Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Honda XR250 2003 г.в. - умерла при + 5 С, Полностью исправный мот не завелся уже при + 5, Как так?
StranNik
сообщение 10.12.2013, 19:54
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 382
Регистрация: 10.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Астраханская обл.
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 XC 1998 г.

Репутация:   16  


Если мот до этого заводился нормально, а после двух недельной стоянки ни каких признаков жизни. Как уже писалось выше, спасет фен. Я дул не в воздухан, а просто погрел пару минут карбюратор и немного цилиндр, причем не нагревал до горячего состояния, температура металла: слегка теплый, или можно назвать комнатной температуры. После этого завелся от кратковременного нажатия кнопки стартера.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 10.12.2013, 19:56
Сообщение #27


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(StranNik @ 10.12.2013, 20:54) *
Если мот до этого заводился нормально, а после двух недельной стоянки ни каких признаков жизни.

Думаю тут повлиял не только и не столько простой, сколько понижение окружающей температуры (зима наступила наконец).


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
StranNik
сообщение 10.12.2013, 20:27
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 382
Регистрация: 10.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Астраханская обл.
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 XC 1998 г.

Репутация:   16  


Цитата(Raven @ 10.12.2013, 20:56) *
Думаю тут повлиял не только и не столько простой, сколько понижение окружающей температуры (зима наступила наконец).


Я это и имел ввиду. Бывает такое при понижении температуры, физику явления объяснить не могу. Думаю, что дело в конструкции карба. Не буду умничать по этому вопросу, но у меня был Djebel 200, так он заводился в любые холода с пол оборота, а 250-ка любит тепло biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 10.12.2013, 23:00
Сообщение #29


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(StranNik @ 10.12.2013, 21:27) *
Бывает такое при понижении температуры, физику явления объяснить не могу.

В основном загустение масла на холоде. Остальное по мелочи (а иногда и не по мелочи) так же может влиять.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaksMaiak
сообщение 15.12.2013, 0:28
Сообщение #30


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 82
Регистрация: 10.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z 400E

Репутация:   3  


Цитата(Huandi @ 10.12.2013, 2:32) *
Слух то не музыкальный, видимо? А кика нет?

Слух - не музыкальный, но острый! Кика нет!

Цитата(serg @ 10.12.2013, 16:20) *
Логично. Сдох аккум, но ведь вместо тупой его замены на новый надо разобрать движок, спилить декомпрессор...

Кстати, MaksMaiak, на этом форуме мат в любой форме запрещён.

Я все же склоняюсь к Вашему гениальному мнению "Сдох аккумулятор!", но где же мат? В какой извращенной форме я его завуалировал, а?



--------------------
Только такие сильные люди как я - мордой в десерт, а не в салат!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 15.12.2013, 4:51
Сообщение #31


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture

Репутация:   9  


Цитата(MaksMaiak @ 15.12.2013, 2:28) *
но где же мат? В какой извращенной форме я его завуалировал, а?

ты подумал., а это уже преступление.



--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 15.12.2013, 9:07
Сообщение #32


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Насколько я знаю у многих японских мотиков аналогичные проблемы, не закладывали в конструкцию уверенный запуск при минусе.
На джебеле это решается доработкой пусковой с-мы карбюратора, думаю что и на XR аналогичные методы помогут.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaksMaiak
сообщение 15.12.2013, 12:23
Сообщение #33


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 82
Регистрация: 10.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z 400E

Репутация:   3  


Цитата(alistair @ 15.12.2013, 6:07) *
Насколько я знаю у многих японских мотиков аналогичные проблемы, не закладывали в конструкцию уверенный запуск при минусе.
На джебеле это решается доработкой пусковой с-мы карбюратора, думаю что и на XR аналогичные методы помогут.

Да не... У пацанов то заводятся, да и МИНУС то сомнительный, так -2, -3... Короче жду новый аккумулятор, а дальше будем делать посмотреть!



--------------------
Только такие сильные люди как я - мордой в десерт, а не в салат!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaksMaiak
сообщение 20.12.2013, 23:34
Сообщение #34


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 82
Регистрация: 10.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z 400E

Репутация:   3  


Цитата(StranNik @ 10.12.2013, 16:54) *
Если мот до этого заводился нормально, а после двух недельной стоянки ни каких признаков жизни. Как уже писалось выше, спасет фен. Я дул не в воздухан, а просто погрел пару минут карбюратор и немного цилиндр, причем не нагревал до горячего состояния, температура металла: слегка теплый, или можно назвать комнатной температуры. После этого завелся от кратковременного нажатия кнопки стартера.

