Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Выбор Эндуро на зиму и для грязи
Huandi
сообщение 2.12.2013, 14:44
Сообщение #26


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Zybex @ 2.12.2013, 17:31) *
Сейчас тебя покусают ЦРМоводы biggrin.gif


Особенно те, кто сейчас их продает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 2.12.2013, 14:45
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Действительно это не так просто, вернее геморно это.

Бери WR250 или CRF250 и т.п. За 100 тысяч можно взять ТТРа уставшего, ну или Серова какого-нибудь. В общем все зависит от желания что-то подремонтировать, т.к. апаараты не молодые и если хочешь что бы они ехали как положено, то надо будет их омолаживать, а это еще тысяч 20 выйдет, если руки из того места ростут.

В общем нет, ничего тебе за твои 100к путевого не купить, что бы жогать аки СР500. Посмотри СРМ на сколько подубитый, может и пойдет.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 2.12.2013, 14:58
Сообщение #28


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(Huandi @ 2.12.2013, 11:44) *
Особенно те, кто сейчас их продает.

+ те, кто не хотят покупать из Владика и аукционов

Цитата(G_A @ 2.12.2013, 11:45) *
Действительно это не так просто, вернее геморно это.

Бери WR250 или CRF250 и т.п. За 100 тысяч можно взять ТТРа уставшего, ну или Серова какого-нибудь. В общем все зависит от желания что-то подремонтировать, т.к. апаараты не молодые и если хочешь что бы они ехали как положено, то надо будет их омолаживать, а это еще тысяч 20 выйдет, если руки из того места ростут.

В общем нет, ничего тебе за твои 100к путевого не купить, что бы жогать аки СР500. Посмотри СРМ на сколько подубитый, может и пойдет.

Зачем людей вводить в заблуждение?
Эм, конечное кое какие модели не ровно 100т.р. но состояние....

112т.р.

135т.р.

105т.р.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 2.12.2013, 16:21
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(sha-pyc @ 2.12.2013, 14:33) *
шутники вы про cr500 ))) где его за 100 то найти да и мощный наверно, хотя 140 лс по асфальту норм мне)

ЦРМ - изначально надежен, но у всякого мотика есть свой предел надежности. Если уставший, то лучше не надо. Живой ЦРМ можно купить в пределах 120-130 000 без предпродажки. Если повезет - можете и дешевле найти, рынок сейчас стоит, ничего не продается, заинтересованные в продаже люди скинут хорошо. В принципе, сильно уставшим не имеет смысла брать никакой мотик. В отличии от дорожника, где ремонт - редкость, для эндуро замена поршня/колец/клапанов/сцепления/сальников/подшипников - штатная процедура. Другое дело - если "устала" головка, коленвал, КПП, цилиндр. С таким мопедом связываться не стоит вне зависимости от марки/модели.

Насчет "лошадей" на дороге и на пересеченке - не сравнивайте, это разные вещи. Ваша кувалда в 140 лысы по сравнению со спортивным эндуриком 250-300 см - воплощение послушности и спокойствия. Не забывайте, что эндурик невесомый, высокий, за счет этого уже 45-50 л.с. при неосторожном открытии газа пугающе легко ставят мотик в свечу. А если они еще и резкие двухтатктные, которые имеют обыкновение просыпаться одновременно всем табуном, а не по одной, как у 4Т - то к этому после дорожника придется привыкать.

На 250 4Т утилитарные эндуро не советую тратить время. На них тяжело учиться ездить - недостаток мощности и приемистости двигателя делает затруднительным некоторые приемы. Получается своеобразный замкнутый круг: Вы боитесь прыгать через канавы и бревна, так как у Вас нет навыка, позволяющего Вам со 100% гарантией выдернуть морду мотика точно вовремя. Не прыгая, Вы не нарабатываете практику. С другой стороны, слишком мощная зверюга типа 2Т 250 кроссача тоже не нужна - она Вас либо искалечит, либо заставит себя бояться. ЦРМ - как написано выше, если есть возможность купить хороший, то будет служить долго и надежно. Если есть сомнения - лучше лесом его.

