![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вечер бобрый всем жителям форума
![]() Медленно копаю тему покупки первого мота. Решил пойти по стопам отца и заказывать мот у некоего Adept с moto-travels.ru. Человек вроде как проверенный многими купившими у него мотоциклы. Выбирает тщательно, цены выше чем у многоих, но, кажется оправдано. Озвучил ему свои предпочтения: 1. Бюджет 130 тысяч максимум, включая доставку до г.Пятигорска; 2. Карбюратор; 3. Воздушное охлаждение; 4. 250 кубиков; 5. Стрит легал. С его слов хороший мот за эти деньги может быть либо Шерпой(1999-2002г.в), либо TTR250(1993-1997г.в.). Шерпа устраивает всем, кроме внешего вида. Немного мопедный он какой-то ![]() Собственно вопросы: что в данном случае правильней брать - Шерпу(забить на внешний вид) или же TTR (забить на год выпуска, если будет хорошее состояние). -------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 9.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Нету, надеюсь не на долго Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(забить на внешний вид (забить на год выпуска Забей на всЁ, на эти деньги возьми Джеблика 250...))) А если по делу то мне кажеться лучше Ттр, незнаю почему... -------------------- Мотоцикл - это сила заключённая между ног, а автомобиль - сила, приложенная к .опе
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 3.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Алтай Мотоцикл: сузуки DF 200 E , продал, типа в поиске Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джебел 96-99г
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В данном случае возраст значения не имеет. Резиночки и сальнички очень просто меняются, в случае необходимости, стоят копейки и японское качество едва ли заставит о них вообще вспомнить.
У Адепта цены высоки, но выбор он осуществляет исключительно по внешнему виду, проверено. БЕрет дорого. Но если за 130 он тебе привезет ТТРа внешне облизанного, то это хорошо. Аппарат вполне достойный и в свои 16-20 лет возраста задуматься о его старости едва ли заставит (при условии хорошего подбора). При том что он заметно мощнее полудетской Шерпы. Шерпа заметно ниже, помягче характером и менее мощная. Ориентирована на горную местность (Пятигорск). ТТР выше, мощнее, резче. На версии ОЕ (Оупен Эндуро) можно запросто проехаться по кроссовой трассе в любительском режиме, а на версии Рейд, с его широким и очень удобным седлом и большим баком, крайне комфортно себя чувствовать на дальних перегонах, причем и с не тяжелым пассажиром, который так же будет в комфорте. Я за ТТР. Цилиндр подвержен ремонтам, запчасти в наличии на партзилле. У меня он оставил самые лучшие воспоминания. Сразу желательно поменять цепь ГРМ и проконтролировать состояние вала стартера и шестерни стартера. Первая операция проста и не требует специальных навыков, вторая операция элементарна и требует лишь шестигранника на 6. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из этих двух,конечно ТТ-Р.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за ответы. Встречный вопрос тем, кто советуют Джебела. На сколько критично и неудобно использование Джебела с задним барабанным тормозом? (уж простите за идиотский вопрос, я в этом деле новичек совсем
![]() -------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за ответы. Встречный вопрос тем, кто советуют Джебела. На сколько критично и неудобно использование Джебела с задним барабанным тормозом? (уж простите за идиотский вопрос, я в этом деле новичек совсем вообще с барабанным ормозом только Джебел200,Все Дж 250 с дисковыми тормозами.Тебе советуют именно250![]() За 130 Ямаха ТТ-Р 250 будет в лучшем состоянии,чем Джеб 250,так как последний дороже.Конструктивно моты очень похожи и едут они очень похоже.Конечно ,если выбирать,не учитывая финансовую сторону,то ДЖеб лучше,но за 130 ТТ-Р будет в лучшем состоянии. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 136 Регистрация: 17.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Honda XR 250 BM Enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я за ТТР, ибо на него больше выбор з/ч
друг 3 месяца пытался починит мотор на шерпе, в итоге взял контрактный ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 1.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Хакасия Мотоцикл: Honda VTR 1000 Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не обозначена сфера применения мота. В моей теме прочти, у меня в конюшне оба этих мота имеются, на конкретные вопросы отвечу легко.
