![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По ссылкам из обсуждения инжектора для DR650, видно, что есть киты для любых двигателей http://www.ecotrons.com/show_Products.html
По механическому согласованию, все конечно придется колхозить. Ну что, кто смелый? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обновление по проекту: Гена будет готов через два дня
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А лямбда обычная или с подогревом ?
PS: На инжекторном KLX 250 проходной диаметр у инжектора тоже 34мм. Вот как все сделано там (для информации, мож пригодится) https://picasaweb.google.com/10611995487051...feat=directlink Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А лямбда обычная или с подогревом ? PS: На инжекторном KLX 250 проходной диаметр у инжектора тоже 34мм. Вот как все сделано там (для информации, мож пригодится) https://picasaweb.google.com/10611995487051...feat=directlink обычная. От того и рекомендует производитель ставить в 10-15 см от выхода колена из цилиндра Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так лямбда 4х контактная - с подогревом здесь!
-------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати на фотке в 192 посте лямбда с 4 проводами
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так лямбда 4х контактная - с подогревом здесь! посмотрел на нее внимательно... а ведь и вправду 4 провода... продолжаем разговор перемотали гену. Как чего пока неясно. Однако буду собирать. приезжал электрик обьяснил куда подключать непонятные мне три провода. Итак записывайте: розовый провод из проводки инжектора (KEYSW) крепится к проводу входящему в мозги черный с желтым. для управления инжектором используются импульсы от катушки зажигания для этого : белый провод из проводки инжектора(IGN COIL) подключается к катушке зажигания к белому с синим проводу оранжевый провод из проводки инжектора ( CKP) подключается к зеленому проводу идущему от проводки генератора к мозгам теоретически все готово к сборке, запуску и отстройке. Однако беру паузу в 4 дня. Сгоняю на WRR на море-обкатаю. Последние теплые деньки. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собрал все "навесом" посмотреть как оно будет что. Установил бак. для прокачки системмы поднял его на седушку. Включил ключ зажигания, насос пожужав накачал немного бенза в системму. Повторил процедуру 4 раза получил полностью заполненную системму, и перелив из клапана стравливания избыточного давления, все как положено.
Акум был подсевший, стартер крутит, иногда в трубе стреляет. Выкрутил свечу - мокрая. Заливает. Буду через Tune ECU разбираться как сделать смесь победнее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Буду через Tune ECU разбираться как сделать смесь победнее. вроде автоматически было сказано. Собрал все "навесом" посмотреть как оно будет что. Установил бак. для прокачки системмы поднял его на седушку. Включил ключ зажигания, насос пожужав накачал немного бенза в системму. Повторил процедуру 4 раза получил полностью заполненную системму, и перелив из клапана стравливания избыточного давления, все как положено. вопрос не где стоит,почему так? в любом геометрическом положении насос должен создавать давление,при наличии топлива в заборнике. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вроде автоматически было сказано. вопрос не где стоит,почему так? в любом геометрическом положении насос должен создавать давление,при наличии топлива в заборнике. Автоматически происходит отстройка двигателя после запуска. когда система заполнена - особой разницы уже нет будет качать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Grevv, можно на первый запуск снять воздушный фильтр и не закрывать эйрбокс - вдруг этого хватит для пуска. Еще можно нагреть датчик(и) температуры - тоже забеднит смесь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если так, просуши камеру сгорания вначале, заряди АКБ или прикурись от большого АКБ.
Если будет повторятся - попробуй завести с эфиром. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
танцы с бубном выявили следующее: пробую свечу на массу: нет искры. Точнее есть но очень странно: пока стартер крутит - искры нет. когда отпускаешь кнопку - проходит одна мощная искра.
Что же это может быть? Хорошая новость - из свечного колодца при прокручивании стартера выходит замечательное и однородное облако топливо+воздух. Была бы искра давно бы завелся... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Точнее есть но очень странно: пока стартер крутит - искры нет. когда отпускаешь кнопку - проходит одна мощная искра. очень сильно похоже на датчик коленвала -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
очень сильно похоже на датчик коленвала что, значит неправильно перемотали? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
раз помогать некому буду помогать себе сам
![]() перепроверив все подключения нашел неправильно подключенные провод. В итоге искра есть. Слабая какая-то но есть. Завожу - 2-3 секунды работает и глохнет. Из трубы черный дым, бабахает в трубе. Смесь богатая это понятно. Как с этим бороться - тоже понятно. Похоже что угол опережения зажигания выставлен поздний. В программе которая шла с инжектором - Procal - можно вручную установить опережение. Сейчас стоит -29. Может кто знает какой на джебе точно угол? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Grevv, еще в начале становления форума выкладывал линки на япские сайты с инфой по дюбелю. Адреса уже не помню, но вроде проскакивала там такая инфа.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Grevv, так заводил бы сперва на родном зажигании, как советует производитель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Grevv, так заводил бы сперва на родном зажигании, как советует производитель. это можно попробовать. производитель говорит, что если я хочу пользоваться родным зажиганием то оранжевый провод надо подключить к kill wire of your bike. Какого цвета этот kill wire и за что он отвечает? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это можно попробовать. производитель говорит, что если я хочу пользоваться родным зажиганием то оранжевый провод надо подключить к kill wire of your bike. Какого цвета этот kill wire и за что он отвечает? Не знаю. Смахивает на kill switch - кнопку отключения зажигания на правом пульте. Но зачем к ней цепляться - не знаю. Может чтобы при ее нажатии насос выключать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Grevv
так а схемы нет шоль подключения подробной? -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#221
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас стоит -29. Может кто знает какой на джебе точно угол? 7 градусов перед ВМТ на 1500 оборотах (из мануала). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
7 градусов перед ВМТ на 1500 оборотах (из мануала). пробую переделать под свое зажигание. послал запрос в экотрон про что такое kill wire. Grevv так а схемы нет шоль подключения подробной? схема подключения по проводке есть, но только с их стороны. К каждому моту схемы проводки нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От экотрона получил следующую информацию: если хотим пользоваться джебелевским зажиганием, в случае с нашим зажиганием оранжевы провод из проводки инжектора подключается к зеленому от катушки зажигания. А Зеленый к земле - т.е. к минусу акума.
К сожалению ответ пришел уже тогда когда меня забрало на работу(вахта на месяц) и завестись я так и не смог. Когда заводил на экотороновском зажигании сделал логи в ProCAL и отослал производителю. Экотроновцы написали что с катушки зажигания поступает очень зашумленный сигнал вследствии чего инжектор работает не правильно... Может после перемотки гена уже не тот? Пока меня нет заказал с ибея новый статор. Зима длинная - запустим ;-) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там по схеме ,в разрыв между датчиком и мозгами включается блок управления инжектором.
Мозги по прежнему дают импульс на катушку а а этот блок формирует задержку. Вот и у меня схватывал чихал и писался заливая свечу. Надо лезть в программу, но мне это менее интересно и я пока заморозил. ОООоо... можно сделать и отослать логи ,я до этого не дошел. И кстати они вроде пишут что можно использовать штатную схему зажигания. Вот еще кит набор инжектора. http://www.motosd.com/vip/dispbbs.asp?boar...ge=1&star=1 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 13.4.2013 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: TA700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А где нибудь есть отчёт про установку EFI на 650-ку? и что за киты для него продают?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 0:17 |