Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V   1 2 3 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> TT250R vs Super Sherpa
Papa Johns
сообщение 24.11.2013, 20:21
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 571
Регистрация: 24.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Пятигорск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   17  


Вечер бобрый всем жителям форума smile.gif

Медленно копаю тему покупки первого мота. Решил пойти по стопам отца и заказывать мот у некоего Adept с moto-travels.ru.
Человек вроде как проверенный многими купившими у него мотоциклы. Выбирает тщательно, цены выше чем у многоих, но, кажется оправдано. Озвучил ему свои предпочтения:

1. Бюджет 130 тысяч максимум, включая доставку до г.Пятигорска;
2. Карбюратор;
3. Воздушное охлаждение;
4. 250 кубиков;
5. Стрит легал.

С его слов хороший мот за эти деньги может быть либо Шерпой(1999-2002г.в), либо TTR250(1993-1997г.в.). Шерпа устраивает всем, кроме внешего вида. Немного мопедный он какой-то smile.gif. TTR устраивает всем, но возникает вопрос о возрасте., т.к. даже если пробег будет небольшим, то всякие резиночки и сальники за 15-20 лет могут быть ну очень уставшими.

Собственно вопросы: что в данном случае правильней брать - Шерпу(забить на внешний вид) или же TTR (забить на год выпуска, если будет хорошее состояние).



--------------------
Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
romeyder
сообщение 24.11.2013, 20:33
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 353
Регистрация: 9.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Нету, надеюсь не на долго

Репутация:   2  


Цитата(Papa Johns @ 25.11.2013, 2:21) *
(забить на внешний вид

Цитата(Papa Johns @ 25.11.2013, 2:21) *
(забить на год выпуска

Забей на всЁ, на эти деньги возьми Джеблика 250...)))
А если по делу то мне кажеться лучше Ттр, незнаю почему...



--------------------
Мотоцикл - это сила заключённая между ног, а автомобиль - сила, приложенная к .опе
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sapsan
сообщение 24.11.2013, 21:33
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Регистрация: 3.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Алтай
Мотоцикл: сузуки DF 200 E , продал, типа в поиске

Репутация:   1  


Джебел 96-99г

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 24.11.2013, 22:02
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


В данном случае возраст значения не имеет. Резиночки и сальнички очень просто меняются, в случае необходимости, стоят копейки и японское качество едва ли заставит о них вообще вспомнить.

У Адепта цены высоки, но выбор он осуществляет исключительно по внешнему виду, проверено. БЕрет дорого.

Но если за 130 он тебе привезет ТТРа внешне облизанного, то это хорошо. Аппарат вполне достойный и в свои 16-20 лет возраста задуматься о его старости едва ли заставит (при условии хорошего подбора). При том что он заметно мощнее полудетской Шерпы.

Шерпа заметно ниже, помягче характером и менее мощная. Ориентирована на горную местность (Пятигорск). ТТР выше, мощнее, резче. На версии ОЕ (Оупен Эндуро) можно запросто проехаться по кроссовой трассе в любительском режиме, а на версии Рейд, с его широким и очень удобным седлом и большим баком, крайне комфортно себя чувствовать на дальних перегонах, причем и с не тяжелым пассажиром, который так же будет в комфорте.

Я за ТТР. Цилиндр подвержен ремонтам, запчасти в наличии на партзилле. У меня он оставил самые лучшие воспоминания.
Сразу желательно поменять цепь ГРМ и проконтролировать состояние вала стартера и шестерни стартера. Первая операция проста и не требует специальных навыков, вторая операция элементарна и требует лишь шестигранника на 6.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 24.11.2013, 22:11
Сообщение #5


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Из этих двух,конечно ТТ-Р.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Papa Johns
сообщение 24.11.2013, 23:19
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 571
Регистрация: 24.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Пятигорск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   17  


Спасибо за ответы. Встречный вопрос тем, кто советуют Джебела. На сколько критично и неудобно использование Джебела с задним барабанным тормозом? (уж простите за идиотский вопрос, я в этом деле новичек совсем smile.gif ) Вижу много объявлений, причем с относительно не старыми мотами и барабанным тормозом.