Новый аккумулятор все же купил, но не тот - маленький совсем оказался(3,6А) всего, ну да ладно -новый все же. да и пусковой ток пишут 40 А! Поставил - счастливый, думаю ща как заведется!!! Как бы не так! в гараже кстати уже похолодало до - 6 С! Короче: стартер схватил уверенно, но как то крутит на слух не правильно! Типа: тух тух - тух тух - тух тух (ну как бы по два цикла сразу), а правильно: тух-тух-тух-тух и быстренько так! Потом каак БАБАХНЕТ в глушаке - инструмент аж со стола полетел, а я оглох минут на 10 полностью - смотрю - мот вроде не разорвало на куски, сам то же целый! Дай думаю еще разок попробую - такая же фигня: тух тух - тух тух - тух тух - БААБАХ в глушак!!! Опять кантузия!
Взял фен - подогрел карб чуток, накинул провода от АВТО, нажал кнопку старт: тух-тух-тух-тух (правильно так зашуршал), практически сразу завелся - прелесть а не мот! Двигло шепчет, ни каких даже клапанных стуков! Шо за? Сразу заглушил и раз 10 пробовал заводить от своего аккумулятора - все ок! Мот прекрасен! Приду завтра - опять не заведется! Зверские взрывы в глушителе? Неправильная работа ГРМ? Декомпрессор виноват?



--------------------
Только такие сильные люди как я - мордой в десерт, а не в салат!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 21.12.2013, 5:02
Сообщение #35


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture

Репутация:   9  


Цитата(MaksMaiak @ 21.12.2013, 1:34) *
Неправильная работа ГРМ? Декомпрессор виноват?

да, да. разбирай его уже скорей.



--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kinstantin
сообщение 21.12.2013, 5:21
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 287
Регистрация: 4.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Татарстан бугульма
Мотоцикл: XR 250 BAJA 98гв

Репутация:   4  


хлопки-не сгоревшее топливо вылетело в глушитель, и сгорает там, когда двигатель схватывает (заводится)
делать надо так, перед заводкой-открыл краник,
-болтом слил старое топливо,
-поднял лапку на карбе
-на ручке выставил положение OFF
-крутанул стартером 2-3 секунды
-переключил кнопку
-крутишь снова стартером..... у меня так заводится


если не завелся,а ты долго крутил, то в цилиндре литр смеси не готовой к воспламенению твоим пусковым током (слабой искрой на свече), поэтому от авто аккума он схватывает хорошо (свечу попробуй поставить с калийным числом 7)

если после проделанных пунктов и упорного кручения стартером мот не завелся, дай ему отдохнуть минут 15 (в гараже всегда есть чем заняться, после этого процедуру можно повторить

Умные люди, поправьте меня если я где то не прав

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 21.12.2013, 15:39
Сообщение #37


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


когда не мог завести 1 раз, баху, с толкача завел и дал просраться. Все теперь заводится легко.



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaksMaiak
сообщение 22.12.2013, 1:47
Сообщение #38


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 82
Регистрация: 10.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z 400E

Репутация:   3  


Цитата(kinstantin @ 21.12.2013, 2:21) *
хлопки-не сгоревшее топливо вылетело в глушитель, и сгорает там, когда двигатель схватывает (заводится)
делать надо так, перед заводкой-открыл краник,
-болтом слил старое топливо,
-поднял лапку на карбе
-на ручке выставил положение OFF
-крутанул стартером 2-3 секунды
-переключил кнопку
-крутишь снова стартером..... у меня так заводится


если не завелся,а ты долго крутил, то в цилиндре литр смеси не готовой к воспламенению твоим пусковым током (слабой искрой на свече), поэтому от авто аккума он схватывает хорошо (свечу попробуй поставить с калийным числом 7)

если после проделанных пунктов и упорного кручения стартером мот не завелся, дай ему отдохнуть минут 15 (в гараже всегда есть чем заняться, после этого процедуру можно повторить

