Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Инжектор, Djebel 250-EFI
Grevv
сообщение 18.11.2013, 21:07
Сообщение #201


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE

Репутация:   5  


Обновление по проекту: Гена будет готов через два дня

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 19.11.2013, 12:43
Сообщение #202


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


А лямбда обычная или с подогревом ?

PS: На инжекторном KLX 250 проходной диаметр у инжектора тоже 34мм. Вот как все сделано там (для информации, мож пригодится) https://picasaweb.google.com/10611995487051...feat=directlink

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grevv
сообщение 20.11.2013, 13:09
Сообщение #203


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE

Репутация:   5  


Цитата(MaxDor @ 19.11.2013, 9:43) *
А лямбда обычная или с подогревом ?

PS: На инжекторном KLX 250 проходной диаметр у инжектора тоже 34мм. Вот как все сделано там (для информации, мож пригодится) https://picasaweb.google.com/10611995487051...feat=directlink


обычная. От того и рекомендует производитель ставить в 10-15 см от выхода колена из цилиндра

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 20.11.2013, 15:05
Сообщение #204


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Так лямбда 4х контактная - с подогревом здесь!



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 20.11.2013, 19:29
Сообщение #205


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


Кстати на фотке в 192 посте лямбда с 4 проводами

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grevv
сообщение 20.11.2013, 23:16
Сообщение #206


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE

Репутация:   5  


Цитата(amdmen @ 20.11.2013, 12:05) *
Так лямбда 4х контактная - с подогревом здесь!


посмотрел на нее внимательно... а ведь и вправду 4 провода...



продолжаем разговор

перемотали гену. Как чего пока неясно. Однако буду собирать.

приезжал электрик обьяснил куда подключать непонятные мне три провода.

Итак записывайте:

розовый провод из проводки инжектора (KEYSW) крепится к проводу входящему в мозги черный с желтым.

для управления инжектором используются импульсы от катушки зажигания для этого :

белый провод из проводки инжектора(IGN COIL) подключается к катушке зажигания к белому с синим проводу

оранжевый провод из проводки инжектора ( CKP) подключается к зеленому проводу идущему от проводки генератора к мозгам

теоретически все готово к сборке, запуску и отстройке. Однако беру паузу в 4 дня. Сгоняю на WRR на море-обкатаю. Последние теплые деньки. rolleyes.gif



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grevv
сообщение 27.11.2013, 13:17
Сообщение #207


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE

Репутация:   5  


Собрал все "навесом" посмотреть как оно будет что. Установил бак. для прокачки системмы поднял его на седушку. Включил ключ зажигания, насос пожужав накачал немного бенза в системму. Повторил процедуру 4 раза получил полностью заполненную системму, и перелив из клапана стравливания избыточного давления, все как положено.

Акум был подсевший, стартер крутит, иногда в трубе стреляет. Выкрутил свечу - мокрая. Заливает.

Буду через Tune ECU разбираться как сделать смесь победнее.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 27.11.2013, 13:36
Сообщение #208


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(Grevv @ 27.11.2013, 16:17) *
Буду через Tune ECU разбираться как сделать смесь победнее.

вроде автоматически было сказано.
Цитата(Grevv @ 27.11.2013, 16:17) *
Собрал все "навесом" посмотреть как оно будет что. Установил бак. для прокачки системмы поднял его на седушку. Включил ключ зажигания, насос пожужав накачал немного бенза в системму. Повторил процедуру 4 раза получил полностью заполненную системму, и перелив из клапана стравливания избыточного давления, все как положено.

вопрос не где стоит,почему так?
в любом геометрическом положении насос должен создавать давление,при наличии топлива в заборнике.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grevv
сообщение 27.11.2013, 13:44
Сообщение #209


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE

Репутация:   5  


Цитата(chestar700 @ 27.11.2013, 10:36) *
вроде автоматически было сказано.

вопрос не где стоит,почему так?
в любом геометрическом положении насос должен создавать давление,при наличии топлива в заборнике.



Автоматически происходит отстройка двигателя после запуска.

когда система заполнена - особой разницы уже нет будет качать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.11.2013, 14:09
Сообщение #210


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23291
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Grevv, можно на первый запуск снять воздушный фильтр и не закрывать эйрбокс - вдруг этого хватит для пуска. Еще можно нагреть датчик(и) температуры - тоже забеднит смесь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 27.11.2013, 14:36
Сообщение #211


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Если так, просуши камеру сгорания вначале, заряди АКБ или прикурись от большого АКБ.

Если будет повторятся - попробуй завести с эфиром.



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grevv
сообщение 27.11.2013, 16:37
Сообщение #212


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE

Репутация:   5  


танцы с бубном выявили следующее: пробую свечу на массу: нет искры. Точнее есть но очень странно: пока стартер крутит - искры нет. когда отпускаешь кнопку - проходит одна мощная искра.

Что же это может быть?

Хорошая новость - из свечного колодца при прокручивании стартера выходит замечательное и однородное облако топливо+воздух. Была бы искра давно бы завелся...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 27.11.2013, 17:09
Сообщение #213


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(Grevv @ 27.11.2013, 16:37) *
Точнее есть но очень странно: пока стартер крутит - искры нет. когда отпускаешь кнопку - проходит одна мощная искра.

