![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1801
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 13.10.2012 Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург Мотоцикл: honda crm 250 mk3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фото есть? По фото не поймещь ничего. Могу поискать выложить. По поводу покататься ничего не делая-именно так я и поступил, и заслонку у меня прихватило на поле в снегу по колено. В такой ситуации мот на первой и второй передаче выходил на слишком высокие обороты а не 3й не ехал. Я ехал на второй то запуская то глуша его стоп-двигом. В итоге вспышку я проморгал, мот заглох, с поднятой заслонкой завести его не удалось и оказался в 2х км от гаража и тащил я мотик на себе по глубокому снегу-все проклял. Я еще радиаторы закрывал, оба (на улице было минус 10-20С), в таком режиме и прогревался хорошо и перегрева не было. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1802
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А штатный подогрев карба на месте был?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1803
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну я гонял ничего не делая при температуре до -10.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1804
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на CRM, один радиатор закрываю полностью, жиклер хх на 5 единиц больше, болт качества на оборот, иначе беднит ниподецки, по маслу перехожу на чистую синьку.
у вас на рмх, вроде есть подача теплого воздуха в аэрбокс, стоят заборники на радиаторе и трубки к аирбоксу, на срм такого нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1805
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у вас на рмх, вроде есть подача теплого воздуха в аэрбокс, стоят заборники на радиаторе и трубки к аирбоксу Нет такого на RMX и обогрева карба тоже нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1806
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1807
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думаю что есть,на полносиле она приближена к RMу.Да и комплект подшипников маятника "Allbals" от полносила на обычный не подошел немного.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1808
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В одной из тем про продажу CRM прозвучало следующее:
По первых залипающее на незаведенном двигателе сцепление это супермегакосяк в горах (И это главная причина). Если заглохнешь на крутом подъеме то тратишь уйму лишнего времени чтобы завестись. Думал что это особенность моего экземпляра но как показал соцопрос такая же картина и на RMX с пробегами 2-3 тыс. км. Во вторых стоковый RMX на любых оборотах едет заметно хуже моего CRM. Это частично можно исправить с приличным вливанием денег. В третьих большой разницы в лучшую стороне в плане подвески с моим CRM нет. Если приложить руки ситуация изменится, но пока нет времени серьезно заниматься подвеской. В четвертых стоковый RMX намного тяжелее моего CRM. Я там задал вопрос, меня отправили в эту тему. Цитата(dymarik @ 15.12.2013, 0:07) * Не флуда ради, а правда интересно. Где можно посмотреть данный опрос. В общем доступе нигде. Если правда интересно задай этот вопрос в теме про RMX. Что ж, задам здесь. Цитата По первых залипающее на незаведенном двигателе сцепление Правда это или нет, если правда, то почему это происходит и как лечить. Цитата В четвертых стоковый RMX намного тяжелее моего CRM. А не стоковый, с полностью замененным выпуском и снятой масляной системой. -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1809
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 13.10.2012 Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург Мотоцикл: honda crm 250 mk3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А штатный подогрев карба на месте был? Да, на месте, я его никогда не снимаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1810
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Правда это или нет, если правда, то почему это происходит и как лечить. Да,это на всех RMXах.По крайней мере здесь писали и на моем личном опыте это было на двух.Кстати,это не только на RMXах,это я слышал и про другие моты.Непример,про новый RMZ450 11-12 года от владельца.Потом еще по моему на CRах. Где RMX едет хуже CRMа?По всем показателям едут примерно одинаково.На колесо суза встает с 3ей максимум. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1811
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да,это на всех RMXах.По крайней мере здесь писали и на моем личном опыте это было на двух.Кстати,это не только на RMXах,это я слышал и про другие моты.Непример,про новый RMZ450 11-12 года от владельца.Потом еще по моему на CRах. Почему это происходит ![]() По крайней мере у меня не было. -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1812
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неее.. джебелю повезло, у него диски взаимозаменяемые с CRM250R3 и CRM250AR
