Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V   1 2 3 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Межсезонье и опять аукционы.., Куплен DR650SE!
Erick74
сообщение 18.12.2013, 16:52
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


И да не побьют меня камнями, но по осени решил я сделать одним эндуристом больше, а самому сделаться обладателем DR650SE не перестав при этом быть эндуристом smile.gif . Так что торгую сейчас 650-ку на аукционах.
После почти месяца затишья (эндуро 650-ок в японии мало продаётся) появился первый лот:

http://sempermoto.ru/bds/online/2013-12-20/?l=5249

По оценкам мотоцикл довольно хороший, но смущает обилие царапин - как наждаком прошлись, причём по всему мотоциклу - и переднее крыло, и бак, и задний пластик... Понимаю, что в эндуро без них никуда, но у меня джебель был намного симпатичнее (ИМХО). Конечно, пластик можно поменять, но всё равно какой-то неприятный осадок. Думаю, торговать ли этот за небольшую цену (тысяч до 165 с доставкой), подождать следующий (но их реально штук 10-15 в год продаётся) или пока смотреть варианты и ловить "запасной" вариант http://www.drivebike.ru/102168-suzuki-dr650 . (Есть ещё вариант плюнуть на всё и снова взять джебеля - уже несколько раз об этом думал, но всё же, наверное, попробую более тяжёлую технику)

Заодно буду благодарен за отзывы о конторе www.drivebike.ru

Итак, предлагаю обсудить http://sempermoto.ru/bds/online/2013-12-20/?l=5249 vs http://www.drivebike.ru/102168-suzuki-dr650

Да, на этой фото

сварка нормальная или мне кажется, что колхоз?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.12.2013, 17:21
Сообщение #2


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23288
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Erick74, DR650 покупай из америки.


Цитата(Erick74 @ 18.12.2013, 19:52) *
сварка нормальная

Да.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 18.12.2013, 18:33
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Цитата(Huandi @ 18.12.2013, 14:21) *
Erick74, DR650 покупай из америки.


тут несколько факторов:
1) sempermoto мне нравится и я с Александром уже работал
2) покупать без оценки аукциона не хочется - это хоть какая-то относительно незаинтересованная сторона ну или нужны проверенные продавцы, которых нет.
3) имхо, доставка из Америки дороже, чем из Японии... хотя.. с Аляски там недалеко в общем-то.

Хотя даже Александр говорит, что 650 - это не "японская" кубатура.

Второй мот как раз американский, про состояние продавец пишет "Мотоцикл покупался у частного лица во флориде после проверками нашим специалистом в США, мотоцикл действительно в очень хороем состоянии.Состояние соответствует пробегу. Год: 1999 Пробег в милях: 6583."
Что за "наши специалисты" во флориде непонятно. sad.gif Хотя, может, я и зря параною... Он на 5 лет старше первого, но пробег в два раза меньше. Выглядит симпатичнее, но фотографии делались заинтересованным лицом - косяков может быть просто не видно, а пробег и скрутить недолго.

Если есть проверенные продавцы из Америки - буду благодарен! smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lostin
сообщение 18.12.2013, 18:48
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 362
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE и CB400SS!!! Drz400s - был)

Репутация:   3  


C Александром действительно приятно работать и японские аукционы славятся своей обективностью, я бы брал японский вариант, год свежее, цена лучше. По поводу царапок вообще забей, основные узлы видно чуть не новые. Да и пластик менять на эндуро бесполезное дело. Ну и поздравляю DRы рулят - верное направление выбрал wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.12.2013, 18:55
Сообщение #5


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23288
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Erick74 менее чем за 300 т.р. можно купить НОВЫЙ DR650SE из америки.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lostin
сообщение 18.12.2013, 19:01
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 362
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE и CB400SS!!! Drz400s - был)

Репутация:   3  


А вообще для чего мот то нужен? Путешествия, локальные лайт покатушки и прохваты?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sapsan
сообщение 18.12.2013, 19:12
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Регистрация: 3.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Алтай
Мотоцикл: сузуки DF 200 E , продал, типа в поиске

Репутация:   1  


Если все так прозрачно с продавцом из Флориды-пусть покажут обьявление продавца (хоть из архива), когда я запрашивал варианты в motoamerika.ru -они присылали варианты обьяв с фото,на анлиЦком (полное описание состояния мотоцикла-что сделано или не сделано.год,пробег ит.д.) и ценником продавца,достака подороже действительно, но выбрать можно. С чекушками не стоит заморачиватся-из Японии ловчее, а 650-это да, вполне, там выбор больше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 18.12.2013, 19:47
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Цитата(Huandi @ 18.12.2013, 15:55) *
Erick74 менее чем за 300 т.р. можно купить НОВЫЙ DR650SE из америки.