Единственное, что меня в Шерпе не устраивает, это передняя вилка - слишком мягкая. Но это я понял только после покупки ТТR, в сравнении что называется. Но и режим передвижения у меня очень не типичный, прыжки, постоянно вилли и прочие радости. Для трудной местности, если бы стояла задача доехать с наименьшими трудозатратами, выбрал бы Шерпу безусловно (реально управляется просто силой мысли и весит почти как велосипед) Но сам, чтобы покататься в кайф и почудить - езжу на ТТR. Шерпа очень мягко работает, коробка просто прелесть по четкости и изберательности, задняя прогрессия не страдает люфтами как аналогичная у Ямахи. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не обозначена сфера применения мота. В моей теме прочти, у меня в конюшне оба этих мота имеются, на конкретные вопросы отвечу легко. Единственное, что меня в Шерпе не устраивает, это передняя вилка - слишком мягкая. Но это я понял только после покупки ТТR, в сравнении что называется. Но и режим передвижения у меня очень не типичный, прыжки, постоянно вилли и прочие радости. Для трудной местности, если бы стояла задача доехать с наименьшими трудозатратами, выбрал бы Шерпу безусловно (реально управляется просто силой мысли и весит почти как велосипед) Но сам, чтобы покататься в кайф и почудить - езжу на ТТR. Шерпа очень мягко работает, коробка просто прелесть по четкости и изберательности, задняя прогрессия не страдает люфтами как аналогичная у Ямахи. Использование мота: т.к. вокруг горы, Пятигорск все же, до Эльбруса по прямой немного больше 100км - думаю основное использование будет езда по лесу, тропинкам, дорожкам. Сильно вверх вряд ли полезу, по крайней мере пока. Короче трейловое катание. Прыжков тоже не предвидится, т.к. для этого все же нужен немного иной мотоцикл. Повторюсь, что Шерпа устраивает всем, кроме внешнего вида. Может это конечно глупости возраста, но все же. Мотоцикл будет первым. Сложностей в управлении не боюсь, всему можно научиться. Чем сложнее, тем интересней, есть куда расти ![]() Если нужны мои параметры - рост 175, вес 85. Глняул на тему Согрыча, сначала даже не узнал ШЕрпу ![]() -------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ИМХО, внешний вид - дело десятое. Были времена, когда меня с эндурок блевать тянуло. А сейчас - лучше и нету
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
посидеть бы тебе на них всех....
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 2.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Днепр, Украина Мотоцикл: KAWASAKI SUPER SHERPA G4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пои твоем росте и весе Шерпа скорей всего покажется маловатой, а если захочеш порезвиться (продубасить или попрыгать) то подвески розочаруют точно. Если просто покатать по плохим и очень плохим дорожкам и как первый мот то может и пойдет, только быстро из нее вырастеш.
-------------------- Миру всiм.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Шерпе сидел, подвеска действительно показалась слишком мягкой. Я просто пришел в мото из даунхилла, там понятно ходов подвески меньше, чем на моте, но не на много, но подвески жесткие. После этого Шерпа вообще показалась мега плюшевой.
