![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Serg696) пока повременю Никуда лето от тебя не денется ! Успеешь накататься ! Передок срывает -скорее всего тож на руле висишь,весь вес переносишь вперед а надо заднее колесо загружать. Тут нужно преодолеть инстинкт,сделать это трудно,мозг защищает организм ![]() ![]() В общем мне зимой не понравилось ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 370 Регистрация: 21.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К вопросу о расколотом пластике - верно замечено. То, что летом и осенью при ударе просто изгибалось, при минус 10 градусах взрывается как каленое стекло... я как раз правый лопух на ручке газа так потерял - слегка зацепил им за железный столбик при вылете с пешеходного мостика , там оказалось слишком узко для стандартного широкого руля...
-------------------- Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серёга расскажи как надо ездить! Блин с таким опытом и не хочешь делится.
![]() ![]() ![]() Руль менять не охота, он мне очень нравиться ![]() Добавлено (14.03.2009, 01:17) Quote (menu) Передок срывает -скорее всего тож на руле висишь,весь вес переносишь вперед а надо заднее колесо загружать. Стараюсь сидеть класически , корпус слегка наклонен, руки немного согнуты в локтях, но при езде замечаю, что выпрямляюсь, но к баку не смещаюсь и на руль вроде не сильно давлю, стараюсь сильно руль не сжимать. При поворотах выставляю ногу или две как кросмены при поротых, чтоб не сносило зад. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шипы вкручивайте и всё! Держит на укатаном снегу лучше, чем на грунте.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Serg696) Вот это уже по существу, вроде этого я и хотел услышать, кто как ездит зимой. А то, что новичок я и сам знаю и что надо учиться ездить тоже знаю. Для езды зимой на моте надо соблюдать определенные правила: Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гибрид, кстати, о давлении в колесах...
А какое оно должно быть (и в каких ситуациях)? Типичные ситуации: лес-сугробы-мягкие_грязи, твердая_поверхность-асфальт. Можно наверное еще грунт добавить. У меня петрошина Л - 266 (3.00 - 21) и Л - 249 (4.25 - 18). -------------------- Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (veyngold) рецепт? задний амортер был распущен как только можно, и в колесе 1,5 атмосферы. а я чтой то не соображу как давление в колесе и амортизатор может повлиять на поднятие колеса? Добавлено (14.03.2009, 13:48) -------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мягкий зад еще сильно снижает пробуксовку.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (XAPOH) кстати, о давлении в колесах... Это на кроссах у всех башмаки - костыли стоят на заднем а у эндуро по умолчанию нет никакой защиты от проворачивания резины при малом давлении.Башмак в районе 1000 руб...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (XAPOH) А какое оно должно быть (и в каких ситуациях)? Типичные ситуации: лес-сугробы-мягкие_грязи, твердая_поверхность-асфальт. Можно наверное еще грунт добавить. У меня петрошина Л - 266 (3.00 - 21) и Л - 249 (4.25 - 18). Зима: для жесткого, укатанного снега давление в 4,25-5,00 - 0,8 атм. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня взял Петрошину 5.00 интересно влезет? Думаю до тепла снег помесить!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо parmenoff извиняюсь за флуд.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гибрид, спасибо за информацию.
Модели резины указал на всякий случай... -------------------- Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (XAPOH) Гибрид, спасибо за информацию. Всегда, пожайлуста!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Serg696) Серёга расскажи как надо ездить! Как, как... Прямо ![]() Это как в сексе, сначало стрёмно и ни фига не получается, потом получше, а потом приходит мастерство и все реально довольны ![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Как, как Quote (serg) Это как в сексе ![]() ![]() ![]() Пока поставил мотоцикл на тубаретку, подожду до весны, а за информацию и наставления СПАСИБО всем и Гибрид-у персональное ![]() -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Сумы Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как перезжать рельсы? Первую рельсу передним колесом нормлаьно переехал. Затем переднее колесо упирается в следующую рельсу, одновременно с этим заднее - в первую. Какие-то высокие рельсы попались, почти пол-колеса.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2909 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Vitaliy) Как перезжать рельсы? По досочке ![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно! С собой везёшь, это так удобно
![]() Вообще, переезд рельсов - задача нетривиальная, а если высокие, то и вообще, лучше толпой и перетаскивать... Расстояние между ними действительно, крайне неудобное... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (DjAga) По досочке вообще где-то читал, что перепрыгивать с разгону советовали. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 197 Регистрация: 8.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прыгать конечно интересно. Но ситуацию может осложнить наличие 3,4 и прочих рельс. А также приближение поезда
![]() Щупальце, ты имеешь в виду зиг-загом чтоли? Типа перекатил через первый, потом ведешь мот между ними, а потом через второй?
-------------------- DR-Z400SM + CR125R
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
помоему, болты есть на всех рельсах, али нет? обычно по болтам и переезжали, причем не зигзагом, а напрямую, чтоб заднее колесо наезжало на тот же болт, что и переднее перед этим. действительно, бывало что без вторых рук не обойтись.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребзя, по моему надо в Европу на тренировку пожаловать...у них колея уже!
![]() -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ваще, такой облом из-за этих рельс. У нас городишка пополам поделен веточкой зводской. Вместо 100 метров (напрямую по парку) приходится постоянно мотаться с километр до переезда по городу. Бесит. Надо учиться скакать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 3:11 |