Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Снятие прогрессии, Руководство для начинающих
madmaks
сообщение 30.9.2012, 23:31
Сообщение #1


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8133
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Снимаем прогрессию для проверки состояния подшипников, замены деталей или профилактики.
Порядок действий следующий:
1. Моем мотоцикл и прогрессию.
2. Ставим мотоцикл на подставку.
3. Для удобства снимаем заднее колесо (можно этого не делать, но разбирать будет сложнее)
4. Заглядываем под мотоцикл и видим следующую картину:

Прикрепленное изображение


5. Откручиваем 2 гайки ключом на «19», в случае проворота удерживаем болты ключом на «17» с другой стороны.


Прикрепленное изображение


6. Снимаем тягу прогрессии



Прикрепленное изображение


7. Не теряем шайбу и уплотнение, с другой стороны тоже есть такая шайба


Прикрепленное изображение


8. Вынимаем болты с другой стороны


Прикрепленное изображение


9. Откручиваем болт крепления амортизатора ключом на «12»


Прикрепленное изображение


10. И вынимаем его.
11. Снимаем нижний ролик цепи, если мне не изменяет склероз, он будет мешать вынуть болт крепления прогрессии к раме

Прикрепленное изображение


12. Откручиваем болт крепления прогрессии к раме


Прикрепленное изображение


места там мало. Если головка на «17» не входит, используем головку на «14» с другой стороны.
13. Вынимаем болт, снимаем треугольник прогрессии.
14. Вот он:



Прикрепленное изображение


15. Моем его в керосине.
16. Снимаем уплотнения и внутренние обоймы подшипников



Прикрепленное изображение


17. Промываем подшипники от остатков смазки и грязи
18. Я снял прогрессию для замены игольчатого подшипника в месте крепления амортизатора.
19. Как видим уплотнение перестало выполнять свои функции, в подшипник попала грязь, появился люфт – возникла необходимость замены.
20. Для замены был куплен следующий комплект:



Прикрепленное изображение


21. Для выпрессовки подшипника идеально подходит головка на «17»
22. Для облегчения процесса нагреваем посадочное место подшипника промышленным феном, выбиваем подшипник



Прикрепленное изображение


23. Охлаждаем новый подшипник в морозилке (по возможности), нагреваем посадочное место, запрессовываем подшипник. Расстояние от подшипника до краев колодца должно быть одинаковое.
24. Смазываем подшипники, устанавливаем уплотнители




Прикрепленное изображение


25. На маятнике есть еще одна точка крепления треугольника прогрессии – она тоже нуждается в смазке.

Прикрепленное изображение


26. Собираем прогрессию в обратной последовательности. Не забываем затянуть болт крепления амортизатора моментом 55 Нм
27. Моменты затяжки:

Прикрепленное изображение


28. При установке ролика цепи наносим каплю резьбового герметика, дабы не потерять его в дороге. Момент затяжки: 40 Нм


Прикрепленное изображение



29. Ставим колесо.
30. Наслаждаемся результатом. smile.gif



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Начать новую тему
Ответов (25 - 49)
Huandi
сообщение 13.5.2013, 8:11
Сообщение #26


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23375
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(car-bon @ 13.5.2013, 4:07) *
У меня аксиома Бошем


А помыто как гипотезой biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Passenger
сообщение 28.11.2013, 18:32
Сообщение #27


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 85
Регистрация: 17.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Киров
Мотоцикл: Djebel DR250RXV

Репутация:   3  


Перебрал всю прогрессию, лювтов в подшипниках не было, Смазки тоже небыло, но была рыжая ржавая гадость, промыл все соляркой, закачал новой смазки и появился хруст, видимо в один сустав попали песчинки. Покачав хруст уменьшился но не пропал. Подскажиет, что сейчас сделать, заново перебирать, или забить, несколько песчинок повредят подшипник?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 28.11.2013, 20:53
Сообщение #28


