Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

166 страниц V  « < 70 71 72 73 74 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Suzuki RMX250
mark97
сообщение 7.12.2013, 2:38
Сообщение #1776


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(dymarik @ 6.12.2013, 13:01) *
Неееее, я не готов к ней, купить, а потом продавать, по причине, "че то я очкую".

Если так то да,лучше не надо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dymarik
сообщение 8.12.2013, 10:19
Сообщение #1777


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 623
Регистрация: 2.10.2011
Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов
Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в.

Репутация:   4  


Парни, а как правильно и чем, замерить пару (сервис лимит), цилиндр-поршень. Также, как узнать, что шатун пора менять(как и чем замерить).
Титановый выпуск (резонатор+глушитель) на RMX, это миф или реальность. Я наверное плохо искал, ткните носом если не трудно.




--------------------
Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 8.12.2013, 12:24
Сообщение #1778


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


Цитата(dymarik @ 8.12.2013, 11:19) *
Парни, а как правильно и чем, замерить пару (сервис лимит), цилиндр-поршень. Также, как узнать, что шатун пора менять(как и чем замерить).
Титановый выпуск (резонатор+глушитель) на RMX, это миф или реальность. Я наверное плохо искал, ткните носом если не трудно.

1-нутромер и микрометр
2-про шатун не скажу, единственное знаю что люфта вверх-вних быть категорически не должно.
3-существуют про циркуит и фмф, зачем чтото еще придумывать? толку от этого титана? афтермаркет резонатор и так ничего не весит толком, а уж банка и того меньше.



--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dymarik
сообщение 8.12.2013, 15:32
Сообщение #1779


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 623
Регистрация: 2.10.2011
Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов
Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в.

Репутация:   4  


omendnb
1-понятно.
2-то что в верх в низ люфта быть не должно, тоже понятно, а что насчет право-лево.
3-если такой резонатор поставить, он насколько легче штатного будет.



--------------------
Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 8.12.2013, 15:48
Сообщение #1780


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(dymarik @ 8.12.2013, 12:32) *
omendnb

3-если такой резонатор поставить, он насколько легче штатного будет.


низнаю на сколько легче но красивый зараза!))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 8.12.2013, 15:50
Сообщение #1781


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


Цитата(dymarik @ 8.12.2013, 16:32) *
3-если такой резонатор поставить, он насколько легче штатного будет.

в разы.
я менял свой родной на фмф гнарли пайп. вес как минимум в 2-3 раза меньше. О банке и речи нет, стоковая банка весит как резонатор (на sj13a, внутрияпе) моя проциркуит по сравнению с ней - пушинка

главное вид какой!)

было


стало





--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dymarik
сообщение 8.12.2013, 16:14
Сообщение #1782


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 623
Регистрация: 2.10.2011
Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов
Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в.

Репутация:   4  


Цитата(металлург @ 8.12.2013, 16:48) *
низнаю на сколько легче но красивый зараза!
biggrin.gif
Цитата(omendnb @ 8.12.2013, 16:50) *
в разы.

Ок.



--------------------
Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 8.12.2013, 19:58
Сообщение #1783


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Цитата(dymarik @ 8.12.2013, 18:32) *
2-то что в верх в низ люфта быть не должно, тоже понятно, а что насчет право-лево.
3-если такой резонатор поставить, он насколько легче штатного будет.

2-Может быть в пределах 2 мм по верхней головке шатуна.
3-Надо учитывать что без танцев с бубном ты этот резонатор не поставишь, его надо будет резать на куски и заново сваривать.
http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=196059

С минимумом переделок должен встать резонатор от RM250 96-97 годов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
donis
сообщение 8.12.2013, 20:14
Сообщение #1784


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 3.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: KDX250R KTM250EXC RMX250S

Репутация:   0  


Не надо забывать. Что чем легче резонатор. Тем лучше он мнется.
На ктм очень легкий. Большими пальцами можно вмятины сделать.
От вмятин спасает защита. Но она не спасает, от того что резонатор тянется,
от цилиндра при падении.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dymarik
сообщение 8.12.2013, 21:28
Сообщение #1785


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 623
Регистрация: 2.10.2011
Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов
Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в.