очень сильно похоже на датчик коленвала



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grevv
сообщение 27.11.2013, 17:16
Сообщение #214


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE

Репутация:   5  


Цитата(VIT @ 27.11.2013, 14:09) *
очень сильно похоже на датчик коленвала


что, значит неправильно перемотали?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grevv
сообщение 28.11.2013, 14:28
Сообщение #215


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE

Репутация:   5  


раз помогать некому буду помогать себе сам rolleyes.gif

перепроверив все подключения нашел неправильно подключенные провод. В итоге искра есть. Слабая какая-то но есть. Завожу - 2-3 секунды работает и глохнет. Из трубы черный дым, бабахает в трубе. Смесь богатая это понятно. Как с этим бороться - тоже понятно. Похоже что угол опережения зажигания выставлен поздний. В программе которая шла с инжектором - Procal - можно вручную установить опережение. Сейчас стоит -29. Может кто знает какой на джебе точно угол?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 28.11.2013, 14:33
Сообщение #216


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Grevv, еще в начале становления форума выкладывал линки на япские сайты с инфой по дюбелю. Адреса уже не помню, но вроде проскакивала там такая инфа.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 28.11.2013, 14:34
Сообщение #217


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23291
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Grevv, так заводил бы сперва на родном зажигании, как советует производитель.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grevv
сообщение 28.11.2013, 14:50
Сообщение #218


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE

Репутация:   5  


Цитата(Huandi @ 28.11.2013, 11:34) *
Grevv, так заводил бы сперва на родном зажигании, как советует производитель.


это можно попробовать. производитель говорит, что если я хочу пользоваться родным зажиганием то оранжевый провод надо подключить к kill wire of your bike. Какого цвета этот kill wire и за что он отвечает?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 28.11.2013, 14:56
Сообщение #219


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23291
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Grevv @ 28.11.2013, 17:50) *
это можно попробовать. производитель говорит, что если я хочу пользоваться родным зажиганием то оранжевый провод надо подключить к kill wire of your bike. Какого цвета этот kill wire и за что он отвечает?


Не знаю. Смахивает на kill switch - кнопку отключения зажигания на правом пульте. Но зачем к ней цепляться - не знаю.

Может чтобы при ее нажатии насос выключать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 28.11.2013, 15:03
Сообщение #220


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Grevv
так а схемы нет шоль подключения подробной?



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 28.11.2013, 15:31
Сообщение #221


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23291
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Grevv @ 28.11.2013, 17:28) *
Сейчас стоит -29. Может кто знает какой на джебе точно угол?


7 градусов перед ВМТ на 1500 оборотах (из мануала).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grevv
сообщение 28.11.2013, 17:30
Сообщение #222


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE

Репутация:   5  


Цитата(Huandi @ 28.11.2013, 12:31) *
7 градусов перед ВМТ на 1500 оборотах (из мануала).


пробую переделать под свое зажигание. послал запрос в экотрон про что такое kill wire.

Цитата(chestar700 @ 28.11.2013, 12:03) *
Grevv
так а схемы нет шоль подключения подробной?


схема подключения по проводке есть, но только с их стороны. К каждому моту схемы проводки нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grevv
сообщение 5.12.2013, 18:45
Сообщение #223


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE

Репутация:   5  


От экотрона получил следующую информацию: если хотим пользоваться джебелевским зажиганием, в случае с нашим зажиганием оранжевы провод из проводки инжектора подключается к зеленому от катушки зажигания. А Зеленый к земле - т.е. к минусу акума.

К сожалению ответ пришел уже тогда когда меня забрало на работу(вахта на месяц) и завестись я так и не смог.

Когда заводил на экотороновском зажигании сделал логи в ProCAL и отослал производителю. Экотроновцы написали что с катушки зажигания поступает очень зашумленный сигнал вследствии чего инжектор работает не правильно... Может после перемотки гена уже не тот?

Пока меня нет заказал с ибея новый статор.

Зима длинная - запустим ;-)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 5.12.2013, 19:28
Сообщение #224


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


Там по схеме ,в разрыв между датчиком и мозгами включается блок управления инжектором.
Мозги по прежнему дают импульс на катушку а а этот блок формирует задержку.
Вот и у меня схватывал чихал и писался заливая свечу.
Надо лезть в программу, но мне это менее интересно и я пока заморозил.


ОООоо... можно сделать и отослать логи ,я до этого не дошел.
И кстати они вроде пишут что можно использовать штатную схему зажигания.


Вот еще кит набор инжектора.
http://www.motosd.com/vip/dispbbs.asp?boar...ge=1&star=1

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimonbee
сообщение 29.12.2013, 17:19
Сообщение #225


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 161
Регистрация: 13.4.2013
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл: TA700

Репутация:   7  


А где нибудь есть отчёт про установку EFI на 650-ку? и что за киты для него продают?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

16 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 0:18
Яндекс.Метрика