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 35031
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Вряд ли это песчинка. Это скорее всего капец подшипнику. Просто до переборки стоял притертым боком и не хрустел.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Passenger
сообщение 28.11.2013, 21:51
Сообщение #29


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 85
Регистрация: 17.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Киров
Мотоцикл: Djebel DR250RXV

Репутация:   3  


Тогда терять нечего, оставлю до лета, а еще вопрос, при раскачивании пшиканье амортизатора, это нормально? Шток в идеальном состоянии, нигде ничего не вытекло. До последней поездки не пшикал а тут как будто что-то там заработало.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 28.11.2013, 22:16
Сообщение #30


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 35031
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Есть мнения, что это нормально (ибо "у меня так с японии было"), но я считаю, что это отсутствие давления в расширителе и связанные с этим стремные последствия. Просто с этим можно при определенном везении долго проездить до следующих симптомов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 22.12.2013, 20:36
Сообщение #31


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6484
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   23  


Цитата(Leksey @ 28.11.2013, 22:16) *
Есть мнения, что это нормально (ибо "у меня так с японии было"), но я считаю, что это отсутствие давления в расширителе и связанные с этим стремные последствия. Просто с этим можно при определенном везении долго проездить до следующих симптомов.

то есть шума типа такого https://www.youtube.com/watch?v=51-PLyVFg0M быть не должно?
какими будут следующие симптомы?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 22.12.2013, 22:26
Сообщение #32


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4757
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Один из признаков везения- малый вес райдера, мне не везет!



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 23.12.2013, 0:32
Сообщение #33


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8133
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(GrizLee @ 22.12.2013, 21:36) *
то есть шума типа такого https://www.youtube.com/watch?v=51-PLyVFg0M быть не должно?
какими будут следующие симптомы?

Если в поведении подвески все устраивает, то все ОК.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 23.12.2013, 9:52
Сообщение #34


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6484
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   23  


если бы я знал как оно должно быть по правильному...мне кажется мелкие неровности подвеска хреновенько отрабатывает. есть люк у нас на одной улице. он на сантиметр ниже асфальта. на ебре он прям как-то незаметно проезжался, а тут задницу дергает. Как будто колесо на этот сантиметр опускается, а обратно быстро не может подняться. Не знаю подвеска в этом виновата или колесо марки барум эндурное))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 23.12.2013, 17:22
Сообщение #35


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2070
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Это нормально, на Рэйде так же и на Джебеле 200 такая же фигня была. По ухабам идет плавно, а на асфальте каждый камушек чувствуется. А Лифан 200 GY5 и ЁБР плавно их проезжают.



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 23.12.2013, 17:59
Сообщение #36


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 35031
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Или пружина перетянута не по весу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 23.12.2013, 19:41
Сообщение #37


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6484
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   23  


Спасибо большое. а то я нервничал) но руки уже чешутся нипель в бачок впаять...)))мотоцикл 98 года. 3 против 2-х что там уже маленькое оно) я как раз всю подвеску снял. подшипник в прогрессии менял

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 23.12.2013, 20:10
Сообщение #38


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 35031
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Ну раз уж так, то все и посмотришь, сломаешь, и к нам за новым амортом biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 23.12.2013, 20:38
Сообщение #39


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6484
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   23  


надеюсь обойдусь biggrin.gif blum.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
QG2004
сообщение 14.1.2014, 17:05
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 277
Регистрация: 10.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Белгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC/2003 (2013-2016)
Honda XRV750 Africa Twin/1995 (2014-н.в.)
BMW R1150GSA (2019-н.в.)
Suzuki DRZ400S (2019-н.в.)

Репутация:   5  


...вспомнил,давно хотел спросить. мне показалось или в инструкции шайбы под пластины ставили а не сверху?
как в партнамбер листе:


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 14.1.2014, 17:09
Сообщение #41


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6484
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   23  


ты прав и об этом тут на форуме уже кто-то говорил. ставить надо под пластины.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
QG2004
сообщение 14.1.2014, 17:18
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 277
Регистрация: 10.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Белгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC/2003 (2013-2016)
Honda XRV750 Africa Twin/1995 (2014-н.в.)
BMW R1150GSA (2019-н.в.)
Suzuki DRZ400S (2019-н.в.)

