Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V   1 2 3 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Ремонт и апгрейд двигателя DR-250S, Старого образца
serg
сообщение 12.12.2009, 20:06
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53646
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Сделал по просьбе Alex07.
По этому поводу всё сюда.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 12.12.2009, 21:06
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


Отдал цилиндр в расточку. Мля, не нашел чугун подходящего размера, решил делать гильза в гильзу ( от 7ки). Ждусс.

Добавлено (30.11.2009, 22:56)
---------------------------------------------
Самому стало интересно, поршни по высоте разные, и походу у меня степень сжатия не вырастет, а упадет...

Добавлено (12.12.2009, 19:54)
---------------------------------------------
С перегильзовкой цилиндра возникли проблемы:-( Попытаюсь их решить покупкой цилиндра от ДРа 350. Штудирование каталогов и прикидке на "натуре" привели к интересным выводам: DR250 можно доапгрейдить до 450сс wacko !!!

Добавлено (12.12.2009, 21:06)
---------------------------------------------
Главный, ты когда всё успеваешь? Я только подумал, а ты тут как тут smile - теперь видимо уже не отвертеться, придется доводить дело до конца... smile



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.12.2009, 21:35
Сообщение #3


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53646
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Я внимательно слежу за собственным детищем (сайтом) smile
Доводи, конечно wink Техника должна ездить, а не стоять в гараже...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 12.12.2009, 21:45
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


Значицца так - для начала немного предыстории.
Мотик был куплен дешево, из-за проблем с головкой. Предыдущие так сказать хозяева решили посмотреть что там внутри( в моторе) и при сборке
плюхнули от души герметика под головку. Распредвал ест-но задрало. Выход из положения был найден самый идиотский - распредвал был прошлифован,
головка и крышка головки были профрезированы где то по 1 мм, посадочное место было развёрнуто под прошлифованный распред. В итоге
вся геометрия распредвал-рокер-клапан изменилась - ушло зажигание где то 5-7градусов, клапаны стали открываться на треть больше, рокера стали упираться в тарелки пружин, естественно всё это грохотало как банка с гайками. Но как ни странно мотик худо-бедно ехал. До весны этого года.
В один прекрасный момент пропала компрессия. Вообще. Разборка показала, что впускные клапаны разбило и они провалились в седла( скорее всего из-за большего открытия) Клапаны я поменял, и чтобы уменьшить открытие клапанов и скорректировать как то фазы, были перешлифованы кулачки распредвала. Мотоцикл попер!!! Низы стали просто супер! Правда грохотать меньше не стало. sad В общем то понятно, что этого на долго не хватило в любом случае. Поменял я головку. Греметь перестало, и ехать тоже. Просмотр интернетов показал, что возможны варианты с увеличением кубатуры.
А после как увидел апгрйед Михи SD250 решился - буду делать.



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.12.2009, 21:57
Сообщение #5


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53646
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Да, после вмешательства настолько очумелых ручек - только замена головки.
А заменой карба дело не поправить? Плюс раздушка впуск-выпуск?
Впрочем, по идее, поршневая от ДР-350 должна вставать на 250-ку. Правда, не знаю как там по совместимости головок...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 12.12.2009, 22:00
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


Немного фоток к предыдущим постам
Quote (Alex07)
Самому стало интересно, поршни по высоте разные, и походу у меня степень сжатия не вырастет, а упадет...

Quote (Alex07)
С перегильзовкой цилиндра возникли проблемы:

1. Гильза в ДР не запрессована на горячую - она ЗАЛИТА в цилиндр
2. Толщина стенок в штатной гильзе достигает 9мм!!!

Не нашел я подходящего чугуна, а то что мне наваяли на заводе ставить не буду - сделали гильзу из 2х частей
Заказал б/у цилиндр от ДР350
Также в планах поставит карб от ямахи YZ250F

Пока всё, жду цилиндр



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 12.12.2009, 22:05
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


Поршни




--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 12.12.2009, 22:12
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


Цилиндры

Добавлено (12.12.2009, 22:12)
---------------------------------------------
serg, раздушка будет. Головки от 250 и 350 по посадочным местам одинаковые, поршни с шатунами - разные. В принципе это вопрос времени и денег, доапгрейдится можно и до 450сс



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 13.12.2009, 10:08
Сообщение #9


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Алексей, я плохо разбираюсь в двигателях. Но подскажи для саморазвития. В твоём случае в предистории, если бы сразу поменяли распредвал, то ничего больше менять не пришлось бы?



