![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 10.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: SUZUKI DR-Z 400E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа сведущие, помогите распознать проблему! Купил я себе ХР 250 в ПРЕКРАСНОМ техническом и визуальном состоянии 2003 г.в.
Мот действительно соответствовал пробегу и отл. тех. состоянию! Проехал на нем около 300 км! Мот работает как часики и едет тож оч. хорошо, без провалов и каких либо хлопков в карбе! Не к чему придраться даже! Но пришла зима и мот стоял в гараже 2 недели, температура в гараже опустилась до +4С. Решил перед зимой "завертухать мопедку" и дать потарабанить минут 15-20, но увы - мот не заводится, мало того - вааще не подает никаких признаков жизни!!! Стартером крутил минут 3-5 но мот даже не пыхнул не чихнул ни разу! Стартер крутит вполне уверенно! Повез уже разряженный акумулятор к другу на зарядку, зарядил.... Поставил полностью заряженный аккамулятор и .... И - нихера: тух-тух-тух-тух, и минут 10 так тух-тух-тух!!! Даже не пукнул ни разу! Вывернул свечу - СУХАЯ!!! Как так то? Столько крутил - а она сухая!!! Вкрутил новую свечу, проверил топливо в баке - долил, проверил в карбе - есть топливо и нажал кнопку "СТАРТ": ТУХХХ - ТУХХ - ТУХ!!!! Короче аккумулятор уже сел опять, но мот не пыхнул да же ни разочка! Взбесило меня это - кинул провода от машины на аккумулятор мота и нажал кнопку СТАРТ - с одного оборота коленвала мот завелся на Холостом ходу и работал как часы! Далее убрал провода от машины и еще 7 - 10 раз заводил от своего аккумулятора со "штатной" кнопки СТАРТ!!! Все ОК!!! счастливый ушел домой, но сегодня решил еще разок мот завертухать - взял из дома "теплый" аккумулятор 4 А (родной), температура в гараже - минус 3,6 С! Подключаю тепленький аккум. и - СТАРТ: "ТУХ-ТУХ-ТУХ-ТУХ" минут 5 - 6 так резво крутил стартер, но мот был мертв! Подключил провода от машины - раз и ЗАВЕРТУХАЛСЯ мот! Че за хрень то такая? Похоже, что ДЕКОМПРЕССОР глючит, от штатного аккумулятора оборотов шо ли не хватает или еще чего? Подскажите может кто сталкивался с подобной проблемой? -------------------- Только такие сильные люди как я - мордой в десерт, а не в салат!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похожая тема вроде уже была....в каком состоянии карб?регулировки?подсос включал?зазоры клапанов?ну и на последок-колечки залегли?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 10.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: SUZUKI DR-Z 400E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похожая тема вроде уже была....в каком состоянии карб?регулировки?подсос включал?зазоры клапанов?ну и на последок-колечки залегли? "Похожую тему" была и есть! Я ее всю изучил, но в моем случае все гораздо проще или сложнее!? Колечки не залегли, клапана не трогал - с ними все в порядке! Карб в состоянии - "КАК БЫЛ"!!! Подсос включал и невключал - ... не происходит! -------------------- Только такие сильные люди как я - мордой в десерт, а не в салат!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На звук трудно оценить скорость проворота к/вала. В гараже холодно, масло густющее.
Для чистоты эксперимента подогрей мотор феном или там ещё чем-то градусов хотябы до нуля. И попробуй завести с родной батарейки. Всё-таки ток отдачи родной батарейки, мощной автомобильной и Конаковской ГЭС-это таки три разных тока)))) Тогда ты отловишь проблему. Пока из описанно видно лишь, что родная батарейка не додаёт пусковых оборотов. И да, ещё разок покрутишь стартером больше 10 секунд-побежишь ведь искать новый стартер)))) -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9639 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чтобы исключить влияние ёмкости и вообще акуммулятора надо бы попробовать завезти с толкача...
