![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1776
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неееее, я не готов к ней, купить, а потом продавать, по причине, "че то я очкую". Если так то да,лучше не надо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1777
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, а как правильно и чем, замерить пару (сервис лимит), цилиндр-поршень. Также, как узнать, что шатун пора менять(как и чем замерить).
Титановый выпуск (резонатор+глушитель) на RMX, это миф или реальность. Я наверное плохо искал, ткните носом если не трудно. -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1778
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, а как правильно и чем, замерить пару (сервис лимит), цилиндр-поршень. Также, как узнать, что шатун пора менять(как и чем замерить). Титановый выпуск (резонатор+глушитель) на RMX, это миф или реальность. Я наверное плохо искал, ткните носом если не трудно. 1-нутромер и микрометр 2-про шатун не скажу, единственное знаю что люфта вверх-вних быть категорически не должно. 3-существуют про циркуит и фмф, зачем чтото еще придумывать? толку от этого титана? афтермаркет резонатор и так ничего не весит толком, а уж банка и того меньше. -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1779
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
omendnb
1-понятно. 2-то что в верх в низ люфта быть не должно, тоже понятно, а что насчет право-лево. 3-если такой резонатор поставить, он насколько легче штатного будет. -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1780
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
низнаю на сколько легче но красивый зараза!)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1781
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
3-если такой резонатор поставить, он насколько легче штатного будет. в разы. я менял свой родной на фмф гнарли пайп. вес как минимум в 2-3 раза меньше. О банке и речи нет, стоковая банка весит как резонатор (на sj13a, внутрияпе) моя проциркуит по сравнению с ней - пушинка главное вид какой!) было ![]() стало ![]() ![]() -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1782
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
низнаю на сколько легче но красивый зараза! ![]() в разы. Ок. -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1783
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2-то что в верх в низ люфта быть не должно, тоже понятно, а что насчет право-лево. 3-если такой резонатор поставить, он насколько легче штатного будет. 2-Может быть в пределах 2 мм по верхней головке шатуна. 3-Надо учитывать что без танцев с бубном ты этот резонатор не поставишь, его надо будет резать на куски и заново сваривать. http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=196059 С минимумом переделок должен встать резонатор от RM250 96-97 годов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1784
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 3.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: KDX250R KTM250EXC RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не надо забывать. Что чем легче резонатор. Тем лучше он мнется.
На ктм очень легкий. Большими пальцами можно вмятины сделать. От вмятин спасает защита. Но она не спасает, от того что резонатор тянется, от цилиндра при падении. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1785
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не надо забывать. Что чем легче резонатор. Тем лучше он мнется. На ктм очень легкий. Большими пальцами можно вмятины сделать. От вмятин спасает защита. Но она не спасает, от того что резонатор тянется, от цилиндра при падении. А ведь и правда ![]() -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1786
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 7.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите вот пожалуйста... Стоит у меня лампа в фаре передней вот такая по партнамберу 09471-12105. Дальний перегорел нафиг. Давно.
А можно ли поставить что помощнее? Какую? Возможные нехорошие последствия? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1787
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 25.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Сибирь Мотоцикл: RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А можно ли поставить что помощнее? Какую? Возможные нехорошие последствия? Лампой накаливания, радикально свет не улучшиш. Ксенон ставь. -------------------- Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1788
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лампой накаливания, радикально свет не улучшиш. Ксенон ставь. И первому же прикопавшемуся полицаю оставь права на полгодика. Делов-то. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1789
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 7.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подумал и решил что ксенон не хочу. Я вечером не езжу. Один фиг мотоцикл выходного дня. Днем катаюсь только. Так что ладно, фиг с ним. Поставлю такую же.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1790
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И первому же прикопавшемуся полицаю оставь права на полгодика. Делов-то. Тяжко жить у вас в московии. За ксенон на мотике права забирают)))) а я вот даже без номеров езжу. Менты сказали не нужны они. У вас то наверно за такое растрел на месте ? -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1791
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 7.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А зимой ездит кто на 2т? Может какие то рекомендации есть? Ну типа смесь обогатить/обеднить или еще что сделать? Читал вроде где то что масло лить снегоходное лучше, не?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1792
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу шатуна то нужно промерять его перемещение в нескольких местах: перемещение нижней головки шатуна относительно шейки коленвала,т.е. зазор между шатуном и "стенкой" где шейка, затем отклонение верхней головки шатуна и также его вертикальный люфт, можно также проверить все отверстия,втулки на овальность, деформацию шатуна по вертикали, все допустимые лимиты должны вроде быть в мануале так как для каждого двигателя свои допуски.