Это да.. но у меня бюджет до 200 т.р. - больше совесть замучает. В идеале в 180 уложиться, вот и приходится думать.

Цитата(Lostin @ 18.12.2013, 16:01) *
А вообще для чего мот то нужен? Путешествия, локальные лайт покатушки и прохваты?

Путешествия, лайт покатушки.
Прохваты и локальные поездки - джебель всем устраивал smile.gif

Цитата(Lostin @ 18.12.2013, 15:48) *
C Александром действительно приятно работать и японские аукционы славятся своей обективностью, я бы брал японский вариант, год свежее, цена лучше. По поводу царапок вообще забей, основные узлы видно чуть не новые.

Меня не сами царапки смущают. Просто вот пришёл мой джеб - была на нём пара крупных косяков, видно, что приложили хорошо, но пару раз, а тут непонятно что с мотом делали. Везде и много глубоких. Либо очень уж часто падали, что не есть хорошо, либо по совсем бурелому катались (на тяже? зачем?) - в общем неясность некоторая есть. Хотя, может, освещение просто такое + на джебе у меня белый пластик был, на нём не так хорошо заметны дефекты.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lostin
сообщение 18.12.2013, 19:48
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 362
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE и CB400SS!!! Drz400s - был)

Репутация:   3  


Цитата(Erick74 @ 18.12.2013, 16:43) *
Это да.. но у меня бюджет до 200 т.р. - больше совесть замучает. В идеале в 180 уложиться, вот и приходится думать.


Путешествия, лайт покатушки.
Прохваты и локальные поездки - джебель всем устраивал smile.gif


ну тогда DR для тебя, если был бюджет за 300 там рыжик в виде 690 enduro маячил и вгонял в смятение. А так даже не думай бери DR...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 18.12.2013, 19:56
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Если на 650 человек комплекции до 70 кг, при сложном маршруте, горы например чуть ошибся одной ногой такого слона не удержишь, просто придерживаешь чтоб смягчить удар, поэтому может и много царапок, как у меня например, но мотор и все остальное в полном порядке, если джебель устраивает зачем тогда надрываться?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 18.12.2013, 20:22
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Цитата(металлург @ 18.12.2013, 16:56) *
Если на 650 человек комплекции до 70 кг, при сложном маршруте, горы например чуть ошибся одной ногой такого слона не удержишь, просто придерживаешь чтоб смягчить удар, поэтому может и много царапок, как у меня например, но мотор и все остальное в полном порядке, если джебель устраивает зачем тогда надрываться?

Джебель устраивает на коротких дистанциях - ПВД или выходные. 3 дня и более, особенно на лёгких маршрутах (когда в грязь специально не заезжаешь, а только по необходимости), уже хочется потяжелее, потому как на асфальте стабильнее и ехать удобнее. Не то,чтобы на джебеле плохо, но раз хочется - почему бы не взять? smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 18.12.2013, 21:14
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(Erick74 @ 18.12.2013, 17:22) *
Джебель устраивает на коротких дистанциях - ПВД или выходные. 3 дня и более, особенно на лёгких маршрутах (когда в грязь специально не заезжаешь, а только по необходимости), уже хочется потяжелее, потому как на асфальте стабильнее и ехать удобнее. Не то,чтобы на джебеле плохо, но раз хочется - почему бы не взять? smile.gif

Все познается в сравнении, в своей компании я был лидер на асфальте и постоянно плелся в конце по бездорожью, так как боюсь при падении , что кто то наедет! Несомненно на асфальте и грунтовках др650 скоростнее, правда и бензина расходует на 2 литра больше!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 19.12.2013, 7:16
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Цитата(металлург @ 18.12.2013, 18:14) *
Правда и бензина расходует на 2 литра больше!

