![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#251
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 8.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был Kawasaki KDX 250 SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не спорю все аппараты - хороши, но для разных целей.
Являюсь владельцем мота VITа, как уже говорилось. С 400 сс тягнаться ему всеравно очень тяжко и только с разрывом мотора. Свой уровень езды оцениваю, как дилетантский. Уже задумываюсь о 400 кубах и в первую очередь - DRZ из-за надежности. Но после воскресного восходжения на гору в лесу, где пришлось тяжко и мне и моту, возникает вопрос о весе, в том числе будущего апарата. Если буквально в двух словах о поездке: тронуться сложно даже по касательной к горе, наехал на бревно под листьями - упал. перегазовал - колесо сползло вниз, то переднее- то заднее. Нашел место для разгона - крутишь мотор (внатяг никак) - колесо буксует - едет не долго, а когда хватает корень - ловлю мотоцикл над головой и переставляю в обратную сторону (по направлению вниз горы). От бесконечных падений и заводок - высадил акум, закончились силы, начинало сереть. До вершины горы не доехал метров 20 (общая длинна горы на вскидку 100-120 метров, потраченное на восходжение время около часа с отдышками). Поехал домой с мыслью о том, что Джебел не для этих целей и было-бы здорово что-то полегче, но туда я еще обязательно вернусь, но уже не сам. По-этому,все на мой взгляд относительно. -------------------- Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставил модуль зарядки 5в 2А USB , на картинке для зарядки телефона/навигатора. Для гидроизоляции использовал эпоксилин. Подумал, и прикрутил еще и розетку 12в. Подключил на блоке предохранителей к + ключа зажигания. Т.е. пока ключ не повернут - зарядки нет, розетка не подключена.
У богатых свои причуды... Тюнинх в 3/4 стоимости мота , и на мазуте копейки экономить... Все, молчу, молчу. ![]() вопрос не в экономии, а в возможности и весе. Естественно катаясь в цивилизованных местах не сложно менять масло и раньше(от этого хуже не будет) Не спорю все аппараты - хороши, но для разных целей. Являюсь владельцем мота VITа, как уже говорилось. С 400 сс тягнаться ему всеравно очень тяжко и только с разрывом мотора. Свой уровень езды оцениваю, как дилетантский. Уже задумываюсь о 400 кубах и в первую очередь - DRZ из-за надежности. Но после воскресного восходжения на гору в лесу, где пришлось тяжко и мне и моту, возникает вопрос о весе, в том числе будущего апарата. Если буквально в двух словах о поездке: тронуться сложно даже по касательной к горе, наехал на бревно под листьями - упал. перегазовал - колесо сползло вниз, то переднее- то заднее. Нашел место для разгона - крутишь мотор (внатяг никак) - колесо буксует - едет не долго, а когда хватает корень - ловлю мотоцикл над головой и переставляю в обратную сторону (по направлению вниз горы). От бесконечных падений и заводок - высадил акум, закончились силы, начинало сереть. До вершины горы не доехал метров 20 (общая длинна горы на вскидку 100-120 метров, потраченное на восходжение время около часа с отдышками). Поехал домой с мыслью о том, что Джебел не для этих целей и было-бы здорово что-то полегче, но туда я еще обязательно вернусь, но уже не сам. По-этому,все на мой взгляд относительно. честно сказать не понял о чем это ты ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 408 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Grevv, чем вызвано желание поставить демпфер руля? Он оправдал себя?
Еще хотел уточнить про литевые аккумы: для 4 Cell EV - нужен контроллер? или просто подключаешь как обычный аккум? Почему выбрал именно эту модель - по рекомендациям с авенчрайдера? Можно ли такой аккум заряжать обычным выпрямителем для свинцовых аккумуляторов? То же вот хочу поставить литевый аккум, пока не соображу: или как у тебя 4 Cell EV или все же шорай? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 8.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был Kawasaki KDX 250 SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наверное крик души...