--------------------
Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 24.11.2013, 23:34
Сообщение #7


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Цитата(Papa Johns @ 24.11.2013, 20:19) *
Спасибо за ответы. Встречный вопрос тем, кто советуют Джебела. На сколько критично и неудобно использование Джебела с задним барабанным тормозом? (уж простите за идиотский вопрос, я в этом деле новичек совсем smile.gif ) Вижу много объявлений, причем с относительно не старыми мотами и барабанным тормозом.
вообще с барабанным ормозом только Джебел200,Все Дж 250 с дисковыми тормозами.Тебе советуют именно250


За 130 Ямаха ТТ-Р 250 будет в лучшем состоянии,чем Джеб 250,так как последний дороже.Конструктивно моты очень похожи и едут они очень похоже.Конечно ,если выбирать,не учитывая финансовую сторону,то ДЖеб лучше,но за 130 ТТ-Р будет в лучшем состоянии.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kolutchij
сообщение 25.11.2013, 9:33
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 136
Регистрация: 17.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Honda XR 250
BM Enduro 200


Репутация:   0  


я за ТТР, ибо на него больше выбор з/ч

друг 3 месяца пытался починит мотор на шерпе, в итоге взял контрактный facepalm.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Согрыч
сообщение 25.11.2013, 12:31
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 399
Регистрация: 1.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Хакасия
Мотоцикл: Honda VTR 1000
Djebel 250 xc

Репутация:   3  


Не обозначена сфера применения мота. В моей теме прочти, у меня в конюшне оба этих мота имеются, на конкретные вопросы отвечу легко.
Единственное, что меня в Шерпе не устраивает, это передняя вилка - слишком мягкая. Но это я понял только после покупки ТТR, в сравнении что называется. Но и режим передвижения у меня очень не типичный, прыжки, постоянно вилли и прочие радости.
Для трудной местности, если бы стояла задача доехать с наименьшими трудозатратами, выбрал бы Шерпу безусловно (реально управляется просто силой мысли и весит почти как велосипед) Но сам, чтобы покататься в кайф и почудить - езжу на ТТR.
Шерпа очень мягко работает, коробка просто прелесть по четкости и изберательности, задняя прогрессия не страдает люфтами как аналогичная у Ямахи.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Papa Johns
сообщение 25.11.2013, 15:14
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 571
Регистрация: 24.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Пятигорск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   17  


Цитата(Согрыч @ 25.11.2013, 9:31) *
Не обозначена сфера применения мота. В моей теме прочти, у меня в конюшне оба этих мота имеются, на конкретные вопросы отвечу легко.
Единственное, что меня в Шерпе не устраивает, это передняя вилка - слишком мягкая. Но это я понял только после покупки ТТR, в сравнении что называется. Но и режим передвижения у меня очень не типичный, прыжки, постоянно вилли и прочие радости.
Для трудной местности, если бы стояла задача доехать с наименьшими трудозатратами, выбрал бы Шерпу безусловно (реально управляется просто силой мысли и весит почти как велосипед) Но сам, чтобы покататься в кайф и почудить - езжу на ТТR.
Шерпа очень мягко работает, коробка просто прелесть по четкости и изберательности, задняя прогрессия не страдает люфтами как аналогичная у Ямахи.


Использование мота: т.к. вокруг горы, Пятигорск все же, до Эльбруса по прямой немного больше 100км - думаю основное использование будет езда по лесу, тропинкам, дорожкам. Сильно вверх вряд ли полезу, по крайней мере пока. Короче трейловое катание. Прыжков тоже не предвидится, т.к. для этого все же нужен немного иной мотоцикл. Повторюсь, что Шерпа устраивает всем, кроме внешнего вида. Может это конечно глупости возраста, но все же. Мотоцикл будет первым. Сложностей в управлении не боюсь, всему можно научиться. Чем сложнее, тем интересней, есть куда расти smile.gif

Если нужны мои параметры - рост 175, вес 85.