Если Ваш выбор ограничен 100 рублями - гляньте RMX, его легче всего ремонтировать, если ради цены покупки придется пойти на покупку подуставшего экземпляра.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sha-pyc
сообщение 2.12.2013, 19:37
Сообщение #30


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 1.12.2013
Вставить ник Цитата Из: perm
Мотоцикл: Suzuki RMX250 51hp

Репутация:   0  


за 105 rmx где продают?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 2.12.2013, 20:38
Сообщение #31


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Цитата(sha-pyc @ 2.12.2013, 19:37) *
за 105 rmx где продают?

http://m.avito.ru/perm/mototsikly_i_motote...95god_184159497
Как пример wink.gif а вообще-то,кто ищет тот всегда найдет!темболее что сейчас цены низкие

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sha-pyc
сообщение 2.12.2013, 21:04
Сообщение #32


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 1.12.2013
Вставить ник Цитата Из: perm
Мотоцикл: Suzuki RMX250 51hp

Репутация:   0  


эта контора неочень, друг там sv400 взял через 3 дня движок стуканул

вот оцените пожалуйста знатоки http://www.avito.ru/perm/mototsikly_i_moto...m250r_245118812

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 2.12.2013, 21:16
Сообщение #33


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(sha-pyc @ 2.12.2013, 18:04) *
эта контора неочень, друг там sv400 взял через 3 дня движок стуканул

вот оцените пожалуйста знатоки http://www.avito.ru/perm/mototsikly_i_moto...m250r_245118812

Заведи. На холостых послушай на наличие посторонних стуков. Проверить работу мощностного клапана. Он находится слева на цилиндре под прямоугольной крышкой. Вскроешь,на разгазовках качалка клапана должна шевелиться. Если нет, это повод хорошо подумать над покупкой, т.к. могут быть проблемы с мозгами. Если все хорошо смотри ходовку: перья вилки, аморт(шток), коррозии быть не должно. Проверь работу. Пробегись по расходникам: колодки, тормозные диски,резина, воздушный фильтр. В конце тест драйв и торги.

зы я бы не взял rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 2.12.2013, 23:10
Сообщение #34


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(Alex_GM @ 2.12.2013, 13:21) *
На 250 4Т утилитарные эндуро не советую тратить время. На них тяжело учиться ездить - недостаток мощности и приемистости двигателя делает затруднительным некоторые приемы. Получается своеобразный замкнутый круг: Вы боитесь прыгать через канавы и бревна, так как у Вас нет навыка, позволяющего Вам со 100% гарантией выдернуть морду мотика точно вовремя. Не прыгая, Вы не нарабатываете практику. С другой стороны, слишком мощная зверюга типа 2Т 250 кроссача тоже не нужна - она Вас либо искалечит, либо заставит себя бояться. ЦРМ - как написано выше, если есть возможность купить хороший, то будет служить долго и надежно. Если есть сомнения - лучше лесом его.

Золотые слова! ЗАмкнутый круг. Недостаток мощи ставит ограничения на дальнейшее развитие. Однако весьма не напрасно пройти через этот этап, ибо даже после ТТРа, СРМ мне показался излишне мощен. Однако же один-два выезда и я вкатался.

Но и на утилитарных чекушках можно не плохо поотжигать и полазить ТТР Оупен Эндуро - форева!



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SuP
сообщение 2.12.2013, 23:48
Сообщение #35


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1205
Регистрация: 15.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda PS-250
Такой только у меня и у Майкла Джексона (с)

Репутация:   35  


Цитата(Alex_GM @ 2.12.2013, 13:21) *
На 250 4Т утилитарные эндуро не советую тратить время. На них тяжело учиться ездить - недостаток мощности и приемистости двигателя делает затруднительным некоторые приемы. Получается своеобразный замкнутый круг: Вы боитесь прыгать через канавы и бревна, так как у Вас нет навыка, позволяющего Вам со 100% гарантией выдернуть морду мотика точно вовремя. Не прыгая, Вы не нарабатываете практику

Твою-ж мать! А мы-то, не зная таких откровений, сигаем через метровые канавы и дубасим по бревнам на ТТРах с ХРами. А иногда (только т-с-с...) делаем это на дигри и серове... Песец! Завтра встану перед очередным бревном и буду плакать от бессилия.

