![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Почему решил FMF-программер брать? В тренде вроде как, PCIII (да и на будущее, с пристрелом на установки кита Athena 290 сс - уже не пришлось бы менять программер)? 2. Зачем q4? В нем же перегородок, как в центральном опен-спейсе МТСа? Если уж ввязываться в раздушку, то - powercore4 (по децибеллам разница невелика, а Q4 реально недо-прямоток, собственно ФМФ и говорит что это не прямоток). 3. Я вскрывал эйрбокс (убрал соленоид сверху и заклеил подвижный клапан). Будешь еще радикальнее пилить? 4. Насчет облегчения подножки - если есть у кого-то из друзей YZ или WRF с подножкий, можно поэкспериментировать, подойдет ли она для WRR. Если да, то вот такое http://www.promotobillet.com/c-729816-kick...kickstands.html изделие люминевое очень даже в тему было бы. 5. Не в тему немного, но это тоже переделанный WRR Хочется сохранить относительно тихий выхлоп. Поэтому q4. Не PCIII, потому что 290 не планируется, от него мотор сильно греется, да и не надо мне столько мощи в горах. Эйрбокс пока как у тебя, в плоанах сделать High Fives ultimate air box mod. highfive на диностенде получил 29,5л.с на заднем колесе именно с q4 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочется сохранить относительно тихий выхлоп. Поэтому q4. Не PCIII, потому что 290 не планируется, от него мотор сильно греется, да и не надо мне столько мощи в горах. Эйрбокс пока как у тебя, в плоанах сделать High Fives ultimate air box mod. highfive на диностенде получил 29,5л.с на заднем колесе именно с q4 У меня LeoVince X3, у него в комплекте аж 5 насадок! От рейсинговой с "застрелом в небо" до самого тихого рестриктера с длинной трубкой, звук с ней почти как у стокового. Сколько я изучал, мне больше всего понравился вариант именно Leo (если изначально не думать об установке колена MegaBomb). Хотя у меня не европеец (лямбды нет, можно было любой выпуск ставить). Еще как плюс - карбоновая тепло-защита в самом горячем месте банки. Всячески рекомендую рассмотреть! -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а вес у нее какой?
установил все что пришло. Результат на фотках. Чуть разобрался с программером, убрал лишнее топливо в режимах разгона, круиза, и полностью открытой ручки газа. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Канистра 10 или 5 литров?
мне больше всего понравился вариант именно Leo (если изначально не думать об установке колена MegaBomb) Сам так же пришёл к выводу о ЛЕО! Поддерживаю всей душой и мозгом!!! Вопрос про ПАУЭР БАМБ (МЕГА БАМБ). ПОЧЕМУ его нельзя или не хочешь устанавливать с этим выхлопом? -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в седельную сумку влезло:
-спальный мешок зимний TERRA INCOGNITA ASLEEP 400, метровой ширины( подходит спать вдвоем) -палатка Kechua quick hiker (левое крыло) -коврик KLYMIT INERTIA V (правое крыло) левое крыло заполненно на половину. Влезет еще вся посуда. правое крыло пустое (коврик не занимает ничего) центр заполнен на 90% - спальник огромный. Канистра 10 или 5 литров? канистра rotopax 7.5l временное решение пока не прийдет IMS на 4,7 gal, а он должен быть на днях ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Grevv, прайс фарклинга уже сравнялся с ценой мота?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Grevv, прайс фарклинга уже сравнялся с ценой мота? отнюдь сумка great basin - 350 usd сумка fandango 170 usd мордочка lynx - 500 usd fmf programmer -170 usd ручки с подогревом 50usd защита картера - 120 usd седло -250 usd бак IMS - 470 usd демпфер gpr - 500 usd труба leo vince sp3 - 450usd Звезды 14/49 оранжевая цепь KTM оригинальная 520 сальниковая - 150 usd итого 3180 usd мот обошелся в 6700 половины еще нет ![]() т.е со всеми возможными ништяками (включая и то что в стоимость доработок ну никак не входит - типа сумок) выходит 9730 - это меньше чем цена нового мота. 11500 в Украине новый сейчас. можно купить и собрать один WR 2009 года, или купить два голых Джеблика года так 2006. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как видишь еще даже и не треть rolleyes.gif Надо стремиться уравнять! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а вес у нее какой? установил все что пришло. Результат на фотках. Чуть разобрался с программером, убрал лишнее топливо в режимах разгона, круиза, и полностью открытой ручки газа. Стоковая стальная дура вместе с блоком EXUP и тросиками привода весит 5,4 кг. Powercore4 весит 2.6 кг. Думаю, Лео весит примерно также, ну +200-300 грамм, не более (которые в рамках туризма вообще смешны). Для тех, кто думает как еще облегчить: стоковый пластиковый хвост = 1 кг Родные стальные зеркала = 0,8 кг Пассажирские подножки = 0,5 кг AIS, соленоид, трубки = почти на 1 кг Бак не взвешивал при замене, но понятно, что родной железный бак примерно в 1,5 раза тяжелее пластикового (у меня на 3 галлона). GREVV, молодец, отличный у тебя образец получается. С интересом наблюдаю. Great Basin видел ранее только на KTM ADV 950, показалась большой. А на WRR так и вовсе огромная. Мы в своем время, года 3 назад, изготавливали экспериментальную партию для себя, штук 5 таких (аналогичных) сумок. Все они были потом проданы на этом форуме. Мне однообьемная концепция категорически не понравилась. Сейчас с Вольфманами катаю. P.S. передумал продавать мот, так что летом берем по 1 запасному бензонасосу, чтобы Huandi было спокойнее, и поехали путешествовать!? ![]() -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Grevv ,хорошая тема про интересный мотоцикл.Штатная резина сзади 120/80-18 ? Жаль, что не 120/100, тогда можно было бы низкопрофильной еще на 2 см ниже сделать. Объем масла какой в движке? 0,9 л вроде? Я бы посоветовал сократить интревал замены с 6000 до 3000 км, не верю я ,что технологии моторостроения так шагнули вперед, что на нагруженном моторе эндурика можно почти автомобильные интервалы замены держать.