Умные люди, поправьте меня если я где то не прав

Попробую твоим способом, но...
Что значит: после "открыл краник " - "БОЛТОМ СЛИЛ СТАРОЕ ТОПЛИВО"???
Калильное число "7"??? У меня стоит ДЕНСО U 24 ESR-N



--------------------
Только такие сильные люди как я - мордой в десерт, а не в салат!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kinstantin
сообщение 22.12.2013, 12:36
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 287
Регистрация: 4.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Татарстан бугульма
Мотоцикл: XR 250 BAJA 98гв

Репутация:   4  


Краник обязательно надо проверять на баке.....
я так пиннал в начале ноября мот минут 10 с кика.... потом вспомнил что краник перекрыт))))- утренняя зарядка на правую ногу
если мот неделю протоял, я б не поленился и слил старо топливо (чтоб сразу исключить его из виноватых)- шланчик (если он есть) выходит под маятником, можно баночку поставить и если жалко выливать, то снова в бак))))
я в минус 5 зовожу так (несколько секунд кручу с нажатой кнопкой OFF чтоб топливо попало в цилиндр, потом уже на ON- моментально схватывает), но если сбросить газ или еще какими то способами дать моту заглохнуть, то даже шаманские бубны не помогают второй раз завести, приходится кидать провода от автоаккума. Но у меня свеча NGK 8 очень древняя, все руки до нее не доходят, может из за нее повторно не схватывает
Поиск выдал,что у свечи ДЕНСО U 24 ESR-N калильное число 8

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leonid123
сообщение 22.12.2013, 21:20
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 15.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: CRF250X 2005 г.в.

Репутация:   1  


Недавно хапнул горя- после покатушек при околонулевых температурах перестала заводиться Баха. Т.е. заводится со стартера, обороты не держит, с кика не завести. При работе на повышенных оборотах явные симптомы бедной смеси.
Дальше цепь размышлений: смесь бедная-мало топлива-карбюратор никто не трогал-мало топлива-поплавковая камера-конденсат!))))) Слил с поплавковой камеры этот самый конденсат, и как отшептали))))))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 22.12.2013, 21:33
Сообщение #41


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9639
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


спирт добавляйте в бак...



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 22.12.2013, 21:51
Сообщение #42


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture

Репутация:   9  


Цитата(Фаныч @ 22.12.2013, 23:33) *
спирт добавляйте в бак...

Не че добро переводить



--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 22.12.2013, 21:57
Сообщение #43


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9639
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(roman-black2 @ 22.12.2013, 18:51) *
Не че добро переводить

lol.gif
ну дык ежли есть возможность достать метиловый или изопропиловый то их.... пить их нельзя - яд... а в бенз плеснуть зимой самое то... весь конденсат удалит ...



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SuP
сообщение 23.12.2013, 23:35
Сообщение #44


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1205
Регистрация: 15.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda PS-250
Такой только у меня и у Майкла Джексона (с)

Репутация:   35  


Заняться вам нечем! Во-первых, нехрен технику мастурбировать, если ехать на ней не собираешься. Поставил на зиму - хай стоит! А во-вторых, вся проблема в том, что для запуска нужно чтоб в карбе аэрозоль образовался. А при минусе для этого нужен или мощный акум и обороты, или фен, или дедовский эфир, который в наше время успешно заменяет очистите карбюратора в аэрозоле...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
coolan
сообщение 25.12.2013, 15:20
Сообщение #45


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 18.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR 250y

Репутация:   4  


Помогите советом. Пришел в гараж прогреть двигатель чтобы масло детали покрыло. первый раз завелся отлично, так как мотоцикл холодный он через минуту заглох, при попытке второй раз завести перегорает предохранитель на 20А моментально, как его вставляешь в разъем, который в реле стартера стоит. 3 штуки спалил. Визуально осматривал на замыкание контактов на корпус, вроде всё в изоленте, рулем крутил, проводки шевелил по сиденью гладил-не помогает.
Может кто сталкивался с такой проблемой? не хочется всю проводку перетряхать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaksMaiak
сообщение 30.12.2013, 0:17
Сообщение #46


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 82
Регистрация: 10.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z 400E

