![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неужели не в каждом городе есть магазины РТИ?!(у нас все в одном есть.и подшипы любые и сальники как отечественного так и иностранного пр-ва.вплоть до для высокооборотистых электродвигателей).в мануале смотриш размеры интересующего тебя сальника/подшипника,стучиш в рельсу магазина и узнаеш наличие интересующей тебя детали.и недорога и обычно всегда все есть в наличии.можно в этом же магазине заказать более усиленные подшипы и сальники! Класс!!! ![]() Жаль не в Анапе живу ![]() Вы можете ИЗГОТОВИТЬ нужные вам манжеты в течении часа. Наберите в яндексе такие компании как РОСТ-С, ТЕХМАШ, РГ-Гидросила. Ваша беда в том, что вы не хотите пошевелиться и поразмыслить чуть дальше, чем ближайшие автозапчасти, впрочем, которые так же могут привести на заказ интересующие вас детали. Приятно иметь дело с умными людьми. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если у ентго предприятия есть арматура именно для этих сальников и матрица то могут сделать часа за три... качество будет среднеудовлетворительное.. +1 А точнее ,полное Г. по сравнению с БРТ или Corteco. Если кто не знал, тут сальники продает сам производитель http://www.dirtmotoshop.ru/?m=23&s=139 Когда я это делал,то этого магаза ещё не было. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про спецмагазины РТИ первый раз слышу и видимо они есть только в крупных городах... Анапа-примерно как небольшой микрорайон какого-нибудь не самого большого города ![]() ![]() Ну еще правда спасает близость(50 км)Новороссийска Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9639 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мдя... на югах резиновые изделия всегда были в ходу, даж производство на хуторах наладили.... а мы презики почтой россии по пол года ждём ...
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только в споре рождается истина.
Хотя споры тут не уместны. Сколько умов, столько и мнений. Просто это мой личный вариант и опыт решения данной загвоздки ,с минимальными изменениями в конструкции, никак не влияющими на ресурс и безопасность. И конечно же ,я никому его не навязываю. Для меня, лично, было принципиально применить "распространённые" сальники ,такие ,которые можно было купить в ЛЮБОМ автомагазине. Может быть кому то эта информация пригодится. Для этого и ФОРУМ. ![]() мдя... на югах резиновые изделия всегда были в ходу, даж производство на хуторах наладили.... а мы презики почтой россии по пол года ждём ... ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а циферки на манжетах тоже вытачивают на станке? Блин, отработав токарем более 20 лет и не знал об этом... Мы как то по старинке, вытачиваем арматуру и матрицу, затем вулканизаторщики изготавливают манжету, Время вулканизации различных смесей обычно 30мин при 160градусов... Фаныч, не всегда в оборудовании стоит ГОСТовское, особенно, если ему лет 70 или они имеет другую метрику. В этих случаях приходится заказывать РТИ по своим чертежам. Делать на все это прессформы - пустая трата денег, особенно если требуется 1 штука, да и габаритами с пол метра в диаметре. Сам часто прибегаю к услугам этих организаций, особенно при ремонте старого иностранного оборудования, выполненного или же вообще без стандартов, или же по какому-нибудь DINу. Поэтому лучше заплатить 2000 рублей за манжету диаметром 500 мм и забрать на следующий день, нежели платить 50-100 тысяч за изготовление пресформы. А вставка из жесткого пластика или металлическое кольцо придает манжете жесткость. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фаныч, не всегда в оборудовании стоит ГОСТовское, особенно, если ему лет 70 или они имеет другую метрику. В этих случаях приходится заказывать РТИ по своим чертежам. Делать на все это прессформы - пустая трата денег, особенно если требуется 1 штука, да и габаритами с пол метра в диаметре. Сам часто прибегаю к услугам этих организаций, особенно при ремонте старого иностранного оборудования, выполненного или же вообще без стандартов, или же по какому-нибудь DINу. Поэтому лучше заплатить 2000 рублей за манжету диаметром 500 мм и забрать на следующий день, нежели платить 50-100 тысяч за изготовление пресформы. А вставка из жесткого пластика или металлическое кольцо придает манжете жесткость. А ещё всё зависит от конкретного предприятия и схемой решения вопросов на нем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 30.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровска Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г. Васюган. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже думал перетачивать, но нашел тут все нужные манжеты... http://www.web-rti.ru/index.php?categoryID=519
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вставка из жесткого пластика или металлическое кольцо придает манжете жесткость. четыре года назад в РОСТе изготовили кольцо (фторопласт, вроде) для сальника с меньшим наружным диаметром. недавно попробовал его, забивался туго, спейсер крутился неочень. но для крупных городов, наверное, вариант. ![]() ![]() -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 22:38 |