Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

25 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> защита картера
serJO
сообщение 8.11.2009, 16:51
Сообщение #201


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 743
Регистрация: 5.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО
Мотоцикл:

Репутация:   27  


всё понятно спасибо



--------------------
+7(926)161-6О-8О Сергей.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
denees
сообщение 7.12.2009, 23:19
Сообщение #202


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Московская обл., Подольский р-он
Мотоцикл: RMX250S-2 `99

Репутация:   10  


Защита по чертежу дяди Виталика Пармёнова (модернизированная, доработанная, усиленная. biggrin )
Материал: нерж. сталь 2,5мм.
Вес: 1900гр.






Правда, пришлось пожертвовать родными ушками на раме.
Фото на моте будут позже.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 7.12.2009, 23:37
Сообщение #203


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


я бы проделал бы еще пару отверстий на ввареных боковых треугольниках, т.к. там поместится куча грязи.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 7.12.2009, 23:38
Сообщение #204


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


дааа
для адского рубилова biggrin

Quote (denees)
пришлось пожертвовать родными ушками на раме.

спилил?!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.12.2009, 23:42
Сообщение #205


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


В принципе, из алюминиевой можно сделать то же самое. Надо подумать...
А уши пострадали из-за сильного загиба ушей защиты?



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
denees
сообщение 10.12.2009, 18:24
Сообщение #206


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Московская обл., Подольский р-он
Мотоцикл: RMX250S-2 `99

Репутация:   10  


Quote (veyngold)
я бы проделал бы еще пару отверстий на ввареных боковых треугольниках, т.к. там поместится куча грязи.

Будет набиваться, просверлим. Это ещё не поздно успеть.

Quote (|sg|)
Quote (denees)пришлось пожертвовать родными ушками на раме. спилил?!

Да, болгаркой срезал biggrin
Хиленькие они. Если сильно постараться можно руками согнуть.

Quote (serg)
А уши пострадали из-за сильного загиба ушей защиты?

Приложился правым лопухом защиты, не сильно. Согнулась защита и согнула
ушко на раме, ушко уперлось в мотор.
Когда обратно отгибал ушко, думал оно отвалится.
Защита с косынками надежнее, чем без косынок, но с ушками на раме.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.12.2009, 18:45
Сообщение #207


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (denees)
Если сильно постараться можно руками согнуть.

Крепкий подмосковный парень smile Мотокот, вон, Каву на плече носит, ты ухи руками отрываешь cool
biggrin
Уши я трогать не буду, они у меня живые и здоровые, эротично порошком покрашены... А усиление дополнительное, оно ни разу не лишнее. Буду смотреть, прикидывать.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
imz63
сообщение 10.12.2009, 19:02
Сообщение #208


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 18.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Урал М63 1969гв (чоп самодел)

Репутация:   0  


На КТМ родная оч похожа, все правильно такая является максимально жесткой ИМХО
При такой конструкции ушами можно пожертвовать и отыграть часть увеличения веса хотя этот вес ниже центра тяжести мота те устойчивость повышается

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.12.2009, 19:25
Сообщение #209


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ну, если ухо сплющено, его можно и отчекрыжить. А целое - рука не подымается! Да и вес у них весьма незначительный. Когда красил раму, был удивлён её небольшим весом. Понятно, не люминь от кроссача, но вполне прилично.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mentos
сообщение 10.12.2009, 19:49
Сообщение #210


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 22.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка
Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год

Репутация:   12  


а в серию пойдет? smile



--------------------
Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 10.12.2009, 20:04
Сообщение #211


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01

Репутация:   6  


Я вот тоже пока что так защитой и не разжился, из "заводских" вариантов ничего интересного не видел, и материала для самоделки не нашел, начал делать из 3мм дюраля, но он показался слишком мягким.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
imz63
сообщение 10.12.2009, 20:29
Сообщение #212


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 18.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Урал М63 1969гв (чоп самодел)

Репутация:   0  


Quote (cherish-nick)
3мм дюраля, но он показался слишком мягким.

