Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Honda XR250 2003 г.в. - умерла при + 5 С, Полностью исправный мот не завелся уже при + 5, Как так?
MaksMaiak
сообщение 8.12.2013, 23:07
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 82
Регистрация: 10.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z 400E

Репутация:   3  


Господа сведущие, помогите распознать проблему! Купил я себе ХР 250 в ПРЕКРАСНОМ техническом и визуальном состоянии 2003 г.в.
Мот действительно соответствовал пробегу и отл. тех. состоянию! Проехал на нем около 300 км! Мот работает как часики и едет тож оч. хорошо, без провалов и каких либо хлопков в карбе! Не к чему придраться даже!
Но пришла зима и мот стоял в гараже 2 недели, температура в гараже опустилась до +4С. Решил перед зимой "завертухать мопедку" и дать потарабанить минут 15-20, но увы - мот не заводится, мало того - вааще не подает никаких признаков жизни!!! Стартером крутил минут 3-5 но мот даже не пыхнул не чихнул ни разу! Стартер крутит вполне уверенно! Повез уже разряженный акумулятор к другу на зарядку, зарядил.... Поставил полностью заряженный аккамулятор и .... И - нихера: тух-тух-тух-тух, и минут 10 так тух-тух-тух!!! Даже не пукнул ни разу! Вывернул свечу - СУХАЯ!!! Как так то? Столько крутил - а она сухая!!! Вкрутил новую свечу, проверил топливо в баке - долил, проверил в карбе - есть топливо и нажал кнопку "СТАРТ": ТУХХХ - ТУХХ - ТУХ!!!! Короче аккумулятор уже сел опять, но мот не пыхнул да же ни разочка! Взбесило меня это - кинул провода от машины на аккумулятор мота и нажал кнопку СТАРТ - с одного оборота коленвала мот завелся на Холостом ходу и работал как часы! Далее убрал провода от машины и еще 7 - 10 раз заводил от своего аккумулятора со "штатной" кнопки СТАРТ!!! Все ОК!!! счастливый ушел домой, но сегодня решил еще разок мот завертухать - взял из дома "теплый" аккумулятор 4 А (родной), температура в гараже - минус 3,6 С! Подключаю тепленький аккум. и - СТАРТ: "ТУХ-ТУХ-ТУХ-ТУХ" минут 5 - 6 так резво крутил стартер, но мот был мертв! Подключил провода от машины - раз и ЗАВЕРТУХАЛСЯ мот!
Че за хрень то такая? Похоже, что ДЕКОМПРЕССОР глючит, от штатного аккумулятора оборотов шо ли не хватает или еще чего? Подскажите может кто сталкивался с подобной проблемой?




--------------------
Только такие сильные люди как я - мордой в десерт, а не в салат!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 8.12.2013, 23:23
Сообщение #2


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Похожая тема вроде уже была....в каком состоянии карб?регулировки?подсос включал?зазоры клапанов?ну и на последок-колечки залегли?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaksMaiak
сообщение 8.12.2013, 23:47
Сообщение #3


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 82
Регистрация: 10.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z 400E

Репутация:   3  


Цитата(Kardan @ 8.12.2013, 20:23) *
Похожая тема вроде уже была....в каком состоянии карб?регулировки?подсос включал?зазоры клапанов?ну и на последок-колечки залегли?

"Похожую тему" была и есть! Я ее всю изучил, но в моем случае все гораздо проще или сложнее!? Колечки не залегли, клапана не трогал - с ними все в порядке! Карб в состоянии - "КАК БЫЛ"!!! Подсос включал и невключал - ... не происходит!