Глняул на тему Согрыча, сначала даже не узнал ШЕрпу smile.gif привык, что они красные/зеленые/белые



--------------------
Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.11.2013, 15:46
Сообщение #11


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53708
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


ИМХО, внешний вид - дело десятое. Были времена, когда меня с эндурок блевать тянуло. А сейчас - лучше и нету smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 25.11.2013, 15:55
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


посидеть бы тебе на них всех....



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Костян
сообщение 25.11.2013, 16:19
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 224
Регистрация: 2.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Днепр, Украина
Мотоцикл: KAWASAKI SUPER SHERPA G4

Репутация:   5  


Пои твоем росте и весе Шерпа скорей всего покажется маловатой, а если захочеш порезвиться (продубасить или попрыгать) то подвески розочаруют точно. Если просто покатать по плохим и очень плохим дорожкам и как первый мот то может и пойдет, только быстро из нее вырастеш.



--------------------
Миру всiм.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Papa Johns
сообщение 25.11.2013, 16:39
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 571
Регистрация: 24.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Пятигорск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   17  


На Шерпе сидел, подвеска действительно показалась слишком мягкой. Я просто пришел в мото из даунхилла, там понятно ходов подвески меньше, чем на моте, но не на много, но подвески жесткие. После этого Шерпа вообще показалась мега плюшевой.

Насчет "маленький ли он мне" - фото
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


На мой взгляд маловат



--------------------
Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Костян
сообщение 25.11.2013, 17:04
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 224
Регистрация: 2.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Днепр, Украина
Мотоцикл: KAWASAKI SUPER SHERPA G4

Репутация:   5  


Цитата(Wolakolak @ 25.11.2013, 12:55) *
посидеть бы тебе на них всех....

А еще лучше проехать хоть немного. Я вот если еду в покатуху с Джебелями, ВР,КТМ ХР идр., то доганяю всех только по следам, а если еду сам в свое удовольствие полазить по холмам и оврагам то большего вроде и не нада при моих 170см. и 70кг. Посчитал что вырос из Шерпы, попробовал проехать на ТТР и Джебеле и понял что в лесу на них будет высоковато и тяжеловато. Еще очень интересно что за бак на Шерпе что на твоих фото.



--------------------
Миру всiм.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 25.11.2013, 18:25
Сообщение #16


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Шерпе сказать твердое "нет". Неадекватная развесовка и полное отсутсвие подвесок + мотор от мотоблока.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Согрыч
сообщение 25.11.2013, 19:23
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 399
Регистрация: 1.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Хакасия
Мотоцикл: Honda VTR 1000
Djebel 250 xc

Репутация:   3  


Цитата(Alex_GM @ 25.11.2013, 15:25) *
Шерпе сказать твердое "нет". Неадекватная развесовка и полное отсутсвие подвесок + мотор от мотоблока.
Спасибо, мил человек, хоть не от газонокосилки! Пусть от мотоблока. но заметь, отличного мотоблока! (с) Сам дурак! crazy.gif
Ну уж нафиг, с развесовкой подвеской и мотором там все нормально, если вспомнить для каких целей создавался именно этот мотоцикл. В способностях забираться вверх по склонам у нее мало соперников, тут как-бы и Серый с 20 л.с. отдыхает.
Другой разговор что за 130 тыр можно купить более "интересный" мотоцикл, и топикстартеру с его ТТХ он будет в самый раз.
ЗЫ: не люблю понапраслину, Шерпа может дать фору в трудных условиях более рослым мотоциклам.
ЗЫЫ: с таким баком видок у Шерпы уже совсем не девичий good.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Papa Johns
сообщение 25.11.2013, 19:56
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 571
Регистрация: 24.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Пятигорск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   17  