Чуть разобрался с программером, убрал лишнее топливо в режимах разгона, круиза, и полностью открытой ручки газа. Это в целях экономии, или же инжектор богатил?-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Объем масла какой в движке? 0,9 л вроде? ![]() В ЮБР-125 литр объёма, так там замена каждую тысячу пророчат..... Ну так и степень сжатия же совсем другая в нём. ОПэтому В ТОПКУ такой интервал!!! з.ы. мануал не смотрел. -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Grevv ,хорошая тема про интересный мотоцикл.Штатная резина сзади 120/80-18 ? Жаль, что не 120/100, тогда можно было бы низкопрофильной еще на 2 см ниже сделать. Объем масла какой в движке? 0,9 л вроде? Я бы посоветовал сократить интревал замены с 6000 до 3000 км, не верю я ,что технологии моторостроения так шагнули вперед, что на нагруженном моторе эндурика можно почти автомобильные интервалы замены держать. Это в целях экономии, или же инжектор богатил? Извините, вклинюсь. Резина 120/80, ставили и 130. А какой умысел ставить низкопрофильную резину? Занижения седла? При замене с фильтром объем 1400 мл, без замены фильтра 1300 мл. Сколько раз менял, именно так и выходит, один в один. Канистры 4 литра Моторекса 10W-60 хватает на 2 замены без фильтра и между ними 1-ну замену с фильтром. Уровень вообще не меняется от замены до замены. Интервал замены 3000 МИЛЬ (4800 км). Не проблема поменять и на 3000 км. При установке программера как бы речь об экономии уже не ведется, не для этого оно создано. -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-спальный мешок зимний TERRA INCOGNITA ASLEEP 400 метровой ширины( подходит спать вдвоем) ничего себе спальник,400 метровой ширины!!!!!в нём армия вместе с мотоциклами поместится.Канистры 4 литра Моторекса 10W-60 хватает на 12 земены без фильтра и между ними одну замену с фильтром. Егор научи меня,как 4 литра масла на 12 замен растянуть?У меня LeoVince X3, у него в комплекте аж 5 насадок! Егор у LeoVince X3 приварена гайка для вкручивания лямбды,что-ли?на видео обратил я внимание.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Grevv ,хорошая тема про интересный мотоцикл.Штатная резина сзади 120/80-18 ? Жаль, что не 120/100, тогда можно было бы низкопрофильной еще на 2 см ниже сделать. Объем масла какой в движке? 0,9 л вроде? Я бы посоветовал сократить интревал замены с 6000 до 3000 км, не верю я ,что технологии моторостроения так шагнули вперед, что на нагруженном моторе эндурика можно почти автомобильные интервалы замены держать. Это в целях экономии, или же инжектор богатил? масла лить 1.4 литра с заменой фильтра 1,3 без замены. 5000 км интервал замены при дуалспорт эксплуатации. Это то что написано в мануале, и то что проверенно тысячами людей на ADV rider. При офроудной эксплуатации интервал делить на два. Разные с Джебом моторы совсем. Этот ровнее работает и холоднее гораздо-водянка однако. сделал меньше бензина так как мот давится на выпуске теперь. Трубу надо. В эйрбоксе отверстие побольше,+ труба= будет космолет. по поводу расхода - я вот когда на абсолютно стоковом мопеде домой ехал расход 4 литра получил, сейчас, пока тепло еще, в Крым на недельку сгоняю, заодно и на расход посмотрю. Есть версия, что расход не будет расти, если ездить как раньше. Просто после модов можно ехать совсем по другому ![]() чтобы Huandi было спокойнее, и поехали путешествовать!? ![]() собираюсь но не загадываю. Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах ![]() ![]() В ЮБР-125 литр объёма, так там замена каждую тысячу пророчат..... Ну так и степень сжатия же совсем другая в нём. ОПэтому В ТОПКУ такой интервал!!! з.ы. мануал не смотрел. а ты посмотри ![]() а заодно поговори с теми кто на этих мотах за 130 000 накатал. Highfive с ADV например. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#241
