Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Как умирают подшипники?, Чтоб их смерть не застала врасплох и не тратиться на похороны.
Raven
сообщение 29.11.2013, 19:38
Сообщение #26


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(Skiller @ 24.11.2013, 1:24) *
А то только зима начинается, хочется по белому покатать немного, а оно вот как. Сам туда лезть как-то боюсь, надо ехать в мотосервис, а это сейчас лень. Планировал на конец декабря-начало января.

Дел на пару вечеров. Главное чтоб съемник был, типа такого http://www.vseinstrumenti.ru/avtogarazhnoe...tehniki_815438/, с выколоткой переднего еще можно что-то поделать, заднее, по крайней мере на моем ХРене, только повод конфликтовать с соседями, слишком хорошо подшипники сидят.

И переднее тоже проверь. Если у тебя какие-то проблемы с подшипниками диагностируюца в условиях обычного московского гаража на моте в сборе на подставке, это значит тянуть нельзя, иначе потом будет очень кайфово толкать до дома мот по снегу и льду, да еще с убитой ступицей, и дорого это дело чинить.

Цитата(Kazancev @ 24.11.2013, 10:37) *
Сначала появится гул при движении. Потом к нему прибавится нагрев. Далее люфт и смерть. Заклинить скорее всего не заклинит, но при сильно запущенном случае может произойти полное разрушение подшипника с повреждением посадочного места.

А еще как вариант разрушение сепаратора, выход шариков во внутреннюю полость между распорной втулкой и стенкой ступицы и разрывание последней изнутри этими самыми шариками. Естественно в самый неподходящий момент. Где-то тут была темка как раз про такое.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 29.11.2013, 20:14
Сообщение #27


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Вроде не разбило ничего, вскрытие покажет. В понедельник узнаю детали.

Raven, я потому и спрашиваю тут, что всё было хорошо и вдруг. И то от любопытства полез. Так бы и катал6 пока не заклинит или не развалится что.

Raven, переднее вроде боевое.




--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 29.11.2013, 21:27
Сообщение #28


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(Skiller @ 29.11.2013, 21:14) *
Raven, переднее вроде боевое.

Не поленись, сними, попробуй покачать ось, покрути подшипники, если все ок, обнови смазку и не гадай до последнего, вроде боевое оно или вроде уже нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 29.11.2013, 21:44
Сообщение #29


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Raven, ну, в вскр так и сделаю.

Новая вводная. Втулки оказались убитыми до состояния "нельзя ставить". А пыльники стояли задом-наперёд из-за этого. О-как! Где берутся втулки? Есть ли чертёж дабы заказать или где-то готовые есть и лежат, ждут?

Подшипники поменяны. 800р работа и 200+200+250 подшипники сами.




--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 29.11.2013, 22:19
Сообщение #30


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Не пугайте страшилками про разорванные ступицы, такого ни у кого не случалось.
Залог долговечности - следить за смазкой. Попала вода в подшипник - промыл его, не извлекая из колеса, новые манжеты по 30 рублей вставил и готово дело.
Если месите грязь и по болотам лазиете, то за оригинальными подшипниками гнаться не стоит. С песком и водой любой подшипник долго не проходит. Вставил отечественные по 70 рублей, можно, даже, открыте и езди пока не залюфтил, а как залюфтил, так поменял на новые.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 29.11.2013, 22:24
Сообщение #31


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


закрытые совсем интересны,при нормальных сальниках.
умирают подши всегда неправильно,когда не ожидаешь.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 29.11.2013, 22:34
Сообщение #32


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(chestar700 @ 29.11.2013, 19:24) *
закрытые совсем интересны,при нормальных сальниках.
умирают подши всегда неправильно,когда не ожидаешь.

Вода всеровно попадет в них, если она попала в ступицу и проконтролировать это будет сложнее. Однако себе поставил закрытые с обоих сторон резиновым резиновым уплотнением, SKFовские, но тут халява ) И манжеты поставил обычные по 30 рублей, но только с пыльником которые. Вообще, если бы не сгнивающая пружинка, ставил бы их пружиной наружу, так будет правильнее.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.11.2013, 23:00
Сообщение #33


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(G_A @ 29.11.2013, 23:34) *
ставил бы их пружиной наружу, так будет правильнее.
На Джебеле так стоит с завода. Т.е. единственно правильно.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 29.11.2013, 23:00
Сообщение #34


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9639
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


выколачиваются пошипники колёс выколоткой. Для подшипников внутренним диаметрами 17 и 20мм можно использовать ось урала, восхода 3, ижа. Обрезаешь болгаркой или ножовкой по металлу резьбовую часть(делаешь ровный торец), с торца пропиливаешь паз посередине оси на глубину 30мм примерно. Из стальной пластинки лелаешь клин диной 45-50мм, шириной на 1-2 мм уже диаметра оси и толщиной у вершинки чтобы входил немного в паз на оси. Затем енту ,,расчеплённую,, выколотку прогоняем через один подшипник колеса и не доводя до последнего подшипника загоняем клин в торец выколотки. Торец распирает , затем бьём молотком по выколотке и подшипник вылетает легко и непринуждённо... Если рядом есть токарь то он эту выколотку может и выточить минут за пять...



