![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По асфальту на эндуро ездить аж противно блин... как серпом по колокольчикам... до бездорожья то сначала доехать надо... 100-400км.. ямаха ТТР компромисс? -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, я по 5-6 тыс км по асфальту катался бывало. Не противно. Особенно по нашим типа дорогам.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 1.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Хакасия Мотоцикл: Honda VTR 1000 Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень противно!
Нужно по возможности хотя-бы обочины держаться. ЗЫ: где в россии до бездорожья 100-400 километров ехать, что за сказочное место? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужно найти подходящий мотоциклу антураж с канавой, горкой, лестницей в конце концов. С ровным проселком и мешком картошки на багажнике, Вы хотели сказать? На лестнице при езде вверх она вся извивается, как уж на вилах. А при проезде через колею поперек задняя подвеска пробивает. По асфальту на эндуро ездить аж противно ![]() Вот здесь я с Вами солидарен. В 2010 г, укушенный эндуристом, я продал зимой за копейки холеный Yamaha XJR1200R цвета "черный металлик" и в тот же день купил пестрого козлика Yamaha TT-R250 Open Enduro. Каков был мой ужас при первой поездке весной по открывшемуся асфальту, словами передать трудно. Кошмар №1: по моему тогдашнему мнению, вторую передачу надо было включать при скорости 100-105 км/ч, третью - на 140 км/ч, четвертую - на 180. Здесь же максималка составляла 120 на пятой передаче. Кошмар №2: я сижу на жердочке! Где привычные 240 кг стальных мускулов подо мной? Где мотор чуть больше восьмерочного, мягко урчащий между ног и готовый в любую секунду выстрелить меня к горизонту? Впечатление какой-то незащищенности, что ли. Кошмар №3: ГДЕ ТОРМОЗА? Кошмар №4: вокруг меня полно автомобилей. Они меня вдруг обгоняют, они справа, слева - они везде (ранее после старта со светофора вокруг была пустая дорога. К следующему светофору на ней начинали попадаться некие неподвижные коробки, между которыми нужно было проехать, приличия ради сбросив скорость до 150-160). Разочарованию моему не было предела, как мне казалось. И я поехал в лес. В лесу я съехал на песчаную сухую дорогу... и проклял все вообще. Мотоцикл виляет, руль рвет из рук, в песке - колеи, ползу 10 км/ч, переднее колесо норовит закопаться... В общем, за 5 км останавливался отдыхать раз 5 или 6. Мысли были - "зачем я купил эту хрень вместо отличного мотоцикла?!" А в следующую субботу я увязался за ребятами-эндуристами (купил уже эту хрень, может, все же есть в ней что-то?). По закону подлости, съехали мы на ту самую песчаную дорогу. Съехал на песок, мои попутчики встали на подножках, открыли газ и улетели куда-то вперед. Блин, что, меня ждать будут, что ли?! Помирать, так с музыкой! - с этими мыслями я встал, и, невзирая не некоторый...кхм... спазм сфинктерной мышцы, открыл гашетку до конца. И - о чудо! Куда делись колеи? Почему перестало закапываться колесо? 1-2-3-4 передача, гашетка до конца - и ТТ-Р, весело рыча прямотоком, попер... На этом мое моральное разложение набрало прямо-таки пугающую скорость. Через месяц я изорвал дорожный дорогой экип и переоделся в камуфляж из магазина "Рыболов-охотник" за 1200 р. Еще через месяц поворотники с зеркалами на мотоциклах товарищей стали востриниматься раздражающими рудиментами (на моем их давно не было). Дорожная резина стала пугать лысостью, асфальт стал напрягать, царапины и ссадины на мотоцикле стали восприниматься, как нечто обязательное (еще год назад дорожник полировался до появления четкого изображения собственного отражения). Взгляд мой стал диковатым, я стал забывать бриться, карманы обычно сильно рваного камуфляжа стали вечно забиты фонариками, спичками, запасными батарейками, проводами прикуривателя, компасом, мятыми картами местности с водяными разводами, шишками от елок и высохшими трупиками шмелей и лягушек. Крик супруги "куда пошел?! На коврике радевайся! Подожди, я под тебя целлоофан подстелю!" стал привычным приветсвием при приходе с покатушек. И тогда я понял - пора регистрироваться на джебель-клубе... