![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас тебя покусают ЦРМоводы biggrin.gif Особенно те, кто сейчас их продает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Действительно это не так просто, вернее геморно это.
Бери WR250 или CRF250 и т.п. За 100 тысяч можно взять ТТРа уставшего, ну или Серова какого-нибудь. В общем все зависит от желания что-то подремонтировать, т.к. апаараты не молодые и если хочешь что бы они ехали как положено, то надо будет их омолаживать, а это еще тысяч 20 выйдет, если руки из того места ростут. В общем нет, ничего тебе за твои 100к путевого не купить, что бы жогать аки СР500. Посмотри СРМ на сколько подубитый, может и пойдет. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Особенно те, кто сейчас их продает. + те, кто не хотят покупать из Владика и аукционов Действительно это не так просто, вернее геморно это. Бери WR250 или CRF250 и т.п. За 100 тысяч можно взять ТТРа уставшего, ну или Серова какого-нибудь. В общем все зависит от желания что-то подремонтировать, т.к. апаараты не молодые и если хочешь что бы они ехали как положено, то надо будет их омолаживать, а это еще тысяч 20 выйдет, если руки из того места ростут. В общем нет, ничего тебе за твои 100к путевого не купить, что бы жогать аки СР500. Посмотри СРМ на сколько подубитый, может и пойдет. Зачем людей вводить в заблуждение? Эм, конечное кое какие модели не ровно 100т.р. но состояние.... 112т.р. ![]() 135т.р. ![]() 105т.р. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
шутники вы про cr500 ))) где его за 100 то найти да и мощный наверно, хотя 140 лс по асфальту норм мне) ЦРМ - изначально надежен, но у всякого мотика есть свой предел надежности. Если уставший, то лучше не надо. Живой ЦРМ можно купить в пределах 120-130 000 без предпродажки. Если повезет - можете и дешевле найти, рынок сейчас стоит, ничего не продается, заинтересованные в продаже люди скинут хорошо. В принципе, сильно уставшим не имеет смысла брать никакой мотик. В отличии от дорожника, где ремонт - редкость, для эндуро замена поршня/колец/клапанов/сцепления/сальников/подшипников - штатная процедура. Другое дело - если "устала" головка, коленвал, КПП, цилиндр. С таким мопедом связываться не стоит вне зависимости от марки/модели. Насчет "лошадей" на дороге и на пересеченке - не сравнивайте, это разные вещи. Ваша кувалда в 140 лысы по сравнению со спортивным эндуриком 250-300 см - воплощение послушности и спокойствия. Не забывайте, что эндурик невесомый, высокий, за счет этого уже 45-50 л.с. при неосторожном открытии газа пугающе легко ставят мотик в свечу. А если они еще и резкие двухтатктные, которые имеют обыкновение просыпаться одновременно всем табуном, а не по одной, как у 4Т - то к этому после дорожника придется привыкать. На 250 4Т утилитарные эндуро не советую тратить время. На них тяжело учиться ездить - недостаток мощности и приемистости двигателя делает затруднительным некоторые приемы. Получается своеобразный замкнутый круг: Вы боитесь прыгать через канавы и бревна, так как у Вас нет навыка, позволяющего Вам со 100% гарантией выдернуть морду мотика точно вовремя. Не прыгая, Вы не нарабатываете практику. С другой стороны, слишком мощная зверюга типа 2Т 250 кроссача тоже не нужна - она Вас либо искалечит, либо заставит себя бояться. ЦРМ - как написано выше, если есть возможность купить хороший, то будет служить долго и надежно. Если есть сомнения - лучше лесом его. Если Ваш выбор ограничен 100 рублями - гляньте RMX, его легче всего ремонтировать, если ради цены покупки придется пойти на покупку подуставшего экземпляра. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 1.12.2013 Вставить ник Цитата Из: perm Мотоцикл: Suzuki RMX250 51hp Репутация: ![]() ![]() ![]() |
за 105 rmx где продают?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
за 105 rmx где продают? http://m.avito.ru/perm/mototsikly_i_motote...95god_184159497 Как пример ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 1.12.2013 Вставить ник Цитата Из: perm Мотоцикл: Suzuki RMX250 51hp Репутация: ![]() ![]() ![]() |
эта контора неочень, друг там sv400 взял через 3 дня движок стуканул
вот оцените пожалуйста знатоки http://www.avito.ru/perm/mototsikly_i_moto...m250r_245118812 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
