![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попались на ебей амперметры с шунтами - то есть, реально прибор меряет совсем небольшой ток, ориентируясь на тарированный резистор с маленьким сопротивлением, и делает поправку, и к рулю не надо тянуть толстые кабели. У меня такой вольтметр уже стоит - маленький и отлично работающий приборчик. А тут еще и с амперами есть, оказывается. Часы и термометры еще в таком же стиле.
http://www.ebay.com/itm/0-100-VA-Blue-Red-...=item20daa30aff Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ты в каком месте ток меряешь? И зачем?
А шунт в 20 см не великоват ли? Обычно хватает 1-2см, а то и вообще на клемму типа переходника. Результаты измерений от температуры воздуха сильно зависят? -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты в каком месте ток меряешь? И зачем? Меряют около аккумулятора, чтобы знать, идет ток в него, или из него - зарядка или разрядка. Тут еще вопрос - не везде там видно, есть ли минусовые показания у прибора. У той что по ссылке - очевидно, что нет. А шунт в 20 см не великоват ли Да, большеват. Там есть другие - поменьше. Результаты измерений от температуры воздуха сильно зависят? Откуда мне знать. Вот у таких есть минус http://www.ebay.com/itm/DC-0-100A-Blue-LCD...t-/170534986094 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От температуры не сильно сильно зависят, т.к. колебания не большие. Еще в детстве подбирал по таблице шунты к микроамперметрам, что бы большой ток мерил.
Шунт можно изготовить самому, это не сложно, нужно знать только его сопротивление. После этого либо подобрать резистор подходящей мощности, либо из нихромовой проволоки сделать его самому. Ток определяй как номинал макисмального предохранителя, если не будешь измерять пусковой ток стартера. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
идет ток в него, или из него - зарядка или разрядка. Есть крутяшные устройства, эх, надо поискать, которые встраиваются между плюсом и батареей и одним проводком в минус. Есть микропульт с лампочками - идёт заряд, идёт разряд, работает генератор или не работает (напряжение вялое), перенапряжение итп. Цифры не так важны же. Дополнительно есть ещё герморозетка для подключения зарядника не разбирая мот. Я такое хочу на оба мота. Вроде как на луисе видел. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://www.louis.de/_10233088383b35d266fb0...=detail_kontext
и http://www.louis.de/_10233088383b35d266fb0...tnr_gr=10002811 вроде этого. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Один это вообще зарядник, а второй - примитивный вольтметр.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зарядник, а вольтметр к нему в комплект.
хз, можно на мастерките ещё порыться. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Следующая проблема - все найденные миниатюрные амперметры не умеют показывать отрицательный ток, в лучшес случае не сгорают и показывают 0. Те, что умеют, слишком большие - около 80x40.
Такой вопрос к знающим в электрике - можно ли поставить реле или схему, которая будет всегда отправлять на амперметр прямую полярность (то есть, в случае отрицательной менять местами), и плюс к этому зажигать диод для отрицательного значения? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi
Вот что тебе подойдёт. Измеряет в обе стороны и V и A. Прошу прощения, сейчас повнимательней изучил схему подключения как амперметр не пойдёт, шунт стоит в цепи "-". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
шунт стоит в цепи "-". Так вроде там и должен стоять, или зарядку не будет показывать корректно? Спасибо за вариант, но он для безкорпусного довольно крупноват. Думаю, внутри корпусов 79x43 такая же по размеру начинка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"-" АКБ на массе и стартёр на массе, как включить прибор? Ведь контроль надо осуществлять после стартера.
Вообще на ходу данные с прибора отслеживать сложно, и зачем такая точность? Вольтметр решает задачу по контролю зарядки. Самый надёжный это старый автомобильный амперметр, убить сложно требует только протяжки провода. Если что, то у меня стоит вольтметр цифровой, и трудностей с контролем зарядки нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если что, то у меня стоит вольтметр цифровой, и трудностей с контролем зарядки нет. Вольтметр у меня тоже стоит. Амперметр нужен из-за доп.оборудования - чтобы понимать, что жрет и сколько, разряжается батарея на холостых или заряжается. Ведь контроль надо осуществлять после стартера. Почему? Я хотел в рызрыв минусового провода, идущего от аккумулятора и всё. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 259 Регистрация: 13.3.2013 Вставить ник Цитата Из: кострома Мотоцикл: Baja 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему? Я хотел в рызрыв минусового провода, идущего от аккумулятора и всё. потому что при заводке амперметр может зашкалить в отрицательную сторону. Но эту проблему можно решить, надо замыкать шунт во время заводки, например контактами реле. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
потому что при заводке амперметр может зашкалить в отрицательную сторону. Я хотел достаточно мощный ставить, ампер на 100-200. И для 50А это будет не критическое превышение, и он просто покажет ошибку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
можно ли поставить реле или схему, которая будет всегда отправлять на амперметр прямую полярность (то есть, в случае отрицательной менять местами) ![]() и плюс к этому зажигать диод для отрицательного значения? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, ты крут, спасибо! К сожалению, мне такое все равно не спаять ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А после операционника миллиамперы останутся те же? Милливольты те же, если R входа амперметра >10к, если существенно меньше, то его надо измерить и подскажу какой номинал изменить. Да и тут видимо уже проще весь амперметр целиком паять было бы. Схему нарисовать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Схему нарисовать? Мне то все равно не спаять. Сам я, максимум, навесным монтажом что-то простое могу сделать. Если только кто-то из форумчан возьмется вдруг по собственной инициативе и желанию делать такое, под какую-нибудь миниатюрную индикаторную панельку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Амперметр нужен из-за доп.оборудования - чтобы понимать, что жрет и сколько, разряжается батарея на холостых или заряжается. По напряжению смотрится, если на холостых меньше 13вольт то идёт разряд. Простой амперметр от УАЗа требует прокладки 2х проводов, включается в разрыв "+" провода так чтобы он измерял всё кроме тока стартёра, штука надёжная и не требует собирания электроных дополнений. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тема стала актуальной.
Я задолбался получать внезапные высады акума. Какая-то цепь начинает коротить по мере прогрева (видимо). Можно, например, ехать, остановиться, заглушить, и тут же не завести со стартера (внезапно пустой акум). Два дня в гараже работал, сильно не грел, все работало. Потом прокатился, поставил в гараж, утром пусто. Необходимо проконтролировать момент, когда начинается разрядка. Из вышесказанного в теме хочу попробовать обойтись вольтметром. Получится? Или надо эти Игоревы амперметры искать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 13.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный,Московская область. Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja R(lll)J 1992 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на теплоходе,на генераторах стоят амперметры с отрицательными и положительными значениями,сопротивлениями,можно подогнать силу тока под 12 вольт и понеслась.Покупаются в магазах для грузовиков. Не уверен в адекватности своего поста,но я бы поставил самопальный мощный диод с радиатором на выход с генератора.....
Как хорошо,все же,когда у тебя на моте нет аккума,дернул ногой и поехал.....электронное зажигание не помешало мне поставить прикуриватель на старое ведро,ибо реле регулятор такое же как на версиях с аккумом,но на него нет такой нагрузки..... -------------------- Летаю на веле,катаю на моте.
"C такой техникой, надо молиться, и ходить к батюшке...." (с) i-denis Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я бы поставил самопальный мощный диод с радиатором на выход с генератора Я не понял нифига ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не понял нифига не парься, у тебя теплохода нет и: Не уверен в адекватности своего поста -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 23:27 |