![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 382 Регистрация: 10.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Астраханская обл. Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 XC 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если мот до этого заводился нормально, а после двух недельной стоянки ни каких признаков жизни. Как уже писалось выше, спасет фен. Я дул не в воздухан, а просто погрел пару минут карбюратор и немного цилиндр, причем не нагревал до горячего состояния, температура металла: слегка теплый, или можно назвать комнатной температуры. После этого завелся от кратковременного нажатия кнопки стартера.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если мот до этого заводился нормально, а после двух недельной стоянки ни каких признаков жизни. Думаю тут повлиял не только и не столько простой, сколько понижение окружающей температуры (зима наступила наконец). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 382 Регистрация: 10.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Астраханская обл. Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 XC 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю тут повлиял не только и не столько простой, сколько понижение окружающей температуры (зима наступила наконец). Я это и имел ввиду. Бывает такое при понижении температуры, физику явления объяснить не могу. Думаю, что дело в конструкции карба. Не буду умничать по этому вопросу, но у меня был Djebel 200, так он заводился в любые холода с пол оборота, а 250-ка любит тепло ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бывает такое при понижении температуры, физику явления объяснить не могу. В основном загустение масла на холоде. Остальное по мелочи (а иногда и не по мелочи) так же может влиять. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 10.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: SUZUKI DR-Z 400E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слух то не музыкальный, видимо? А кика нет? Слух - не музыкальный, но острый! Кика нет! Логично. Сдох аккум, но ведь вместо тупой его замены на новый надо разобрать движок, спилить декомпрессор... Кстати, MaksMaiak, на этом форуме мат в любой форме запрещён. Я все же склоняюсь к Вашему гениальному мнению "Сдох аккумулятор!", но где же мат? В какой извращенной форме я его завуалировал, а? -------------------- Только такие сильные люди как я - мордой в десерт, а не в салат!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но где же мат? В какой извращенной форме я его завуалировал, а? ты подумал., а это уже преступление. -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насколько я знаю у многих японских мотиков аналогичные проблемы, не закладывали в конструкцию уверенный запуск при минусе.
На джебеле это решается доработкой пусковой с-мы карбюратора, думаю что и на XR аналогичные методы помогут. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 10.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: SUZUKI DR-Z 400E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насколько я знаю у многих японских мотиков аналогичные проблемы, не закладывали в конструкцию уверенный запуск при минусе. На джебеле это решается доработкой пусковой с-мы карбюратора, думаю что и на XR аналогичные методы помогут. Да не... У пацанов то заводятся, да и МИНУС то сомнительный, так -2, -3... Короче жду новый аккумулятор, а дальше будем делать посмотреть! -------------------- Только такие сильные люди как я - мордой в десерт, а не в салат!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 10.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: SUZUKI DR-Z 400E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если мот до этого заводился нормально, а после двух недельной стоянки ни каких признаков жизни. Как уже писалось выше, спасет фен. Я дул не в воздухан, а просто погрел пару минут карбюратор и немного цилиндр, причем не нагревал до горячего состояния, температура металла: слегка теплый, или можно назвать комнатной температуры. После этого завелся от кратковременного нажатия кнопки стартера. Новый аккумулятор все же купил, но не тот - маленький совсем оказался(3,6А) всего, ну да ладно -новый все же. да и пусковой ток пишут 40 А! Поставил - счастливый, думаю ща как заведется!!! Как бы не так! в гараже кстати уже похолодало до - 6 С! Короче: стартер схватил уверенно, но как то крутит на слух не правильно! Типа: тух тух - тух тух - тух тух (ну как бы по два цикла сразу), а правильно: тух-тух-тух-тух и быстренько так! Потом каак БАБАХНЕТ в глушаке - инструмент аж со стола полетел, а я оглох минут на 10 полностью - смотрю - мот вроде не разорвало на куски, сам то же целый! Дай думаю еще разок попробую - такая же фигня: тух тух - тух тух - тух тух - БААБАХ в глушак!!! Опять кантузия! Взял фен - подогрел карб чуток, накинул провода от АВТО, нажал кнопку старт: тух-тух-тух-тух (правильно так зашуршал), практически сразу завелся - прелесть а не мот! Двигло шепчет, ни каких даже клапанных стуков! Шо за? Сразу заглушил и раз 10 пробовал заводить от своего аккумулятора - все ок! Мот прекрасен! Приду завтра - опять не заведется! Зверские взрывы в глушителе? Неправильная работа ГРМ? Декомпрессор виноват? -------------------- Только такие сильные люди как я - мордой в десерт, а не в салат!