![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.
История моя довольно проста ![]() Итак имеем: рост 183 вес 80 были китайские питбайки - китайский эндурик -кава клх250 инжекторная, на коей собственно по сей день езжу. Пытаюсь выбрать мот помощнее. Скорости мне много не надо, эндуро всетаки, а вот динамику и возможность забраться в крутую горочку не на первой передаче хотелось бы иметь. Кава устраивает всем, кроме мощности в 22 силы, даже ее вес (134кг + сумка с инструментами) привык в говнах ворочить. Ну вернее как привык... есть дополнительный стимул пытаться их грамотно проезжать. Итак для чего нужен мот: фигачить по лесам и полям, месить говна, ездить организованной толпой, прыгать через бревнышки, пытаться уже более менее продвинуто ехать, а не тошнить сидя на моте. Условия эксплуатации примерно такие: суббота - выехать из гаража, проехать 10км по доп до места катания, покататься по лесам-полям на пределе собственных возможностей, вернуться обратно. Воскресенье - выехать из гаража, проехать 50км по доп, покататься в лесу с группой по лесам полям, помесить говна, попрыгать через бревнышки, вернуться обратно. Ехать только на моте, без прицепа. Через город. Соответственно наличие птса обязательно. Даже при условии что проезжать буду по 200км в выходные, то за пол года (при катании каждые выходные) это примерно 5000км. Поездки на дачу, работу и тд, от них можно воздержаться, а можно и нет, в зависимости от ресурса будущего мота. Комфортность езды при таких пробегах не напрягает. Мот хочу или новый или в состоянии близким к новому, с небольшим пробегом, чтобы сразу максимально правильно обкатать и знать всю его историю. Соответстенно ПТС. Распространенность запчастей. Чтобы можно было тариться за бугром, чтоб подешевле, но при этом что-то было в Москве, хотя бы на руках у "братьев по оружию", чтоб если приперло не облажаться и не пропускать пол сезона. Вообще давняя мечта - WR450F вот только смутно представляю как при его ресурсе мотора можно использовать изходя из потребностей выше, это вообще другой класс мото. Как более компромиссный вариант - смотрю на дрз 400. Если его брать, то взял бы в версии см. Получил бы см колеса, передний тормоз помощнее и вилку перевертыш, пусть и на 3 см меньшим ходом. К езде на заднем колесе тоже есть определенный интерес. КТМ 690. Круто конечно, но дорогой он. В палатку за булочкой пойдешь - страшно на улице оставить. Новый точно не могу себе позволить. ХР400, ну как-то не лежит у меня душа к нему Покупать еще одну чекушку, а стоит ли...хотя возможно просто не ездил на разрушенной чекушке. Больше 450 кубов - я так гляжу уже и вес совсем другой. Да и мощности у 400-450 кубов мне как раз. 120 по асфальту поедешь, в говнах больше вес решает. Может есть еще варианты ? Уже неделю почитываю форумы после работы, но чем больше вникаю, тем больше каши в голове. За советы буду сильно благодарен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
До каких пор расти? Но если до максимальных, то опять же - CR500!
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
G_A, слишком толстый троллинг. Продолжать не советую.
MaxDor, советую для твоих запросов DRZ-400E. Или S. SM ИМХО, не надо, возни много, толку мало. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, адский двухтактник мне точно не нужен. До каких пор расти ? А как пойдет, я только ездить нормально научился и не падать на ровном месте
![]() Сергей, а возня в чем заключается, просто в доработках по переделке ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
MaxDor
Что не бензопилы? RMX? Раскидаешь его по деталькам... назад соберешь... Где-нибудь пару закатившихся в угол пони найдешь... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да я как-то не видел, чтоб на бензопилах по городу ездили. Я тут недавно покатался на CR125, мне понравилось, непривычно конечно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сергей, а возня в чем заключается ? Устранение косяков, облегчение, доработки ? Чисто асфальтовый мот с чисто асфальтовыми подвесками. В пампасах перевёртыш требует много внимания. Без него быстро дохнет. ИМХО, не стоит того. Но за свои деньги можешь проверить. Святое.Повторюсь, ИМХО, то есть мнение чисто моё субъективное. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да я как-то не видел, чтоб на бензопилах по городу ездили. Я тут недавно покатался на CR125, мне понравилось, непривычно конечно. Ну это же не кросовый. Именно дуалспорт. Для 10-50 километров по асфальту должно хватить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
MaxDor
Присоединюсь к совету Serg . Оптимальный вариант дырзет ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТС как я понял, ищет универсальный мот.