Репутация:   5  


GrizLee
Цитата(GrizLee @ 14.1.2014, 14:09) *
ты прав и об этом тут на форуме уже кто-то говорил. ставить надо под пластины.

спасибо)

странно видимо кто фиши составлял, ошибся.
а с завода на мото она идет как на рисунке выше или под пластинами интересно?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 15.1.2014, 8:28
Сообщение #43


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6484
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   23  


этот вопрос к тем у кого свежие дюбеля..думаю тоже "под"

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 15.1.2014, 8:31
Сообщение #44


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4757
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(QG2004 @ 14.1.2014, 18:18) *
а с завода на мото она идет как на рисунке выше или под пластинами интересно?

По моему где-то в статьях было, толи смазка, толи снятие прогрессии, надо искать.



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
benderr
сообщение 16.1.2014, 21:12
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 337
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Только Джебел. Пока.

Репутация:   3  


Прикрепленное изображение
вот так у меня шайбы стоят. Ну и чтоб не просто так здесь писать, спрошу: есть теория что не только радиально-упорные, но и радиальные подшипники, при отсутствии динамометрического ключа можно регулировать так, затягиваем до упора, затем отпускаем на 0,25-0,75 оборота (в зависимости от шага резьбы). Насколько это верно для данных подшипников и подшипников передней ступицы?



--------------------
Comin' in on a wing and a prayer.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 26.1.2014, 23:33
Сообщение #46


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 35031
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


У всех наших подшипников (кроме рулевых) нету никакого смысла что-то там подтягивать или отпускать. Сжимается втулка и все (она же внутренняя обойма). Хоть утянись.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
z-luka
сообщение 27.1.2014, 20:19
Сообщение #47


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3686
Регистрация: 22.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА
Мотоцикл: Honda XR400R
Honda CRM250R mk2
Восход 3М-01, 1992г.

Репутация:   39  


Цитата(Leksey @ 26.1.2014, 20:33) *
Сжимается втулка и все (она же внутренняя обойма). Хоть утянись.

ща покажу, как мы вчера с тобой обойму сначала вытягивали ... biggrin.gif
штоб потом уууутянуться...





--------------------
Если ты умнее всех, то кто это поймет?
----------------------
плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 27.1.2014, 20:52
Сообщение #48


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 35031
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


"Что ты называешь перекосиком!?" biggrin.gif

Так вот:
Это подшипник 2030, который между качалкой и рамой. Меня этот подшипник достал уже. Три раза менял. Хватает на пол лета. Вижу три возможных причины такого скорого краха:
- Стремное прилегание резинометаллических пыльников к покоцанному люминю
- Стремные подшипники, купленные в подшипник.ру (они с пластмассовым сепаратором, соответственно игл там меньше, чем могло бы быть без сепаратора)
- Руки (да неее, ну с чего вдруг...)

...Я короче решил, что надо сначала купить новую качалку, поскольку у этой от буртиков ничо не осталось, пыльники не прилегают. И подшипник надо ориджинал.

Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение




...греть? да кому это надо? )))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
z-luka
сообщение 27.1.2014, 21:02
Сообщение #49


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3686
Регистрация: 22.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА
Мотоцикл: Honda XR400R
Honda CRM250R mk2
Восход 3М-01, 1992г.

Репутация:   39  


Цитата(Leksey @ 27.1.2014, 17:52) *
Вижу три возможных причины такого скорого краха:

шприцевать пробовал ?




--------------------
Если ты умнее всех, то кто это поймет?
----------------------
плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 27.1.2014, 21:02
Сообщение #50


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8133
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


- Товарищь генерал, а как с етти быть?
- Мыть надо чаще.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.12.2025, 1:00
Яндекс.Метрика