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неправильная работа ГРМ? Декомпрессор виноват? да, да. разбирай его уже скорей. -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 287 Регистрация: 4.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Татарстан бугульма Мотоцикл: XR 250 BAJA 98гв Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хлопки-не сгоревшее топливо вылетело в глушитель, и сгорает там, когда двигатель схватывает (заводится)
делать надо так, перед заводкой-открыл краник, -болтом слил старое топливо, -поднял лапку на карбе -на ручке выставил положение OFF -крутанул стартером 2-3 секунды -переключил кнопку -крутишь снова стартером..... у меня так заводится если не завелся,а ты долго крутил, то в цилиндре литр смеси не готовой к воспламенению твоим пусковым током (слабой искрой на свече), поэтому от авто аккума он схватывает хорошо (свечу попробуй поставить с калийным числом 7) если после проделанных пунктов и упорного кручения стартером мот не завелся, дай ему отдохнуть минут 15 (в гараже всегда есть чем заняться, после этого процедуру можно повторить Умные люди, поправьте меня если я где то не прав Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
когда не мог завести 1 раз, баху, с толкача завел и дал просраться. Все теперь заводится легко.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 10.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: SUZUKI DR-Z 400E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хлопки-не сгоревшее топливо вылетело в глушитель, и сгорает там, когда двигатель схватывает (заводится) делать надо так, перед заводкой-открыл краник, -болтом слил старое топливо, -поднял лапку на карбе -на ручке выставил положение OFF -крутанул стартером 2-3 секунды -переключил кнопку -крутишь снова стартером..... у меня так заводится если не завелся,а ты долго крутил, то в цилиндре литр смеси не готовой к воспламенению твоим пусковым током (слабой искрой на свече), поэтому от авто аккума он схватывает хорошо (свечу попробуй поставить с калийным числом 7) если после проделанных пунктов и упорного кручения стартером мот не завелся, дай ему отдохнуть минут 15 (в гараже всегда есть чем заняться, после этого процедуру можно повторить Умные люди, поправьте меня если я где то не прав Попробую твоим способом, но... Что значит: после "открыл краник " - "БОЛТОМ СЛИЛ СТАРОЕ ТОПЛИВО"??? Калильное число "7"??? У меня стоит ДЕНСО U 24 ESR-N -------------------- Только такие сильные люди как я - мордой в десерт, а не в салат!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 287 Регистрация: 4.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Татарстан бугульма Мотоцикл: XR 250 BAJA 98гв Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Краник обязательно надо проверять на баке.....
я так пиннал в начале ноября мот минут 10 с кика.... потом вспомнил что краник перекрыт))))- утренняя зарядка на правую ногу если мот неделю протоял, я б не поленился и слил старо топливо (чтоб сразу исключить его из виноватых)- шланчик (если он есть) выходит под маятником, можно баночку поставить и если жалко выливать, то снова в бак)))) я в минус 5 зовожу так (несколько секунд кручу с нажатой кнопкой OFF чтоб топливо попало в цилиндр, потом уже на ON- моментально схватывает), но если сбросить газ или еще какими то способами дать моту заглохнуть, то даже шаманские бубны не помогают второй раз завести, приходится кидать провода от автоаккума. Но у меня свеча NGK 8 очень древняя, все руки до нее не доходят, может из за нее повторно не схватывает Поиск выдал,что у свечи ДЕНСО U 24 ESR-N калильное число 8 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 15.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: CRF250X 2005 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Недавно хапнул горя- после покатушек при околонулевых температурах перестала заводиться Баха. Т.е. заводится со стартера, обороты не держит, с кика не завести. При работе на повышенных оборотах явные симптомы бедной смеси.
Дальше цепь размышлений: смесь бедная-мало топлива-карбюратор никто не трогал-мало топлива-поплавковая камера-конденсат!))))) Слил с поплавковой камеры этот самый конденсат, и как отшептали)))))))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9639 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спирт добавляйте в бак...