эта контора неочень, друг там sv400 взял через 3 дня движок стуканул вот оцените пожалуйста знатоки http://www.avito.ru/perm/mototsikly_i_moto...m250r_245118812 Заведи. На холостых послушай на наличие посторонних стуков. Проверить работу мощностного клапана. Он находится слева на цилиндре под прямоугольной крышкой. Вскроешь,на разгазовках качалка клапана должна шевелиться. Если нет, это повод хорошо подумать над покупкой, т.к. могут быть проблемы с мозгами. Если все хорошо смотри ходовку: перья вилки, аморт(шток), коррозии быть не должно. Проверь работу. Пробегись по расходникам: колодки, тормозные диски,резина, воздушный фильтр. В конце тест драйв и торги. зы я бы не взял ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 250 4Т утилитарные эндуро не советую тратить время. На них тяжело учиться ездить - недостаток мощности и приемистости двигателя делает затруднительным некоторые приемы. Получается своеобразный замкнутый круг: Вы боитесь прыгать через канавы и бревна, так как у Вас нет навыка, позволяющего Вам со 100% гарантией выдернуть морду мотика точно вовремя. Не прыгая, Вы не нарабатываете практику. С другой стороны, слишком мощная зверюга типа 2Т 250 кроссача тоже не нужна - она Вас либо искалечит, либо заставит себя бояться. ЦРМ - как написано выше, если есть возможность купить хороший, то будет служить долго и надежно. Если есть сомнения - лучше лесом его. Золотые слова! ЗАмкнутый круг. Недостаток мощи ставит ограничения на дальнейшее развитие. Однако весьма не напрасно пройти через этот этап, ибо даже после ТТРа, СРМ мне показался излишне мощен. Однако же один-два выезда и я вкатался. Но и на утилитарных чекушках можно не плохо поотжигать и полазить ТТР Оупен Эндуро - форева! -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 250 4Т утилитарные эндуро не советую тратить время. На них тяжело учиться ездить - недостаток мощности и приемистости двигателя делает затруднительным некоторые приемы. Получается своеобразный замкнутый круг: Вы боитесь прыгать через канавы и бревна, так как у Вас нет навыка, позволяющего Вам со 100% гарантией выдернуть морду мотика точно вовремя. Не прыгая, Вы не нарабатываете практику Твою-ж мать! А мы-то, не зная таких откровений, сигаем через метровые канавы и дубасим по бревнам на ТТРах с ХРами. А иногда (только т-с-с...) делаем это на дигри и серове... Песец! Завтра встану перед очередным бревном и буду плакать от бессилия. По существу: пока не отъездил хотя бы год на чекушке, утилитарной, софтовой и тд, нефиг заглядываться на "нормальные аппараты" с кубами, лошадями и тактами... ибо только дольше будешь ездить учится... имхо Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Человек пишет, что хочет за грибами ездить, а ему про "развитие" и "сигание через канавы". Не все же люди спят и видят себя чемпионами Романьяка.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А бюджет +-100 тыр. это какой сумме?
![]() А зимой и в грязи какие решающие факторы при выборе мота? Полагаю запас мощности тут не нужен, буксовать по грязи и снегу может любой мот, должен не перегреваться в грязях и хорошо запускаться на холоде. Быть комфортным для грибника, те еду не спеша собираю грибочки. При падениях, а зимой падать придется - не сильно страдать. 2Т - не для лесных прогулок за грибочками ну разве что 125сс 4T - под это все подходит серов и шерпа. Но склоняюсь к выводу что автор уже присмотрел 2Т 250сс и хочет чтоб мы его в этом убедили. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот она - истина
![]() Даже и добавить нечего.. -------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А зимой и в грязи какие решающие факторы при выборе мота? Полагаю запас мощности тут не нужен, буксовать по грязи и снегу может любой мот, должен не перегреваться в грязях и хорошо запускаться на холоде. Быть комфортным для грибника, те еду не спеша собираю грибочки. При падениях, а зимой падать придется - не сильно страдать. 2Т - не для лесных прогулок за грибочками ну разве что 125сс 4T - под это все подходит серов и шерпа. Но склоняюсь к выводу что автор уже присмотрел 2Т 250сс и хочет чтоб мы его в этом убедили. ![]() 2Т перегреваются довольно легко, копания на месте они не любят. Или дубасишь везде с достаточной для обдува скоростью, или глуши и стой кури :-) Лесный прогулки на РМХ-ЦРМ вполне возможны, но крайне непрдолжительны. Выезжаешь помедитировать, на въезде в лес открываешь чуток гашетку - и через пару минут уже как-то само собой дубасишь во весь газ. SuP, я теперь и на ТТ-Ре канавы-бревна прыгаю без проблем не задумываясь. И на нем можно было научиться, но для этого пришлось бы больше кататься или специально учиться. А на 2Т все произошло как-то само собой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 1.12.2013 Вставить ник Цитата Из: perm Мотоцикл: Suzuki RMX250 51hp Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мне не грязь штурмовать и болота а по проселочной дороге прокатиться по полю с ветерком , да зимой так кружок сделать или по речке, 2т еще не было техники. почитал вроде интересная вещь)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9639 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прогулки на РМХ-ЦРМ вполне возможны, но крайне непрдолжительны. Выезжаешь помедитировать, на въезде в лес открываешь чуток гашетку - и через пару минут уже как-то само собой дубасишь во весь газ ..срывая на ходу цветочки и вдыхая их аромат... ![]() -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