-------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1793
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А зимой ездит кто на 2т? Может какие то рекомендации есть? Ну типа смесь обогатить/обеднить или еще что сделать? Читал вроде где то что масло лить снегоходное лучше, не? Я всю зиму дул,ничего не менял,завел и погнал.Масло снегоходное лучше лить если система с маслонасосом,а я лил в бак,там пофиг че лить.Вообщем мой мот работал зимой и летом одинаково. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1794
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 13.10.2012 Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург Мотоцикл: honda crm 250 mk3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А зимой ездит кто на 2т? Может какие то рекомендации есть? Ну типа смесь обогатить/обеднить или еще что сделать? Читал вроде где то что масло лить снегоходное лучше, не? ЕСТЬ! Утепляй карбюратор, у меня и многих других на 2т замерзает заслонка в открытом положении при езде. Незабываемые ощущения. Я на мотогоне эту тему прочитал. Я утеплял обернув его подложкой под ламинат и сверху обернув куском камеры. Проблемы после этого исчезли. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1795
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЕСТЬ! Утепляй карбюратор, у меня и многих других на 2т замерзает заслонка в открытом положении при езде. Незабываемые ощущения. Я на мотогоне эту тему прочитал. Я утеплял обернув его подложкой под ламинат и сверху обернув куском камеры. Проблемы после этого исчезли. Фото есть? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1796
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЕСТЬ!Утепляй карбюратор, у меня и многих других на 2т замерзает заслонка в открытом положении при езде. Незабываемые ощущения. Я на мотогоне эту тему прочитал.Я утеплял обернув его подложкой под ламинат и сверху обернув куском камеры. Проблемы после этого исчезли. Фиг знает,видел много мотов 2Т,которые ездили также как и я,ничего не делая с мотом,все нормально было.У меня с эксплуатацией зимой проблем было 0,поэтому oobana советую попробовать поездить ничего не делая,а если что-то и понадобится,то сделать.Зачем устраивать лишний "тюнинг",если он может и не понадобится? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1797
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
растрел на месте ? у нас обычно штраф сразу выписывают... За ксенон на мотике права забирают с самопальным ксеноном сам не поеду чтоб не ослеплять встречных водителей и попутных через зеркала... -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1798
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 7.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масло снегоходное лучше лить если система с маслонасосом,а я лил в бак,там пофиг че лить.Вообщем мой мот работал зимой и летом одинаково. Да, у меня раздельная смазка. Утепляй карбюратор, у меня и многих других на 2т замерзает заслонка в открытом положении при езде. Незабываемые ощущения. Учту, спасибо. поэтому oobana советую попробовать поездить ничего не делая,а если что-то и понадобится,то сделать.Зачем устраивать лишний "тюнинг",если он может и не понадобится? Да, наверное сначала так попробую вокруг гаража, а если глючить будет - там уж подумаю. Спасибо ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1799
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 13.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR250Baja -> RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я всю зиму дул,ничего не менял,завел и погнал.Масло снегоходное лучше лить если система с маслонасосом,а я лил в бак,там пофиг че лить.Вообщем мой мот работал зимой и летом одинаково. Это ты про тот мот который сейчас у меня? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1800
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 467 Регистрация: 7.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Псков Мотоцикл: Yamaha xtz 750 super tenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В МОТО была толковая статья о зимней езде. Один радиатор надо закрыть иначе мот прогреваться до рабочей температуры не будет. Смесь надо немного забогатить т.к плотность воздуха и его температура совершенно другие. Кто профи тот считает каждый градус и очень часто перенастраивает карбюратор. Масло конечно лучше снегоходное если раздельная смазка, но так как в RMX система смазки сущее дерьмо я бы лил в бак!!
-------------------- Современный мотоцикл удел богатых или дураков!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:16 |