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9639 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не че добро переводить ![]() ну дык ежли есть возможность достать метиловый или изопропиловый то их.... пить их нельзя - яд... а в бенз плеснуть зимой самое то... весь конденсат удалит ... -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заняться вам нечем! Во-первых, нехрен технику мастурбировать, если ехать на ней не собираешься. Поставил на зиму - хай стоит! А во-вторых, вся проблема в том, что для запуска нужно чтоб в карбе аэрозоль образовался. А при минусе для этого нужен или мощный акум и обороты, или фен, или дедовский эфир, который в наше время успешно заменяет очистите карбюратора в аэрозоле...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 18.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR 250y Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помогите советом. Пришел в гараж прогреть двигатель чтобы масло детали покрыло. первый раз завелся отлично, так как мотоцикл холодный он через минуту заглох, при попытке второй раз завести перегорает предохранитель на 20А моментально, как его вставляешь в разъем, который в реле стартера стоит. 3 штуки спалил. Визуально осматривал на замыкание контактов на корпус, вроде всё в изоленте, рулем крутил, проводки шевелил по сиденью гладил-не помогает.
Может кто сталкивался с такой проблемой? не хочется всю проводку перетряхать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 10.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: SUZUKI DR-Z 400E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Краник обязательно надо проверять на баке..... я так пиннал в начале ноября мот минут 10 с кика.... потом вспомнил что краник перекрыт))))- утренняя зарядка на правую ногу если мот неделю протоял, я б не поленился и слил старо топливо (чтоб сразу исключить его из виноватых)- шланчик (если он есть) выходит под маятником, можно баночку поставить и если жалко выливать, то снова в бак)))) я в минус 5 зовожу так (несколько секунд кручу с нажатой кнопкой OFF чтоб топливо попало в цилиндр, потом уже на ON- моментально схватывает), но если сбросить газ или еще какими то способами дать моту заглохнуть, то даже шаманские бубны не помогают второй раз завести, приходится кидать провода от автоаккума. Но у меня свеча NGK 8 очень древняя, все руки до нее не доходят, может из за нее повторно не схватывает Поиск выдал,что у свечи ДЕНСО U 24 ESR-N калильное число 8 Короче сделал все как ты и советовал! Сливной шланг и вентиль для слива топлива действительно есть! Топливо слил! Заводил - заводил, заводил - заводил.... ничегошеньки не завелось.... Аккумулятор сдох, машина около дома осталась, старый запасной не взял, зарядить нечем - зарядник згорел ![]() -------------------- Только такие сильные люди как я - мордой в десерт, а не в салат!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 287 Регистрация: 4.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Татарстан бугульма Мотоцикл: XR 250 BAJA 98гв Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и карб не забудьте прочистить-дело не хитрое, но полезное! и если он завелся без "подсоса"- то это верный признак не правильной смеси.
я вот заводил вчера (руки чешутся) все как обычно, выключил кнопку OFF, поднял лапку на карбе, покрутил пару секунд, включил кнопку в ON-тренц тыдынц))) и заторохтел мой благородный конь-обязательно надо аккуратно подгазовывать, чеб не заглох Про "заглох" я у же вродь писал, что если дать заглохнуть, то даж шаманские танцы не помогают-на помощь приходит автомобильный аккумулятор мне кажется свечку забрызгивает и потом искра слабая получается, если дать моту постоять 15-20 минут постоять, то процесс можно повторить и он снова заведется... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа, проблема носит комплексный характер
1. низкая отдача АКБ - соотвественно малые обороты и тд. Проверяется и лечиться очень просто - либо с толкача, либо прикуриванием от второго АКБ, либо установка теплого исрпавного родного АКБ 2. Плохая испаряемость легко летучих фракций топлива при низкой температуре, до кучи процесс испарения эндотермический, те еще больше охлаждает область впускного патрубка в головке 3. изменение плотности воздуха и соотвественно нарушение пропорции воздух-топливо Вывод - настройка карбюратора под низкие температуры, обогрев карба, патрубка, свежий теплый АКБ решит 95% проблем. оставшиеся 4 % решаются 50 граммами изопропила в бак и заливкой нормального бензина. Это заодно и от коррозии поможет ну и 1% - явные технические неисправности по типу - и летом то масло жрал, а зимой не заводиться и тому подобное -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Батюшки-светы!
Да этож Денис! И двух месяцев не прошло... Чувствую, разнесет ща здесь всё в пух и перья ![]() .... Велкам, Бро! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Работа задрала несчадно, даже отпуск толком не получился, по этому до форума просто руки не доходили... теперь я снова с вамиж. что порвать в первую очередь???
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 4:21 |