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 4.1.2010, 21:42
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


Serg696, зависит от степени повреждений,может да а может нет. В худшем случае остаются только 2 варианта:
1. втулить головку( можно попробовать наварить аргоном и заново развернуть посадочные места)
2. увеличивать диаметр шеек распредвала ( покрыть хромом, наварить аргоном и т.д.)
А то как было сделано - вообще не выход

Добавлено (04.01.2010, 21:42)
---------------------------------------------
Приехал цилиндер от 350. Как и предполагалось отличие в длине гильзы, длиннее на 12мм. Теперь думаю, подрезать или оставить?



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Поц
сообщение 5.1.2010, 19:30
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 544
Регистрация: 14.12.2009
Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар
Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012

Репутация:   13  


Вот я такую переделку ни когда себе не захотел бы. Вы думаете, что изменив диаметр цилиндра, делаете мотор мощнее. Ну зачем, я точно знаю, что эта переделка, жизни мотору не прибавит. На оборот от ресурса процентов 70 заберет. Данная самоделка трата денег. Если кого удивить или вообще кайф от самого процесса кулибякинства получаете. Тогда все хорошо. Как говорят чем бы мужик не тешился, лиш бы не чесал одно место. Я думаю, что увеличив рабочий ход КШМ можно мощности добится без потери моторессурса, а увеличив поршень, это смерть КШМ, в скором будущем. Не езда это на растояние, а прогулки по гаражу кооперативному и только. Был в юности у меня Минский 125 кроссовый заводского изготовления. Поршневая у него кончилась, поэтому я поставил поршневую от СОВЫ 175 см.куб. Этот мотоцилк проехал с дайвом примерно 30-40 км, и подшипник КШМ выведен из строя, а это значит, что пришел конец коленчатому валу. А почему? Просто нагрузка на подшипник увеличилась почти в два раза. Рекомендую собрать больше денег на более мощный мотоцикл DR350, или купите себе 2Т там лошадей просто табун и маленькая лошадка. Да знаю, что раньше умельцы делали поршня просто на коленках, и даже эти моторы заводились, но долго не ездили.



--------------------
Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 5.1.2010, 20:02
Сообщение #12


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


Поддерживаю есть горький опыт одно лечишь другое калечишь wacko

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 5.1.2010, 21:21
Сообщение #13


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Поц, А ты в курсе что ресурс установленный заводом для коленвала таких драндулетов не более 40 тыс.км!!! Даже на чешские мотоциклы Jawa их завод устанавливал ресурс в 30 тыс.км.
Да и не сравнимо это, наш мотопром не имеюций стандартов и качественных запчастей с Японской торьностью и качеством! Alex07, как я понял будет увеличивать все вместе с коленвалом !!!??? Тогда все будет в порядке!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 5.1.2010, 23:11
Сообщение #14


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


Ну да японцы дебилы а мы тут умные телько на японских мотах ездим biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 6.1.2010, 0:03
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


Quote (Поц)
Вот я такую переделку ни когда себе не захотел бы

Это не переделка, а так, небольшой upgrade. В от это переделка:

Это друг мой так заморочился smile

Quote (Поц)
Вы думаете, что изменив диаметр цилиндра, делаете мотор мощнее.

Не намного, но сделаю. А самое приятное - крутящий момент на низах.
Quote (Поц)
На оборот от ресурса процентов 70 заберет.
- лучше спросить у SD250, он сезон на такой поршневой уже отъездил, пока
вроде всё норм, у нас в Калуге, 350 расточенная под аж 450сс ездит года три уже ( поршень воткнули на 92мм wacko )
Quote (Поц)
кайф от самого процесса кулибякинства
- да получаю, вот клапана отполировал, аж в сортир с ними ходил biggrin
Quote (Поц)
Был в юности у меня Минский 125 кроссовый заводского изготовления. Поршневая у него кончилась
- Это совершенно другая
техника, на 125-ках ЧЗ ресурс поршневой по моему 40 часов в режиме гонки, ну а на минске даже не знаю... качество изготовления и конструктивные решения на советских мотоциклах никакие были

Quote (Поц)
Я думаю, что увеличив рабочий ход КШМ можно мощности добится без потери моторессурса, а увеличив поршень, это смерть КШМ, в скором будущем.