-------------------- Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Grevv, чем вызвано желание поставить демпфер руля? Он оправдал себя? Еще хотел уточнить про литевые аккумы: для 4 Cell EV - нужен контроллер? или просто подключаешь как обычный аккум? Почему выбрал именно эту модель - по рекомендациям с авенчрайдера? Можно ли такой аккум заряжать обычным выпрямителем для свинцовых аккумуляторов? То же вот хочу поставить литевый аккум, пока не соображу: или как у тебя 4 Cell EV или все же шорай? по порядку: демпфер руля нужен мне на валунах, бездоре с колеями и бездоре вообще. На трассе тоже очень пригодится. Он пока еще не приехал, поэтому отзывов о эксплуатации нет. у меня на джебе стоял 4 cell evo. Без контроллеров. напрямую к штатным клемам. На WRR его переставил. Пока было тепло - все было замечательно. Сейчас ночью 0 - приходится подогрев ручек при запуске отключать. По этому поставил свой сомодельный( смотри на предидущей странице). Крутит замечательно со всеми электроприборами включенными при запуске. обычной зарядкой эти акумы заряжать не пробывал. Обычно или генератор заряжает, или спецзарядкой, но думаю, раз гена заряжает, значит и обычная зарядка должна. Если только собираешься покупать - бери Шорай. Чуть дороже. Но говорят лучше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 408 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ясно, спасибо!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак
Проехал сегодня с девушкой и 20 кг груза 640 км. Маленький бак напрягал- резерв загорался через 120 км, правда и ехали быстро - 135/145 по спидометру 120/130 по жпс. С 6ю остановками на заправку\походить доехали За 6 часов 30 минут. Выехали в 10.00 стали в 16.30(потемнело и похолодало). Средняя вышла чуть больше 100 км/час. Отсутствие ветровика убивает. Пасажирка тащится как удав по стекловате. Места на врр реально больше. Между моей спиной и ней было 5см по седлу. Подвеска жестче, но не критично. Очень интересно работает ексап. Прямо слышно когда срабатывает, и чуть веселее на горки заезжает. Если поймал полку мощности в горку идет не сбрасывая скорость. Похоже на врр круизная скорость 135 по спидометру. Стал ждать мордочку Линкс еще сильнее ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DR650 так не едет, как этот WR. WR мощнее, быстрее, в два раза экономичнее. Сущая ракета!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Grevv
земеля,при всем уважении, не верю в сказки,кубатурная дорожная техника так не прет. о,опередили мну в скорости тырнета. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6193 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а чего б ему не переть с раздушенным двиглом? 30 лошадей в стоке, а тут видать все 40. 5 литров-то не за просто так кушает. отрабатывает)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#261
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
GrizLee
Пасажирка тащится как удав по стекловате пассажирка+багаж по любому+никакого лобовика. представляешь даже для 40л.с. нагруженность дрыгла? -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6193 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тут сравнивать надо с другим мотоциклом..)640 километров-то они как-то проехали за 6 с половиной часов..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если мот реально так шел, то математика вполне бьется. При средней движения 120 (ЖПС), среднее время остановки 12.7 мин. Вполне реально заправится и походить. Вот только 910 верст на большом гусе за 9 часов потребовали при четырех остановках 120-160 по спидометру или 118-155 по ЖПСу. Хотя чем растояние меньше - темп держать легче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Расход горючки расстроил
![]() Просто я к чему?с интересом слежу за темой.рассматриваю эрку как будущую замену дырзе в угоду его экономичности,инжектору,соответственно и расходу топлива.....а теперь чота даже думаю-а дырзя то соасем не много кушает!мощей больше,динамика выше и это при условии что мой по впуску/выпуску в полном стоке!а на эрку еще немерянно бабла нужно ввалить чтоб он нормально ехал.да еще при этом горючку жрал.....пока на своем покатаюсь ![]() ТС пиши дальше тесты!может передумаю еще ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
20ти литровая канистра чтоб на азс не заезжать Вы в извращениях знаете толк,по дороге там совсем АЗС отсутствуют,и с канистры намного удобнее цедить,чем пистолет в бак вставить. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы в извращениях знаете толк,по дороге там совсем АЗС отсутствуют,и с канистры намного удобнее цедить,чем пистолет в бак вставить. Зачем бабло тратить если есть халявный 95й?! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
640 километров-то они как-то проехали за 6 с половиной часов.. Это с шестью остановками на "заправиться\походить". Так что, час смело убирай. Доехали за 5 часов 30 минут чистого времени, и средняя скорость движения была 116.4 км\ч. На авто это невозможно, но тут супер-мопед. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
блин,нифига.Я на авто добивался средней 110-115,но впостоянку вваливал150-160,иногда откручивая и 180(сейчас старый стал,поумней,да и штрафы поднялись)А на мотике с максималкой ну пусть 140?Это валить надо местами столько,что этот мотик точно не пойдёт.Правда ,если на дороге почти нет населённых пунктов,тогда можно,может быть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я на авто добивался средней 110-115,но впостоянку вваливал150-160,иногда откручивая и 180(сейчас старый стал,поумней,да и штрафы поднялись) Аналогично - я так делал, когда была Супра, и вваливать для средней 110 постоянно надо 160 ![]() ![]() Правда ,если на дороге почти нет населённых пунктов,тогда можно,может быть. Если это 640 км многополосной прямой трассы, где поэтому не надо обгонять фуры, где вообще нигде ни разу не надо сбрасывать скорость, и нет полиции. Или же ты едешь на WR-R. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотор как у нас (воздушка) сильно греется именно на трассе, а не в "продубасах". Не зря же для XR650L для дальнобоя настоятельно рекомендуют ставить масляный радиатор. У меня стоит маслорадиатор на XR650LЁ поэтому в походах лью 5100. -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня стоит маслорадиатор на XR650LЁ поэтому в походах лью 5100. Все равно на трассе и греется больше и нагрузка на мотор больше. А масла достаточно любого, если вовремя менять. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если это 640 км многополосной прямой трассы, где поэтому не надо обгонять фуры, где вообще нигде ни разу не надо сбрасывать скорость, и нет полиции. Ладно,придётся предположить,что такая трасса всёже,где то есть. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ладно,придётся предположить,что такая трасса всёже,где то есть. ![]() Ух сколько коментов!:) Значит интересная тема. Верить или нет- дело ваше. Девушка сзади сидевшая сняла на гопро кучу видюшек. Там спидометр видно, и возможно на жпс можно будет скорость разобрать. Про дорогу- она почти пустая в это время года. 5 литров думаю вышло изза того что двигатель сейчас работает не эффективно- выпуск задушен евро трубой с катализатором. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
5 литров думаю вышло изза того что двигатель сейчас работает не эффективно- выпуск задушен евро трубой с катализатором Тоесть когда дуть будет на все деньги,расход еще больше будет? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кардан, ты походу в замен Z так и не купишь мот
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 1:53 |