По существу: пока не отъездил хотя бы год на чекушке, утилитарной, софтовой и тд, нефиг заглядываться на "нормальные аппараты" с кубами, лошадями и тактами... ибо только дольше будешь ездить учится... имхо

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.12.2013, 2:22
Сообщение #36


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Человек пишет, что хочет за грибами ездить, а ему про "развитие" и "сигание через канавы". Не все же люди спят и видят себя чемпионами Романьяка.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 3.12.2013, 3:10
Сообщение #37


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


А бюджет +-100 тыр. это какой сумме? wink.gif
А зимой и в грязи какие решающие факторы при выборе мота? Полагаю запас мощности тут не нужен, буксовать по грязи и снегу может любой мот, должен не перегреваться в грязях и хорошо запускаться на холоде. Быть комфортным для грибника, те еду не спеша собираю грибочки. При падениях, а зимой падать придется - не сильно страдать.

2Т - не для лесных прогулок за грибочками ну разве что 125сс
4T - под это все подходит серов и шерпа.

Но склоняюсь к выводу что автор уже присмотрел 2Т 250сс и хочет чтоб мы его в этом убедили. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Astian
сообщение 3.12.2013, 4:37
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 427
Регистрация: 23.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори
Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г.

Репутация:   8  


Вот она - истина good.gif
Даже и добавить нечего..



--------------------
Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 3.12.2013, 6:47
Сообщение #39


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(shevard @ 3.12.2013, 4:10) *
А зимой и в грязи какие решающие факторы при выборе мота? Полагаю запас мощности тут не нужен, буксовать по грязи и снегу может любой мот, должен не перегреваться в грязях и хорошо запускаться на холоде. Быть комфортным для грибника, те еду не спеша собираю грибочки. При падениях, а зимой падать придется - не сильно страдать.

2Т - не для лесных прогулок за грибочками ну разве что 125сс
4T - под это все подходит серов и шерпа.

Но склоняюсь к выводу что автор уже присмотрел 2Т 250сс и хочет чтоб мы его в этом убедили. smile.gif


2Т перегреваются довольно легко, копания на месте они не любят. Или дубасишь везде с достаточной для обдува скоростью, или глуши и стой кури :-) Лесный прогулки на РМХ-ЦРМ вполне возможны, но крайне непрдолжительны. Выезжаешь помедитировать, на въезде в лес открываешь чуток гашетку - и через пару минут уже как-то само собой дубасишь во весь газ.

SuP, я теперь и на ТТ-Ре канавы-бревна прыгаю без проблем не задумываясь. И на нем можно было научиться, но для этого пришлось бы больше кататься или специально учиться. А на 2Т все произошло как-то само собой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sha-pyc
сообщение 3.12.2013, 9:26
Сообщение #40


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 1.12.2013
Вставить ник Цитата Из: perm
Мотоцикл: Suzuki RMX250 51hp

Репутация:   0  


мне не грязь штурмовать и болота а по проселочной дороге прокатиться по полю с ветерком , да зимой так кружок сделать или по речке, 2т еще не было техники. почитал вроде интересная вещь)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 3.12.2013, 9:31
Сообщение #41


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9639
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(Alex_GM @ 3.12.2013, 3:47) *
прогулки на РМХ-ЦРМ вполне возможны, но крайне непрдолжительны. Выезжаешь помедитировать, на въезде в лес открываешь чуток гашетку - и через пару минут уже как-то само собой дубасишь во весь газ

..срывая на ходу цветочки и вдыхая их аромат... smile.gif




--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 3.12.2013, 11:16
Сообщение #42


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(Фаныч @ 3.12.2013, 10:31) *
..срывая на ходу цветочки и вдыхая их аромат... smile.gif

Аромат вдыхают владельцы 250 4Т сзади :-) А потом на остановках бубнят о том, что двухтактник - фигня, он какой-то неправильный и стремный. И вообще он старый, и ресурс маленький (правда, никто так и не смог мне доходчиво объяснить, почему при одинаковой степени сжатия и при одинаковой частоте вращения коленвала у ЦРМ ресуср должен быть меньше, чем у Иксера. Видимо, просто визг 2т мотора субъективно создает после 4Т ощущение запредельных оборотов).