Репутация:   4  


Цитата(donis @ 8.12.2013, 21:14) *
Не надо забывать. Что чем легче резонатор. Тем лучше он мнется.
На ктм очень легкий. Большими пальцами можно вмятины сделать.
От вмятин спасает защита. Но она не спасает, от того что резонатор тянется,
от цилиндра при падении.

А ведь и правда facepalm.gif



--------------------
Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
oobana
сообщение 11.12.2013, 15:40
Сообщение #1786


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 7.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл:

Репутация:   5  


Подскажите вот пожалуйста... Стоит у меня лампа в фаре передней вот такая по партнамберу 09471-12105. Дальний перегорел нафиг. Давно.
А можно ли поставить что помощнее? Какую? Возможные нехорошие последствия?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Здравый Смысл
сообщение 11.12.2013, 15:56
Сообщение #1787


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 25.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Сибирь
Мотоцикл: RMX250S

Репутация:   0  


Цитата(oobana @ 11.12.2013, 12:40) *
А можно ли поставить что помощнее? Какую? Возможные нехорошие последствия?

Лампой накаливания, радикально свет не улучшиш. Ксенон ставь.



--------------------
Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 11.12.2013, 16:11
Сообщение #1788


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(Здравый Смысл @ 11.12.2013, 16:56) *
Лампой накаливания, радикально свет не улучшиш. Ксенон ставь.

И первому же прикопавшемуся полицаю оставь права на полгодика. Делов-то.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
oobana
сообщение 11.12.2013, 16:18
Сообщение #1789


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 7.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл:

Репутация:   5  


Подумал и решил что ксенон не хочу. Я вечером не езжу. Один фиг мотоцикл выходного дня. Днем катаюсь только. Так что ладно, фиг с ним. Поставлю такую же.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 11.12.2013, 21:25
Сообщение #1790


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture

Репутация:   9  


Цитата(OttoFrija @ 11.12.2013, 18:11) *
И первому же прикопавшемуся полицаю оставь права на полгодика. Делов-то.

Тяжко жить у вас в московии. За ксенон на мотике права забирают)))) а я вот даже без номеров езжу. Менты сказали не нужны они. У вас то наверно за такое растрел на месте ?



--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
oobana
сообщение 13.12.2013, 9:32
Сообщение #1791


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 7.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл:

Репутация:   5  


А зимой ездит кто на 2т? Может какие то рекомендации есть? Ну типа смесь обогатить/обеднить или еще что сделать? Читал вроде где то что масло лить снегоходное лучше, не?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SEROWICH
сообщение 13.12.2013, 11:13
Сообщение #1792


Ниво-гонщег
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1217
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace

Репутация:   16  


По поводу шатуна то нужно промерять его перемещение в нескольких местах: перемещение нижней головки шатуна относительно шейки коленвала,т.е. зазор между шатуном и "стенкой" где шейка, затем отклонение верхней головки шатуна и также его вертикальный люфт, можно также проверить все отверстия,втулки на овальность, деформацию шатуна по вертикали, все допустимые лимиты должны вроде быть в мануале так как для каждого двигателя свои допуски.



--------------------
Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 13.12.2013, 11:20
Сообщение #1793


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(oobana @ 13.12.2013, 6:32) *
А зимой ездит кто на 2т? Может какие то рекомендации есть? Ну типа смесь обогатить/обеднить или еще что сделать? Читал вроде где то что масло лить снегоходное лучше, не?

Я всю зиму дул,ничего не менял,завел и погнал.Масло снегоходное лучше лить если система с маслонасосом,а я лил в бак,там пофиг че лить.Вообщем мой мот работал зимой и летом одинаково.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vlad83
сообщение 13.12.2013, 11:22
Сообщение #1794


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 387
Регистрация: 13.10.2012
Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург
Мотоцикл: honda crm 250 mk3

Репутация:   10  


Цитата(oobana @ 13.12.2013, 6:32) *
А зимой ездит кто на 2т? Может какие то рекомендации есть? Ну типа смесь обогатить/обеднить или еще что сделать? Читал вроде где то что масло лить снегоходное лучше, не?