![]() Где RMX едет хуже CRMа?По всем показателям едут примерно одинаково.На колесо суза встает с 3ей максимум. Сравниваю не все RMX со всеми CRM, а 2 конкретных экземпляра, мой стоковый RMX+глушитель FMF+фильтр TwinAir и мой CRM250AR c полным выхлопом RSV, фильтром TwinAir, снятым шноркелем, пиленной крышкой аирбокса и увеличенными жиклерами. Стоковый CRM250 я живьем даже не видел, у всех знакомых стоят резонаторы разных фирм. Так что нет возможности сравнить 2 стандартных мотоцикла. Кстати глушитель RSV по ощущениям раза в полора легче чем FMF. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1813
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата В третьих большой разницы в лучшую стороне в плане подвески с моим CRM нет. Mian, у тебя на crm подвеска стоковая? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1814
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я же хотел вопрос задать с иллюстрацией верхний патрубок что с хомутиком на фото уходит под мотор, так вот из него как из сапуна идет дым это нормально и что это за газоотвод?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1815
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Московская обл., Подольский р-он Мотоцикл: RMX250S-2 `99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это и есть сапун. Сапун мощностного клапана. У меня тоже из него газы идут.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1816
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это и есть сапун. Сапун мощностного клапана. У меня тоже из него газы идут. понял, спасиб! а где сальники и направляющие на энтот мот купить вилка перевертыш у меня! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1817
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты ведь мот у марк97 брал? Там вроде год был, когда вилка уже не перевернутая шла, то есть у тебя может вилка от чего то другого стоять, не обязательно от рмх более старого года. Смотреть в общем надо что за вилка сначала.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1818
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты ведь мот у марк97 брал? Там вроде год был, когда вилка уже не перевернутая шла, то есть у тебя может вилка от чего то другого стоять, не обязательно от рмх более старого года. Смотреть в общем надо что за вилка сначала. вот фотки по ним понять нельзя? ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1819
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для Кота в плаще ![]() На каком бензине (октановое число) должен работать RMX (SJ14А)? Если поставить голову от RMа и под неё прокладку от полносила, какой тогда лить бенз? Да, как правильно поставить прокладку? Думаю также как и на полносиле и на рм, от октанового числа 90. От 90ых... Поезди на 92, 95, 98 заправляясь на одной и тоже заправке! Ничего не меняя в настройках мотоцикла. VIT например играется с октановым числом в зависимости от трассы. Я бы прокладку подрезал, там где это надо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1820
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 7.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я же хотел вопрос задать с иллюстрацией верхний патрубок что с хомутиком на фото уходит под мотор, так вот из него как из сапуна идет дым это нормально и что это за газоотвод? Еду я как то через лужу глубиной чуть выше картера - опа! заглох! Трубка эта на 1/3 была погружена в воду. Поднял потом выше - все нормально. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1821
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если поставить голову от RMа и под неё прокладку от полносила, какой тогда лить бенз? А для чего ты хочешь ставить голову от RMа? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1822
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
цепь 525 войдет на рмх 250, никто не ставил?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1823
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Войти то она войдет только где ты под нее звезды возьмешь?
Mian, у тебя на crm подвеска стоковая? В заднем амортизаторе одна шайба переложена на другое место, в вилке уровень масла на 15 мм больше стандарта. В остальном полный сток. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1824
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еду я как то через лужу глубиной чуть выше картера - опа! заглох! Трубка эта на 1/3 была погружена в воду. Поднял потом выше - все нормально. У меня все нормально с ней было,погружался в воду довольно глубоко,выше нее намного и ниче не было. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1825
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня все нормально с ней было,погружался в воду довольно глубоко,выше нее намного и ниче не было. +1 погружался аж банка под водой была, не глох, главное газ не бросать. -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 20:13 |