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Егор научи меня,как 4 литра масла на 12 замен растянуть? Егор у LeoVince X3 приварена гайка для вкручивания лямбды,что-ли?на видео обратил я внимание. Хотел поправить, но ты меня уже подловил ![]() По Лео-Виничу: ролик-то не мой. Но на Лео есть вваренная гайка с болтом-заглушкой. Те, у кого мотик с серебристой рамой (не имеет кислородного датчика в глушителе), просто болт с прокладкой покрепче вворачивают. ПОКРЕПЧЕ! У меня через 5000 км вибро-поездок гайка ослабла, и началось такое реактивное сифонящее подсвистывание, жутко напугавшее всех. Вовремя засекли, закрутили. Ну а те, у кого мотик с черной (бэээ ![]() -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Резина 120/80, ставили и 130. А какой умысел ставить низкопрофильную резину? Занижения седла? Да, только для занижения.а заодно поговори с теми кто на этих мотах за 130 000 накатал. Highfive с ADV например Этот Highfive откуда, с России или США? Качество бензина сильно влияет на срок службы масла.Дело ваше, но моя ИМХа-5000-6000 км-чистый маркетинг.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, только для занижения. Этот Highfive откуда, с России или США? Качество бензина сильно влияет на срок службы масла.Дело ваше, но моя ИМХа-5000-6000 км-чистый маркетинг. Ну куда уж ниже-то а, парни?! lowrider какой-то сплошь... Дело хозяйское; я раньше тоже заморачивался, лоу-линки покупал, в перьях траверсы опускал. Теперь даже не думаю. Highfive из США. Не знаю как у вас, а у нас в ТАССР качество топлива значительно улучшилось за последние 3-5 лет. Маркетинг-то да, может и он самый. Только это ж мануал... и повторюсь, никто не мешает менять 1 чаще, что вероятно все и делают. -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, только для занижения. Этот Highfive откуда, с России или США? Качество бензина сильно влияет на срок службы масла.Дело ваше, но моя ИМХа-5000-6000 км-чистый маркетинг. High Five is штатов. Масло льет ямаховское ямалюб. По поводу маркетинга - поживем увидим. Украинский диллер говорит 5000 - значит 5000. ![]() дополнение: выехал проехаться с программером: На сколько он лучше стал ехать! Я понял насколько бедной была смесь... максималку по спидометру по длиииииинной прямой без ветра докрутил до 154 км в час по спидометру (140 по gps ). 135 км/час по спидометру (121 по gps) едет не пригибаясь и не напрягаясь. По ощущениям тысяч 7 оборотов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Украинский диллер говорит 5000 - значит 5000 КАНЭШНА 5 тысяч, ведь гораздо быстрее приедешь к нему на ремонт ![]() Влад, не утешай себя. Я не буду настаивать, но всё же будь внимательнее. Кто информирован, тот вооружён! Удачи. з.ы. кстати, не увидел здесь, какое масло будешь лить то? -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
КАНЭШНА 5 тысяч, ведь гораздо быстрее приедешь к нему на ремонт ![]() Влад, не утешай себя. Я не буду настаивать, но всё же будь внимательнее. Кто информирован, тот вооружён! Удачи. з.ы. кстати, не увидел здесь, какое масло будешь лить то? 7100 думаю. А может и 300w Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по ресурсу одинаково ходить будет, а вот по термичке 300V получше....
Зная Тебя, про цену говорить смысла вообще не вижу ![]() В дальнобое лью 5100 из-за постоянных не высоких оборотов и стабильности температуры и нагрузок; в придубасах тяжёлых лью 7100 - оно более стабильно при нагрузках. 300V пока не подъёмно. -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В дальнобое лью 5100 из-за постоянных не высоких оборотов и стабильности температуры и нагрузок; в придубасах тяжёлых лью 7100 - оно более стабильно при нагрузках. Мотор как у нас (воздушка) сильно греется именно на трассе, а не в "продубасах". Не зря же для XR650L для дальнобоя настоятельно рекомендуют ставить масляный радиатор. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотор как у нас (воздушка) сильно греется именно на трассе, а не в "продубасах". Не зря же для XR650L для дальнобоя настоятельно рекомендуют ставить масляный радиатор. А на KLR650 на трассе мотор замерзает, ставят какие-то приблуды хитрые, чтобы не покрылся льдом изнутри. Тупые буржуи не додумались до картонки ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу маркетинга - поживем увидим. Украинский диллер говорит 5000 - значит 5000 У богатых свои причуды...Тюнинх в 3/4 стоимости мота , и на мазуте копейки экономить... Все, молчу, молчу. ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 17:11 |