На 250 и 350 стоят ОДИНАКОВЫЕ подшипники, поэтому ничего КШМ не будет. Теоретически да, ресурс уменьшиться, но не думаю что намного.
А вот если увеличивать ход, ну я не знаю, под замену пойдут коленвал, цилиндр, балансир, головка - действительно проще другой мот купить smile
Quote (val-makhin)
Поддерживаю есть горький опыт одно лечишь другое калечишь wacko

На 250 и 350 моторы на столько похожи, даже не знаю, лазил по мегазипу, сверял по номерам - половина мотора точно одинаковая.
Так что у меня получится (тьфу-тьфу) не форсированная 250ка, а удушеннная 350ка biggrin



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Поц
сообщение 6.1.2010, 9:03
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 544
Регистрация: 14.12.2009
Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар
Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012

Репутация:   13  


Качество запасных частей совковых мотоциклов и японских не имеет в содержании моего поста ни какой разницы. Если кривошипно-шатунный механизм (КШМ) расчитан на одну еденицу нагрузки, а ему предлагают передавать нагрузку в две еденицы, то это однозначно скоропостижная смерть КШМ. Если кто-то один ездит на увеличенной поршневой во всей России, то это скорее еще случайность чем правило. Если завод изготовитель на базе КLX250 делает KLX300, то это комрады не так как вы лепите. Там в теоретической части проводятся разработки, увеличиваются подшипники, проводят многочасовые испытания, устаняют недостатки, и сново проводят испытания, и так пока на добьются положительных результатов. А что проходит у Вас. Вы такие умные типа ребята: берёте мотор, разбираете, изучаете, ход и диаметр поршня, ставите большего размера и всё, можно ехать. Ага, не тут то было. Ехать можно только не долго, и желательно не далеко от этой горе мастерской, иначе далеко назад тащить мотоцикл. Будет ездить, будет, если кто не поймет моей иронии. Будет ездить не 40-50 тысяч, а 4-5 тысяч км, есть разница? Если вы думаете, что раз продают увеличенную поршневую, значит все нормально?!. А нет, на заводе изготовителе мотоцикла, от такой поршневой будут открещиватся. Выпускают этот "небольшой upgrade" сторонние заводы, не имеющие ни какого отношения к изготовителю. Выбирайте сами, запретов нет, никто не запрещает, вам это мутить. ^_^. Так для примитивного разчета: заводской коленвал новый стоит по каталогам (!) 29 килорублей. Отреставрированный или перебранный коленвал в Российских условиях стоит по цене черного лома, на большее он не годится, после переборки он от наших запасных частей уже ничем не отличается. Поверьте на слово.



--------------------
Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 6.1.2010, 9:55
Сообщение #17


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23268
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


У разных людей разные финансовые возможности и разные цели при обращении с мотоциклом. Для кого-то тюнинг это развлечение, и стоимость нового коленвала не приводит в полный шок. Только и всего. Не думаю, что человек купивший мотоцикл на последние деньги полезет заниматься его модификациями.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 6.1.2010, 10:06
Сообщение #18


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Поц, Ты говоришь разумно, но без фактов, чистая теория основанная на предположениях. У меня джебел с чугунной гильзой на 300сс (если интересно почитай тут http://djebel-club.ru/forum/13-57-1 )
соглашусь что кшм дольше жить не будет,НО и меньше не на 70%.. скажу что если мой мотик пройдет
40тыс.км мне ни сколько не будет жалко ни денег ни времени потраченного на доработку..на данный момент прошел примерно 5т.км временами в очень сложных условиях.
Мотик-сказка, двигатель-песня. smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SVA
сообщение 6.1.2010, 10:36
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 947
Регистрация: 25.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: DR-Z 400S

Репутация:   12  


Quote (SD250)
НО и меньше не на 70%..

ну конечно же нет...на вскидку процентов на 17-20.... cool

Quote (SD250)
Мотик-сказка, двигатель-песня.

дык чёб не песня...там одна прокладка тюнинговая чего стоит... biggrin



--------------------
89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 6.1.2010, 10:39
Сообщение #20


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23268
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Тюненый мотор надо меньше крутить - так что про ресурс говорить сложно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SVA
сообщение 6.1.2010, 10:45
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 947
Регистрация: 25.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: DR-Z 400S

Репутация:   12  


Quote (Huandi)
Тюненый мотор надо меньше крутить - так что про ресурс говорить сложно.

а нетюненый не крутить- вобще перпетум мобиль будет... smile



--------------------
89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 6.1.2010, 10:58
Сообщение #22


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23268
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


А нетюненый если не крутить, то он не едет biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 6.1.2010, 11:11
Сообщение #23


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


Алексей если голова варит да возможности есть почему бы не попробовать наверно это склад характера такой у меня товарищ есть дак ему лексус 470 дай он и его начнет дорабатывать biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 6.1.2010, 11:13
Сообщение #24


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Поц
Не соглошусь с тобой нагрузка то больше но умрёт вал раньше но не на 70% это явно но оно того стоит лучше пару сезонов с кайфом отгонять чем три в стоке cool



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 6.1.2010, 11:19
Сообщение #25


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


В говнах что 350 что 250 одна хрень а на кантри кросс лучше 2т не тот это мот чтоб так изводиться все одно не КТМ не ВР не получиться

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

6 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 9:58
Яндекс.Метрика