Репутация:   3  


Цитата(kinstantin @ 22.12.2013, 9:36) *
Краник обязательно надо проверять на баке.....
я так пиннал в начале ноября мот минут 10 с кика.... потом вспомнил что краник перекрыт))))- утренняя зарядка на правую ногу
если мот неделю протоял, я б не поленился и слил старо топливо (чтоб сразу исключить его из виноватых)- шланчик (если он есть) выходит под маятником, можно баночку поставить и если жалко выливать, то снова в бак))))
я в минус 5 зовожу так (несколько секунд кручу с нажатой кнопкой OFF чтоб топливо попало в цилиндр, потом уже на ON- моментально схватывает), но если сбросить газ или еще какими то способами дать моту заглохнуть, то даже шаманские бубны не помогают второй раз завести, приходится кидать провода от автоаккума. Но у меня свеча NGK 8 очень древняя, все руки до нее не доходят, может из за нее повторно не схватывает
Поиск выдал,что у свечи ДЕНСО U 24 ESR-N калильное число 8

Короче сделал все как ты и советовал! Сливной шланг и вентиль для слива топлива действительно есть! Топливо слил! Заводил - заводил, заводил - заводил.... ничегошеньки не завелось.... Аккумулятор сдох, машина около дома осталась, старый запасной не взял, зарядить нечем - зарядник згорел mega_shok.gif Плюнул - нефиг - домой пойду, но перед уходом не удержался - нажал кнопку стартера!!! С полтыка завелся - даже лапка подсоса не была вверх поднята - 15 секунд поработал и стух! Я тут воспернул духом - фен взял - прогрел карбюратор и циллиндр! Живой аккумулятор от соседа притащил - хрен вам - не чихнул да же!!! Что за волшебство? Самая худшая неисправность - это когда все по отдельности работает, а в комплексе нет!!! Похоже у меня именно это и случилось! Осталось только масло на синтетику автомобильную поменять и свечу!



--------------------
Только такие сильные люди как я - мордой в десерт, а не в салат!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kinstantin
сообщение 30.12.2013, 8:01
Сообщение #47


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 287
Регистрация: 4.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Татарстан бугульма
Мотоцикл: XR 250 BAJA 98гв

Репутация:   4  


и карб не забудьте прочистить-дело не хитрое, но полезное! и если он завелся без "подсоса"- то это верный признак не правильной смеси.
я вот заводил вчера (руки чешутся) все как обычно, выключил кнопку OFF, поднял лапку на карбе, покрутил пару секунд, включил кнопку в ON-тренц тыдынц))) и заторохтел мой благородный конь-обязательно надо аккуратно подгазовывать, чеб не заглох

Про "заглох" я у же вродь писал, что если дать заглохнуть, то даж шаманские танцы не помогают-на помощь приходит автомобильный аккумулятор

мне кажется свечку забрызгивает и потом искра слабая получается, если дать моту постоять 15-20 минут постоять, то процесс можно повторить и он снова заведется...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 30.12.2013, 12:08
Сообщение #48


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Господа, проблема носит комплексный характер
1. низкая отдача АКБ - соотвественно малые обороты и тд. Проверяется и лечиться очень просто - либо с толкача, либо прикуриванием от второго АКБ, либо установка теплого исрпавного родного АКБ
2. Плохая испаряемость легко летучих фракций топлива при низкой температуре, до кучи процесс испарения эндотермический, те еще больше охлаждает область впускного патрубка в головке
3. изменение плотности воздуха и соотвественно нарушение пропорции воздух-топливо


Вывод - настройка карбюратора под низкие температуры, обогрев карба, патрубка, свежий теплый АКБ решит 95% проблем. оставшиеся 4 % решаются 50 граммами изопропила в бак и заливкой нормального бензина. Это заодно и от коррозии поможет
ну и 1% - явные технические неисправности по типу - и летом то масло жрал, а зимой не заводиться и тому подобное



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 30.12.2013, 12:25
Сообщение #49


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Батюшки-светы!
Да этож Денис!
И двух месяцев не прошло...
Чувствую, разнесет ща здесь всё в пух и перья biggrin.gif...
....
Велкам, Бро! wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 30.12.2013, 12:58
Сообщение #50


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Работа задрала несчадно, даже отпуск толком не получился, по этому до форума просто руки не доходили... теперь я снова с вамиж. что порвать в первую очередь???wink.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 4:21
Яндекс.Метрика