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 10.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: SUZUKI DR-Z 400E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На звук трудно оценить скорость проворота к/вала. В гараже холодно, масло густющее. Для чистоты эксперимента подогрей мотор феном или там ещё чем-то градусов хотябы до нуля. И попробуй завести с родной батарейки. Всё-таки ток отдачи родной батарейки, мощной автомобильной и Конаковской ГЭС-это таки три разных тока)))) Тогда ты отловишь проблему. Пока из описанно видно лишь, что родная батарейка не додаёт пусковых оборотов. И да, ещё разок покрутишь стартером больше 10 секунд-побежишь ведь искать новый стартер)))) Да не... Я не новичок - я с мотами давно - всю жисть!!! Стартер за более чем 10 секунд уж не спалю, и за 20 то же не спалю!!! В гараже тепло - 3 градуса всего, масло жидкое! Стартер крутит как с мото аккумулятора, так и с автомобильного - С ОДИНАКОВОЙ СКОРОСТЬЮ (на слух), но с автомобильного - сразу заводится (независимо от масла и температуры), а с "МОТО" - крутит, но никаких признаков жизни! Искра есть, но на мой взгляд чисто визуально - слабая! -------------------- Только такие сильные люди как я - мордой в десерт, а не в салат!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 534 Регистрация: 3.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Подключи тестер к проводам АКБ, чтоб понять какая просадка напряжения при вращении стартером. Может на мотоАКБ одна банка сдохла или в четверть силы дышит.
2. Когда мот уверенно не заводится, то проверь наличие искры с помощью донорской свечи, надев колпачек и прижав к двигателю. Бывает окисляется контакт массового провода на двигатель(к болту крепления электростартера заведен обычно) или провод внутри изоляции сгнил-переломился. Кинув прикуривательным проводом массу с акб на картер сразу поймешь по искре(так же или лучше). Прикуривая от авто куда провод на массу цеплял? -------------------- Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А теплый родной аккумулятор это тот с которым мот достался или он гарантированно исправный.
Проверь нагрузочной вилкой его, и возможно после этого можно будет сделать вывод. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТС, не надо трогать технику. Просто слей бензус из карба. Все дело в нашем хреноватом топливе. У меня тоже случалось, что джебель и после недельного простоя не заводился. А после слива и заполнения карба - с полоборота. Причем дело было не в зависшей запорной игле - это-то я сразу проверил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТС, не надо трогать технику. Просто слей бензус из карба. Все дело в нашем хреноватом топливе. У меня тоже случалось, что джебель и после недельного простоя не заводился. А после слива и заполнения карба - с полоборота. Причем дело было не в зависшей запорной игле - это-то я сразу проверил. Ага, а когда подсоединяешь автомобильный аккумулятор свойства бензина восстанавливаются. Dalnoboi, вроде как доступно объяснил. При минусовых бывает вода присутствующая в бак----карбюратор замерзает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверяй в комплексе.
Я лично поменял свечу когда была такая беда, слил бенз с карба, но помогло 1- толкнуть) ну и плюс, теперь есть диагноз - карб чистить( это в моем случае) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Если заводится только с прикуривания то вывод какоооой ??? правильно, недостаточно быстро крутит. Масло пожиже пробовал заливать? зимнее так сказать? нет? а надо бы. Если после этой процедуры не поможет то под замену акб. А если и это ни помежет то перекрестившись мерием компрессию. -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага, а когда подсоединяешь автомобильный аккумулятор свойства бензина восстанавливаются. Dalnoboi, вроде как доступно объяснил. При минусовых бывает вода присутствующая в бак----карбюратор замерзает. Вода при +5 замерзла??? Ну,ну... ТС до автоАКБ столько мот маслал, что как раз свежий бензус и попал в карб. В общем, прежде чем начать пляски с бубном, рекомендую для начала всегда освежить бензин в карбе. А вот если после этого мот не завелся, тогда уж и начинать все остальное. По крайней мере, мне всегда помогала именно эта процедура. Кстати, если на хонде карб вакуумник, то к оборотам стартера он не сильно критичен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 10.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: SUZUKI DR-Z 400E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Подключи тестер к проводам АКБ, чтоб понять какая просадка напряжения при вращении стартером. Может на мотоАКБ одна банка сдохла или в четверть силы дышит. 