Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Зарядка аккумулятора через прикуриватель, какие могут быть проблемы?
reikon
сообщение 18.11.2013, 20:06
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 361
Регистрация: 16.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW F800GS `2014

Репутация:   5  


Наступают холода, сезон продолжается, гараж не отапливается. Мотоцикл dr650, но вопрос совершенно общего плана.
Постоянно снимать и уносить домой аккумулятор мне очень лениво.
Прикуриватель присоединен к аккуму напрямую (только через предохранитель). Остальная электрика, на сколько я понимаю, отключена, т.к. ключ зажигания в положении "выключено". Можно сделать простейшее устройство, с блоком для подзарядки аккумуляторов с одной стороны, и штекером прикуривателя с другой. Соответственно, плюс к плюсу, минус к минусу. И оставлять мотоцикл на подзарядке прям в гараже, просто вставляя эту приблуду в прикуриватель. Пришел, вытащил зарядку, завел и поехал.
Какие тут могут быть подводные камни?
На сколько корректным будет процесс зарядки аккумулятора при минусовых температурах?

В теории, аналогично можно упростить запуск от второго аккумулятора, если основной сел. Вставляем в прикуриватель штекер с проводами, которые цепляем к другому мотоаккумулятору. Правда, я не знаю, какой будет пусковой ток в данном случае и выдержит ли его предохранитель (10А стоит).
Что тут может пойти не так?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.11.2013, 20:13
Сообщение #2


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Пусковой ток, да еще холодного мотора, ампер 80 будет запросто, а то и больше - нужны толстые провода. А просто заряжать скорее всего можно без проблем.

Только зачем все время заряжать? Если аккумулятор не держит зарядку - на помойку его. Или генератор на диагностику.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 18.11.2013, 21:57
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Пользуюсь самопальной приблудой для заряда АКБ через прикуриватель.ь Сделал из какой то старой зарядки. Но ток не большой - 1/10 от емкости батарейки.
ЗЫ. По нормальному в цепь прикуривателя ставят предохранитель, что тоже ограничивает ток который можно через него подать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 18.11.2013, 23:19
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


На постоянку не нужно оставлять заряжаться, перезаряд тоже вреден.
Можно придти и включить зарядник на несколько минут перед поездкой этого хватит, а дальше работа генератора.
Через прикуриватель можно заряжать малым током, а при попытке прикуриться через прикуриватель по ним потечет большой ток и при наличии предохранителя, ток большим номиналом чем номинал предохранителя сожжет предохранитель, при отсутствии предохранителя провода начнут греться и изрляция потечет, а это ничего хорошего.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 19.11.2013, 2:52
Сообщение #5


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Я вывел с аккум-ра штекер с нормальными проводами. Перед выездом зарядное (с ответным штекером) подсоединить - нет проблем. Сейчас делаю точно такой же разъем на компрессор наладить, что бы каждый раз проводки разлохмаченные на клеммы не наматывать. И в планах штекер с торчащей парой голых контактов, под присоединение крокодилов, проводов, или чего-то иного. Очень удобно, за пару секунд соединяется все, что есть в природе для заряда/прикуривания.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 19.11.2013, 3:20
Сообщение #6


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Grandtrek @ 19.11.2013, 5:52) *
Я вывел с аккум-ра штекер


А какой штекер использовал?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 19.11.2013, 4:02
Сообщение #7


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Купил зарядник:
Прикрепленное изображение
К нему отдельные штекера на все случаи жизни:
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Удлинитель 2.5 метра:
Прикрепленное изображение
А по идее - любую автомобильную пару можно заколхозить.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 19.11.2013, 4:05
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Цитата(Huandi @ 19.11.2013, 9:20) *
А какой штекер использовал?


На моем от CTEK стоит. Почитать можно тут. Удобно, есть индикатор состояния батареи, влагозащищено. Можно подключить розетку прикуривателя. Стоит на обоих мотах.
Прикрепленное изображение

Grandtrek, опередил. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 19.11.2013, 4:06
Сообщение #9


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Это оно и есть. Мне качество очень нравится.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 19.11.2013, 4:13
Сообщение #10


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Спасибо. Мне зарядка не нужна, я ищу именно хорошие штекеры

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 19.11.2013, 4:16
Сообщение #11


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Цитата(Huandi @ 19.11.2013, 12:13) *
Спасибо. Мне зарядка не нужна, я ищу именно хорошие штекеры

СТЕК хорошие, влагозащищенные, концы с заглушками и прокладочками, ну и красивые просто. На Лойсе они есть
В принципе от любой иномарки можно использовать одинаковые пары, из тех, что вешаются под крыльями, фарами и пр. Они тоже пылевлагозащищенные там попадаются.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 19.11.2013, 4:43
Сообщение #12


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Grandtrek @ 19.11.2013, 7:16) *
В принципе от любой иномарки можно использовать одинаковые пары, из тех, что вешаются под крыльями, фарами и пр. Они тоже пылевлагозащищенные там попадаются.


Так надо еще найти нормальные по качеству, цене и доступности. Переходники для 9005\9006 вроде ничего.

Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 19.11.2013, 4:46
Сообщение #13


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Цитата(Huandi @ 19.11.2013, 12:43) *
Так надо еще найти нормальные по качеству, цене и доступности. Переходники для 9005\9006 вроде ничего.

Таки я про авторазборку говорил... wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 19.11.2013, 4:48
Сообщение #14


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Grandtrek @ 19.11.2013, 7:46) *
Таки я про авторазборку говорил... wink.gif


Это акутально только для крупных городов. Понятно, что во Владике по разборкам можно космолет собрать по запчастям.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 19.11.2013, 6:26
Сообщение #15


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Цитата(Huandi @ 19.11.2013, 10:48) *
Это акутально только для крупных городов. Понятно, что во Владике по разборкам можно космолет собрать по запчастям.

Я в свое время брал в колесо70 там и зарядные и прибамбасы к ним есть. Зарядное брал с учетом мот-авто. Ставишь заряжаться или на хранение и больше ни о чем не паришься.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 0:59
Яндекс.Метрика