![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-6см одним седлом! Дорого обошлось?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-6см одним седлом! Дорого обошлось? 255 ДОЛЛ седло и 66 доставка. Дорого. Но как по мне стоящий апгрейд. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ОГО!!!! Думал что дорого, но не настолько... Ну, надеюсь свою цену сидуха заслуживает!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1939 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на вид и родное не самое узкое, не уже джебелевского.
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на вид и родное не самое узкое, не уже джебелевского. в том то и дело, что при почти равных размерах удобство на порядок выше. з.ы. мне делали по-местному в мастерской, обошлось в 200 или 250 баксов, точно уже не помню. Дальность поездки увеличилась до суток.... -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 408 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня друг корссмен пообещал выточить проставку в аморт чтобы занизить его. Вот это будет здорово ![]() А можно по-подробнее, что за проставка? Мне тоже вррка высоковата, а цена на линк уж больно не гуманная. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1939 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в том то и дело, что при почти равных размерах удобство на порядок выше. з.ы. мне делали по-местному в мастерской, обошлось в 200 или 250 баксов, точно уже не помню. Дальность поездки увеличилась до суток.... Эпично звучит! Что-то из разряда световых лет... dmy, неуж-то такие там хитрые линки что их не изготовить? -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 408 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата dmy, неуж-то такие там хитрые линки что их не изготовить? Хитрый, не хитрый- не хочу на эту тему разводить дискуссию, но по моему и так все ясно, какой это гемор, найти внятного мастерового за вменяемые деньги. Поэтому и хотел бы ознакомиться с чужим опытом. Если не подойдет, буду покупать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1939 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хитрый, не хитрый- не хочу на эту тему разводить дискуссию, но по моему и так все ясно, какой это гемор, найти внятного мастерового за вменяемые деньги. Поэтому и хотел бы ознакомиться с чужим опытом. Если не подойдет, буду покупать. Да, посмотрел на партзилле, деталь не такая простая как на некоторых других мотоциклах, но и не самая сложная. Фрезеровщик без хорошей квалификации такую сделает по образцу за час-полтора и попросит 1000 рублей. Лишь бы найти этого человека. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А можно по-подробнее, что за проставка? Мне тоже вррка высоковата, а цена на линк уж больно не гуманная. линк ставить нельзя. Изменится прогрессия будет не айс. проставка точится внутрь аморта, при этом уменьшается его ход, но прогрессивность остается. Сделаю покажу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
линк ставить нельзя. Изменится прогрессия будет не айс. проставка точится внутрь аморта, при этом уменьшается его ход, но прогрессивность остается. Сделаю покажу. Амморт неразборный же ![]() знаю что в США RaceTech и прочие конторы перетряхивают всю подвеску WRR и делают из нее ковер-самолет. -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эпично звучит! Что-то из разряда световых лет... Может быть .... Но когда едешь ЗАБЫВ о наличии Попы, которая лишь напоминает о себе наличием лишнего в желудке, то это позволяет созерцать окружение в походе, а не поиск мест для передышки! -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И как так люди длиннее линки ставят для занижения.... общий ход подвески же не уменьшается, в итоге колесо будет упираться в крыло... геометрия однако!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И как так люди длиннее линки ставят для занижения.... общий ход подвески же не уменьшается, в итоге колесо будет упираться в крыло... геометрия однако! Ну если правильной длинны поставить то не будет. Да к тому же те кто так делает вясят несколько меньше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 408 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата проставка точится внутрь аморта, при этом уменьшается его ход, но прогрессивность остается. Сделаю покажу. А насколько приблизительно планируется занизить мотоцикла с этой проставкой? Я так полагаю, что она ставится где-то в районе штока, то есть не совсем внутрь аморта, где ходит поршень амортизатора? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Амморт неразборный же ![]() знаю что в США RaceTech и прочие конторы перетряхивают всю подвеску WRR и делают из нее ковер-самолет. Ну насчет неразборной ты наверное уже и сам все понял когда свое сообщение про race tech прочитал)) И как так люди длиннее линки ставят для занижения.... общий ход подвески же не уменьшается, в итоге колесо будет упираться в крыло... геометрия однако! у меня такие линки на дрз стояли, а сейчас в гараже валяются. Они меняют прогрессию так что аморт становится ватный. Плече увеличивается и пружина сильнее складывается. Вот и все действие линков. При этом подвеска пробивается ужс. Если проставку в аморт выточить то ничего не изменится. только шток будет меньше выглядывать из аморта. Соответственно он станет короче. Соответственно мот ниже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знакомый купил CRM с длинным линком. Первый его выезд на кроссовую трассу закончился на половине первого круга. На приземлении амморт пробило, задубевший отбойник разлетелся и заднее колесо, достав до подрамника, загнуло его наверх.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знакомый купил CRM с длинным линком. Первый его выезд на кроссовую трассу закончился на половине первого круга. На приземлении амморт пробило, задубевший отбойник разлетелся и заднее колесо, достав до подрамника, загнуло его наверх. вот и я о том же проставка точится именно внутрь аморта. Недавая штоку выходить на полную Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жестче подвеска не станет при этом, раз шток уже будет сжат изначально?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жестче подвеска не станет при этом, раз шток уже будет сжат изначально? изменится только преднатяг пружины. Ее надо будет послабить. Характеристики самого аморта не изменятся Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 21.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск Мотоцикл: Хочу Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
изменится только преднатяг пружины. Ее надо будет послабить. Характеристики самого аморта не изменятся с преднатягоп пружины меняются характеристики амортизатора. Примите во внимание мировых лидеров - выше и жестче пружина - свой амморт. и обратно. На мотике установлен средний аморт. Если хочется проф замеса - аморт на замену. Есть по этому поводу очень много статей. Универсальность - преследование серийный мото Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
проставка точится именно внутрь аморта. Недавая штоку выходить на полную Влад, фото ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Белый меняются какие характеристики? Уточни пожалуйста -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из чего точить собираетесь? Обычно эти вставки пластиковые
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1939 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
можно ведь не тяги изменить, а рычаг, что бы уменьшить и ход и высоту.
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из чего точить собираетесь? Обычно эти вставки пластиковые ![]() люминь будет. Сегодня этой процедуре подвергнется КТМ а с понедельника WRR Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 11:41 |