![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И да не побьют меня камнями, но по осени решил я сделать одним эндуристом больше, а самому сделаться обладателем DR650SE не перестав при этом быть эндуристом
![]() После почти месяца затишья (эндуро 650-ок в японии мало продаётся) появился первый лот: http://sempermoto.ru/bds/online/2013-12-20/?l=5249 По оценкам мотоцикл довольно хороший, но смущает обилие царапин - как наждаком прошлись, причём по всему мотоциклу - и переднее крыло, и бак, и задний пластик... Понимаю, что в эндуро без них никуда, но у меня джебель был намного симпатичнее (ИМХО). Конечно, пластик можно поменять, но всё равно какой-то неприятный осадок. Думаю, торговать ли этот за небольшую цену (тысяч до 165 с доставкой), подождать следующий (но их реально штук 10-15 в год продаётся) или пока смотреть варианты и ловить "запасной" вариант http://www.drivebike.ru/102168-suzuki-dr650 . (Есть ещё вариант плюнуть на всё и снова взять джебеля - уже несколько раз об этом думал, но всё же, наверное, попробую более тяжёлую технику) Заодно буду благодарен за отзывы о конторе www.drivebike.ru Итак, предлагаю обсудить http://sempermoto.ru/bds/online/2013-12-20/?l=5249 vs http://www.drivebike.ru/102168-suzuki-dr650 Да, на этой фото ![]() сварка нормальная или мне кажется, что колхоз? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Erick74, DR650 покупай из америки. тут несколько факторов: 1) sempermoto мне нравится и я с Александром уже работал 2) покупать без оценки аукциона не хочется - это хоть какая-то относительно незаинтересованная сторона ну или нужны проверенные продавцы, которых нет. 3) имхо, доставка из Америки дороже, чем из Японии... хотя.. с Аляски там недалеко в общем-то. Хотя даже Александр говорит, что 650 - это не "японская" кубатура. Второй мот как раз американский, про состояние продавец пишет "Мотоцикл покупался у частного лица во флориде после проверками нашим специалистом в США, мотоцикл действительно в очень хороем состоянии.Состояние соответствует пробегу. Год: 1999 Пробег в милях: 6583." Что за "наши специалисты" во флориде непонятно. ![]() Если есть проверенные продавцы из Америки - буду благодарен! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 362 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE и CB400SS!!! Drz400s - был) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
C Александром действительно приятно работать и японские аукционы славятся своей обективностью, я бы брал японский вариант, год свежее, цена лучше. По поводу царапок вообще забей, основные узлы видно чуть не новые. Да и пластик менять на эндуро бесполезное дело. Ну и поздравляю DRы рулят - верное направление выбрал
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Erick74 менее чем за 300 т.р. можно купить НОВЫЙ DR650SE из америки.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 362 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE и CB400SS!!! Drz400s - был) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вообще для чего мот то нужен? Путешествия, локальные лайт покатушки и прохваты?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 3.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Алтай Мотоцикл: сузуки DF 200 E , продал, типа в поиске Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если все так прозрачно с продавцом из Флориды-пусть покажут обьявление продавца (хоть из архива), когда я запрашивал варианты в motoamerika.ru -они присылали варианты обьяв с фото,на анлиЦком (полное описание состояния мотоцикла-что сделано или не сделано.год,пробег ит.д.) и ценником продавца,достака подороже действительно, но выбрать можно. С чекушками не стоит заморачиватся-из Японии ловчее, а 650-это да, вполне, там выбор больше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Erick74 менее чем за 300 т.р. можно купить НОВЫЙ DR650SE из америки. Это да.. но у меня бюджет до 200 т.р. - больше совесть замучает. В идеале в 180 уложиться, вот и приходится думать. А вообще для чего мот то нужен? Путешествия, локальные лайт покатушки и прохваты? Путешествия, лайт покатушки. Прохваты и локальные поездки - джебель всем устраивал ![]() C Александром действительно приятно работать и японские аукционы славятся своей обективностью, я бы брал японский вариант, год свежее, цена лучше. По поводу царапок вообще забей, основные узлы видно чуть не новые. Меня не сами царапки смущают. Просто вот пришёл мой джеб - была на нём пара крупных косяков, видно, что приложили хорошо, но пару раз, а тут непонятно что с мотом делали. Везде и много глубоких. Либо очень уж часто падали, что не есть хорошо, либо по совсем бурелому катались (на тяже? зачем?) - в общем неясность некоторая есть. Хотя, может, освещение просто такое + на джебе у меня белый пластик был, на нём не так хорошо заметны дефекты. