![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 13.4.2013 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: TA700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С этим краником у меня как то сразу не сложилось - надписи на нём странные: они все перепутаны.
![]() ![]() На первом фото он полностью закрыт (хотя подписано ON) Положение вниз (PRI) - это на самом деле резерв, и бенз течёт напрямую с низкой сеточки в трубку с пружинкой. Положение RES - это рабочее положение. Бенз течёт только в том случае, если в трубке без пружинки (это вакуумопровод) есть разряжение. Подача идёт из высокой сетки. И вот тут засада: стоит моту немного постоять - он потом довольно долго заводится. Теперь понятно, почему. Если перед стартом крутануть краник вниз - стартует с полпинка. Получается, что пока там не появится разряжение, бенз не поступает. ![]() Вообще я плохо понимаю смысл всей этой мастурбации с переключением на резерв и подсчётом в уме оставшегося бенза в зависимости от километража. Привык в машине: лампочка загорелась - пора искать заправку. Поэтому уже закуплены и проверены в работе терморезисторы NTC, заказана с procycle приборка Vapor с панелькой под лампочки. Хочу переделать этот краник: в высокую трубочку впаивается терморезистор (точно также сделано на машинах и некоторых мотах, а провод вывести наружу к лампочке низкого уровня горючки. Но для этого придётся пожертвовать пневмореле. Нафига оно вообще нужно? ну понятно, безопасность, и всё такое, но можно же просто краник перекрыть на стоянке. Может, там хитрая система перекрытия бенза при падении? Вроде в карбюраторе должна быть какая то игла, которая за это отвечает? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 21:32 |