Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

44 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> сравниваю свежекупленый WR250R с Джебликом, мысли вслух
Viktor
сообщение 20.11.2013, 12:52
Сообщение #251


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 130
Регистрация: 8.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск
Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был
Kawasaki KDX 250 SR

Репутация:   2  


Не спорю все аппараты - хороши, но для разных целей.
Являюсь владельцем мота VITа, как уже говорилось. С 400 сс тягнаться ему всеравно очень тяжко и только с разрывом мотора. Свой уровень езды оцениваю, как дилетантский.
Уже задумываюсь о 400 кубах и в первую очередь - DRZ из-за надежности. Но после воскресного восходжения на гору в лесу, где пришлось тяжко и мне и моту, возникает вопрос о весе, в том числе будущего апарата.
Если буквально в двух словах о поездке: тронуться сложно даже по касательной к горе, наехал на бревно под листьями - упал. перегазовал - колесо сползло вниз, то переднее- то заднее. Нашел место для разгона - крутишь мотор (внатяг никак) - колесо буксует - едет не долго, а когда хватает корень - ловлю мотоцикл над головой и переставляю в обратную сторону (по направлению вниз горы). От бесконечных падений и заводок - высадил акум, закончились силы, начинало сереть. До вершины горы не доехал метров 20 (общая длинна горы на вскидку 100-120 метров, потраченное на восходжение время около часа с отдышками). Поехал домой с мыслью о том, что Джебел не для этих целей и было-бы здорово что-то полегче, но туда я еще обязательно вернусь, но уже не сам.
По-этому,все на мой взгляд относительно.




--------------------
Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grevv
сообщение 20.11.2013, 13:00
Сообщение #252


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE

Репутация:   5  


Поставил модуль зарядки 5в 2А USB , на картинке для зарядки телефона/навигатора. Для гидроизоляции использовал эпоксилин. Подумал, и прикрутил еще и розетку 12в. Подключил на блоке предохранителей к + ключа зажигания. Т.е. пока ключ не повернут - зарядки нет, розетка не подключена.



Цитата(skorp777 @ 20.11.2013, 9:49) *
У богатых свои причуды...
Тюнинх в 3/4 стоимости мота , и на мазуте копейки экономить... Все, молчу, молчу. wink.gif


вопрос не в экономии, а в возможности и весе. Естественно катаясь в цивилизованных местах не сложно менять масло и раньше(от этого хуже не будет)

Цитата(Viktor @ 20.11.2013, 9:52) *
Не спорю все аппараты - хороши, но для разных целей.
Являюсь владельцем мота VITа, как уже говорилось. С 400 сс тягнаться ему всеравно очень тяжко и только с разрывом мотора. Свой уровень езды оцениваю, как дилетантский.
Уже задумываюсь о 400 кубах и в первую очередь - DRZ из-за надежности. Но после воскресного восходжения на гору в лесу, где пришлось тяжко и мне и моту, возникает вопрос о весе, в том числе будущего апарата.
Если буквально в двух словах о поездке: тронуться сложно даже по касательной к горе, наехал на бревно под листьями - упал. перегазовал - колесо сползло вниз, то переднее- то заднее. Нашел место для разгона - крутишь мотор (внатяг никак) - колесо буксует - едет не долго, а когда хватает корень - ловлю мотоцикл над головой и переставляю в обратную сторону (по направлению вниз горы). От бесконечных падений и заводок - высадил акум, закончились силы, начинало сереть. До вершины горы не доехал метров 20 (общая длинна горы на вскидку 100-120 метров, потраченное на восходжение время около часа с отдышками). Поехал домой с мыслью о том, что Джебел не для этих целей и было-бы здорово что-то полегче, но туда я еще обязательно вернусь, но уже не сам.
По-этому,все на мой взгляд относительно.


честно сказать не понял о чем это ты rolleyes.gif


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dmy
сообщение 20.11.2013, 13:28
Сообщение #253


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 408
Регистрация: 18.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург
Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R)

Репутация:   1  


Grevv, чем вызвано желание поставить демпфер руля? Он оправдал себя?
Еще хотел уточнить про литевые аккумы: для 4 Cell EV - нужен контроллер? или просто подключаешь как обычный аккум? Почему выбрал именно эту модель - по рекомендациям с авенчрайдера? Можно ли такой аккум заряжать обычным выпрямителем для свинцовых аккумуляторов? То же вот хочу поставить литевый аккум, пока не соображу: или как у тебя 4 Cell EV или все же шорай?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Viktor
сообщение 20.11.2013, 14:12
Сообщение #254


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 130
Регистрация: 8.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск
Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был
Kawasaki KDX 250 SR

Репутация:   2  


Наверное крик души...