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 362 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE и CB400SS!!! Drz400s - был) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это да.. но у меня бюджет до 200 т.р. - больше совесть замучает. В идеале в 180 уложиться, вот и приходится думать. Путешествия, лайт покатушки. Прохваты и локальные поездки - джебель всем устраивал ![]() ну тогда DR для тебя, если был бюджет за 300 там рыжик в виде 690 enduro маячил и вгонял в смятение. А так даже не думай бери DR... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если на 650 человек комплекции до 70 кг, при сложном маршруте, горы например чуть ошибся одной ногой такого слона не удержишь, просто придерживаешь чтоб смягчить удар, поэтому может и много царапок, как у меня например, но мотор и все остальное в полном порядке, если джебель устраивает зачем тогда надрываться?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если на 650 человек комплекции до 70 кг, при сложном маршруте, горы например чуть ошибся одной ногой такого слона не удержишь, просто придерживаешь чтоб смягчить удар, поэтому может и много царапок, как у меня например, но мотор и все остальное в полном порядке, если джебель устраивает зачем тогда надрываться? Джебель устраивает на коротких дистанциях - ПВД или выходные. 3 дня и более, особенно на лёгких маршрутах (когда в грязь специально не заезжаешь, а только по необходимости), уже хочется потяжелее, потому как на асфальте стабильнее и ехать удобнее. Не то,чтобы на джебеле плохо, но раз хочется - почему бы не взять? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джебель устраивает на коротких дистанциях - ПВД или выходные. 3 дня и более, особенно на лёгких маршрутах (когда в грязь специально не заезжаешь, а только по необходимости), уже хочется потяжелее, потому как на асфальте стабильнее и ехать удобнее. Не то,чтобы на джебеле плохо, но раз хочется - почему бы не взять? ![]() Все познается в сравнении, в своей компании я был лидер на асфальте и постоянно плелся в конце по бездорожью, так как боюсь при падении , что кто то наедет! Несомненно на асфальте и грунтовках др650 скоростнее, правда и бензина расходует на 2 литра больше! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Правда и бензина расходует на 2 литра больше! Это смотря как считать. По трассе при скорости около сотни и джеб и 650-ка кушают в районе 5 литров. Джеб кушает меньше только при 60км/ч. Увы, на покатушки я выбираюсь своим ходом, так что разница будет не особо большой, думаю. Впрочем, это уже оффтопик - с мотокиклом я определился, нужно только найти подходящий. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые, прошу прощенья за злостный офтоп, но хочу задать вопос Эрику74 .. ну просто не могу не спросить....
![]() -------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата(SID @ 19.12.2013, 10:39) Уважаемые, прошу прощенья за злостный офтоп, но хочу задать вопос Эрику74 .. ну просто не могу не спросить.... ![]() На самом деле XR650L тоже рассматривается, но если на последний год на аукционе было 10 DR650SE, то XR650 всего 1.. так что это просто ооочень маловероятно. Ну и у меня джебель был, а он тоже сузуковский. Думаю, они больше похожи по техническоим решениям. А ещё он, вроде, ниже. Я на рост не жалуюсь, но и хвалиться нечем - 176см. слышал, что XR повыше будет, но владельцы говорят это не принципиально. 1/10 плюса может добавить, что у двигателя DR более равномерная тяга от оборотов. XR больше "трактор" - низы у него лучше, верхи хуже. Одно из требований было, чтобы мот хорошо себя чувствовал на 120км/ч. Впрочем это и к XRу применимо и даже к джебелю, как некоторые тут утверждают. Вообще оба мотоцикла для меня пока только в теории существуют - так что оба одинаково хороши ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У XR650L лучше подвеска (в стоке), а у DR650SE лучше мотор (всегда). DR лучше на дорогах с любым покрытием, а XRL лучше при попытке кроссовой езды на слоне. У DR богаче комплектация. Сравнение чем-то схоже со сравнением Бахи и Джебела.
