Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Dr250shc, Подмогите:)
daemonn
сообщение 22.12.2013, 17:04
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 13.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Suzuki DR250shc

Репутация:   0  


Купил себе недавно этот аппарат почитав форум возникло сразу два вопроса.
1.Как обслуживается подвеска с регулировкой , как в ней поменять жидкости и накачивать воздух ?
2.Можно-ли поменять двигатель на свежий от джебеля ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rastop4uk
сообщение 22.12.2013, 17:16
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Свои
Сообщений: 620
Регистрация: 1.2.2012
Вставить ник Цитата Из: томск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г +
Suzuki RM 125 96 г

Репутация:   21  


Цитата(daemonn @ 22.12.2013, 20:04) *
2.Можно-ли поменять двигатель на свежий от джебеля ?

Можно,но не нужно. Если уж мощи побольше надо,купи на ебее цилиндр от DR350 и будет 300 кубов.
Цитата(daemonn @ 22.12.2013, 20:04) *
накачивать воздух ?

Читай внимательнее,все есть.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
daemonn
сообщение 23.12.2013, 19:02
Сообщение #3


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 13.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Suzuki DR250shc

Репутация:   0  


Объясните тупому человеку,почему не нужно ставить,ведь он мощнее и надежнее(что самое главное),переделок много или что ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
krom
сообщение 23.12.2013, 19:33
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 315
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Україна, Київ
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   19  


Да, проще и дешевле неверное, продать этот и купить 95+
Эти модели не очень совместимые.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rastop4uk
сообщение 23.12.2013, 19:42
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Свои
Сообщений: 620
Регистрация: 1.2.2012
Вставить ник Цитата Из: томск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г +
Suzuki RM 125 96 г

Репутация:   21  


Нужно будет переваривать крепление рамы,под другой мотор. Это уже плохо от того,что рама из легированной стали ее варить не желательно. Необходимо будет переделывать проводку. Коммутаторы разные. Зачем это все? Одновальный мотор не намного слабее. Да,обороты не любит, и что? Научись использовать мотор в среднем диапазоне оборотов и будет тебе счастье. Горшок от 350,стоит 3000 на ебее+доставка. Перепрессовываешь шатун от 350 и у тебя 300 кубов. Мощи чуть больше,а вот крутящий момент заметно прибавляется. Ну и звездами варьируй, в зависимости от среды обитания(асфальт/бездор). Это наименьший онанизм biggrin.gif для одной руки и более правильный! Хочется большего?!....да ради бога!,бери двухвальный мотор и занимайся....онанизмом двумя руками lol.gif . Выбор всегда за тобой hi.gif !

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 23.12.2013, 19:44
Сообщение #6


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(daemonn @ 23.12.2013, 20:02) *
Объясните тупому человеку,почему не нужно ставить,ведь он мощнее и надежнее(что самое главное),переделок много или что ?

Мотоциклы полностью разные.
Удовольствия будет столько же сколько от установки мотора от Урала в раму Явы. И пользы будет столько же.
Если у Вас уже не лежит движок от 250хс, то его покупать придётся, толку от этого меньше чем от предложеного Вам варианта, геморра больше.
ЗЫ: Эт не Вы недавно снимали с двухтактника все коммутаторы, опускали XR650L до 80 см и втуляли блок АКБ от Штиля в мотоцикл?



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motodennis
сообщение 24.12.2013, 22:03
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 825
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse

Репутация:   5  


Мне бы стало жалко только свое время...да и потом когда продавать будешь, то мало кому захочется купить такое чудо =)
У меня была старая DRка, теперь езжу на современном джебеле, если честно, то ощутимой разницы я не почуствовал. Разве что тяга не на низах, а чуть повыше)
А по надежности...тыщ 20 накатал я на старой DRке: масло не ел, пробеги по 700км асвальта за один присест мотор выдерживал.
Если уж хочется мощнее, то лучше брать сразу более кубатурный моц (например 400cc)
А по поводу подвески: http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=4148
Учись искать внимательно wink.gif Здесь не любят один вопрос в 5 темах обсуждать)))



--------------------
дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
daemonn
сообщение 26.12.2013, 12:40
Сообщение #8


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 13.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Suzuki DR250shc

Репутация:   0  


Спасибо за ответы , я просто еще молодой , не опытный smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.8.2025, 3:39
Яндекс.Метрика