--------------------
Только такие сильные люди как я - мордой в десерт, а не в салат!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 9.12.2013, 0:00
Сообщение #4


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


На звук трудно оценить скорость проворота к/вала. В гараже холодно, масло густющее.
Для чистоты эксперимента подогрей мотор феном или там ещё чем-то градусов хотябы до нуля. И попробуй завести с родной батарейки. Всё-таки ток отдачи родной батарейки, мощной автомобильной и Конаковской ГЭС-это таки три разных тока))))
Тогда ты отловишь проблему. Пока из описанно видно лишь, что родная батарейка не додаёт пусковых оборотов.
И да, ещё разок покрутишь стартером больше 10 секунд-побежишь ведь искать новый стартер))))



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 9.12.2013, 0:10
Сообщение #5


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9639
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


чтобы исключить влияние ёмкости и вообще акуммулятора надо бы попробовать завезти с толкача...



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaksMaiak
сообщение 9.12.2013, 0:14
Сообщение #6


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 82
Регистрация: 10.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z 400E

Репутация:   3  


Цитата(Dalnoboi @ 8.12.2013, 21:00) *
На звук трудно оценить скорость проворота к/вала. В гараже холодно, масло густющее.
Для чистоты эксперимента подогрей мотор феном или там ещё чем-то градусов хотябы до нуля. И попробуй завести с родной батарейки. Всё-таки ток отдачи родной батарейки, мощной автомобильной и Конаковской ГЭС-это таки три разных тока))))
Тогда ты отловишь проблему. Пока из описанно видно лишь, что родная батарейка не додаёт пусковых оборотов.
И да, ещё разок покрутишь стартером больше 10 секунд-побежишь ведь искать новый стартер))))

Да не... Я не новичок - я с мотами давно - всю жисть!!! Стартер за более чем 10 секунд уж не спалю, и за 20 то же не спалю!!! В гараже тепло - 3 градуса всего, масло жидкое! Стартер крутит как с мото аккумулятора, так и с автомобильного - С ОДИНАКОВОЙ СКОРОСТЬЮ (на слух), но с автомобильного - сразу заводится (независимо от масла и температуры), а с "МОТО" - крутит, но никаких признаков жизни! Искра есть, но на мой взгляд чисто визуально - слабая!



--------------------
Только такие сильные люди как я - мордой в десерт, а не в салат!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andy-XLR
сообщение 9.12.2013, 2:06
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 534
Регистрация: 3.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье
Мотоцикл:

Репутация:   18  


1. Подключи тестер к проводам АКБ, чтоб понять какая просадка напряжения при вращении стартером. Может на мотоАКБ одна банка сдохла или в четверть силы дышит.
2. Когда мот уверенно не заводится, то проверь наличие искры с помощью донорской свечи, надев колпачек и прижав к двигателю. Бывает окисляется контакт массового провода на двигатель(к болту крепления электростартера заведен обычно) или провод внутри изоляции сгнил-переломился. Кинув прикуривательным проводом массу с акб на картер сразу поймешь по искре(так же или лучше).
Прикуривая от авто куда провод на массу цеплял?



--------------------
Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 9.12.2013, 6:05
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


А теплый родной аккумулятор это тот с которым мот достался или он гарантированно исправный.
Проверь нагрузочной вилкой его, и возможно после этого можно будет сделать вывод.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 9.12.2013, 7:31
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


ТС, не надо трогать технику. Просто слей бензус из карба. Все дело в нашем хреноватом топливе. У меня тоже случалось, что джебель и после недельного простоя не заводился. А после слива и заполнения карба - с полоборота. Причем дело было не в зависшей запорной игле - это-то я сразу проверил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 9.12.2013, 8:01
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Цитата(woevoda @ 9.12.2013, 13:31) *
ТС, не надо трогать технику. Просто слей бензус из карба. Все дело в нашем хреноватом топливе. У меня тоже случалось, что джебель и после недельного простоя не заводился. А после слива и заполнения карба - с полоборота. Причем дело было не в зависшей запорной игле - это-то я сразу проверил.


Ага, а когда подсоединяешь автомобильный аккумулятор свойства бензина восстанавливаются.

Dalnoboi, вроде как доступно объяснил.