Цитата(Согрыч @ 25.11.2013, 16:23) *
Спасибо, мил человек, хоть не от газонокосилки! Пусть от мотоблока. но заметь, отличного мотоблока! (с) Сам дурак! crazy.gif
Ну уж нафиг, с развесовкой подвеской и мотором там все нормально, если вспомнить для каких целей создавался именно этот мотоцикл. В способностях забираться вверх по склонам у нее мало соперников, тут как-бы и Серый с 20 л.с. отдыхает.
Другой разговор что за 130 тыр можно купить более "интересный" мотоцикл, и топикстартеру с его ТТХ он будет в самый раз.
ЗЫ: не люблю понапраслину, Шерпа может дать фору в трудных условиях более рослым мотоциклам.
ЗЫЫ: с таким баком видок у Шерпы уже совсем не девичий good.gif


Даа, бак придает брутальности)) Правда папе пришлось колдовать немного, чтобы его поставить. И основу под седло новое делали + обшивка и набивка. Где-то тут на форуме есть тема про это.



--------------------
Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 26.11.2013, 4:10
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


А с аукциона притащить вера не позволяет?
Или по приморским сайтам походить? drom, jsmoto?
К примеру вот.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 26.11.2013, 6:35
Сообщение #20


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(Согрыч @ 25.11.2013, 20:23) *
Спасибо, мил человек, хоть не от газонокосилки! Пусть от мотоблока. но заметь, отличного мотоблока! (с) Сам дурак! crazy.gif
Ну уж нафиг, с развесовкой подвеской и мотором там все нормально, если вспомнить для каких целей создавался именно этот мотоцикл. В способностях забираться вверх по склонам у нее мало соперников, тут как-бы и Серый с 20 л.с. отдыхает.


Всегда пожалуйста. У меня это чудо японского мотопрома стоит в гараже, жена на ней ездит, поэтому эту песню я знаю не понаслышке. Я не знаю насчет Серова, но на ЦРМе мне намного легче забираться на склоны как-то. И на ТТ-Ре было легче. А подвеска Шерпы пробивается с пугающей легкостью.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Согрыч
сообщение 26.11.2013, 8:43
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 399
Регистрация: 1.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Хакасия
Мотоцикл: Honda VTR 1000
Djebel 250 xc

Репутация:   3  


Да где ты в Пензе горы то нашел?
Ыы crazy.gif Приезжай, покажу где ЦРМ ехать не сможет...
Автор: если в семье есть Шерпа, тебе проще, можешь мнение о ней составить сам.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Papa Johns
сообщение 26.11.2013, 10:19
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 571
Регистрация: 24.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Пятигорск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   17  


Спасибо всем за советы. Буду собирать деньгу и параллельно копать эту тему.
Как счастье случится - обязательно отпишусь что, как и где купил.



--------------------
Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Костян
сообщение 26.11.2013, 13:14
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 224
Регистрация: 2.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Днепр, Украина
Мотоцикл: KAWASAKI SUPER SHERPA G4

Репутация:   5  


Извеняюсь за отступление от темы
Цитата(Согрыч @ 26.11.2013, 5:43) *
покажу где ЦРМ ехать не сможет...

Мне самому очень интересно какой должен быть подьем чтобы Шерпа заезжала легче чем более злые высокие эндурики. Может есть пример.



--------------------
Миру всiм.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Papa Johns
сообщение 26.11.2013, 17:33
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 571
Регистрация: 24.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Пятигорск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   17  


В принципе, в мой же бюджет вписывается еще KLX250 95-97 г.в. Смущает только водянка, т.к. можно продырявить в лесных условиях, но решается защитой. Есть варинат с обычной вилкой и перевертышем.
Продолжаю чесать репу unknw.gif



--------------------
Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 26.11.2013, 17:54
Сообщение #25


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6232
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


пока ни на чём не покатаешься так и будешь сомневаться. если есть эндуристы в твоём городе попроси хоть посидеть на них)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 19:31
Яндекс.Метрика