Я бы посоветовал ХР400. 2Т(CRM(MK3, AR), RMX - грязь по уши сразу вычеркивай Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы посоветовал ХР400. ХР400, ну как-то не лежит у меня душа к нему -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, я видел.
Но прыгать на ДРЗ когда у человека техники вождения нет? И в грязь его по уши? Нееееее Если так категорично против ХР, то 2Т ЦРМ или РМХ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Принцесса из леса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2175 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Honda XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но прыгать на ДРЗ когда у человека техники вождения нет? Ну, ТС немного скромничает, нормально он ездит. Макс, купи желтенького, он красивый! Дашь покататься? ![]() -------------------- — С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну на каве через трамплинчики я на треке прыгал, не падал пока. Выше метра "не подлетал" не для этого она, от дрздки высоких прыжков тоже не жду. Вопрос в том, как скажутся эти дополнительные 10кг веса.
Юль, конечно дам прокатиться ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
от дрздки высоких прыжков тоже не жду. Вопрос в том, как скажутся эти дополнительные 10кг веса. Там тока его высота немного напрягает,разницу в весе с KLX ты вряд ли почувствуеш ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ХР400, ну как-то не лежит у меня душа к нему А зря. По моему то что нужно для забраться в крутую горочку не на первой передаче фигачить по лесам и полям, месить говна, ездить организованной толпой, прыгать через бревнышки, пытаться уже более менее продвинуто ехать, а не тошнить сидя на моте. Правда у хрена 400 тоже пара минусов есть. 1. В хорошем состоянии за вменяемые деньги найти сложно. 2. В палатку за булочкой пойдешь - страшно на улице оставить. Ибо замков как на спортивном эндурике нема. На американце вообще нема. У редкой на нашем рынке японской версии точно нет на бензобак (на руль и зажигание хз). КТМ 690. Круто конечно, но дорогой он. В палатку за булочкой пойдешь - страшно на улице оставить. Новый точно не могу себе позволить. Значит никакой не можеш. Вернее можеш, но надо ли оно тебе? Б/У ведь возможно чинить/марафетить надо, а на КТМ запы довольно дорогие. Получил бы см колеса, передний тормоз помощнее и вилку перевертыш, пусть и на 3 см меньшим ходом. К езде на заднем колесе тоже есть определенный интерес. Большой диск в грязях скорее минус. СМ колеса получиш, эндурные будеш искать (подойдут ли от С на переднюю ось СМ хз). Вилка установлена более асфальтовая. Но если до максимальных, то опять же - CR500! Давно не видел в продаже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но прыгать на ДРЗ когда у человека техники вождения нет? были китайские питбайки - китайский эндурик -кава клх250 инжекторная, на коей собственно по сей день езжу. Пытаюсь выбрать мот помощнее. Полагается что техника вождения есть. от дрздки высоких прыжков тоже не жду. Вопрос в том, как скажутся эти дополнительные 10кг веса. DRZ400(E) 119 сухой вес. А высокие прыжки это сколько? 5 метров это высоко? А XR400 да простят меня XP-оводы на сегодняшний день мот ни о чем, мот для выхода на пенсию - простой, долгоживущий, скромный. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
WR250R
DR-Z 400 e XR650R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну осталось дело за малым. Осталось найти С-ку в нулячем состоянии. На авто ру одни СМы
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну осталось дело за малым. Осталось найти С-ку в нулячем состоянии. На авто ру одни СМы Покупай новый из СШП! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну осталось дело за малым. Осталось найти С-ку в нулячем состоянии. На авто ру одни СМы На DROMе глянь ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
НУ например типа такого http://moto.drom.ru/ib/suzuki-drz400s-novyj-20798737.html
Так, буду теперь разбираться как заказывать из другого города. Стремно вот так вот 300 с лишним тысяч в другой город пересылать ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 159 Регистрация: 4.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: BigBlackPig Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну осталось дело за малым. Осталось найти С-ку в нулячем состоянии. На авто ру одни СМы Не надо DRZ400, он- не на "вырост". -------------------- неподтянутый, неспортивный, незадорный
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не надо DRZ400, он- не на "вырост". Судя о приоритетах выбора ТС,мот нужен для всего а не на вырост ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 23:29 |