..срывая на ходу цветочки и вдыхая их аромат... ![]() Аромат вдыхают владельцы 250 4Т сзади :-) А потом на остановках бубнят о том, что двухтактник - фигня, он какой-то неправильный и стремный. И вообще он старый, и ресурс маленький (правда, никто так и не смог мне доходчиво объяснить, почему при одинаковой степени сжатия и при одинаковой частоте вращения коленвала у ЦРМ ресуср должен быть меньше, чем у Иксера. Видимо, просто визг 2т мотора субъективно создает после 4Т ощущение запредельных оборотов). А цветочки - да, цветочки - это тема. Они везде - на подножках, намотанные на вторичном валу КПП, на осях колес, в суппортах... Помимо цветочков, в состав гербария входят обычно разные фрагменты стволов и ветвей хвойных и лиственных пород. sha-pyc, ищите RMX - ни разу не пожалеете, помяните мое слово. И еще одно: не заморачивайтесь наличием ПТС, для таких мотоциклов ПТС - это лишний геморрой, приобретенный по неопытности за свои кровные деньги. На асфальте этому мотоциклу делать нечего, тем более, что у Вас есть дорожник. Так что при выборе между аппаратами с ПТС и без советую отдать предпочтение мотоциклу без оного (только смотрите, не нарвитесь на краденый. Бумажки - таможенные, например - у продавца обязаны быть. И ДКП пишите обязательно, с реальной ценой покупки). Лучше сэкономить на ненужно для леса бумажкке и вложить в мотик и экип. Поговорите с этим человеком, у него бывают 2Т. http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=9748 Вот вообще отличный был вариант, и цена отличная http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=9464 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14259 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2-т юзеры в этой теме эалюбовались собой беспередельно.
![]() Чел сказал, зимой и по грязи... А они в восторге: "наскучит на второй день!", "надо учится!", "наращивать скилл!", "ресурс круче чем у 4-т!", "гораздо дружелюбнее!", "запы есть везде!", "офигенно экологичен!" Я кратко резюмирую: " Слушайтесь тех, кто громче кричит! Они плохого не посоветуют! Иначе, какого хрена бы они надрывались!? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 1.12.2013 Вставить ник Цитата Из: perm Мотоцикл: Suzuki RMX250 51hp Репутация: ![]() ![]() ![]() |
блин сколько людей столько и мнений, мне конечно конструктор из мотоцикла неохота охота ездить и делать раз в год то большое, голова пухнет от информации, с дорожниками как то проще все
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
просто 2т это дешего и сердито.
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
блин сколько людей столько и мнений, мне конечно конструктор из мотоцикла неохота охота ездить и делать раз в год то большое, голова пухнет от информации, с дорожниками как то проще все Я сам также пересаживался с дорожника на эндуро, это нормально. При интенсивной эксплуатации у любого эндурика Вы будете крутить гайки регулярно. Бывает, что для удаления мусора после покатушки приходится некоторые узлы вообще разбирать (например, удалить траву из суппортов). И это - не ремонт, это просто мойка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с дорожниками как то проще все так они и не ездят. и ваще не разбираются по-моему )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мне конечно конструктор из мотоцикла неохота охота ездить и делать раз в год то большое, голова пухнет от информации Ищи, кто тебе будет его обслуживать (человека, сервис) и всё. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Человек на !!!Джебел клуб!!! пришел... а вы ему обслуживание, сервис...
Джебелов ваще-то никто никогда не обслуживает и тем более не ремонтирует. Я не шучу сейчас. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53725 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джебелов ваще-то никто никогда не обслуживает и тем более не ремонтирует. Думаю, твой мот в очередной раз в ужасе вздрогнул ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 18:39 |