Еще один момент, у DR в стоке 17-я резина, что создает проблемы для использования грязевых покрышек. Зато, 17-я резина более широкая и толстая. В общем, если нет в планах заниматься переделками и покупкой второй пары колес, то можно так и выбирать - если планируется езда на грязевой резине (трэкмастер), то брать XRL, если планируется резина слоноподобная эндурная (Mitas E-09), то DR. Но в случае триала, думаю, DR все-таки будет лучше за счет меньшей высоты седла. Ведь для слоников, "встал на подножки и перепрыгнул через полуметровый курумник" - не вариант. Надо понимать, что практически вся разница может быть нивелирована модами. Можно сделать DR, который будет иксеристее XRL, и XRL - дээристее DR. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Erick74
Все таки променял)))) ![]() -------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А может это "чудо" с карданом взять?
![]() Цитата Водитель не чувствует дискомфорта даже на скорости 170 км/ч...
-------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А может это "чудо" с карданом взять? ![]() ыыы.. может, кода стану совсем опытным и пресыщенным.. ![]() ![]() Erick74 Все таки променял)))) ![]() ну.. всё не окончательно! ![]() ![]() И таки да, не у всех же такие золотые руки, как у тебя. Если честно, не хотелось в движок лезть, а по пробегу оно уже близко было.. Ну и перфекционизм маленько сработал - посмотрел за сезон, как со своими аппаратами обращаются старшие товарищи и захотелось начать всё с нуля. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да не я не отговариваю, молодец)) я бы тоже себе пару мотоков прикупил, но строительство дома сжирает все свободные и не свободные средства((( Да ладно руки золотые, это мое первое знакомство с техникой ваше, до этого максимум колесо у машины менял и масло заливал)))) Дело в желании, просто если я не пойму как это устроено то как на этом ездить, не авто ведь. А по движу)) у меня 47 т пробега на мотоцикле, сам боялся что там что то делать надо, потом проверил все в пределах нормы, потом бил себя по рукам чтобы его не располовинить)))) по ДР все что я знаю, это то что это увеличенный Джебель со всеми вытекающими, ездил с ДРами - темп у них по трассе такой же как у Джебеля 80 - 90 скорей всего не потому что он больше не может скорей всего дело в ветровике. Ну наверно его проще держать на асфальте за счет веса. -------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ездил с ДРами - темп у них по трассе такой же как у Джебеля 80 - 90 скорей всего не потому что он больше не может скорей всего дело в ветровике. Просто те с кем ты ездил, так ездят. DR очень устойчив на трассе, и реальные крейсерские 130 держит без всякого надрыва. А 120 - это вообще едешь очень спокойно. Без ветровика, комфорт для человека может поменьше, но никак уж не 80. Меньше 100 на 5-й, это вообще по ощущениям езда на холостых оборотах, мотоциклу слишком медленно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может из за 250 не гнали....Крейсерские 130 это конечно супер...др при таких ттх ваще огонь.
-------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... по ДР все что я знаю, это то что это увеличенный Джебель со всеми вытекающими, ездил с ДРами - темп у них по трассе такой же как у Джебеля 80 - 90 ... ? Это у 200-х, очевидно. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
? Это у 200-х, очевидно. Почитав посты, это я очевидно как пенс плетусь))) или все же короткое выдают за длинное ![]() -------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю как в эндурном шлеме можно ехать 130 и 120 "очень спокойно", т.к. голову выворачивает назад и после длительной езды голова от шума может опухнуть и не вылезти из шлема. И так и не врубаюсь нафига на эндуре ехать 130, этож эндура, любоваться природой надо, а не на полоску налезающей дороги смотреть. Хотя каждому свое, как ездил на чекушке 80, так и на 650 катаю, по пэнзионэрски.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 2:31 |