![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 20.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Карелия Мотоцикл: Honda XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени!
Я владею XR250. Езжу почти всегда одна. Езжу в Карелии. Дороги - грейдер и иногда очень глубокие лужи. Что делать если в этой луже происходит падение, а мотоцикл попадает в воду? Глушить мотор - не глушить? Сушить? Как? Что именно нужно сделать если мот вовремя поднять не удалось и он заглох, а в выхлопную трубу залилась вода? За пропиткой воздушного фильтра слежу постоянно. Заранее благодарю! -------------------- Приезжайте в гости! У нас есть где покататься!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если ездишь одна, то слить воду поставив на заднее колесо не сможешь - поэтому что тут делать, сказать сложно. Возможно, придется снять всю выхлопную для этого. Может быть, хватит завалить на бок и так получится слить.
Далее - смотреть\сушить воздушный фильтр, и менять масло, пока эмульсия не уйдет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
для хрупкого создания это становится проблемой!!!
Прост совет: избегай воды выше колена. Конечно есть рекомендации и методы лечения потопления, но поверь на слово, сил потратишь столько в одиночку, что свет мил не будет... -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отчетик по спасению мота где то есть Валеркин, на примере можно посмотреть! Ну он правда в речке его потопил!
Вот почитай http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=6851&hl= Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Этим летом пока добрался до места топил три раза. Причина наезд на большой камень в глубокой бурной реке. Лучше технику переводить спешившись ведя ее с запущенным или нет двигателем находясь так чтоб течение било в мот так легче удержать.
Самый сложный вариант если заглох и набрал воду всюду где возможно. Вытащить мот на берег не особо стараясь запустить. если стартер упирается и не крутит значит в цилиндре вода. Наличие декомпрессора поможет выкатить мот с помощью стартера из воды если его нет значит все в ручную. Если двигатель не крутится то скорей всего в цилиндре вода а она не сжимается и пойдем по самому длинному пути. Открываем короб фильтра вынимаем фильтр отжимаем - с бумажным не стоит ехать в такие места. Снимаем бак для доступа к свече и карбюратору ( у кого и и с баком все снимается тогда не надо). для начала откручиваем болт-винт-пробку отстойника и сливаем все что есть, подсоединяем бак и проливаем карбюратор, затем только откручиваем свечу и кик стартером для начала с выключенным зажигание а потом и электро с заземленной свечей прокручиваем двигатель. После выхода основной воды с бака добавляем в цилиндр немного (5-10 мл) бензина и еще раз прокручиваем двигатель так пока не выйдет вода. Переходим к проверке масла. Если в нем вода и уровень значительно повысился пробуем слить в емкость и если оно еще не сильно смешалось разделить. Всего вариантов три ехать на том что есть, менять от полностью до какой то части и кипятить. Далее проверка электрики и можно пытаться запустить. В моем случае при забитом водой жиклере холостого хода запускал с обогатителя и на нем какое то расстояние ехал потом карбюратор прочищался и было все нормально. Бояться небольшого попадания с фильтра или с карбюратора воды при работающем двигателе не стоит их так даже чистят. С 2Т гораздо проще. И при риске частого утопления советовал бы такую технику. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше технику переводить спешившись ведя ее с запущенным или нет двигателем находясь так чтоб течение било в мот так легче удержать. А правильно так держать мот? В случае смыва течением он же на тебя падает. Если течение сильное, ты из-под него выскочить успеешь? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такое ощущение, что кто-то материал для статьи набирает )
Добавлю свои 5-копеек. Тоже считаю, что мотоцикл нужно перевозить стоя снизу по течению. НО Броды предварительно необходимо переходить пешком. Если сносит, или искать более широкое место или пользоваться верёвками. Если уровень воды выше воздухозабора, то нужно перевозить мотоцикл заглушенным. Ну и вобще одному не езда. Все действия совершаются осторожно в квадрате. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А правильно так держать мот? В случае смыва течением он же на тебя падает. Если течение сильное, ты из-под него выскочить успеешь? Ты желаешь горную реку по пояс перейти с мотом? ![]() Если течение сильное тебя под мот не затягивает как то, под прикрытием мота идти легче подруливая мот навстречу течению наклоняя немного на себя сам в это время ноги подальше от мота и наклоняешся на него такой маневр при нахождении со стороны течения сразу ложит мот под воду, а тебя на него сверху гарантированно погружая его целиком под воду. Когда мот катишь вдоль пологого склона где лучше быть сверху или снизу? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чё-то мне похоже пора учить матчасть.
Всю жизнь думал, что в выпускной системе имеютс небольшие отверсия для слива воды, случайно туда набравшейся. У себя их наблюдал и думал что они с завода в штатной компектухе. Таки они на XR -ах есть или нет или это тюнинг? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда мот катишь вдоль пологого склона где лучше быть сверху или снизу? всёж лучше сверху... хотя бывало течением давнуло мот от тебя и нырял с мотом через мот или на мот и вместе весело погружались под воду... Ежли снизу, то элементарно подскальзываешся и падаешь и мот аккуратненько шмякается на тебя сверху... да ешё норовя ударить выступающими частями... -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда мот катишь вдоль пологого склона где лучше быть сверху или снизу? Таки удобнее, да, не спорю. ![]() Я про то, что не зря же все инструкции кричат нам: "Не стой под грузом", "не держи над собой", "распыляй с наветренной стороны" и "аналогично прикуривай у канистры". ![]() На склоне я поднимаю мот снизу, естественно, а вот после постановки на колеса стараюсь из-под него сразу вылезти повыше, ибо один раз не удержал и меня накрыло так, шо мало не показалось. Вот и вспомнилось. А по теме ТС - статья есть, вроде? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 797 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно еще так)) https://www.youtube.com/watch?v=6TRCroy3DKs https://www.youtube.com/watch?v=tOnKN75WIwc
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мотоцикл попадает в воду? мот может нахлебаться воды необязательно упав ...![]() но чаще конечно падаешь ... ![]() конечно! надо как можно быстрее его заглушить, или когда уже чувствуешь что падение неизбежно. после надо (постараться) слить из выхлопной системы/глушителя ![]() слить выжать фильтр мотора ![]() слить из поплавковой камеры, немного бензина должно протечь. ![]() снять фильтр карбюратора и тоже его выжать/просушить. ![]() ![]() P.S. эти действия "оживят" мотор. конечно все это при условии что вода не попала в мотор. иначе масло превращается в эмульсию и для сохранения мотора желательно его не заводить, или на крайний случай при приезде домой нужно поменять масло/фильтр масляный. желательно еще выкрутить свечку и прокрутить мотор. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
sumenok, вторая фотка отличная
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а без воды в эндуро, почти не как ...