Насчет "маленький ли он мне" - фото На мой взгляд маловат -------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 2.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Днепр, Украина Мотоцикл: KAWASAKI SUPER SHERPA G4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
посидеть бы тебе на них всех.... А еще лучше проехать хоть немного. Я вот если еду в покатуху с Джебелями, ВР,КТМ ХР идр., то доганяю всех только по следам, а если еду сам в свое удовольствие полазить по холмам и оврагам то большего вроде и не нада при моих 170см. и 70кг. Посчитал что вырос из Шерпы, попробовал проехать на ТТР и Джебеле и понял что в лесу на них будет высоковато и тяжеловато. Еще очень интересно что за бак на Шерпе что на твоих фото. -------------------- Миру всiм.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шерпе сказать твердое "нет". Неадекватная развесовка и полное отсутсвие подвесок + мотор от мотоблока.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 1.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Хакасия Мотоцикл: Honda VTR 1000 Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шерпе сказать твердое "нет". Неадекватная развесовка и полное отсутсвие подвесок + мотор от мотоблока. Спасибо, мил человек, хоть не от газонокосилки! Пусть от мотоблока. но заметь, отличного мотоблока! (с) Сам дурак! ![]() Ну уж нафиг, с развесовкой подвеской и мотором там все нормально, если вспомнить для каких целей создавался именно этот мотоцикл. В способностях забираться вверх по склонам у нее мало соперников, тут как-бы и Серый с 20 л.с. отдыхает. Другой разговор что за 130 тыр можно купить более "интересный" мотоцикл, и топикстартеру с его ТТХ он будет в самый раз. ЗЫ: не люблю понапраслину, Шерпа может дать фору в трудных условиях более рослым мотоциклам. ЗЫЫ: с таким баком видок у Шерпы уже совсем не девичий ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, мил человек, хоть не от газонокосилки! Пусть от мотоблока. но заметь, отличного мотоблока! (с) Сам дурак! ![]() Ну уж нафиг, с развесовкой подвеской и мотором там все нормально, если вспомнить для каких целей создавался именно этот мотоцикл. В способностях забираться вверх по склонам у нее мало соперников, тут как-бы и Серый с 20 л.с. отдыхает. Другой разговор что за 130 тыр можно купить более "интересный" мотоцикл, и топикстартеру с его ТТХ он будет в самый раз. ЗЫ: не люблю понапраслину, Шерпа может дать фору в трудных условиях более рослым мотоциклам. ЗЫЫ: с таким баком видок у Шерпы уже совсем не девичий ![]() Даа, бак придает брутальности)) Правда папе пришлось колдовать немного, чтобы его поставить. И основу под седло новое делали + обшивка и набивка. Где-то тут на форуме есть тема про это. -------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А с аукциона притащить вера не позволяет?
Или по приморским сайтам походить? drom, jsmoto? К примеру вот. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, мил человек, хоть не от газонокосилки! Пусть от мотоблока. но заметь, отличного мотоблока! (с) Сам дурак! ![]() Ну уж нафиг, с развесовкой подвеской и мотором там все нормально, если вспомнить для каких целей создавался именно этот мотоцикл. В способностях забираться вверх по склонам у нее мало соперников, тут как-бы и Серый с 20 л.с. отдыхает. Всегда пожалуйста. У меня это чудо японского мотопрома стоит в гараже, жена на ней ездит, поэтому эту песню я знаю не понаслышке. Я не знаю насчет Серова, но на ЦРМе мне намного легче забираться на склоны как-то. И на ТТ-Ре было легче. А подвеска Шерпы пробивается с пугающей легкостью. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 1.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Хакасия Мотоцикл: Honda VTR 1000 Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да где ты в Пензе горы то нашел?
Ыы ![]() Автор: если в семье есть Шерпа, тебе проще, можешь мнение о ней составить сам. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо всем за советы. Буду собирать деньгу и параллельно копать эту тему.
Как счастье случится - обязательно отпишусь что, как и где купил. -------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 2.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Днепр, Украина Мотоцикл: KAWASAKI SUPER SHERPA G4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Извеняюсь за отступление от темы
покажу где ЦРМ ехать не сможет... Мне самому очень интересно какой должен быть подьем чтобы Шерпа заезжала легче чем более злые высокие эндурики. Может есть пример. -------------------- Миру всiм.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В принципе, в мой же бюджет вписывается еще KLX250 95-97 г.в. Смущает только водянка, т.к. можно продырявить в лесных условиях, но решается защитой. Есть варинат с обычной вилкой и перевертышем.
Продолжаю чесать репу ![]() -------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6232 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пока ни на чём не покатаешься так и будешь сомневаться. если есть эндуристы в твоём городе попроси хоть посидеть на них)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 21:03 |