2. Когда мот уверенно не заводится, то проверь наличие искры с помощью донорской свечи, надев колпачек и прижав к двигателю. Бывает окисляется контакт массового провода на двигатель(к болту крепления электростартера заведен обычно) или провод внутри изоляции сгнил-переломился. Кинув прикуривательным проводом массу с акб на картер сразу поймешь по искре(так же или лучше). Прикуривая от авто куда провод на массу цеплял? Вот похоже тут собака порыта! А креновый бензин и всякая хрень про вязкость масла в гараже при температуре +3 - 3* С - хрень полная! Массу и ПЛЮС подцеплял - тупо к аккумулятору(плюс к + и МИНУС к -), таким образом плохая "масса" - не исключается! Свечу донорскую цеплял, но до подключения к АКБ АВТОМОБИЛЯ - визуально слабая!!! Все разговоры про залипшие кольца, плохую компрессию, неотрегулированные клапана и т.п. неактуальны - в моем случае компрессия может быть плохой только по причине ДЕКОМПРЕССОРА на распредвале - на него и грешу! -------------------- Только такие сильные люди как я - мордой в десерт, а не в салат!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ДЕКОМПРЕССОРА на распредвале - на него и грешу! да все верно. еще немного и станеш мотористом. давай раздербань мопед перед зимовкой, и нам будет над чем с чипсами на форуме сидеть. -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 534 Регистрация: 3.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
аккумулятор 4 А (родной) Замечено в первом посте. Родной АКБ не 4А, а как минимум 5А. В таком размере даже 7А продается. -------------------- Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стартер крутит как с мото аккумулятора, так и с автомобильного - С ОДИНАКОВОЙ СКОРОСТЬЮ (на слух) Слух то не музыкальный, видимо? А кика нет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вода при +5 замерзла??? Ну,ну... Почитай первый пост до конца и найдешь про минусовую температуру ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И вообще отстань от зверька, отпусти с богом на зимний покой. хотя не, раздербань
![]() -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
MaksMaiak
А креновый бензин и всякая хрень про вязкость масла в гараже при температуре +3 - 3* С - хрень полная! По дереву постучи 3 раза и через левое плечо поплюй java script:add_smilie(%22:D%22,%22smid_7%22) Все разговоры про залипшие кольца, плохую компрессию, неотрегулированные клапана и т.п. неактуальны Не зарекайся, ясновидящий ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Че за хрень то такая? была похожая ситуация. "упершись" в мот км.2 скакали.пока в воздухан не вставили фен, и не прогрели оч нормально, не завелся. возможно у тебя тоже самое, влага в карбюраторе. залипла игла, соответственно и свеча сухая. при данной температуре это возможно. вода хоть и не замерзает но в соприкосновении с металлом возможны "прихваты" Похоже, что ДЕКОМПРЕССОР глючит, если-бы залип? - только с толкача. стартер его не сдвинул бы с любым АКБ. когда западает декомпрессор? - даже звук прокрута ДВС немного не тот. P.S. при чем тут вязкость масла? тоже не понял. Стартер крутит вполне уверенно!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
P.S. при чем тут вязкость масла? тоже не понял. че то нверно погорячились с вязкостью масла. У меня зимой на литоле тоже хорошо заводился. Вот почему в холодную погоду мотор медленней крутится при запуске? Может металл ленивый становится и ему тупо в падлу? Или может вязкость масла на прямую зависит от температуры? Вам какой вариант больше нравится? -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Замечено в первом посте. Родной АКБ не 4А, а как минимум 5А. В таком размере даже 7А продается. Многие производители не затрудняют себя впихиванием в YTX5L-BS более 4А. Подключил провода от машины - раз и ЗАВЕРТУХАЛСЯ мот! Видимо не хватает токоотдачи родного акума... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53730 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видимо не хватает токоотдачи родного акума... Логично. Сдох аккум, но ведь вместо тупой его замены на новый надо разобрать движок, спилить декомпрессор...Кстати, MaksMaiak, на этом форуме мат в любой форме запрещён. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Логично. Сдох аккум, Не обязательно. У акумов хренского форм-фактора пусковые токи бывают от 30 до 110А. Нехилый такой разброс... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 11:01 |