--------------------
Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grevv
сообщение 20.11.2013, 15:04
Сообщение #255


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE

Репутация:   5  


Цитата(dmy @ 20.11.2013, 10:28) *
Grevv, чем вызвано желание поставить демпфер руля? Он оправдал себя?
Еще хотел уточнить про литевые аккумы: для 4 Cell EV - нужен контроллер? или просто подключаешь как обычный аккум? Почему выбрал именно эту модель - по рекомендациям с авенчрайдера? Можно ли такой аккум заряжать обычным выпрямителем для свинцовых аккумуляторов? То же вот хочу поставить литевый аккум, пока не соображу: или как у тебя 4 Cell EV или все же шорай?


по порядку:

демпфер руля нужен мне на валунах, бездоре с колеями и бездоре вообще. На трассе тоже очень пригодится. Он пока еще не приехал, поэтому отзывов о эксплуатации нет.

у меня на джебе стоял 4 cell evo. Без контроллеров. напрямую к штатным клемам. На WRR его переставил. Пока было тепло - все было замечательно. Сейчас ночью 0 - приходится подогрев ручек при запуске отключать. По этому поставил свой сомодельный( смотри на предидущей странице). Крутит замечательно со всеми электроприборами включенными при запуске. обычной зарядкой эти акумы заряжать не пробывал. Обычно или генератор заряжает, или спецзарядкой, но думаю, раз гена заряжает, значит и обычная зарядка должна.

Если только собираешься покупать - бери Шорай. Чуть дороже. Но говорят лучше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dmy
сообщение 20.11.2013, 18:29
Сообщение #256


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 408
Регистрация: 18.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург
Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R)

Репутация:   1  


Ясно, спасибо!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grevv
сообщение 21.11.2013, 19:28
Сообщение #257


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE

Репутация:   5  


Итак

Проехал сегодня с девушкой и 20 кг груза 640 км.

Маленький бак напрягал- резерв загорался через 120 км, правда и ехали быстро - 135/145 по спидометру 120/130 по жпс. С 6ю остановками на заправку\походить доехали За 6 часов 30 минут. Выехали в 10.00 стали в 16.30(потемнело и похолодало). Средняя вышла чуть больше 100 км/час. Отсутствие ветровика убивает. Пасажирка тащится как удав по стекловате. Места на врр реально больше. Между моей спиной и ней было 5см по седлу. Подвеска жестче, но не критично. Очень интересно работает ексап. Прямо слышно когда срабатывает, и чуть веселее на горки заезжает. Если поймал полку мощности в горку идет не сбрасывая скорость. Похоже на врр круизная скорость 135 по спидометру. Стал ждать мордочку Линкс еще сильнееsmile.gif. Расход при скорости 135 - 5литров на 100 км. Завтра замерю при крейсерской 100

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 21.11.2013, 19:36
Сообщение #258


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


DR650 так не едет, как этот WR. WR мощнее, быстрее, в два раза экономичнее. Сущая ракета!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 21.11.2013, 19:44
Сообщение #259


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Grevv
земеля,при всем уважении, не верю в сказки,кубатурная дорожная техника так не прет.

о,опередили мну в скорости тырнета.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 21.11.2013, 19:56
Сообщение #260


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6193
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


а чего б ему не переть с раздушенным двиглом? 30 лошадей в стоке, а тут видать все 40. 5 литров-то не за просто так кушает. отрабатывает)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 21.11.2013, 20:04
Сообщение #261


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


GrizLee
Цитата(Grevv @ 21.11.2013, 22:28) *
Пасажирка тащится как удав по стекловате

пассажирка+багаж по любому+никакого лобовика.
представляешь даже для 40л.с. нагруженность дрыгла?




--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 21.11.2013, 20:10
Сообщение #262


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6193
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


тут сравнивать надо с другим мотоциклом..)640 километров-то они как-то проехали за 6 с половиной часов..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 21.11.2013, 20:52
Сообщение #263


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Если мот реально так шел, то математика вполне бьется. При средней движения 120 (ЖПС), среднее время остановки 12.7 мин. Вполне реально заправится и походить. Вот только 910 верст на большом гусе за 9 часов потребовали при четырех остановках 120-160 по спидометру или 118-155 по ЖПСу. Хотя чем растояние меньше - темп держать легче.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 21.11.2013, 20:58
Сообщение #264


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Расход горючки расстроил dry.gif чуть ниже(0,5-1л)по сравнению с дырзетом.я думал что существеннее будет меньше,даже с такой загрузкой.недавно пульнул в краснодар.крейсер 120,частенько 140-150 по спидомеру наваливал.загрузка-я с полным экипом кг.90минимум,рюкзак кило 5-7 ,полный кофр полезностей кило12,и 20ти литровая канистра чтоб на азс не заезжать.плюс по городу крутился.на все про все 412 км и ровно 20л горючки ушло.
Просто я к чему?с интересом слежу за темой.рассматриваю эрку как будущую замену дырзе в угоду его экономичности,инжектору,соответственно и расходу топлива.....а теперь чота даже думаю-а дырзя то соасем не много кушает!мощей больше,динамика выше и это при условии что мой по впуску/выпуску в полном стоке!а на эрку еще немерянно бабла нужно ввалить чтоб он нормально ехал.да еще при этом горючку жрал.....пока на своем покатаюсь narciss.gif
ТС пиши дальше тесты!может передумаю еще clapping.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 21.11.2013, 21:09
Сообщение #265