При минусовых бывает вода присутствующая в бак----карбюратор замерзает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 9.12.2013, 9:31
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


Проверяй в комплексе.
Я лично поменял свечу когда была такая беда, слил бенз с карба, но помогло 1- толкнуть) ну и плюс, теперь есть диагноз - карб чистить( это в моем случае)



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 9.12.2013, 9:57
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture

Репутация:   9  


wacko.gif такое ощущение что все что то сьели.
Если заводится только с прикуривания то вывод какоооой ??? правильно, недостаточно быстро крутит. Масло пожиже пробовал заливать? зимнее так сказать? нет? а надо бы.
Если после этой процедуры не поможет то под замену акб. А если и это ни помежет то перекрестившись мерием компрессию.



--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 9.12.2013, 10:09
Сообщение #13


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Цитата(shevard @ 9.12.2013, 8:01) *
Ага, а когда подсоединяешь автомобильный аккумулятор свойства бензина восстанавливаются.

Dalnoboi, вроде как доступно объяснил.

При минусовых бывает вода присутствующая в бак----карбюратор замерзает.

Вода при +5 замерзла??? Ну,ну...
ТС до автоАКБ столько мот маслал, что как раз свежий бензус и попал в карб. В общем, прежде чем начать пляски с бубном, рекомендую для начала всегда освежить бензин в карбе. А вот если после этого мот не завелся, тогда уж и начинать все остальное. По крайней мере, мне всегда помогала именно эта процедура. Кстати, если на хонде карб вакуумник, то к оборотам стартера он не сильно критичен.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaksMaiak
сообщение 9.12.2013, 21:49
Сообщение #14


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 82
Регистрация: 10.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z 400E

Репутация:   3  


Цитата(Andy-XLR @ 8.12.2013, 23:06) *
1. Подключи тестер к проводам АКБ, чтоб понять какая просадка напряжения при вращении стартером. Может на мотоАКБ одна банка сдохла или в четверть силы дышит.
2. Когда мот уверенно не заводится, то проверь наличие искры с помощью донорской свечи, надев колпачек и прижав к двигателю. Бывает окисляется контакт массового провода на двигатель(к болту крепления электростартера заведен обычно) или провод внутри изоляции сгнил-переломился. Кинув прикуривательным проводом массу с акб на картер сразу поймешь по искре(так же или лучше).
Прикуривая от авто куда провод на массу цеплял?

Вот похоже тут собака порыта! А креновый бензин и всякая хрень про вязкость масла в гараже при температуре +3 - 3* С - хрень полная!
Массу и ПЛЮС подцеплял - тупо к аккумулятору(плюс к + и МИНУС к -), таким образом плохая "масса" - не исключается!
Свечу донорскую цеплял, но до подключения к АКБ АВТОМОБИЛЯ - визуально слабая!!!
Все разговоры про залипшие кольца, плохую компрессию, неотрегулированные клапана и т.п. неактуальны - в моем случае компрессия может быть плохой только по причине ДЕКОМПРЕССОРА на распредвале - на него и грешу!



--------------------
Только такие сильные люди как я - мордой в десерт, а не в салат!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 9.12.2013, 22:39
Сообщение #15


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture

Репутация:   9  


Цитата(MaksMaiak @ 9.12.2013, 23:49) *
ДЕКОМПРЕССОРА на распредвале - на него и грешу!

да все верно. еще немного и станеш мотористом. давай раздербань мопед перед зимовкой, и нам будет над чем с чипсами на форуме сидеть.



--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andy-XLR
сообщение 10.12.2013, 1:58
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 534
Регистрация: 3.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье
Мотоцикл:

Репутация:   18  


Цитата(MaksMaiak @ 8.12.2013, 21:07) *
аккумулятор 4 А (родной)


Замечено в первом посте.
Родной АКБ не 4А, а как минимум 5А.
В таком размере даже 7А продается.



