Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

44 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> сравниваю свежекупленый WR250R с Джебликом, мысли вслух
shevard
сообщение 28.11.2013, 4:04
Сообщение #326


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Цитата(Huandi @ 27.11.2013, 16:18) *
Это поворачиваемость, а не управляемость.

Пусть будет так. smile.gif Главное что мот начинает слишком резко реагировать на поворот руля.

Цитата(Egorkin @ 27.11.2013, 18:09) *
Да, от кика я бы ну совсем не отказался. Но не приделали шестерню... видимо, подумали раз R1 (эрадын) был без кика, то пущай и этот (R2) не будет утяжелен кочергой. Кик - это прекрасное ружье, которое висит на стене, и обязательно в конце второго акта выстрелит.
А так покупаю раз в 3 года новый аккум Яша (только оригиниал, прямиком из Калифорнии) и не знаю без.

Поддержу.
Мой тоже был без кика, поставил, но не разу так и не воспользовался. С ним вроде как спокойней, но с надежным аккумулятором все же лучше.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grevv
сообщение 28.11.2013, 17:43
Сообщение #327


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE

Репутация:   5  


установил Лео. Завтра обкатаю. Вес стоковой трубы+накладки+сервопривод Exup = 5900 грам. Вес Лео+колено = 3444грам. Итого почти полтора кила похудели.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dmy
сообщение 29.11.2013, 23:27
Сообщение #328


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 408
Регистрация: 18.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург
Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R)

Репутация:   1  


Цитата
приехала сидушка Seat concept. На вид - фантастика! Высота по седлу сократилась с 930 до 870
Это реально на 6 см понизилось? вроде как на сайте написано что снижает всего на 3/4 дюйма :http://soloracer.com/wr250rseatkit.html
То есть это чуть меньше 2 см. Кроме того,оно шире стокового. Это не сказывается на ухудшении свойств "доставания ногами до земли"? Просто стою перед дилеммой: или купить seat concept или срезать поролон у стокового? Фактор финансовых трат не является главным.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grevv
сообщение 2.12.2013, 6:04
Сообщение #329


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE

Репутация:   5  


Цитата(dmy @ 29.11.2013, 20:27) *
Это реально на 6 см понизилось? вроде как на сайте написано что снижает всего на 3/4 дюйма :http://soloracer.com/wr250rseatkit.html
То есть это чуть меньше 2 см. Кроме того,оно шире стокового. Это не сказывается на ухудшении свойств "доставания ногами до земли"? Просто стою перед дилеммой: или купить seat concept или срезать поролон у стокового? Фактор финансовых трат не является главным.


Так показывет рулетка.

Шире стокового оно в задней части. В передней такое жу узкое как и сток. Хорошая седушка. Но при дальняках подушечка все же рулит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dmy
сообщение 2.12.2013, 19:28
Сообщение #330


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 408
Регистрация: 18.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург
Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R)

Репутация:   1  


Цитата
Хорошая седушка. Но при дальняках подушечка все же рулит.
Мне на дальняк не актуально. Получается, значит, есть смысл брать ее для занижения, чем резать родное седло?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grevv
сообщение 5.12.2013, 18:35
Сообщение #331


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE

Репутация:   5  


Цитата(dmy @ 2.12.2013, 16:28) *
Мне на дальняк не актуально. Получается, значит, есть смысл брать ее для занижения, чем резать родное седло?


Если на дальняк не актуально и седло всем устраивает - зачем его менять/резать? Для занижения лучше проставка в аморт(знаю знаю - показать пока не чего т.к. работа забрала меня на месяц снова)


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dmy
сообщение 6.12.2013, 19:46
Сообщение #332


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 408
Регистрация: 18.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург
Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R)

Репутация:   1  


Цитата(Grevv @ 5.12.2013, 19:35) *
Если на дальняк не актуально и седло всем устраивает - зачем его менять/резать? Для занижения лучше проставка в аморт(знаю знаю - показать пока не чего т.к. работа забрала меня на месяц снова)

Ждемс результатов с нетерпеньем. Меня конечно еще смущает необходимость полной разборки амортизатора, а ведь он еще вообщем-то неразборный, т.е. его разборка не предусмотрена

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grevv
сообщение 7.12.2013, 10:07
Сообщение #333


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE

Репутация:   5  


Цитата(dmy @ 6.12.2013, 16:46) *
Ждемс результатов с нетерпеньем. Меня конечно еще смущает необходимость полной разборки амортизатора, а ведь он еще вообщем-то неразборный, т.е. его разборка не предусмотрена


То что было собрано - можно разобрать rolleyes.gif

вся сложность в том, как мне обьяснили, чтобы врезать нипель и накачать аморт снова. В общем ждемс. Подробности будут в этой теме.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 7.12.2013, 11:28
Сообщение #334


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(Grevv @ 7.12.2013, 11:07) *
То что было собрано - можно разобрать rolleyes.gif

вся сложность в том, как мне обьяснили, чтобы врезать нипель и накачать аморт снова. В общем ждемс. Подробности будут в этой теме.