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(Kardan @ 21.11.2013, 23:58) *
20ти литровая канистра чтоб на азс не заезжать

Вы в извращениях знаете толк,по дороге там совсем АЗС отсутствуют,и с канистры намного удобнее цедить,чем пистолет в бак вставить.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 21.11.2013, 21:40
Сообщение #266


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Цитата(chestar700 @ 21.11.2013, 21:09) *
Вы в извращениях знаете толк,по дороге там совсем АЗС отсутствуют,и с канистры намного удобнее цедить,чем пистолет в бак вставить.

Зачем бабло тратить если есть халявный 95й?! tease.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 21.11.2013, 22:42
Сообщение #267


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(GrizLee @ 21.11.2013, 23:10) *
640 километров-то они как-то проехали за 6 с половиной часов..


Это с шестью остановками на "заправиться\походить". Так что, час смело убирай. Доехали за 5 часов 30 минут чистого времени, и средняя скорость движения была 116.4 км\ч. На авто это невозможно, но тут супер-мопед.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 21.11.2013, 23:10
Сообщение #268


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


блин,нифига.Я на авто добивался средней 110-115,но впостоянку вваливал150-160,иногда откручивая и 180(сейчас старый стал,поумней,да и штрафы поднялись)А на мотике с максималкой ну пусть 140?Это валить надо местами столько,что этот мотик точно не пойдёт.Правда ,если на дороге почти нет населённых пунктов,тогда можно,может быть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 21.11.2013, 23:15
Сообщение #269


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(BUGER @ 22.11.2013, 2:10) *
Я на авто добивался средней 110-115,но впостоянку вваливал150-160,иногда откручивая и 180(сейчас старый стал,поумней,да и штрафы поднялись)


Аналогично - я так делал, когда была Супра, и вваливать для средней 110 постоянно надо 160 smile.gif Ну так WR-R едет ведь 160 smile.gif

Цитата(BUGER @ 22.11.2013, 2:10) *
Правда ,если на дороге почти нет населённых пунктов,тогда можно,может быть.


Если это 640 км многополосной прямой трассы, где поэтому не надо обгонять фуры, где вообще нигде ни разу не надо сбрасывать скорость, и нет полиции. Или же ты едешь на WR-R.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 22.11.2013, 1:49
Сообщение #270


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1295
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.

Репутация:   30  


Цитата(Huandi @ 19.11.2013, 23:36) *
Мотор как у нас (воздушка) сильно греется именно на трассе, а не в "продубасах". Не зря же для XR650L для дальнобоя настоятельно рекомендуют ставить масляный радиатор.

У меня стоит маслорадиатор на XR650LЁ поэтому в походах лью 5100.



--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 22.11.2013, 2:12
Сообщение #271


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(КРЫНЯ @ 22.11.2013, 4:49) *
У меня стоит маслорадиатор на XR650LЁ поэтому в походах лью 5100.

Все равно на трассе и греется больше и нагрузка на мотор больше. А масла достаточно любого, если вовремя менять.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 22.11.2013, 6:55
Сообщение #272


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Цитата(Huandi @ 21.11.2013, 20:15) *
Если это 640 км многополосной прямой трассы, где поэтому не надо обгонять фуры, где вообще нигде ни разу не надо сбрасывать скорость, и нет полиции.
Ладно,придётся предположить,что такая трасса всёже,где то есть. unknw.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grevv
сообщение 22.11.2013, 9:02
Сообщение #273


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE

Репутация:   5  


Цитата(BUGER @ 22.11.2013, 3:55) *
Ладно,придётся предположить,что такая трасса всёже,где то есть. unknw.gif

Ух сколько коментов!:)

Значит интересная тема.

Верить или нет- дело ваше. Девушка сзади сидевшая сняла на гопро кучу видюшек. Там спидометр видно, и возможно на жпс можно будет скорость разобрать.

Про дорогу- она почти пустая в это время года.

5 литров думаю вышло изза того что двигатель сейчас работает не эффективно- выпуск задушен евро трубой с катализатором.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 22.11.2013, 9:08
Сообщение #274


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Цитата(Grevv @ 22.11.2013, 9:02) *
5 литров думаю вышло изза того что двигатель сейчас работает не эффективно- выпуск задушен евро трубой с катализатором

Тоесть когда дуть будет на все деньги,расход еще больше будет? ohmy.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 22.11.2013, 9:15
Сообщение #275


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Кардан, ты походу в замен Z так и не купишь мот smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

44 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 22:14
Яндекс.Метрика