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот здесь я с Вами солидарен. В 2010 г, укушенный эндуристом, я продал зимой за копейки холеный Yamaha XJR1200R цвета "черный металлик" и в тот же день купил пестрого козлика Yamaha TT-R250 Open Enduro. Каков был мой ужас при первой поездке весной по открывшемуся асфальту, словами передать трудно. Кошмар №1: по моему тогдашнему мнению, вторую передачу надо было включать при скорости 100-105 км/ч, третью - на 140 км/ч, четвертую - на 180. Здесь же максималка составляла 120 на пятой передаче. Кошмар №2: я сижу на жердочке! Где привычные 240 кг стальных мускулов подо мной? Где мотор чуть больше восьмерочного, мягко урчащий между ног и готовый в любую секунду выстрелить меня к горизонту? Впечатление какой-то незащищенности, что ли. Кошмар №3: ГДЕ ТОРМОЗА? Кошмар №4: вокруг меня полно автомобилей. Они меня вдруг обгоняют, они справа, слева - они везде (ранее после старта со светофора вокруг была пустая дорога. К следующему светофору на ней начинали попадаться некие неподвижные коробки, между которыми нужно было проехать, приличия ради сбросив скорость до 150-160). Разочарованию моему не было предела, как мне казалось. И я поехал в лес. В лесу я съехал на песчаную сухую дорогу... и проклял все вообще. Мотоцикл виляет, руль рвет из рук, в песке - колеи, ползу 10 км/ч, переднее колесо норовит закопаться... В общем, за 5 км останавливался отдыхать раз 5 или 6. Мысли были - "зачем я купил эту хрень вместо отличного мотоцикла?!" А в следующую субботу я увязался за ребятами-эндуристами (купил уже эту хрень, может, все же есть в ней что-то?). По закону подлости, съехали мы на ту самую песчаную дорогу. Съехал на песок, мои попутчики встали на подножках, открыли газ и улетели куда-то вперед. Блин, что, меня ждать будут, что ли?! Помирать, так с музыкой! - с этими мыслями я встал, и, невзирая не некоторый...кхм... спазм сфинктерной мышцы, открыл гашетку до конца. И - о чудо! Куда делись колеи? Почему перестало закапываться колесо? 1-2-3-4 передача, гашетка до конца - и ТТ-Р, весело рыча прямотоком, попер... На этом мое моральное разложение набрало прямо-таки пугающую скорость. Через месяц я изорвал дорожный дорогой экип и переоделся в камуфляж из магазина "Рыболов-охотник" за 1200 р. Еще через месяц поворотники с зеркалами на мотоциклах товарищей стали востриниматься раздражающими рудиментами (на моем их давно не было). Дорожная резина стала пугать лысостью, асфальт стал напрягать, царапины и ссадины на мотоцикле стали восприниматься, как нечто обязательное (еще год назад дорожник полировался до появления четкого изображения собственного отражения). Взгляд мой стал диковатым, я стал забывать бриться, карманы обычно сильно рваного камуфляжа стали вечно забиты фонариками, спичками, запасными батарейками, проводами прикуривателя, компасом, мятыми картами местности с водяными разводами, шишками от елок и высохшими трупиками шмелей и лягушек. Крик супруги "куда пошел?! На коврике радевайся! Подожди, я под тебя целлоофан подстелю!" стал привычным приветсвием при приходе с покатушек. И тогда я понял - пора регистрироваться на джебель-клубе... Ну вот,почти типичная история,как человек становиться "нормальным сумашедшим",как и все мы тут. ![]() ![]() -------------------- В жизни нашей нет гламу Ну вот,почти типичная история,как человек становиться "нормальным сумашедшим",как и все мы тут. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
блин... как серпом по колокольчикам... до бездорожья то сначала доехать надо... На Шерпе доедете, не переживайте! Я все лето на ней по асфальту на работу и по городу ездил. Вот так примерно: ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Шерпе доедете, не переживайте! Я все лето на ней по асфальту на работу и по городу ездил. Вот так примерно: ![]() )))0 Агонь!! -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Шерпе доедете, не переживайте! Я все лето на ней по асфальту на работу и по городу ездил. Вот так примерно: ![]() очень похоже, согласен! -------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
где в россии до бездорожья 100-400 километров ехать, что за сказочное место? бездорожье есть и в 50 метрах от дома.. Дело в другом, мотик не для покатушек а чтоб на выходные сгонять на свои любимые места порыбалить и сначала чтобы быстрее доехать едешь по асфальту а затем уже по бездорожью.. Просто покатушки абсолютно неинтересны.. ![]() -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 3.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Алтай Мотоцикл: сузуки DF 200 E , продал, типа в поиске Репутация: ![]() ![]() ![]() |
бездорожье есть и в 50 метрах от дома.. Дело в другом, мотик не для покатушек а чтоб на выходные сгонять на свои любимые места порыбалить и сначала чтобы быстрее доехать едешь по асфальту а затем уже по бездорожью.. Просто покатушки абсолютно неинтересны.. ![]() Быстрее чем 100-110? После ОРЕОНА любой из японских чекушек и даже получекушек окажется быстрым и сильным, уж поверь, и шерпа -весьма неплох для рыбалки, одно меня смущает-кушает больше, а бак меньше чем DR 200. