel 250

Репутация:   2  


Цитата(Grevv @ 15.11.2013, 16:18) *
изменится только преднатяг пружины. Ее надо будет послабить. Характеристики самого аморта не изменятся

с преднатягоп пружины меняются характеристики амортизатора. Примите во внимание мировых лидеров - выше и жестче пружина - свой амморт. и обратно. На мотике установлен средний аморт. Если хочется проф замеса - аморт на замену. Есть по этому поводу очень много статей. Универсальность - преследование серийный мото

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 16.11.2013, 1:11
Сообщение #197


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1295
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.

Репутация:   30  


Цитата(Grevv @ 15.11.2013, 11:02) *
проставка точится именно внутрь аморта. Недавая штоку выходить на полную

Влад, фото ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Белый меняются какие характеристики? Уточни пожалуйста




--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 16.11.2013, 11:07
Сообщение #198


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Из чего точить собираетесь? Обычно эти вставки пластиковые


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 16.11.2013, 11:45
Сообщение #199


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1939
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


можно ведь не тяги изменить, а рычаг, что бы уменьшить и ход и высоту.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grevv
сообщение 16.11.2013, 14:55
Сообщение #200


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE

Репутация:   5  


Цитата(Mian @ 16.11.2013, 8:07) *
Из чего точить собираетесь? Обычно эти вставки пластиковые


люминь будет. Сегодня этой процедуре подвергнется КТМ а с понедельника WRR

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

44 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 11:28
Яндекс.Метрика