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На втором фото, можно ещё не глушить, вдруг выедет
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вторая фотка отличная реклама suzuki, все выше описанное и ... мотор завелся и поехал.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 214 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: пешкодрал Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вставлю свои пять копее, в эту тему
Както катаясь в жало , удалось притопить мотоцикл по самое небалуйся, до города 150 км , время почти ночь, эмульсия в глазке мотора джебеля, наши действия: 1 Поставить на козла- все слить из выхлопной 2 разобрать карб, вылить вытряхнуть, воду, фильтр выжать, свечу выкрутить, стартером помаслать и оставить все сохнуть 3 Слить масло ( слава богу в России живем) куда?, найдется в любом овраге )))), мне повезло я быстро нашел консервную банку, промыл бензином 4 ВЫ ВСЕ ЕЩЕ НЕ КИПЯТИТЕ, ТОГДА МЫ ИДЕМ К ВАМ!!! правильно - Кипятим масло, оно будет немного бурлить и из светло коричневого, станет темным.( процес займет около полутара часов) 5 Масленый фильтр промыть бензином и ставить сохнуть 6 Собираем в обратной последовательности и наслаждаемся результатом P.S Сразу отвечу отвечу особо внимательным- ДА ЭТО САПЕРНАЯ ЛОПАТКА ( и костер нарубить и гать проложить и сосиски пожарить )
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 20.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Карелия Мотоцикл: Honda XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такое ощущение, что кто-то материал для статьи набирает ) Добавлю свои 5-копеек. Тоже считаю, что мотоцикл нужно перевозить стоя снизу по течению. НО Броды предварительно необходимо переходить пешком. Если сносит, или искать более широкое место или пользоваться верёвками. Если уровень воды выше воздухозабора, то нужно перевозить мотоцикл заглушенным. Ну и вобще одному не езда. Все действия совершаются осторожно в квадрате. Увы. Не для статьи, а для себя лично. Ездить одной -это всегда риск с чем-то не справиться. Что-то упустить и застрять в лесу примерно в 80 км. от населенки. Страшно. Этот страх уже достал, думаешь все время: "А может не нужно туда ехать?...." хочется ехать туда, куда хочется, а не куда позволяют силы, знание, умение. Желающих составить кампанию в покатушках и поделиться своим опытом, готова пригласить в гости. Кстати, двое из Костромы на Джебелях в этом году у нас побывали, - им очень понравилось! мот может нахлебаться воды необязательно упав ... Огромное спасибо! Примерно это я и искала! Тысячу раз спасибо!
Причина редактирования: давайте не цитировать весь пост с фотками. shupaltse
-------------------- Приезжайте в гости! У нас есть где покататься!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 28.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Санкт- Петербург Мотоцикл: Honda XR400, C110i, CRM80, CR80, Ковровец Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просверлите дырочку 2-3мм в самой нижней части выхлопной системы - поможет избежать многих танцев с бубном))))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просверлите дырочку 2-3мм в самой нижней части выхлопной системы - поможет избежать многих танцев с бубном)))) а заодно набрать воды полный глушак когда мот заглушен в воде, если уж колхозить , тогда туда еще и гайку приварить и болтик ввернуть -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ладно вам,дырки для слива конденсата обычное дело на мото с завода.
на джебе правда не видел, шоб капало при прогреве. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 28.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Санкт- Петербург Мотоцикл: Honda XR400, C110i, CRM80, CR80, Ковровец Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а заодно набрать воды полный глушак когда мот заглушен в воде, если уж колхозить , тогда туда еще и гайку приварить и болтик ввернуть Ну само собой))))))) Хотя если посмотреть с другой стороны, то через эту дырку полный глушак ты наберешь только спустя 5 минут, а зы это время ты или заведешь его, или вытолкаешь из брода-лужи ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Увы. Не для статьи, а для себя лично. Ездить одной -это всегда риск с чем-то не справиться. Что-то упустить и застрять в лесу примерно в 80 км. от населенки. Страшно. Этот страх уже достал, думаешь все время: "А может не нужно туда ехать?...." хочется ехать туда, куда хочется, а не куда позволяют силы, знание, умение. Желающих составить кампанию в покатушках и поделиться своим опытом, готова пригласить в гости. Кстати, двое из Костромы на Джебелях в этом году у нас побывали, - им очень понравилось! Оставь данные о своем маршруте(место, продолжительность) надежным людям. Если не отпишешься в назначенное время пусть ищут. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Zybex
фишка скорее аналогична моей ситуации,нет рядом мотоциклистов ваще,квадриков на перечет,приходится рисковать в одинокого. оглашать свои покатушки и маршрут примерный ОБЯЗАТЕЛЬНО,хоть друзьям далеким от твоих увлечений. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 20:00 |