Это можно счесть достоинством будет хорошо гнуться при изготовлении и не лопаться а жесткости добиться геометрией, перед гибкой все же погрей немного линию сгиба газовой горелкой и если гнуть в тисах проложи деревянные накладки чтобы теплоотвода не было

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 10.12.2009, 20:37
Сообщение #213


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Quote (cherish-nick)
3мм дюраля

Все же лучше 4мм..мое мнение.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
imz63
сообщение 10.12.2009, 20:39
Сообщение #214


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 18.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Урал М63 1969гв (чоп самодел)

Репутация:   0  


Куриное яйцо кто нить пробовал сломать в кулаке, природа подсказывает оптимальные формы

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.12.2009, 21:04
Сообщение #215


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


У меня 3 мм. Но дюраль очень жёсткий и не хрупкий при этом.
При том при всём, 4 - лучше smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
denees
сообщение 10.12.2009, 22:11
Сообщение #216


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Московская обл., Подольский р-он
Мотоцикл: RMX250S-2 `99

Репутация:   10  


Защита: фото на мото.

Quote (mentos)
а в серию пойдет?

В серию не пойдет. Ручной труд, много времени занимает. А так, по-свойски, пару тройку штук можно сделать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 10.12.2009, 22:36
Сообщение #217


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Quote (denees)
Хиленькие они. Если сильно постараться можно руками согнуть.

странно, я ломом ухо на место вправлял wacko
насчет 3мм согласен, для камней - не вариант. была у меня защита из Д16Т 3мм, сделал новую из АМг 4мм.
Quote (denees)
Защита: фото на мото.

толково исполнено.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 11.12.2009, 0:45
Сообщение #218


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01

Репутация:   6  


denees, очень здорово смотрится smile хоть ты и правда в серию запускай smile
не знаю что у меня за дюраль был, но он гнулся даже руками с некоторым усилием, так что и греть его не надо было.........в общем засомневался я в целесообразности и временно забросил идею.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 11.12.2009, 1:56
Сообщение #219


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Quote (imz63)
Куриное яйцо кто нить пробовал сломать в кулаке


Quote (SD250)
Все же лучше 4мм..мое мнение.

Мне как Василию, думаю и 5мм. мало будет, у меня одно ухо в прицепе само отвалилось когда с Онеги ехал, а другое на половинке держится smile . Всё п.Куцколь виноват biggrin . Не я конечно



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 11.12.2009, 5:00
Сообщение #220


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Дырки в раме лучше заделать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
imz63
сообщение 11.12.2009, 6:17
Сообщение #221


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 18.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Урал М63 1969гв (чоп самодел)

Репутация:   0  


denees
Попробуй протереть сварные швы кислотой хотя бы ортофосфорной(преобразователь ржавчины) цвета побежалости должны исчезнуть

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 11.12.2009, 9:29
Сообщение #222


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Хорошая.
Но ухи я бы оставил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
denees
сообщение 11.12.2009, 9:41
Сообщение #223


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Московская обл., Подольский р-он
Мотоцикл: RMX250S-2 `99

Репутация:   10  


Quote (Mike80)
Дырки в раме лучше заделать.


Так то не дырки. Ушки были приварены к раме
встык, а на фото это их остатки. Они то и сбивают с толку.

Quote (imz63)
Попробуй протереть сварные швы кислотой хотя бы ортофосфорной(преобразователь ржавчины) цвета побежалости должны исчезнуть

Цвет - то он на скорость и на крепость не влияет.
Ну а вообще сперва надо с Васей посоветоваться, что дефчонкам больше
нравится: блестящая нержавейка или сварные швы с побежалостями tongue tongue

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 11.12.2009, 9:54
Сообщение #224


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Побежалости в баллончиках на прилавок!!! Девки - в осадок!!! biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.12.2009, 10:41
Сообщение #225


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


imz63, Денис у нас не гламурный товарищ, достаточно посмотреть на его боевой мот smile Это я забочусь о внешнем виде... shy
Иногда biggrin



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

25 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 20:44
Яндекс.Метрика