А цветочки - да, цветочки - это тема. Они везде - на подножках, намотанные на вторичном валу КПП, на осях колес, в суппортах... Помимо цветочков, в состав гербария входят обычно разные фрагменты стволов и ветвей хвойных и лиственных пород.

sha-pyc, ищите RMX - ни разу не пожалеете, помяните мое слово. И еще одно: не заморачивайтесь наличием ПТС, для таких мотоциклов ПТС - это лишний геморрой, приобретенный по неопытности за свои кровные деньги. На асфальте этому мотоциклу делать нечего, тем более, что у Вас есть дорожник. Так что при выборе между аппаратами с ПТС и без советую отдать предпочтение мотоциклу без оного (только смотрите, не нарвитесь на краденый. Бумажки - таможенные, например - у продавца обязаны быть. И ДКП пишите обязательно, с реальной ценой покупки). Лучше сэкономить на ненужно для леса бумажкке и вложить в мотик и экип.

Поговорите с этим человеком, у него бывают 2Т.

http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=9748

Вот вообще отличный был вариант, и цена отличная

http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=9464

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 3.12.2013, 11:56
Сообщение #43


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14259
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


2-т юзеры в этой теме эалюбовались собой беспередельно. smile.gif
Чел сказал, зимой и по грязи...
А они в восторге: "наскучит на второй день!", "надо учится!", "наращивать скилл!", "ресурс круче чем у 4-т!", "гораздо дружелюбнее!", "запы есть везде!", "офигенно экологичен!"
Я кратко резюмирую: " Слушайтесь тех, кто громче кричит! Они плохого не посоветуют! Иначе, какого хрена бы они надрывались!? biggrin.gif "

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sha-pyc
сообщение 3.12.2013, 19:49
Сообщение #44


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 1.12.2013
Вставить ник Цитата Из: perm
Мотоцикл: Suzuki RMX250 51hp

Репутация:   0  


блин сколько людей столько и мнений, мне конечно конструктор из мотоцикла неохота охота ездить и делать раз в год то большое, голова пухнет от информации, с дорожниками как то проще все

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 3.12.2013, 20:05
Сообщение #45


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


просто 2т это дешего и сердито.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 4.12.2013, 6:52
Сообщение #46


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(sha-pyc @ 3.12.2013, 20:49) *
блин сколько людей столько и мнений, мне конечно конструктор из мотоцикла неохота охота ездить и делать раз в год то большое, голова пухнет от информации, с дорожниками как то проще все

Я сам также пересаживался с дорожника на эндуро, это нормально. При интенсивной эксплуатации у любого эндурика Вы будете крутить гайки регулярно. Бывает, что для удаления мусора после покатушки приходится некоторые узлы вообще разбирать (например, удалить траву из суппортов). И это - не ремонт, это просто мойка.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 4.12.2013, 8:04
Сообщение #47


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(sha-pyc @ 3.12.2013, 21:49) *
с дорожниками как то проще все

так они и не ездят. и ваще не разбираются по-моему ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 4.12.2013, 8:07
Сообщение #48


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(sha-pyc @ 3.12.2013, 22:49) *
мне конечно конструктор из мотоцикла неохота охота ездить и делать раз в год то большое, голова пухнет от информации


Ищи, кто тебе будет его обслуживать (человека, сервис) и всё.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 4.12.2013, 8:14
Сообщение #49


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Человек на !!!Джебел клуб!!! пришел... а вы ему обслуживание, сервис...
Джебелов ваще-то никто никогда не обслуживает и тем более не ремонтирует. Я не шучу сейчас.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.12.2013, 8:22
Сообщение #50


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53725
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Leksey @ 4.12.2013, 9:14) *
Джебелов ваще-то никто никогда не обслуживает и тем более не ремонтирует.
Думаю, твой мот в очередной раз в ужасе вздрогнул smile.gif




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 18:39
Яндекс.Метрика