Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    11.12.2013, 1:11
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 11.12.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Владивосток Мотоцикл: Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Привет всем форумчанам! Беда такая. Юзаю KDX250SR, вот решил убрать всю электронику с него, все акуратно выташил, открутил и столкнулся вот с чем у него почемута 2 коммутатора) один маленький другой большой) при подключении большого искры нет! (как не мутил с проводами) А когда подключаю маленький он заводится (хорошо) на олостых работает ровно, но даешь газу до трети оборотов поднимает а потом как бы начанает отстреливать! Куда лесть? что искать? фото комутаторов с ебэя 
			
			Зажигание не регулируется! 
	Прикрепленные изображения
	 
    
	Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.12.2013, 10:05
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация:    51   
        	 | 
            
			
			 ... Беда такая. Юзаю KDX250SR, вот решил убрать всю электронику с него, все акуратно выташил, открутил и столкнулся вот с чем ... Но зачем убирать с него электронику? Тросиками управлять опережением, шибером и т.д.? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.12.2013, 10:30
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 11.12.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Владивосток Мотоцикл: Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Но зачем убирать с него электронику?  Тросиками управлять опережением, шибером и т.д.? Что такое шибер? опережение я так понимаю должно регулироваться коммутатором. А электронику снял потому что она там только для вида присутствовала. Фары, стопаря, поворотников и замка там уже давно нет! Что такое шибер? опережение  я так понимаю должно регулироваться коммутатором. А электронику снял потому что она там только для вида присутствовала. Фары, стопаря, поворотников и замка там уже давно нет! Вопрос снимается! У меня шибер и так тросиком управлялся! Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.12.2013, 10:30
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 Но зачем убирать с него электронику? Люди готовятся. Не бункерами же одними. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.12.2013, 10:40
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Очень помогает установка тракторного магнето. Электроники ноль, классическое контактное зажигание. Правда, оборотов он не терпит, но это же мелочи?
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.12.2013, 13:37
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 11.12.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Владивосток Мотоцикл: Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Очень помогает установка тракторного магнето. Электроники ноль лассическое контактное зажигание. Правда, оборотов он не терпит, но это же мелочи? Для 2х-тактов обороты по моему не мелочь, хотелось бы просто и надежно. если угол зажигания не совпадает то значит нужно подкидывать разные коммутаторы? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.12.2013, 14:29
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Интересно, как ты без коммутатора ездить собираешься? На него завязана система зажигания. 
			Не советую что-либо убирать. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.12.2013, 14:50
                                
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 11.12.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Владивосток Мотоцикл: Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Интересно, как ты без коммутатора ездить собираешься? На него завязана система зажигания. Не советую что-либо убирать. я его не собираюсь убирать! я просто хочи что бы мот у меня работал нормально. я так понимаю я снял с него регулятор напряжения, кондер, кучу проводов, у почему то 2 коммутатора, один был прикручен под сиденьем на крышке воздушного фильтра (большой), а маленький был на стяжках под бензобаком! и именно с маленького шел синий провод на катушку. а сейчас я подключаю его и обороты поднимаются только на треть. у меня там с магнеты выходит две фишки. одна это на 4конца из них один зеленый был на лампу N и 3желтых я так понимаю это питание всех световых приборов. а вторая фишка это бел/красн, черн/красн, бел/зелен, красн/бел. из них бел/красн и бел/зеленый датчик хола! а черн/красн. и красн/белый это и есть питание коммутатора. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.12.2013, 15:18
                                
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация:    51   
        	 | 
            
			
			 я его не собираюсь убирать! я просто хочи что бы мот у меня работал нормально. я так понимаю я снял с него регулятор напряжения, кондер, кучу проводов, у почему то 2 коммутатора, один был прикручен под сиденьем на крышке воздушного фильтра (большой), а маленький был на стяжках под бензобаком! и именно с маленького шел синий провод на катушку. а сейчас я подключаю его и обороты поднимаются только на треть... Вот чтобы всё работало нормально надо вернуть обратно всё снятое. Если не заработает - надо искать что сломалось и починить этот узел. А пока на 95% похоже на чистейший троллинг. Правда, я видел своими глазами как живой человек умудрился поставить пробку во 2-ю камеру жигулёвского карба, так что есть слабые шансы что кто-то реально решил ободрать с двухтактника мозги и удивиться почему не работает. Во всяком случае рекомендую на Мотогоне проконсультироваться по вопросу как лучше ободрать с 2Т оба коммутатора. Они там в немалой степени двухтактники, у них опыта с 2Т больше, чем у нас. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.1.2014, 9:24
                                
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация:    163   
        	 | 
            
			
			 я его не собираюсь убирать! я просто хочи что бы мот у меня работал нормально. я так понимаю я снял с него регулятор напряжения, кондер, кучу проводов, Чорд! Тема намечалась огонь, жаль, быстро сдохла.... Я выдрал с КДХа всю проводку, почему не едет? Да удивительно, что он вообще заводиццо! -------------------- Телефон 8 910 252 84 84. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.1.2014, 13:15
                                
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				ты как без РР кататсо то собрался?  а катушку ты чем питать будешь? собирай все обратно ато спалишь! либо уже спалил, раз ручку то накручивал.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 17:01 |