На Грейфульфе про разборку ТТРовского аморта листал статейку. Там тоже надо ниппель ставить. Посмотри, может чего сообразишь из их опыта.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dmy
сообщение 10.12.2013, 21:47
Сообщение #335


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 408
Регистрация: 18.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург
Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R)

Репутация:   1  


Grevv, возникло еще пару вопросов по тюнингу. Я тоже уже практически созрел на демпфер, действительно штука очень важная, судя по отзывам. Обычно ставят либо GPR, либо Scott. Причем для установки GPR требуется замена руля на Fat bar. Почему ты все же выбрал GPR?
Судя по американским форумам там многие ставят Scott, но для ВРР там вроде нет варианта депфера?
И еще, поскольку мне не актуальны дальняки, но нужно по максимум занизить моц, больше склоняюсь к седлу Spiral Step Seat, пишут вроде как на дюйм можно занизить. Но к сожалению шлют только в штаты и Канаду. Ты через какой магазин заказывал свое?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grevv
сообщение 11.12.2013, 9:59
Сообщение #336


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE

Репутация:   5  


Цитата(dmy @ 10.12.2013, 18:47) *
Grevv, возникло еще пару вопросов по тюнингу. Я тоже уже практически созрел на демпфер, действительно штука очень важная, судя по отзывам. Обычно ставят либо GPR, либо Scott. Причем для установки GPR требуется замена руля на Fat bar. Почему ты все же выбрал GPR?
Судя по американским форумам там многие ставят Scott, но для ВРР там вроде нет варианта депфера?
И еще, поскольку мне не актуальны дальняки, но нужно по максимум занизить моц, больше склоняюсь к седлу Spiral Step Seat, пишут вроде как на дюйм можно занизить. Но к сожалению шлют только в штаты и Канаду. Ты через какой магазин заказывал свое?


GPR по двум причинам.

-во первых у меня рост 187 и мне хотелось чтобы руль был повыше.
-во вторых, не знаю почему но тонкие рули у меня часто гнуться rolleyes.gif

С gpr в комплекте идут высокие стойки под толстый руль.

Насчет Spiral Step - если дальняков не планируется в принципе - наверное хороший выбор. Хотя кардинально не занизишь только седухой. Надо проставку в аморт

Вернусь домой обязательно сделаю и выложу что как.

Седуху на ebay покупал

ЗЫ - для местных прохватов выбираю KTM spiteful.gif это его стихия. Эх еслиб в катошевскую раму да мотор от ВРР.........хм.........



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grevv
сообщение 12.12.2013, 13:53
Сообщение #337


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE

Репутация:   5  


приехал большой бак и мордочка. Мордочку без меня на почте не отдают rolleyes.gif
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 12.12.2013, 14:05
Сообщение #338


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Боюсь даже представить конечную стоимость мота mega_shok.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grevv
сообщение 12.12.2013, 15:20
Сообщение #339


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE

Репутация:   5  


Цитата(Kardan @ 12.12.2013, 11:05) *
Боюсь даже представить конечную стоимость мота mega_shok.gif

гдето в теме есть.

стоимость допов около половины стоимости мота. но в итоге мот с пробегом в 3 000 км (новый) и с полным фарклингом, обходится дешевле нового в стоке.

Для меня приемлимо

rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 15.12.2013, 12:14
Сообщение #340


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


Вопрос к владельцам данного мота. Удаление AIS и Flapper mode никак не повлияли на качество приготовления смеси ? На каве например при удалении системы дожига, лямбда читает не те показания и мотор начинает сильно беднить. На врр я так погляжу лямбды нету, но есть EXUP. Соответственно при снятии AIS, меняется давление в выхлопе.
И еще вопрос, при удалении вышеуказанных вещей, остаются отсоединенные клемы, правильно я понимаю, что мозги все равно не ругаются и никакие дополнительные резисторы ставить не нужно, а можно просто замотать провода и забыть ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 15.12.2013, 12:37
Сообщение #341


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Какая, на данный момент, цена мотоцикла со всеми ништяками?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grevv
сообщение 15.12.2013, 13:34
Сообщение #342


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE

Репутация:   5  


Цитата(MaxDor @ 15.12.2013, 9:14) *
Вопрос к владельцам данного мота. Удаление AIS и Flapper mode никак не повлияли на качество приготовления смеси ? На каве например при удалении системы дожига, лямбда читает не те показания и мотор начинает сильно беднить. На врр я так погляжу лямбды нету, но есть EXUP. Соответственно при снятии AIS, меняется давление в выхлопе.
И еще вопрос, при удалении вышеуказанных вещей, остаются отсоединенные клемы, правильно я понимаю, что мозги все равно не ругаются и никакие дополнительные резисторы ставить не нужно, а можно просто замотать провода и забыть ?