--------------------
Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 10.12.2013, 5:32
Сообщение #17


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(MaksMaiak @ 9.12.2013, 3:14) *
Стартер крутит как с мото аккумулятора, так и с автомобильного - С ОДИНАКОВОЙ СКОРОСТЬЮ (на слух)


Слух то не музыкальный, видимо? А кика нет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 10.12.2013, 7:24
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Цитата(woevoda @ 9.12.2013, 16:09) *
Вода при +5 замерзла??? Ну,ну...


Почитай первый пост до конца и найдешь про минусовую температуру smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 10.12.2013, 10:48
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture

Репутация:   9  


И вообще отстань от зверька, отпусти с богом на зимний покой. хотя не, раздербань diablo.gif



--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 10.12.2013, 13:04
Сообщение #20


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


MaksMaiak
Цитата(MaksMaiak @ 9.12.2013, 21:49) *
А креновый бензин и всякая хрень про вязкость масла в гараже при температуре +3 - 3* С - хрень полная!

По дереву постучи 3 раза и через левое плечо поплюй java script:add_smilie(%22:D%22,%22smid_7%22)

Цитата(MaksMaiak @ 9.12.2013, 21:49) *
Все разговоры про залипшие кольца, плохую компрессию, неотрегулированные клапана и т.п. неактуальны

Не зарекайся, ясновидящий wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 10.12.2013, 13:25
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


Цитата(MaksMaiak @ 8.12.2013, 23:07) *
Че за хрень то такая?
была похожая ситуация. "упершись" в мот км.2 скакали.
пока в воздухан не вставили фен, и не прогрели оч нормально, не завелся.
возможно у тебя тоже самое, влага в карбюраторе. залипла игла, соответственно и свеча сухая.
при данной температуре это возможно. вода хоть и не замерзает но в соприкосновении с металлом возможны "прихваты"
Цитата(MaksMaiak @ 8.12.2013, 23:07) *
Похоже, что ДЕКОМПРЕССОР глючит,
если-бы залип? - только с толкача.
стартер его не сдвинул бы с любым АКБ.
когда западает декомпрессор? - даже звук прокрута ДВС немного не тот.

P.S. при чем тут вязкость масла? тоже не понял.
Цитата(MaksMaiak @ 8.12.2013, 23:07) *
Стартер крутит вполне уверенно!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 10.12.2013, 14:28
Сообщение #22


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture

Репутация:   9  


Цитата(sumenok @ 10.12.2013, 15:25) *
P.S. при чем тут вязкость масла? тоже не понял.

че то нверно погорячились с вязкостью масла. У меня зимой на литоле тоже хорошо заводился.

Вот почему в холодную погоду мотор медленней крутится при запуске? Может металл ленивый становится и ему тупо в падлу?
Или может вязкость масла на прямую зависит от температуры?
Вам какой вариант больше нравится?



--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 10.12.2013, 18:45
Сообщение #23


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(Andy-XLR @ 10.12.2013, 2:58) *
Замечено в первом посте.
Родной АКБ не 4А, а как минимум 5А.
В таком размере даже 7А продается.

Многие производители не затрудняют себя впихиванием в YTX5L-BS более 4А.

Цитата(MaksMaiak @ 9.12.2013, 0:07) *
Подключил провода от машины - раз и ЗАВЕРТУХАЛСЯ мот!

Видимо не хватает токоотдачи родного акума...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.12.2013, 19:20
Сообщение #24


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53730
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Raven @ 10.12.2013, 19:45) *
Видимо не хватает токоотдачи родного акума...
Логично. Сдох аккум, но ведь вместо тупой его замены на новый надо разобрать движок, спилить декомпрессор...

Кстати, MaksMaiak, на этом форуме мат в любой форме запрещён.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 10.12.2013, 19:34
Сообщение #25


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(serg @ 10.12.2013, 20:20) *
Логично. Сдох аккум,

Не обязательно. У акумов хренского форм-фактора пусковые токи бывают от 30 до 110А. Нехилый такой разброс...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 11:01
Яндекс.Метрика