ЕСТЬ!
Утепляй карбюратор, у меня и многих других на 2т замерзает заслонка в открытом положении при езде. Незабываемые ощущения. Я на мотогоне эту тему прочитал.
Я утеплял обернув его подложкой под ламинат и сверху обернув куском камеры. Проблемы после этого исчезли.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 13.12.2013, 11:28
Сообщение #1795


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(vlad83 @ 13.12.2013, 8:22) *
ЕСТЬ!
Утепляй карбюратор, у меня и многих других на 2т замерзает заслонка в открытом положении при езде. Незабываемые ощущения. Я на мотогоне эту тему прочитал.
Я утеплял обернув его подложкой под ламинат и сверху обернув куском камеры. Проблемы после этого исчезли.

Фото есть?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 13.12.2013, 11:47
Сообщение #1796


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(vlad83 @ 13.12.2013, 8:22) *
ЕСТЬ!Утепляй карбюратор, у меня и многих других на 2т замерзает заслонка в открытом положении при езде. Незабываемые ощущения. Я на мотогоне эту тему прочитал.Я утеплял обернув его подложкой под ламинат и сверху обернув куском камеры. Проблемы после этого исчезли.

Фиг знает,видел много мотов 2Т,которые ездили также как и я,ничего не делая с мотом,все нормально было.У меня с эксплуатацией зимой проблем было 0,поэтому oobana советую попробовать поездить ничего не делая,а если что-то и понадобится,то сделать.Зачем устраивать лишний "тюнинг",если он может и не понадобится?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 13.12.2013, 12:09
Сообщение #1797


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9636
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(roman-black2 @ 11.12.2013, 18:25) *
растрел на месте ?

у нас обычно штраф сразу выписывают...
Цитата(roman-black2 @ 11.12.2013, 18:25) *
За ксенон на мотике права забирают

с самопальным ксеноном сам не поеду чтоб не ослеплять встречных водителей и попутных через зеркала...




--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
oobana
сообщение 13.12.2013, 15:49
Сообщение #1798


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 7.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл:

Репутация:   5  


Цитата(mark97 @ 13.12.2013, 12:20) *
Масло снегоходное лучше лить если система с маслонасосом,а я лил в бак,там пофиг че лить.Вообщем мой мот работал зимой и летом одинаково.

Да, у меня раздельная смазка.
Цитата(vlad83 @ 13.12.2013, 12:22) *
Утепляй карбюратор, у меня и многих других на 2т замерзает заслонка в открытом положении при езде. Незабываемые ощущения.

Учту, спасибо.
Цитата(mark97 @ 13.12.2013, 12:47) *
поэтому oobana советую попробовать поездить ничего не делая,а если что-то и понадобится,то сделать.Зачем устраивать лишний "тюнинг",если он может и не понадобится?

Да, наверное сначала так попробую вокруг гаража, а если глючить будет - там уж подумаю. Спасибо smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SashaN
сообщение 13.12.2013, 16:15
Сообщение #1799


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 13.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XR250Baja -> RMX250

Репутация:   0  


Цитата(mark97 @ 13.12.2013, 8:20) *
Я всю зиму дул,ничего не менял,завел и погнал.Масло снегоходное лучше лить если система с маслонасосом,а я лил в бак,там пофиг че лить.Вообщем мой мот работал зимой и летом одинаково.


Это ты про тот мот который сейчас у меня?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
b000ek
сообщение 13.12.2013, 16:35
Сообщение #1800


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 467
Регистрация: 7.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Псков
Мотоцикл: Yamaha xtz 750 super tenere

Репутация:   4  


В МОТО была толковая статья о зимней езде. Один радиатор надо закрыть иначе мот прогреваться до рабочей температуры не будет. Смесь надо немного забогатить т.к плотность воздуха и его температура совершенно другие. Кто профи тот считает каждый градус и очень часто перенастраивает карбюратор. Масло конечно лучше снегоходное если раздельная смазка, но так как в RMX система смазки сущее дерьмо я бы лил в бак!!




--------------------
Современный мотоцикл удел богатых или дураков!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 70 71 72 73 74 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 0:16
Яндекс.Метрика