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.11.2013, 23:03
Сообщение #35


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Фаныч, http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=266




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 30.11.2013, 0:01
Сообщение #36


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


серж, у манжет довольно быстро умирают пружинки, если они часто контактируют с окружающей средой. Они просто ржавеют.

Фаныч, если есть токарь, то лучше сделать обратный молоток. Я такой купил, поскольку есть возможность, и подшипники выходят без проблем, ну а если еще и горелкой подогреть ступицу, то просто элементарно.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 30.11.2013, 0:15
Сообщение #37


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(G_A @ 29.11.2013, 23:19) *
Не пугайте страшилками про разорванные ступицы, такого ни у кого не случалось.

http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...%E8%F6%E0+xr250
Оно не страшно, пока не произойдет.

Цитата(Skiller @ 29.11.2013, 22:44) *
Новая вводная. Втулки оказались убитыми до состояния "нельзя ставить". А пыльники стояли задом-наперёд из-за этого. О-как! Где берутся втулки? Есть ли чертёж дабы заказать или где-то готовые есть и лежат, ждут?

Втулки внутри ступицы или снаружи между колесом и пером? Убиты в каком смысле? В каком месте? Вообще ко втулкам таких серьезных требований как к подшипникам можно не предъявлять, они служат для фиксации на оси внутренних обойм подшипников, чтобы те не гуляли влево-вправо вместе со всем колесом. Вращаца на оси они не должны. Главное, чтобы внешняя поверхность боковых втулок была чистая, без налипшей грязи и задиров, т.к. она находица в контакте с вращающимися вокруг нее сальниками и разные ненужные артефакты на данной поверхности приведут к ускореному износу сальников.
Ну а если втулку мыши погрызли до уменьшения ее ширины или образования в ней трещин, то можно ее и ее посадочное место обмерить и заказать новую токарю. Или купить на партзилле/импексе и ждать месяц.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 30.11.2013, 0:16
Сообщение #38


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(Raven @ 29.11.2013, 21:04) *
http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...%E8%F6%E0+xr250
Оно не страшно, пока не произойдет.

С дуру можно и Х сломать. В ступице откровенная ржавчина - человек поплатился не за техническое несовершенство конструкции, а за собственную скупость, ну или глупость.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 30.11.2013, 0:20
Сообщение #39


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(G_A @ 30.11.2013, 1:16) *
В ступице откровенная ржавчина - человек поплатился не за техническое несовершенство конструкции, а за собственную скупость, ну или глупость.

За несвоевременное обслуживание он поплатился, о чем и пугает эта страшилка. А ржавчина на 10-20 летних мотах, коих тут большинство, явление нормальное.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 30.11.2013, 0:24
Сообщение #40


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(Raven @ 29.11.2013, 21:20) *
За несвоевременное обслуживание он поплатился, о чем и пугает эта страшилка. А ржавчина на 10-20 летних мотах, коих тут большинство, явление нормальное.

ага и высохшая смазка. А достаточно лишь снять колесо и светануть фонариком в щель между манжетой и подшипнкиом. В моем случае там была вода, т.к. манжеты были высохшие. Колесо не люфтило, но подшипники по отдельности имели повышенный люфт.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 30.11.2013, 0:29
Сообщение #41


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(G_A @ 30.11.2013, 1:24) *
ага и высохшая смазка.

Страшная сказка про узел без смазки это совершенно нормальное явление при несвоевременном обслуживании.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 30.11.2013, 10:53
Сообщение #42


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация:   16  


Тема, в свете езды по пересечёнке, весьма злободневная!
Поделюсь и своим опытом: в стоке на БМDD подшипники закрытые, а ступицы уплотнены пыльниками. С новья я туда не заглядывал, а заглянул когда зад у мотика стал изрядно закидывать в сторону - оказалось за 3500км в подшипниках, особенно в том, что со стороны звезды, образовался изрядный люфт. Ну ладно, думаю, - китай он и есть китай... Ставлю качественные подшипники и сальники, 4000км и история повторяется... В следующий раз ставлю всё самое дешёвое советское, - не увидел смысла переплачивать , но сообразил вскрыть подшипники и нафигачить туда водостойкой смазки - проездил пол сезона, вскрыл посмотреть - люфт на подшипниках практически незаметен, на правом, тот что со стороны тормоза, вообще отсутствует, но смазка была уже пополам с водой и появилась ржавчина.
"Мы не привыкли отступать!" - снова всё меняю на новое, опять советское, и, кроме смазки в подшипники, забиваю все полости в ступице графиткой. Отъездил до зимы, а осень выдалась мокрая... По зиме вскрыл - вот оно! под сальниками несколько капель воды, а подшипники девственно целы!!! Однако графитка просочилась под сепараторы и изрядно загустела. В следующий раз в полости заложил литолу - "И стало мне счастье!" biggrin.gif Проблема "самоликвидировалась" , за полный сезон ни малейшего люфта или следов ржавчины в подшипниках, смазка заложенная между подшипниками и сальниками слегка эмульгировалась с водой но защитную функцию успешно выполнила, и это был первый сезон когда мне непришлось не то, чтоб парураз менять подшипники в задней ступице, а и вообще я ограничился заменой сальников и смазкой под ними. Так чтоо - рекомендую! А, ну и ещё, при сборке, торцы втулок и ось тоже жирненько смазывать смазкой.



