Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Замена сальников заднего колеса на Российские.
arapov_stepan
сообщение 4.12.2013, 15:22
Сообщение #26


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Цитата(Kardan @ 4.12.2013, 10:53) *
Неужели не в каждом городе есть магазины РТИ?!(у нас все в одном есть.и подшипы любые и сальники как отечественного так и иностранного пр-ва.вплоть до для высокооборотистых электродвигателей).в мануале смотриш размеры интересующего тебя сальника/подшипника,стучиш в рельсу магазина и узнаеш наличие интересующей тебя детали.и недорога и обычно всегда все есть в наличии.можно в этом же магазине заказать более усиленные подшипы и сальники!

Класс!!! good.gif
Жаль не в Анапе живу cray.gif

Цитата(G_A @ 4.12.2013, 11:27) *
Вы можете ИЗГОТОВИТЬ нужные вам манжеты в течении часа. Наберите в яндексе такие компании как РОСТ-С, ТЕХМАШ, РГ-Гидросила. Ваша беда в том, что вы не хотите пошевелиться и поразмыслить чуть дальше, чем ближайшие автозапчасти, впрочем, которые так же могут привести на заказ интересующие вас детали.

Приятно иметь дело с умными людьми.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 4.12.2013, 15:25
Сообщение #27


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Если кто не знал, тут сальники продает сам производитель http://www.dirtmotoshop.ru/?m=23&s=139

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 4.12.2013, 15:47
Сообщение #28


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Цитата(Фаныч @ 4.12.2013, 11:45) *
если у ентго предприятия есть арматура именно для этих сальников и матрица то могут сделать часа за три... качество будет среднеудовлетворительное..

+1
А точнее ,полное Г. по сравнению с БРТ или Corteco.

Цитата(Huandi @ 4.12.2013, 12:25) *
Если кто не знал, тут сальники продает сам производитель http://www.dirtmotoshop.ru/?m=23&s=139

Когда я это делал,то этого магаза ещё не было. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 4.12.2013, 16:00
Сообщение #29


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Цитата(Фаныч @ 4.12.2013, 14:58) *
Про спецмагазины РТИ первый раз слышу и видимо они есть только в крупных городах...

Анапа-примерно как небольшой микрорайон какого-нибудь не самого большого города blum.gif biggrin.gif
Ну еще правда спасает близость(50 км)Новороссийска

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 4.12.2013, 16:09
Сообщение #30


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9639
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


мдя... на югах резиновые изделия всегда были в ходу, даж производство на хуторах наладили.... а мы презики почтой россии по пол года ждём ...



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 4.12.2013, 16:40
Сообщение #31


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Только в споре рождается истина.
Хотя споры тут не уместны.
Сколько умов, столько и мнений.

Просто это мой личный вариант и опыт решения данной загвоздки ,с минимальными изменениями в конструкции, никак не влияющими на ресурс и безопасность.
И конечно же ,я никому его не навязываю.
Для меня, лично, было принципиально применить "распространённые" сальники ,такие ,которые можно было купить в ЛЮБОМ автомагазине.
Может быть кому то эта информация пригодится.
Для этого и ФОРУМ. smile.gif

Цитата(Фаныч @ 4.12.2013, 13:09) *
мдя... на югах резиновые изделия всегда были в ходу, даж производство на хуторах наладили.... а мы презики почтой россии по пол года ждём ...

facepalm.gif lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 4.12.2013, 20:25
Сообщение #32


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(Фаныч @ 4.12.2013, 12:16) *
а циферки на манжетах тоже вытачивают на станке? Блин, отработав токарем более 20 лет и не знал об этом... Мы как то по старинке, вытачиваем арматуру и матрицу, затем вулканизаторщики изготавливают манжету, Время вулканизации различных смесей обычно 30мин при 160градусов...

Фаныч, не всегда в оборудовании стоит ГОСТовское, особенно, если ему лет 70 или они имеет другую метрику. В этих случаях приходится заказывать РТИ по своим чертежам. Делать на все это прессформы - пустая трата денег, особенно если требуется 1 штука, да и габаритами с пол метра в диаметре. Сам часто прибегаю к услугам этих организаций, особенно при ремонте старого иностранного оборудования, выполненного или же вообще без стандартов, или же по какому-нибудь DINу. Поэтому лучше заплатить 2000 рублей за манжету диаметром 500 мм и забрать на следующий день, нежели платить 50-100 тысяч за изготовление пресформы.
А вставка из жесткого пластика или металлическое кольцо придает манжете жесткость.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 4.12.2013, 21:00
Сообщение #33


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Цитата(G_A @ 4.12.2013, 17:25) *
Фаныч, не всегда в оборудовании стоит ГОСТовское, особенно, если ему лет 70 или они имеет другую метрику. В этих случаях приходится заказывать РТИ по своим чертежам. Делать на все это прессформы - пустая трата денег, особенно если требуется 1 штука, да и габаритами с пол метра в диаметре. Сам часто прибегаю к услугам этих организаций, особенно при ремонте старого иностранного оборудования, выполненного или же вообще без стандартов, или же по какому-нибудь DINу. Поэтому лучше заплатить 2000 рублей за манжету диаметром 500 мм и забрать на следующий день, нежели платить 50-100 тысяч за изготовление пресформы.
А вставка из жесткого пластика или металлическое кольцо придает манжете жесткость.

А ещё всё зависит от конкретного предприятия и схемой решения вопросов на нем.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Макос
сообщение 7.12.2013, 17:14
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 637
Регистрация: 30.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Хабаровска
Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г.
Васюган.

Репутация:   11  


Тоже думал перетачивать, но нашел тут все нужные манжеты... http://www.web-rti.ru/index.php?categoryID=519

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 4.7.2014, 18:35
Сообщение #35


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(G_A @ 4.12.2013, 21:25) *
А вставка из жесткого пластика или металлическое кольцо придает манжете жесткость.


четыре года назад в РОСТе изготовили кольцо (фторопласт, вроде) для сальника с меньшим наружным диаметром. недавно попробовал его, забивался туго, спейсер крутился неочень. но для крупных городов, наверное, вариант.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 22:38
Яндекс.Метрика