Это смотря как считать. По трассе при скорости около сотни и джеб и 650-ка кушают в районе 5 литров. Джеб кушает меньше только при 60км/ч. Увы, на покатушки я выбираюсь своим ходом, так что разница будет не особо большой, думаю. Впрочем, это уже оффтопик - с мотокиклом я определился, нужно только найти подходящий.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i0lega
сообщение 19.12.2013, 13:39
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 27.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: YAMAHA XT600E

Репутация:   6  


Уважаемые, прошу прощенья за злостный офтоп, но хочу задать вопос Эрику74 .. ну просто не могу не спросить.... smile.gif) почему DR650 а не honda XR650L ?. я очень интересуюсь это парочкой и собираю личные мнения людей делающих тот или иной выбор....



--------------------
Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 19.12.2013, 14:23
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Цитата(SID @ 19.12.2013, 10:39)
Уважаемые, прошу прощенья за злостный офтоп, но хочу задать вопос Эрику74 .. ну просто не могу не спросить.... smile.gif) почему DR650 а не honda XR650L ?. я очень интересуюсь это парочкой и собираю личные мнения людей делающих тот или иной выбор....

На самом деле XR650L тоже рассматривается, но если на последний год на аукционе было 10 DR650SE, то XR650 всего 1.. так что это просто ооочень маловероятно.
Ну и у меня джебель был, а он тоже сузуковский. Думаю, они больше похожи по техническоим решениям.
А ещё он, вроде, ниже. Я на рост не жалуюсь, но и хвалиться нечем - 176см. слышал, что XR повыше будет, но владельцы говорят это не принципиально.
1/10 плюса может добавить, что у двигателя DR более равномерная тяга от оборотов. XR больше "трактор" - низы у него лучше, верхи хуже. Одно из требований было, чтобы мот хорошо себя чувствовал на 120км/ч. Впрочем это и к XRу применимо и даже к джебелю, как некоторые тут утверждают.
Вообще оба мотоцикла для меня пока только в теории существуют - так что оба одинаково хороши smile.gif. Просто DRку мне купить более реально, чем XR, поэтому и смотрю сразу его. Попадётся хороший XR - куплю его. А ещё я кавасаки смотрю KLR650 или KLX650 - тоже хорошие мотоциклы. А вот ямаху у меня в ближайшем окружении почему-то не жалуют, так что супертенера не про меня. (хотя ездил я с парочкой таких в группе - нормальные, но предыдущая троица мне ближе.)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 19.12.2013, 15:36
Сообщение #16


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23288
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


У XR650L лучше подвеска (в стоке), а у DR650SE лучше мотор (всегда). DR лучше на дорогах с любым покрытием, а XRL лучше при попытке кроссовой езды на слоне. У DR богаче комплектация. Сравнение чем-то схоже со сравнением Бахи и Джебела.

Еще один момент, у DR в стоке 17-я резина, что создает проблемы для использования грязевых покрышек. Зато, 17-я резина более широкая и толстая.

В общем, если нет в планах заниматься переделками и покупкой второй пары колес, то можно так и выбирать - если планируется езда на грязевой резине (трэкмастер), то брать XRL, если планируется резина слоноподобная эндурная (Mitas E-09), то DR.

Но в случае триала, думаю, DR все-таки будет лучше за счет меньшей высоты седла. Ведь для слоников, "встал на подножки и перепрыгнул через полуметровый курумник" - не вариант.

Надо понимать, что практически вся разница может быть нивелирована модами. Можно сделать DR, который будет иксеристее XRL, и XRL - дээристее DR.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
WalleSDG
сообщение 19.12.2013, 15:40
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 30.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. 

Репутация:   6  


Erick74
Все таки променял)))) cool.gif



--------------------
Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 19.12.2013, 16:17
Сообщение #18


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


А может это "чудо" с карданом взять? crazy.gif
Цитата
Водитель не чувствует дискомфорта даже на скорости 170 км/ч...




--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 19.12.2013, 19:39
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Цитата(Di_2 @ 19.12.2013, 13:17) *
А может это "чудо" с карданом взять? crazy.gif

ыыы.. может, кода стану совсем опытным и пресыщенным.. smile.gif А так 220кило веса и то, что мот мой ровесник несколько пугают... smile.gif Я на DR650 отнюдь не сразу решился-то, а он заметно легче!