--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 30.11.2013, 11:23
Сообщение #43


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


да, есть такой момент - вода может проникать вдоль оси. Т.е. попадать между осью и втулками, а дальше просачиваться через стыки подшипников со втулками.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 1.12.2013, 13:25
Сообщение #44


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(Raven @ 29.11.2013, 20:38) *
Главное чтоб съемник был, типа такого http://www.vseinstrumenti.ru/avtogarazhnoe...tehniki_815438/, с выколоткой переднего еще можно что-то поделать, заднее, по крайней мере на моем ХРене, только повод конфликтовать с соседями, слишком хорошо подшипники сидят.

Поправочка о съемнике по данной ссылке. Что-то им снять наверно можно, но точно не задние подшипники хрена 250. Только угробите инструмент. Лапки погнуца и вылезут из внутренней обойме при попытке съема.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 1.12.2013, 13:36
Сообщение #45


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9639
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(Raven @ 1.12.2013, 10:25) *
погнуца и вылезут из внутренней обойме при попытке съема.

чтоб подобным сьёмником достать подшипник форма конца лапок должна повторять форму и размер шарика снимаемого подшипника. выковыриваешь сепаратор из подшипника сгоняешь шарики в две кучи (для двух лапого сьёмника и в образовавшкюся пустоту пихаешь лапу сьёмника и поворачиваешь, в итоге лапа сьёмника хватается сразу за обе обоймы... таким сьёмником доставали подшипник каленвала без разборки движка.. smile.gif вобщем тот ещё геморрой.. smile.gif
блин... меня щас админ кастрирует, ведь посылал же в другую тему...




--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 1.12.2013, 21:55
Сообщение #46


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(Raven @ 1.12.2013, 10:25) *
Поправочка о съемнике по данной ссылке. Что-то им снять наверно можно, но точно не задние подшипники хрена 250. Только угробите инструмент. Лапки погнуца и вылезут из внутренней обойме при попытке съема.

Да ладно, вылезают нормально, без подогрева. Выдергивал обратным молотком за внутреннюю обойму.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shah371
сообщение 1.12.2013, 22:04
Сообщение #47


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Регистрация: 20.6.2011
Вставить ник Цитата Из: spb
Мотоцикл: Купил smile.gif
DR-Z400S!

Репутация:   0  


Серега привет! Говорил же что надо менять)) И спереди под замену!



--------------------
Круто гонять на фуре
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 1.12.2013, 22:31
Сообщение #48


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


shah371 спереди вроде живые ещё. Буду менять позже, как на стоянку поставлю, у меня там уж список собрался по мелочи.
Думаю до НГ погонять ещё. Мот со снятым передним колесом влезает в мою машину стоя. Думаю, как крепить удобнее. Буду ездить к Гоше (FZX) на трек с ним гонять там. Или на Ладогу. Сейчас озабочен шиповкой. Осага до января у меня, не пропадать же :-)

ЗЫ. Ты купил себе зажигалку-то?



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.12.2013, 22:37
Сообщение #49


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(G_A @ 30.11.2013, 1:01) *
серж, у манжет довольно быстро умирают пружинки, если они часто контактируют с окружающей средой. Они просто ржавеют.
Не знаю, за 1,5 сезона ничего не сгнило. Потом заменил втулки и поставил оригинальные сальники, где пружина залита в резину.
Цитата(Фаныч @ 1.12.2013, 14:36) *
меня щас админ кастрирует, ведь посылал же в другую тему...
Ну, я не столь суров, но поругать могу smile.gif




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 1.12.2013, 23:59
Сообщение #50


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(serg @ 1.12.2013, 19:37) *
Не знаю, за 1,5 сезона ничего не сгнило. Потом заменил втулки и поставил оригинальные сальники, где пружина залита в резину.
Ну, я не столь суров, но поругать могу smile.gif

Кстати, менял сегодня на СРМе на заднем колесе манжеты. По 30 рублей купил, с пыльниками которые. Решил пойти на хитрость - за место одной поставил две манжеты, места как раз 14 мм было и две манжеты вставил пружинками друг к другу. С другой стороны, правда, одна манжета 10мм еле влезла, т.к. места только под 7 мм манжету, но ничего, втулка села нормально.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 17:31
Яндекс.Метрика