AIS - это экология чистой воды - удалять однозначно- на скорость не влияет. С флапером сложнее. Выражусь словами спеца по wrr highfive- или делайте полную модификацию мота, раздушка по впуску и выпуску (AIS, flapper mod, fmf programer или power comander, и трубу без рестрикторов) или катайте на стоке

На американской wrr лямбды нет. На европейской(у меня такая) есть. Если снимать EXUP то в разьем надо вставлять резистор на 10 ком иначе будет ошибка.

кстати лямбду можно вытаскивать без всяких резисторов- ошибки нет. Смесь просто становится богаче от стоковой обедненной.



Цитата(Zybex @ 15.12.2013, 9:37) *
Какая, на данный момент, цена мотоцикла со всеми ништяками?


около 9000 долл
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 15.12.2013, 16:13
Сообщение #343


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Grevv @ 15.12.2013, 16:34) *
около 9000 долл


А почтовые расходы включены?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 15.12.2013, 19:00
Сообщение #344


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


смотрю на импекс-джапане, лямбды нету, вот я и удивился http://www.impex-jp.com/catalogs/moto/yama...ск/cg56850.html

По поводу полной модификации - эт понятно. Просто интересует именно влияние на смесь при снятии данных девайсов. Допустим я сделал флапер мод и снял AIS. Могу я так кататься без вредных последствий, пока повер программер не приедет с ебея ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grevv
сообщение 16.12.2013, 10:57
Сообщение #345


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE

Репутация:   5  


Цитата(Huandi @ 15.12.2013, 13:13) *
А почтовые расходы включены?


Да это с доставкой всего. В среднем от этих 3000 в ништяках гдето 1000 ушла на доставку.

Цитата(MaxDor @ 15.12.2013, 16:00) *
По поводу полной модификации - эт понятно. Просто интересует именно влияние на смесь при снятии данных девайсов. Допустим я сделал флапер мод и снял AIS. Могу я так кататься без вредных последствий, пока повер программер не приедет с ебея ?

можешь, только тогда лямбду отключи.

Флаппер мод и Highfive's ultimate air box мод это разные вещи. После установки трубы вижу что воздуха мало. Буду делать Highfive's ultimate air box. На своем.

В общем то после этого все доработки по впуску/выпуску можно считать законченными.

Можно конечно еще 290сс горшок поставить и всякие там горбатые распредвалы - но это уже +расход топлива и - к ресурсу мотора. Мне на 4й с газа вилли не надо. Поэтому я остановлюсь на этом.

Остается по приезду установить бак и мордочку lynx, сделать Highfive's ultimate air box, и проставку в аморт для занижения. И.... все rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dmy
сообщение 16.12.2013, 11:38
Сообщение #346


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 408
Регистрация: 18.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург
Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R)

Репутация:   1  


Grevv, такие переделки с аэробоксом планируешь: http://www.wrrdualsport.com/tech-guide/air...ke/77-airboxmod ?
Было бы здорово если бы свой опыт описал, тоже думаю после установки прямотока и пауверкомандера придется пилить

Небольшое вилли с газа на 2-й и 3-й нам бы не помешало, чтоб штурмовать поваленные стволы деревьев.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serufat
сообщение 16.12.2013, 16:30
Сообщение #347


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 159
Регистрация: 4.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск
Мотоцикл: BigBlackPig

Репутация:   6  


Цитата(dmy @ 16.12.2013, 12:38) *
Небольшое вилли с газа на 2-й и 3-й нам бы не помешало, чтоб штурмовать поваленные стволы деревьев.

Пожалуйста сними на видео, как будешь штурмовать на 3-ей.



--------------------
неподтянутый, неспортивный, незадорный
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sportsmen
сообщение 16.12.2013, 16:42
Сообщение #348


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 12.3.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Serufat @ 16.12.2013, 13:30) *
Пожалуйста сними на видео, как будешь штурмовать на 3-ей.







Да да, я тоже хочу посмотреть friends.gif Особенно если бревнышко сантиметров 60 в диаметре crazy.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 16.12.2013, 20:23
Сообщение #349


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


А мне вот так например было бы стремно дырявить коробку. Что будет если с таким модом через брод переехать или хотябы через глубокую лужу....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dmy
сообщение 16.12.2013, 20:30
Сообщение #350


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 408
Регистрация: 18.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург
Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R)

Репутация:   1  


Цитата(MaxDor @ 16.12.2013, 21:23) *
А мне вот так например было бы стремно дырявить коробку. Что будет если с таким модом через брод переехать или хотябы через глубокую лужу....

именно это меня и останавливает от этой операции. Но тем не менее раздушка по впуску какая то нужна. Интересно узнать мнение Grevv по этому поводу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

44 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 22:02
Яндекс.Метрика