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 230 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Быстрее чем 100-110? После ОРЕОНА любой из японских чекушек и даже получекушек окажется быстрым и сильным, уж поверь, и шерпа -весьма неплох для рыбалки, одно меня смущает-кушает больше, а бак меньше чем DR 200. Не знаю, не знаю, я человек неопытный, потому судить что лучше, что хуже трудно. Свои 100-110 Шерпа едет свободно, потом начинает жрать бензин, максималка 120, но нужно долго разгонятся. С такой крейсерской скорость ехал свыше 2000 км, с передышками от 15 минут до 40 минут, не перегревается, расход бензина в районе 4 литров на сотню. Рулится как велосипед, посадка удобная, задница при долгих переездах не устает. Не убиваемый, погнуть или сломать что-то крайне сложно, при падении на бок не зажимает ногу мотоциклиста. Двоих в горку тянет легко, даже при очень крутом подъеме. По бездорожью практически не ездил, но если грязи нет, то едет вполне уверено, на сухой грунтовой дороге с колдобинами разгонялся до сотни, но на 50-60 ездить спокойней. Из замен пока только: аккумулятор, фильтры, резина и сальник вала ведущей звезды. Общий пробег 46000, мой 20000км. Волне нормальная рабочая лошадка, что-бы ездить. Особенно если это первый мотоцикл и для людей с небольшим ростом. Ну и дешевле он чем многие анологичные аппараты, хотя с запчастями труднее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТС уже купил свою Шерпу.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 230 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТС уже купил свою Шерпу. Понятно. Но может кому другому интересно будет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Быстрее чем 100-110? Крейсерской достаточно 100-110 ... больше нужно разве что для разгона перед затяжным подъёмом чтоб меньше переключаться... так что в этом меня устраивает.. Ну и дешевле он чем многие антологичные аппараты тоже плюс для меня аккумулятор в голове каша от обилия информации... Шерпы с киком есть? одно меня смущает-кушает больше но намного меньше ижа... а с маленьким баком придётся мириться если что... -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понятно. Но может кому другому интересно будет. По Шерпе есть обширный раздел: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showforum=82Шерпы с киком есть? Нет.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 230 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шерпы с киком нет, вполне достаточно нормального аккумулятора бош, цена которому 1500р. Да бак маленький, каждые 150-200км желательно заправляться. Бензин по мануалу кушает 92, на нем и езжу(разницы с 95 не заметил).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТС уже купил свою Шерпу. ага, но меня ещё только начинающего эта тема ох как заинтриговала... Да и я нудный до безобразия... Я даже спиннинг выбирал лет 5, точнее к осознанию того что мне нужно... в итоге нашёл... Так и с мото... Выбираю долго и иду к цели... зато уж если выбрал, то на всю жизнь.. Продать могу только в том случае когда это единственная возможность решения проблемы(семейной). -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а с маленьким баком придётся мириться если что... С большим баком есть "троица" - Рейд-Джебел-Баха.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шерпы с киком нет, вполне достаточно нормального аккумулятора бош, цена которому 1500р. то что нет кика лично для меня огроменный минус... но так как цена акума небольшая, то для зимнего использования и для длительного похода придётся докупать ещё один акум.. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
то что нет кика лично для меня огроменный минус... С киком есть "троица" - Рейд-Джебел-Баха. У Джебела их больше всего.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рейд-Джебел-Баха. Джебель 250 очень хорош, тем более его можно занизить под себя, можно сказать идеален, разве что придётся по иногдам буксовать сцеплением прокрадываясь по лосиным тропкам... Большое НО одно - цена... Вот например в Перми продаются два джебеля по 105 тыщ, но гляжу Пермские покупают издалека... ![]() ![]() ![]() Рейд, да... Кстати Марк продает Рейд или просто ТТР, я пока плохо разбираюсь, извините , в японцах... Баха, хороша, но высоковата( а есть ли возможность занизить, не знаю) Блин, извините владельцы бах, но фара ..... как бы выразиться покультурнее... ![]() -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 230 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и для длительного похода придётся докупать ещё один акум.. Зачем? Достаточно один раз купить нормальный аккумулятор. А что-бы заводить в мороз лучше мощный автомобильный купить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
разве что придётся по иногдам буксовать сцеплением прокрадываясь по лосиным тропкам... 10 минут замены передней звезды на меньшую и никаких буксовок сцеплением. С вакуумником это сразу, низы есть.Рейд или просто ТТР Просто ТТР - это Опен эндуро. Маленький бак, маленькая фара, лучше подвески и много других отличий.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 9:48 |