Цитата(WalleSDG @ 19.12.2013, 12:40) *
Erick74
Все таки променял)))) cool.gif

ну.. всё не окончательно! smile.gif поезжу сезон на тяже, прочувствую все прелести джебеля и пересяду обратно! - очень не исключаю и такой вариант. Просто поймал себя на мысли, что мне под мои задачи больше, пожалуй, DR650 подойдёт. А ещё это хорошая отмазка в бурелом не лезть с лёгкими! smile.gif Ну и ещё летом с Леонидом на тенере (кстати, с Екатеринбурга) поездил и понял, что лишние 20 кило веса на мотоцикле - это не приговор - ездить вполне можно не хуже лёгких.
И таки да, не у всех же такие золотые руки, как у тебя. Если честно, не хотелось в движок лезть, а по пробегу оно уже близко было.. Ну и перфекционизм маленько сработал - посмотрел за сезон, как со своими аппаратами обращаются старшие товарищи и захотелось начать всё с нуля. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
WalleSDG
сообщение 19.12.2013, 20:16
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 30.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. 

Репутация:   6  


Цитата(Erick74 @ 19.12.2013, 16:39) *


Да не я не отговариваю, молодец)) я бы тоже себе пару мотоков прикупил, но строительство дома сжирает все свободные и не свободные средства((( Да ладно руки золотые, это мое первое знакомство с техникой ваше, до этого максимум колесо у машины менял и масло заливал)))) Дело в желании, просто если я не пойму как это устроено то как на этом ездить, не авто ведь. А по движу)) у меня 47 т пробега на мотоцикле, сам боялся что там что то делать надо, потом проверил все в пределах нормы, потом бил себя по рукам чтобы его не располовинить))))

по ДР все что я знаю, это то что это увеличенный Джебель со всеми вытекающими, ездил с ДРами - темп у них по трассе такой же как у Джебеля 80 - 90 скорей всего не потому что он больше не может скорей всего дело в ветровике. Ну наверно его проще держать на асфальте за счет веса.



--------------------
Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 19.12.2013, 20:48
Сообщение #21


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23288
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(WalleSDG @ 19.12.2013, 23:16) *
ездил с ДРами - темп у них по трассе такой же как у Джебеля 80 - 90 скорей всего не потому что он больше не может скорей всего дело в ветровике.


Просто те с кем ты ездил, так ездят. DR очень устойчив на трассе, и реальные крейсерские 130 держит без всякого надрыва. А 120 - это вообще едешь очень спокойно. Без ветровика, комфорт для человека может поменьше, но никак уж не 80. Меньше 100 на 5-й, это вообще по ощущениям езда на холостых оборотах, мотоциклу слишком медленно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
WalleSDG
сообщение 19.12.2013, 21:08
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 30.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. 

Репутация:   6  


Может из за 250 не гнали....Крейсерские 130 это конечно супер...др при таких ттх ваще огонь.



--------------------
Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 19.12.2013, 21:13
Сообщение #23


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(WalleSDG @ 19.12.2013, 21:16) *
... по ДР все что я знаю, это то что это увеличенный Джебель со всеми вытекающими, ездил с ДРами - темп у них по трассе такой же как у Джебеля 80 - 90 ...

? Это у 200-х, очевидно.




--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
WalleSDG
сообщение 19.12.2013, 21:31
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 30.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. 

Репутация:   6  


Цитата(OttoFrija @ 19.12.2013, 18:13) *
? Это у 200-х, очевидно.

Почитав посты, это я очевидно как пенс плетусь))) или все же короткое выдают за длинное spiteful.gif



--------------------
Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 19.12.2013, 22:44
Сообщение #25


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Не знаю как в эндурном шлеме можно ехать 130 и 120 "очень спокойно", т.к. голову выворачивает назад и после длительной езды голова от шума может опухнуть и не вылезти из шлема. И так и не врубаюсь нафига на эндуре ехать 130, этож эндура, любоваться природой надо, а не на полоску налезающей дороги смотреть. Хотя каждому свое, как ездил на чекушке 80, так и на 650 катаю, по пэнзионэрски.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

8 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 2:28
Яндекс.Метрика